Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да именно на П4. Дешево и сердито. По крайней мере АКПП не переморозишь. Именно эту задачу и выполняет термостат в данном случае.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Кст вот кто то схему скидывал от П4
Заказать и поставить?)
Там есть байпасный клапан, а вот судя по моим фото его у меня нет.Заказать и поставить?)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну я понял, скорей всего там просто диаметр отверстия меньше.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
я че то не понял просто трубка перед радиком соединяющая вход и выход??
а что она там дает?
а что она там дает?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Перепускает если радиатор прихватит.belial писал(а):я че то не понял просто трубка перед радиком соединяющая вход и выход??
а что она там дает?
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
полагаю сопротивление байпаса должно быть несколько больше чем радиатора?SNOOPER писал(а):Перепускает если радиатор прихватит.belial писал(а):я че то не понял просто трубка перед радиком соединяющая вход и выход??
а что она там дает?
хм... и термостат как бы не нужен получается?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Байбас это альтернатива, хотя термостат так же не закрыт полностью и в нем реализован некий принцип байпсного клапана.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет! Кто ни будь с этой конторой http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html дело имел? Хочу заказать 100108с или 100108D, кто что посоветует?
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
нормальная компания, я заказывал оттуда термостат в НовосибирскАлехандро86 писал(а):Всем привет! Кто ни будь с этой конторой http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html дело имел? Хочу заказать 100108с или 100108D, кто что посоветует?
радиатор брал не у них, просто посмотрел компании в городе, которые занимаются тюнингом и купил у них радиатор по габаритам от тюнинга охлаждения масла в двигателе. то что держишь в руках приятнее покупать

и цена мне вышла дешевле чем с сайта
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тебе проще...у нас в Сургуте только "хач" тюнингvg13 писал(а):нормальная компания, я заказывал оттуда термостат в НовосибирскАлехандро86 писал(а):Всем привет! Кто ни будь с этой конторой http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html дело имел? Хочу заказать 100108с или 100108D, кто что посоветует?
радиатор брал не у них, просто посмотрел компании в городе, которые занимаются тюнингом и купил у них радиатор по габаритам от тюнинга охлаждения масла в двигателе. то что держишь в руках приятнее покупать
и цена мне вышла дешевле чем с сайта

Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Заказывал у них радитор. Все ок. Доставили быстро. Манагеры тоже адекватные)))Алехандро86 писал(а):Всем привет! Кто ни будь с этой конторой http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html дело имел? Хочу заказать 100108с или 100108D, кто что посоветует?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Информация к размышлению по работе термостата DELARЕ в мороз.
2-го - 3-го января был совершен достаточно продолжительный пробег (около 800 км) при температуре воздуха -25 градусов.
Скорость по трассе 100 км/час, обороты двигателя около 1970, резина зимняя Cooper Discoverer M+S LT 275/70/17.
Температура АТФ по показометру по всей трассе стабильно стояла на 70 градусах (это при двух доп. радиаторах) никаких картонок и заслонок.
2-го - 3-го января был совершен достаточно продолжительный пробег (около 800 км) при температуре воздуха -25 градусов.
Скорость по трассе 100 км/час, обороты двигателя около 1970, резина зимняя Cooper Discoverer M+S LT 275/70/17.
Температура АТФ по показометру по всей трассе стабильно стояла на 70 градусах (это при двух доп. радиаторах) никаких картонок и заслонок.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
К.Резник писал(а):Информация к размышлению по работе термостата DELARЕ в мороз.
2-го - 3-го января был совершен достаточно продолжительный пробег (около 800 км) при температуре воздуха -25 градусов.
Скорость по трассе 100 км/час, обороты двигателя около 1970, резина зимняя Cooper Discoverer M+S LT 275/70/17.
Температура АТФ по показометру по всей трассе стабильно стояла на 70 градусах (это при двух доп. радиаторах) никаких картонок и заслонок.
а есть информация об его устройстве? если он устроен как переключатель, а не байпас (как Long - синенький) то очень реально.

- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да самый простой, байпас. только работает правильноvg13 писал(а):К.Резник писал(а):Информация к размышлению по работе термостата DELARЕ в мороз.
2-го - 3-го января был совершен достаточно продолжительный пробег (около 800 км) при температуре воздуха -25 градусов.
Скорость по трассе 100 км/час, обороты двигателя около 1970, резина зимняя Cooper Discoverer M+S LT 275/70/17.
Температура АТФ по показометру по всей трассе стабильно стояла на 70 градусах (это при двух доп. радиаторах) никаких картонок и заслонок.
а есть информация об его устройстве? если он устроен как переключатель, а не байпас (как Long - синенький) то очень реально.

http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye- ... 8-npt.html
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Самое надёжное-это как сделали sem_tom , буду себе по этой схеме делать. http://www.drive2.ru/l/5416680/
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Только у него вместо трубки с уменьшенным диаметром, судя по фоткам, просто шланг поставили с таким же диаметром как и остальные.Алехандро86 писал(а):Самое надёжное-это как сделали sem_tom , буду себе по этой схеме делать. http://www.drive2.ru/l/5416680/
NMPS 2011, S05.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Растолкуйте мне, убогому, о какой разнице в надежности идет речь, если ставить просто трубку-байпас или полноценный термостат? Ну на 2 соединения шланг-штуцер будет больше. Вы сами себе, что-ли не доверяете, затягивайте хомуты как следует. Если термостат закосячит в работе, то вариантов 2.
1 - открытое положение - система будет работать как без термостата и переморозить радиатор не удастся - функция байпаса не пострадает.
2. Закрытое положение - это работа как в стоке без радиатора.
Какие могуть быть риски? Шланг сорвет? А при заводской или дилерской установке радиатора его сорвать не может?
Но с термостатом вы четко знаете нижний предел температуры работы коробки в холодную погоду. За шланги опасаетесь? Тогда ставьте дюритовые. Вон у уважаемого К.Резник 2 радиатора, это ж сколько соединений? И все надежно.
И чего тогда сели на японские машины? Купили бы УАЗик 469, его и на коленке ремонтировать можно, проще морковки. Чем проще, тем надежнее?
1 - открытое положение - система будет работать как без термостата и переморозить радиатор не удастся - функция байпаса не пострадает.
2. Закрытое положение - это работа как в стоке без радиатора.
Какие могуть быть риски? Шланг сорвет? А при заводской или дилерской установке радиатора его сорвать не может?
Но с термостатом вы четко знаете нижний предел температуры работы коробки в холодную погоду. За шланги опасаетесь? Тогда ставьте дюритовые. Вон у уважаемого К.Резник 2 радиатора, это ж сколько соединений? И все надежно.
И чего тогда сели на японские машины? Купили бы УАЗик 469, его и на коленке ремонтировать можно, проще морковки. Чем проще, тем надежнее?
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как ни странно, но количество соединений примерно столько же (во всяком случае если и больше, то не на порядокNDF писал(а): Вон у уважаемого К.Резник 2 радиатора, это ж сколько соединений? И все надежно.

Тут другое интересно, что человеку в Казахстане поставили радиатор в рамках отзывной компании.
В России продано около 60 тысяч НМПС, с 2008 года, и во всяком случае, явно несколько тысяч еще гарантийных машин имеют проблемы с перегревом коробки..., что "несколько" меньше количества НМПС в Казахстане...
Поэтому, наши представители Митцу скорее удавятся, чем пойдут на установку радиаторов

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да дело не в обсуждении и не в поиске истины.... Ежу понятно, что система с термостатом и радиатором (правильным - пластинчатым, а не эрзац - трубчатым) наиболее продвинутая и эффективная. А если еще организован принудительный обдув, то это вообще высший пилотаж.
А все варианты с трубками-байпасами - это от лукавого, от бедности и давления жабы. Ну жалко отдать 100$ за нормальный термостат, тогда не флуди и не прикрывайся мифической ненадежностью системы..... Делай как хочешь. Твой ишак. Можешь ездить, а можешь любить....
Кстати, при монтаже системы с термостатом 8 соединений шланг-штуцер, а если без термостата, но с байпасом (врезка его через тройники) - 10 соединений!!!!!
Простите, если кого и обидел.
А все варианты с трубками-байпасами - это от лукавого, от бедности и давления жабы. Ну жалко отдать 100$ за нормальный термостат, тогда не флуди и не прикрывайся мифической ненадежностью системы..... Делай как хочешь. Твой ишак. Можешь ездить, а можешь любить....
Кстати, при монтаже системы с термостатом 8 соединений шланг-штуцер, а если без термостата, но с байпасом (врезка его через тройники) - 10 соединений!!!!!

Простите, если кого и обидел.