Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Да именно на П4. Дешево и сердито. По крайней мере АКПП не переморозишь. Именно эту задачу и выполняет термостат в данном случае.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Кст вот кто то схему скидывал от П4
image.jpg
Там есть байпасный клапан, а вот судя по моим фото его у меня нет.
Заказать и поставить?)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Это просто трубка. Не надо заказывать. :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Ну я понял, скорей всего там просто диаметр отверстия меньше.
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение belial »

я че то не понял просто трубка перед радиком соединяющая вход и выход??
а что она там дает?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

belial писал(а):я че то не понял просто трубка перед радиком соединяющая вход и выход??
а что она там дает?
Перепускает если радиатор прихватит.
Вложения
акпп.JPG
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aids42 »

SNOOPER писал(а):
belial писал(а):я че то не понял просто трубка перед радиком соединяющая вход и выход??
а что она там дает?
Перепускает если радиатор прихватит.
полагаю сопротивление байпаса должно быть несколько больше чем радиатора?
хм... и термостат как бы не нужен получается?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Байбас это альтернатива, хотя термостат так же не закрыт полностью и в нем реализован некий принцип байпсного клапана.
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

Всем привет! Кто ни будь с этой конторой http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html дело имел? Хочу заказать 100108с или 100108D, кто что посоветует?
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение vg13 »

Алехандро86 писал(а):Всем привет! Кто ни будь с этой конторой http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html дело имел? Хочу заказать 100108с или 100108D, кто что посоветует?
нормальная компания, я заказывал оттуда термостат в Новосибирск

радиатор брал не у них, просто посмотрел компании в городе, которые занимаются тюнингом и купил у них радиатор по габаритам от тюнинга охлаждения масла в двигателе. то что держишь в руках приятнее покупать :)
и цена мне вышла дешевле чем с сайта
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

vg13 писал(а):
Алехандро86 писал(а):Всем привет! Кто ни будь с этой конторой http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html дело имел? Хочу заказать 100108с или 100108D, кто что посоветует?
нормальная компания, я заказывал оттуда термостат в Новосибирск

радиатор брал не у них, просто посмотрел компании в городе, которые занимаются тюнингом и купил у них радиатор по габаритам от тюнинга охлаждения масла в двигателе. то что держишь в руках приятнее покупать :)
и цена мне вышла дешевле чем с сайта
Тебе проще...у нас в Сургуте только "хач" тюнинг :*MEGA_SHOK*:
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avega »

Алехандро86 писал(а):Всем привет! Кто ни будь с этой конторой http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html дело имел? Хочу заказать 100108с или 100108D, кто что посоветует?
Заказывал у них радитор. Все ок. Доставили быстро. Манагеры тоже адекватные)))
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Информация к размышлению по работе термостата DELARЕ в мороз.
2-го - 3-го января был совершен достаточно продолжительный пробег (около 800 км) при температуре воздуха -25 градусов.
Скорость по трассе 100 км/час, обороты двигателя около 1970, резина зимняя Cooper Discoverer M+S LT 275/70/17.
Температура АТФ по показометру по всей трассе стабильно стояла на 70 градусах (это при двух доп. радиаторах) никаких картонок и заслонок.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение vg13 »

К.Резник писал(а):Информация к размышлению по работе термостата DELARЕ в мороз.
2-го - 3-го января был совершен достаточно продолжительный пробег (около 800 км) при температуре воздуха -25 градусов.
Скорость по трассе 100 км/час, обороты двигателя около 1970, резина зимняя Cooper Discoverer M+S LT 275/70/17.
Температура АТФ по показометру по всей трассе стабильно стояла на 70 градусах (это при двух доп. радиаторах) никаких картонок и заслонок.

а есть информация об его устройстве? если он устроен как переключатель, а не байпас (как Long - синенький) то очень реально. :)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

vg13 писал(а):
К.Резник писал(а):Информация к размышлению по работе термостата DELARЕ в мороз.
2-го - 3-го января был совершен достаточно продолжительный пробег (около 800 км) при температуре воздуха -25 градусов.
Скорость по трассе 100 км/час, обороты двигателя около 1970, резина зимняя Cooper Discoverer M+S LT 275/70/17.
Температура АТФ по показометру по всей трассе стабильно стояла на 70 градусах (это при двух доп. радиаторах) никаких картонок и заслонок.

а есть информация об его устройстве? если он устроен как переключатель, а не байпас (как Long - синенький) то очень реально. :)
Да самый простой, байпас. только работает правильно :;-):
http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye- ... 8-npt.html
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

Самое надёжное-это как сделали sem_tom , буду себе по этой схеме делать. http://www.drive2.ru/l/5416680/
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fozzie »

Алехандро86 писал(а):Самое надёжное-это как сделали sem_tom , буду себе по этой схеме делать. http://www.drive2.ru/l/5416680/
Только у него вместо трубки с уменьшенным диаметром, судя по фоткам, просто шланг поставили с таким же диаметром как и остальные.
NMPS 2011, S05.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Растолкуйте мне, убогому, о какой разнице в надежности идет речь, если ставить просто трубку-байпас или полноценный термостат? Ну на 2 соединения шланг-штуцер будет больше. Вы сами себе, что-ли не доверяете, затягивайте хомуты как следует. Если термостат закосячит в работе, то вариантов 2.
1 - открытое положение - система будет работать как без термостата и переморозить радиатор не удастся - функция байпаса не пострадает.
2. Закрытое положение - это работа как в стоке без радиатора.
Какие могуть быть риски? Шланг сорвет? А при заводской или дилерской установке радиатора его сорвать не может?
Но с термостатом вы четко знаете нижний предел температуры работы коробки в холодную погоду. За шланги опасаетесь? Тогда ставьте дюритовые. Вон у уважаемого К.Резник 2 радиатора, это ж сколько соединений? И все надежно.
И чего тогда сели на японские машины? Купили бы УАЗик 469, его и на коленке ремонтировать можно, проще морковки. Чем проще, тем надежнее?
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

NDF писал(а): Вон у уважаемого К.Резник 2 радиатора, это ж сколько соединений? И все надежно.
Как ни странно, но количество соединений примерно столько же (во всяком случае если и больше, то не на порядок :;-): ), шланги армированные, все хомуты фирменные, пружинные, которые не перережут шланг и не ослабнут со временем.
Тут другое интересно, что человеку в Казахстане поставили радиатор в рамках отзывной компании.
В России продано около 60 тысяч НМПС, с 2008 года, и во всяком случае, явно несколько тысяч еще гарантийных машин имеют проблемы с перегревом коробки..., что "несколько" меньше количества НМПС в Казахстане...
Поэтому, наши представители Митцу скорее удавятся, чем пойдут на установку радиаторов ::'(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Да дело не в обсуждении и не в поиске истины.... Ежу понятно, что система с термостатом и радиатором (правильным - пластинчатым, а не эрзац - трубчатым) наиболее продвинутая и эффективная. А если еще организован принудительный обдув, то это вообще высший пилотаж.
А все варианты с трубками-байпасами - это от лукавого, от бедности и давления жабы. Ну жалко отдать 100$ за нормальный термостат, тогда не флуди и не прикрывайся мифической ненадежностью системы..... Делай как хочешь. Твой ишак. Можешь ездить, а можешь любить....
Кстати, при монтаже системы с термостатом 8 соединений шланг-штуцер, а если без термостата, но с байпасом (врезка его через тройники) - 10 соединений!!!!! :o
Простите, если кого и обидел.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»