Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Здравствуйте!
Спасибо за советы.Забыл еще написать.Еще весной снял всю защиту под покраску и ездил месяц и по грязи.
Думаю , что скорее всего нужно проверять шлейф и ингибитор.
Спасибо за советы.Забыл еще написать.Еще весной снял всю защиту под покраску и ездил месяц и по грязи.
Думаю , что скорее всего нужно проверять шлейф и ингибитор.
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем привет. Проездил месяц после обнаружения прогнившего провода в жгуте. Вчера опять пинокв коробке, моргание Д и свал на третью,в аварийку. Слов нет. Что дальше делать,не знаю. Но заметил,что такое происходит,только на хорошо прогретой коробке. Когда приезжаешь в город с трассы.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да не чеши ты "гондурас", долей масла и катайся.sheptunov2013 писал(а):Здравствуйте!
Спасибо за советы.Забыл еще написать.Еще весной снял всю защиту под покраску и ездил месяц и по грязи.
Думаю , что скорее всего нужно проверять шлейф и ингибитор.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- lesnik5000
- Сообщения: 6350
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Темп наблюдаешь или так думаешь?коста10 писал(а): Но заметил,что такое происходит,только на хорошо прогретой коробке. Когда приезжаешь в город с трассы.
Коробка греется в городе, а не на трассе.
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У нас тут такие трассы,что эта коробка переключаться замучивается)))
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Доброго всем утра ! Долив масла -чуть выше уровня не помог.Сегодня с утра таже история -не включается (D) .Задний ход сначала включается, потом включаю (D)-не едет.
Во дворе раскорячился -неудобно.Жду пока мемного прогреется.И после сдвига туда -сюда рычагом машина дергается и передача включается. Работаю не далеко от дома , температура на улице 9 градусов. Стою на светофоре взял сдуру -начал двигать рычагом и опять нужно ехать, а она не едет .Все сигналят -не приятно. Жду ингибитор -может поможет.
Вопрос- как думаете сколько нужно прогревать коробку?
Во дворе раскорячился -неудобно.Жду пока мемного прогреется.И после сдвига туда -сюда рычагом машина дергается и передача включается. Работаю не далеко от дома , температура на улице 9 градусов. Стою на светофоре взял сдуру -начал двигать рычагом и опять нужно ехать, а она не едет .Все сигналят -не приятно. Жду ингибитор -может поможет.
Вопрос- как думаете сколько нужно прогревать коробку?
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
1.Ингибитор непричем.sheptunov2013 писал(а):Жду ингибитор -может поможет.
Вопрос- как думаете сколько нужно прогревать коробку?
2.Попробуй еще раз поменять масло, тыщ 5 накатай и меняй.
3.Коробку грей так: завел, на ХХ 2-3 мин., потом вкл. "D" -нога на тормоз и 3-5 мин.
Все что ты описываешь мне знакомо.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Проверь нормально уровень масла! Как написано в мурзилке! Коробку в нормальных условиях прогревать не нужно. В твоём случае после запуска селектор в D и 5 минут так стоять. Чтобы проверить уровень надо покататься минут 40 потом встать на горизонтальной площадке, перевести рычаг в "P", не глуша двигатель выйти открыть капот и посмотреть уровень. Уровень выставить на 5мм выше риски "HOT"sheptunov2013 писал(а):Доброго всем утра ! Долив масла -чуть выше уровня не помог.Сегодня с утра таже история -не включается (D) .Задний ход сначала включается, потом включаю (D)-не едет.
Во дворе раскорячился -неудобно.Жду пока мемного прогреется.И после сдвига туда -сюда рычагом машина дергается и передача включается. Работаю не далеко от дома , температура на улице 9 градусов. Стою на светофоре взял сдуру -начал двигать рычагом и опять нужно ехать, а она не едет .Все сигналят -не приятно. Жду ингибитор -может поможет.
Вопрос- как думаете сколько нужно прогревать коробку?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Видимо придётся разбирать.sheptunov2013 писал(а):Так всегда и делаю.Сейчас уровень выше на 5-8 мм.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 21:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2010 г.
- Откуда: город герой Рязань
- Откуда: город герой Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем привет. Такая же фигня. Появилось это после замены масла и фильтра АКПП на ТО 90. Сначала появлялось раз в неделю. Теперь ежедневно. По утрам скорость включается, но проехав 5-10 метров пропадает. Появляется сразу при увеличении оборотов. Прогазую в положении Р, включаю D и машинка плавненько начинает двигаться. Если газовать в положении D, то скорость появляется резко и машинка аж подпрыгивает. Далее весь день работает нормально.
Подлил масла 200 грамм. Проблема осталась. Масло Мобил ATF 320. Как лечить?
Подлил масла 200 грамм. Проблема осталась. Масло Мобил ATF 320. Как лечить?
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Фильтр поставил с удлиненным патрубком или без него?Скрепыш писал(а):Всем привет. Такая же фигня. Появилось это после замены масла и фильтра АКПП на ТО 90. Сначала появлялось раз в неделю. Теперь ежедневно. По утрам скорость включается, но проехав 5-10 метров пропадает. Появляется сразу при увеличении оборотов. Прогазую в положении Р, включаю D и машинка плавненько начинает двигаться. Если газовать в положении D, то скорость появляется резко и машинка аж подпрыгивает. Далее весь день работает нормально.
Подлил масла 200 грамм. Проблема осталась. Масло Мобил ATF 320. Как лечить?
А Мобил 320 разве имеет допуски SP III ?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 21:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2010 г.
- Откуда: город герой Рязань
- Откуда: город герой Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Hidemon писал(а):Фильтр поставил с удлиненным патрубком или без него?Скрепыш писал(а):Всем привет. Такая же фигня. Появилось это после замены масла и фильтра АКПП на ТО 90. Сначала появлялось раз в неделю. Теперь ежедневно. По утрам скорость включается, но проехав 5-10 метров пропадает. Появляется сразу при увеличении оборотов. Прогазую в положении Р, включаю D и машинка плавненько начинает двигаться. Если газовать в положении D, то скорость появляется резко и машинка аж подпрыгивает. Далее весь день работает нормально.
Подлил масла 200 грамм. Проблема осталась. Масло Мобил ATF 320. Как лечить?
А Мобил 320 разве имеет допуски SP III ?
Mobil ATF 320 - Dexron III. В рольфе подтвердили возможность использования.
фильтр ZIKMAR Z15168R
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В рольфе подтвердили, но ответственности на себя никто теперь не возьмёт. Фильтр оригинал, прокладка и масло sp3, а не декстрон с фильтром зикмар! Только вот теперь полная замена на аппарате методом замещения.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 21:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2010 г.
- Откуда: город герой Рязань
- Откуда: город герой Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
При замене масла в АКПП удалось слить лишь половину объёма. В оставшееся масло добавил декстрон 3. Если сейчас менять на СП3, как слить всю эту смесь?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Естественно слить всё! Либо на аппарате либо по алгоритму, описанному в этой теме выше. И не затягивай.Скрепыш писал(а):При замене масла в АКПП удалось слить лишь половину объёма. В оставшееся масло добавил декстрон 3. Если сейчас менять на СП3, как слить всю эту смесь?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот-вот у меня та же один в один история, только масло родное ,а вот фильтр такой же -фильтр ZIKMAR Z15168R .Поподробнее можно узнать , что это за фильтр с удлиненным патрубком.
Похоже -ЗДЕСЬ САБАКА ЗАРЫТА. Все началось после замены масла и фильтра.
Нужно начать с замены всего на оригинал .Конечно это обойдется в копеечку.
Похоже -ЗДЕСЬ САБАКА ЗАРЫТА. Все началось после замены масла и фильтра.
Нужно начать с замены всего на оригинал .Конечно это обойдется в копеечку.
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз