Страница 123 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 янв 2015, 01:23
SNOOPER
Да именно на П4. Дешево и сердито. По крайней мере АКПП не переморозишь. Именно эту задачу и выполняет термостат в данном случае.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 янв 2015, 10:12
sem_tom
Кст вот кто то схему скидывал от П4
Там есть байпасный клапан, а вот судя по моим фото его у меня нет.
Заказать и поставить?)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 янв 2015, 10:17
SNOOPER
Это просто трубка. Не надо заказывать.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 янв 2015, 10:26
sem_tom
Ну я понял, скорей всего там просто диаметр отверстия меньше.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 янв 2015, 10:53
belial
я че то не понял просто трубка перед радиком соединяющая вход и выход??
а что она там дает?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 янв 2015, 11:33
SNOOPER
belial писал(а):я че то не понял просто трубка перед радиком соединяющая вход и выход??
а что она там дает?
Перепускает если радиатор прихватит.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 11 янв 2015, 16:26
Aids42
SNOOPER писал(а):belial писал(а):я че то не понял просто трубка перед радиком соединяющая вход и выход??
а что она там дает?
Перепускает если радиатор прихватит.
полагаю сопротивление байпаса должно быть несколько больше чем радиатора?
хм... и термостат как бы не нужен получается?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 11 янв 2015, 16:46
sem_tom
Байбас это альтернатива, хотя термостат так же не закрыт полностью и в нем реализован некий принцип байпсного клапана.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 янв 2015, 14:59
Алехандро86
Всем привет! Кто ни будь с этой конторой
http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html дело имел? Хочу заказать 100108с или 100108D, кто что посоветует?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 янв 2015, 16:35
vg13
нормальная компания, я заказывал оттуда термостат в Новосибирск
радиатор брал не у них, просто посмотрел компании в городе, которые занимаются тюнингом и купил у них радиатор по габаритам от тюнинга охлаждения масла в двигателе. то что держишь в руках приятнее покупать

и цена мне вышла дешевле чем с сайта
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 янв 2015, 17:05
Алехандро86
vg13 писал(а):
нормальная компания, я заказывал оттуда термостат в Новосибирск
радиатор брал не у них, просто посмотрел компании в городе, которые занимаются тюнингом и купил у них радиатор по габаритам от тюнинга охлаждения масла в двигателе. то что держишь в руках приятнее покупать

и цена мне вышла дешевле чем с сайта
Тебе проще...у нас в Сургуте только "хач" тюнинг

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 янв 2015, 23:05
avega
Заказывал у них радитор. Все ок. Доставили быстро. Манагеры тоже адекватные)))
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 янв 2015, 06:03
К.Резник
Информация к размышлению по работе термостата DELARЕ в мороз.
2-го - 3-го января был совершен достаточно продолжительный пробег (около 800 км) при температуре воздуха -25 градусов.
Скорость по трассе 100 км/час, обороты двигателя около 1970, резина зимняя Cooper Discoverer M+S LT 275/70/17.
Температура АТФ по показометру по всей трассе стабильно стояла на 70 градусах (это при двух доп. радиаторах) никаких картонок и заслонок.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 янв 2015, 09:45
vg13
К.Резник писал(а):Информация к размышлению по работе термостата DELARЕ в мороз.
2-го - 3-го января был совершен достаточно продолжительный пробег (около 800 км) при температуре воздуха -25 градусов.
Скорость по трассе 100 км/час, обороты двигателя около 1970, резина зимняя Cooper Discoverer M+S LT 275/70/17.
Температура АТФ по показометру по всей трассе стабильно стояла на 70 градусах (это при двух доп. радиаторах) никаких картонок и заслонок.
а есть информация об его устройстве? если он устроен как переключатель, а не байпас (как Long - синенький) то очень реально.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 янв 2015, 09:58
К.Резник
vg13 писал(а):К.Резник писал(а):Информация к размышлению по работе термостата DELARЕ в мороз.
2-го - 3-го января был совершен достаточно продолжительный пробег (около 800 км) при температуре воздуха -25 градусов.
Скорость по трассе 100 км/час, обороты двигателя около 1970, резина зимняя Cooper Discoverer M+S LT 275/70/17.
Температура АТФ по показометру по всей трассе стабильно стояла на 70 градусах (это при двух доп. радиаторах) никаких картонок и заслонок.
а есть информация об его устройстве? если он устроен как переключатель, а не байпас (как Long - синенький) то очень реально.

Да самый простой, байпас. только работает правильно
http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye- ... 8-npt.html
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 янв 2015, 12:44
Алехандро86
Самое надёжное-это как сделали sem_tom , буду себе по этой схеме делать.
http://www.drive2.ru/l/5416680/
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 янв 2015, 09:22
Fozzie
Только у него вместо трубки с уменьшенным диаметром, судя по фоткам, просто шланг поставили с таким же диаметром как и остальные.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 янв 2015, 14:03
NDF
Растолкуйте мне, убогому, о какой разнице в надежности идет речь, если ставить просто трубку-байпас или полноценный термостат? Ну на 2 соединения шланг-штуцер будет больше. Вы сами себе, что-ли не доверяете, затягивайте хомуты как следует. Если термостат закосячит в работе, то вариантов 2.
1 - открытое положение - система будет работать как без термостата и переморозить радиатор не удастся - функция байпаса не пострадает.
2. Закрытое положение - это работа как в стоке без радиатора.
Какие могуть быть риски? Шланг сорвет? А при заводской или дилерской установке радиатора его сорвать не может?
Но с термостатом вы четко знаете нижний предел температуры работы коробки в холодную погоду. За шланги опасаетесь? Тогда ставьте дюритовые. Вон у уважаемого К.Резник 2 радиатора, это ж сколько соединений? И все надежно.
И чего тогда сели на японские машины? Купили бы УАЗик 469, его и на коленке ремонтировать можно, проще морковки. Чем проще, тем надежнее?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 янв 2015, 14:23
К.Резник
NDF писал(а): Вон у уважаемого К.Резник 2 радиатора, это ж сколько соединений? И все надежно.
Как ни странно, но количество соединений примерно столько же (во всяком случае если и больше, то не на порядок

), шланги армированные, все хомуты фирменные, пружинные, которые не перережут шланг и не ослабнут со временем.
Тут другое интересно, что человеку в Казахстане поставили радиатор в рамках отзывной компании.
В России продано около 60 тысяч НМПС, с 2008 года, и во всяком случае, явно несколько тысяч еще гарантийных машин имеют проблемы с перегревом коробки..., что "несколько" меньше количества НМПС в Казахстане...
Поэтому, наши представители Митцу скорее удавятся, чем пойдут на установку радиаторов

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 янв 2015, 15:47
NDF
Да дело не в обсуждении и не в поиске истины.... Ежу понятно, что система с термостатом и радиатором (правильным - пластинчатым, а не эрзац - трубчатым) наиболее продвинутая и эффективная. А если еще организован принудительный обдув, то это вообще высший пилотаж.
А все варианты с трубками-байпасами - это от лукавого, от бедности и давления жабы. Ну жалко отдать 100$ за нормальный термостат, тогда не флуди и не прикрывайся мифической ненадежностью системы..... Делай как хочешь. Твой ишак. Можешь ездить, а можешь любить....
Кстати, при монтаже системы с термостатом 8 соединений шланг-штуцер, а если без термостата, но с байпасом (врезка его через тройники) - 10 соединений!!!!!
Простите, если кого и обидел.