Страница 123 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 сен 2016, 08:59
sheptunov2013
Здравствуйте!
Спасибо за советы.Забыл еще написать.Еще весной снял всю защиту под покраску и ездил месяц и по грязи.
Думаю , что скорее всего нужно проверять шлейф и ингибитор.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 сен 2016, 10:40
коста10
Всем привет. Проездил месяц после обнаружения прогнившего провода в жгуте. Вчера опять пинокв коробке, моргание Д и свал на третью,в аварийку. Слов нет. Что дальше делать,не знаю. Но заметил,что такое происходит,только на хорошо прогретой коробке. Когда приезжаешь в город с трассы.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 сен 2016, 11:57
Армеец
sheptunov2013 писал(а):Здравствуйте!
Спасибо за советы.Забыл еще написать.Еще весной снял всю защиту под покраску и ездил месяц и по грязи.
Думаю , что скорее всего нужно проверять шлейф и ингибитор.
Да не чеши ты "гондурас", долей масла и катайся.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 сен 2016, 13:16
lesnik5000
коста10 писал(а): Но заметил,что такое происходит,только на хорошо прогретой коробке. Когда приезжаешь в город с трассы.
Темп наблюдаешь или так думаешь?
Коробка греется в городе, а не на трассе.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 сен 2016, 14:33
коста10
У нас тут такие трассы,что эта коробка переключаться замучивается)))

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2016, 08:53
sheptunov2013
Доброго всем утра ! Долив масла -чуть выше уровня не помог.Сегодня с утра таже история -не включается (D) .Задний ход сначала включается, потом включаю (D)-не едет.
Во дворе раскорячился -неудобно.Жду пока мемного прогреется.И после сдвига туда -сюда рычагом машина дергается и передача включается. Работаю не далеко от дома , температура на улице 9 градусов. Стою на светофоре взял сдуру -начал двигать рычагом и опять нужно ехать, а она не едет .Все сигналят -не приятно. Жду ингибитор -может поможет.
Вопрос- как думаете сколько нужно прогревать коробку?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2016, 08:59
Армеец
sheptunov2013 писал(а):Жду ингибитор -может поможет.
Вопрос- как думаете сколько нужно прогревать коробку?
1.Ингибитор непричем.
2.Попробуй еще раз поменять масло, тыщ 5 накатай и меняй.
3.Коробку грей так: завел, на ХХ 2-3 мин., потом вкл. "D" -нога на тормоз и 3-5 мин.

Все что ты описываешь мне знакомо.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2016, 10:23
sheptunov2013
Спасибо!Я еще фильтр менял -его тоже поменять?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2016, 10:40
sn1
sheptunov2013 писал(а):Доброго всем утра ! Долив масла -чуть выше уровня не помог.Сегодня с утра таже история -не включается (D) .Задний ход сначала включается, потом включаю (D)-не едет.
Во дворе раскорячился -неудобно.Жду пока мемного прогреется.И после сдвига туда -сюда рычагом машина дергается и передача включается. Работаю не далеко от дома , температура на улице 9 градусов. Стою на светофоре взял сдуру -начал двигать рычагом и опять нужно ехать, а она не едет .Все сигналят -не приятно. Жду ингибитор -может поможет.
Вопрос- как думаете сколько нужно прогревать коробку?
Проверь нормально уровень масла! Как написано в мурзилке! Коробку в нормальных условиях прогревать не нужно. В твоём случае после запуска селектор в D и 5 минут так стоять. Чтобы проверить уровень надо покататься минут 40 потом встать на горизонтальной площадке, перевести рычаг в "P", не глуша двигатель выйти открыть капот и посмотреть уровень. Уровень выставить на 5мм выше риски "HOT"

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2016, 12:19
sheptunov2013
Так всегда и делаю.Сейчас уровень выше на 5-8 мм.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2016, 15:58
sn1
sheptunov2013 писал(а):Так всегда и делаю.Сейчас уровень выше на 5-8 мм.
Видимо придётся разбирать.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2016, 16:38
Скрепыш
Всем привет. Такая же фигня. Появилось это после замены масла и фильтра АКПП на ТО 90. Сначала появлялось раз в неделю. Теперь ежедневно. По утрам скорость включается, но проехав 5-10 метров пропадает. Появляется сразу при увеличении оборотов. Прогазую в положении Р, включаю D и машинка плавненько начинает двигаться. Если газовать в положении D, то скорость появляется резко и машинка аж подпрыгивает. Далее весь день работает нормально.
Подлил масла 200 грамм. Проблема осталась. Масло Мобил ATF 320. Как лечить?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2016, 18:46
Hidemon
Скрепыш писал(а):Всем привет. Такая же фигня. Появилось это после замены масла и фильтра АКПП на ТО 90. Сначала появлялось раз в неделю. Теперь ежедневно. По утрам скорость включается, но проехав 5-10 метров пропадает. Появляется сразу при увеличении оборотов. Прогазую в положении Р, включаю D и машинка плавненько начинает двигаться. Если газовать в положении D, то скорость появляется резко и машинка аж подпрыгивает. Далее весь день работает нормально.
Подлил масла 200 грамм. Проблема осталась. Масло Мобил ATF 320. Как лечить?
Фильтр поставил с удлиненным патрубком или без него?
А Мобил 320 разве имеет допуски SP III ?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2016, 22:46
Скрепыш
Hidemon писал(а):
Скрепыш писал(а):Всем привет. Такая же фигня. Появилось это после замены масла и фильтра АКПП на ТО 90. Сначала появлялось раз в неделю. Теперь ежедневно. По утрам скорость включается, но проехав 5-10 метров пропадает. Появляется сразу при увеличении оборотов. Прогазую в положении Р, включаю D и машинка плавненько начинает двигаться. Если газовать в положении D, то скорость появляется резко и машинка аж подпрыгивает. Далее весь день работает нормально.
Подлил масла 200 грамм. Проблема осталась. Масло Мобил ATF 320. Как лечить?
Фильтр поставил с удлиненным патрубком или без него?
А Мобил 320 разве имеет допуски SP III ?

Mobil ATF 320 - Dexron III. В рольфе подтвердили возможность использования.
фильтр ZIKMAR Z15168R

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2016, 22:50
sn1
В рольфе подтвердили, но ответственности на себя никто теперь не возьмёт. Фильтр оригинал, прокладка и масло sp3, а не декстрон с фильтром зикмар! Только вот теперь полная замена на аппарате методом замещения.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2016, 22:59
Скрепыш
При замене масла в АКПП удалось слить лишь половину объёма. В оставшееся масло добавил декстрон 3. Если сейчас менять на СП3, как слить всю эту смесь?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 сен 2016, 23:02
sn1
Скрепыш писал(а):При замене масла в АКПП удалось слить лишь половину объёма. В оставшееся масло добавил декстрон 3. Если сейчас менять на СП3, как слить всю эту смесь?
Естественно слить всё! Либо на аппарате либо по алгоритму, описанному в этой теме выше. И не затягивай.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 сен 2016, 08:58
sheptunov2013
Вот-вот у меня та же один в один история, только масло родное ,а вот фильтр такой же -фильтр ZIKMAR Z15168R .Поподробнее можно узнать , что это за фильтр с удлиненным патрубком.
Похоже -ЗДЕСЬ САБАКА ЗАРЫТА. Все началось после замены масла и фильтра.
Нужно начать с замены всего на оригинал .Конечно это обойдется в копеечку.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 сен 2016, 09:01
sheptunov2013
И еще вопрос ставить поддон на прокладку или на герметик?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 сен 2016, 09:18
SNOOPER
Как нравится.