Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sheptunov2013 »

Здравствуйте!
Спасибо за советы.Забыл еще написать.Еще весной снял всю защиту под покраску и ездил месяц и по грязи.
Думаю , что скорее всего нужно проверять шлейф и ингибитор.
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение коста10 »

Всем привет. Проездил месяц после обнаружения прогнившего провода в жгуте. Вчера опять пинокв коробке, моргание Д и свал на третью,в аварийку. Слов нет. Что дальше делать,не знаю. Но заметил,что такое происходит,только на хорошо прогретой коробке. Когда приезжаешь в город с трассы.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

sheptunov2013 писал(а):Здравствуйте!
Спасибо за советы.Забыл еще написать.Еще весной снял всю защиту под покраску и ездил месяц и по грязи.
Думаю , что скорее всего нужно проверять шлейф и ингибитор.
Да не чеши ты "гондурас", долей масла и катайся.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6350
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

коста10 писал(а): Но заметил,что такое происходит,только на хорошо прогретой коробке. Когда приезжаешь в город с трассы.
Темп наблюдаешь или так думаешь?
Коробка греется в городе, а не на трассе.
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение коста10 »

У нас тут такие трассы,что эта коробка переключаться замучивается)))
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sheptunov2013 »

Доброго всем утра ! Долив масла -чуть выше уровня не помог.Сегодня с утра таже история -не включается (D) .Задний ход сначала включается, потом включаю (D)-не едет.
Во дворе раскорячился -неудобно.Жду пока мемного прогреется.И после сдвига туда -сюда рычагом машина дергается и передача включается. Работаю не далеко от дома , температура на улице 9 градусов. Стою на светофоре взял сдуру -начал двигать рычагом и опять нужно ехать, а она не едет .Все сигналят -не приятно. Жду ингибитор -может поможет.
Вопрос- как думаете сколько нужно прогревать коробку?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

sheptunov2013 писал(а):Жду ингибитор -может поможет.
Вопрос- как думаете сколько нужно прогревать коробку?
1.Ингибитор непричем.
2.Попробуй еще раз поменять масло, тыщ 5 накатай и меняй.
3.Коробку грей так: завел, на ХХ 2-3 мин., потом вкл. "D" -нога на тормоз и 3-5 мин.

Все что ты описываешь мне знакомо.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sheptunov2013 »

Спасибо!Я еще фильтр менял -его тоже поменять?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

sheptunov2013 писал(а):Доброго всем утра ! Долив масла -чуть выше уровня не помог.Сегодня с утра таже история -не включается (D) .Задний ход сначала включается, потом включаю (D)-не едет.
Во дворе раскорячился -неудобно.Жду пока мемного прогреется.И после сдвига туда -сюда рычагом машина дергается и передача включается. Работаю не далеко от дома , температура на улице 9 градусов. Стою на светофоре взял сдуру -начал двигать рычагом и опять нужно ехать, а она не едет .Все сигналят -не приятно. Жду ингибитор -может поможет.
Вопрос- как думаете сколько нужно прогревать коробку?
Проверь нормально уровень масла! Как написано в мурзилке! Коробку в нормальных условиях прогревать не нужно. В твоём случае после запуска селектор в D и 5 минут так стоять. Чтобы проверить уровень надо покататься минут 40 потом встать на горизонтальной площадке, перевести рычаг в "P", не глуша двигатель выйти открыть капот и посмотреть уровень. Уровень выставить на 5мм выше риски "HOT"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sheptunov2013 »

Так всегда и делаю.Сейчас уровень выше на 5-8 мм.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

sheptunov2013 писал(а):Так всегда и делаю.Сейчас уровень выше на 5-8 мм.
Видимо придётся разбирать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Скрепыш
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2010 г.
Откуда: город герой Рязань
Откуда: город герой Рязань
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Скрепыш »

Всем привет. Такая же фигня. Появилось это после замены масла и фильтра АКПП на ТО 90. Сначала появлялось раз в неделю. Теперь ежедневно. По утрам скорость включается, но проехав 5-10 метров пропадает. Появляется сразу при увеличении оборотов. Прогазую в положении Р, включаю D и машинка плавненько начинает двигаться. Если газовать в положении D, то скорость появляется резко и машинка аж подпрыгивает. Далее весь день работает нормально.
Подлил масла 200 грамм. Проблема осталась. Масло Мобил ATF 320. Как лечить?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

Скрепыш писал(а):Всем привет. Такая же фигня. Появилось это после замены масла и фильтра АКПП на ТО 90. Сначала появлялось раз в неделю. Теперь ежедневно. По утрам скорость включается, но проехав 5-10 метров пропадает. Появляется сразу при увеличении оборотов. Прогазую в положении Р, включаю D и машинка плавненько начинает двигаться. Если газовать в положении D, то скорость появляется резко и машинка аж подпрыгивает. Далее весь день работает нормально.
Подлил масла 200 грамм. Проблема осталась. Масло Мобил ATF 320. Как лечить?
Фильтр поставил с удлиненным патрубком или без него?
А Мобил 320 разве имеет допуски SP III ?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Скрепыш
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2010 г.
Откуда: город герой Рязань
Откуда: город герой Рязань
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Скрепыш »

Hidemon писал(а):
Скрепыш писал(а):Всем привет. Такая же фигня. Появилось это после замены масла и фильтра АКПП на ТО 90. Сначала появлялось раз в неделю. Теперь ежедневно. По утрам скорость включается, но проехав 5-10 метров пропадает. Появляется сразу при увеличении оборотов. Прогазую в положении Р, включаю D и машинка плавненько начинает двигаться. Если газовать в положении D, то скорость появляется резко и машинка аж подпрыгивает. Далее весь день работает нормально.
Подлил масла 200 грамм. Проблема осталась. Масло Мобил ATF 320. Как лечить?
Фильтр поставил с удлиненным патрубком или без него?
А Мобил 320 разве имеет допуски SP III ?

Mobil ATF 320 - Dexron III. В рольфе подтвердили возможность использования.
фильтр ZIKMAR Z15168R
Вложения
Z15168R.jpg
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

В рольфе подтвердили, но ответственности на себя никто теперь не возьмёт. Фильтр оригинал, прокладка и масло sp3, а не декстрон с фильтром зикмар! Только вот теперь полная замена на аппарате методом замещения.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Скрепыш
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2010 г.
Откуда: город герой Рязань
Откуда: город герой Рязань
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Скрепыш »

При замене масла в АКПП удалось слить лишь половину объёма. В оставшееся масло добавил декстрон 3. Если сейчас менять на СП3, как слить всю эту смесь?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Скрепыш писал(а):При замене масла в АКПП удалось слить лишь половину объёма. В оставшееся масло добавил декстрон 3. Если сейчас менять на СП3, как слить всю эту смесь?
Естественно слить всё! Либо на аппарате либо по алгоритму, описанному в этой теме выше. И не затягивай.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sheptunov2013 »

Вот-вот у меня та же один в один история, только масло родное ,а вот фильтр такой же -фильтр ZIKMAR Z15168R .Поподробнее можно узнать , что это за фильтр с удлиненным патрубком.
Похоже -ЗДЕСЬ САБАКА ЗАРЫТА. Все началось после замены масла и фильтра.
Нужно начать с замены всего на оригинал .Конечно это обойдется в копеечку.
Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sheptunov2013 »

И еще вопрос ставить поддон на прокладку или на герметик?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Как нравится.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»