Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Леонидыч 78 писал(а): Судя по видео, комментариям и цене (из комментариев) еще одно ООО "РиК"
Ну, кагбэ меня некоторые моменты в видосах от Бегемота тоже настораживают, но важен результат, верно? Если труп, доставленный на эвакуаторе, после ремонта заводится с полпинка и гоняет, как новый, значит, не так всё плохо с головой и рукамиу мастера, а? Даже без стенда?
Настройка на глазок насоса VRZ может и возможна.
Возможна, мамой клянусь. Я одно время их именно "на глазок" и настраивал. Как минимум одна машина потом подъезжала с другими проблемами, проверил при помощи сканера и чуть не возгордился - показатели просто эталонные.
В Питере не берутся за эти насосы профильные конторы.
Если не уверены в своих силах, то правильно делают. У нас в Беларуси тоже был один товарищ, многих "облагодетельствовал" ремонтами по $1300-1500. А когда через полгода у его клиентов пошла волна повтора всех симптомов изношенного вал-ротора, он просто ушёл в подполье. До сих пор найти не могут )))
Я уже сказал, что после того как увижу где и как ремонтируются вышеуказанные насосы то сразу же изменю мнение.
А небольшое количество видео как насос разбирается и как он на машине работает не показатель.
Скажем так, при разборке и сборке этого насоса можно накосячить - мама не горюй. Поэтому уже тот факт, что человек знает, как это сделать без потерь, свидетельствует наличии у него минимальных знаний об устройстве и принципах работы VRZ. Так что показатель, и ещё какой.
Что до того, "где и как ремонтируются вышеуказанные насосы", то не обольщайтесь, пресловутого БОШевского стенда (например, eps 815), доукомплектованного всей[ необходимой, согласно спецификации производителя, оснасткой и программным обеспечением, в РФ, РБ и Украине ни у кого нет. Иначе я давно постарался бы подружиться с этими людьми на предмет настройки восстановленных насосов в идеал. С прецизионной регулировкой УОВ, всех зазоров/биений и записью в ПЗУ идеальных параметров впрыска, доступных именно на отдельно взятом насосе.

(А с другой стороны, надо ли оно? Пусть насос будет идеально отстроен, но ведь его могут поставить на мотор с подгулявшими форсунками и ЦПГ, неотрегулированным ГРМ и сгнившим баком/топливопроводами... И смысл тогда в идеальной настройке?..)


Поверьте, это затраты, которые не по плечу не то, что мастеру-одиночке, но и профильному сервису.
Даже если имеется сам стенд, закупка всей необходимой оснастки экономически нецелесообразна. Последний Паджеро с насосом VRZ был выпущен одиннадцать лет назад. Машины эти стареют и стремительно дешевеют. Хозяевами их становятся люди, которые зачастую не в состоянии оплачивать их содержание и обслуживание. При выборе места ремонта ТНВД решающим фактором для некоторых из них становится сумма в $50. В погоне за экономией они готовы отдать свою машину для ремонта VRZ кому угодно, лишь бы было дешевле. А ремонт и настройка на оборудовании, в которое вложены десятки тысяч евро, дешёвым быть не может, Вы же понимаете.

Если Вам так нужен стенд - дарадибога, ищите и да обрящете. Вас подведут к хитрому агрегату, расскажут как и что в нём работает и какой он умный, а потом выяснится, что ТНВД был настроен просто на двигателе, "на глазок", а хитрым агрегатом была едва ли не швейная машинка "Зингер" с ножным приводом...
Если нужен результат - ищите по рекомендациям. Не буду говорить за коллегу Бегемота СПБ (у него наверняка объёмы побольше моих будут), но ко мне из всей Синеокой народ едет, уже были машины и из ближней России - Брянск, Москва, Питер, хотя рекламы как таковой я нигде не развешиваю. И это при том, что стенда у меня тоже, увы, нет. Это ли не показатель мастерства и доверия со стороны паджероводов?
Последний раз редактировалось SNOOPER 13 окт 2017, 13:29, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Красный цвет запрещён
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Бегемот СПБ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Бегемот СПБ »

Злыдня писал(а):Ну, кагбэ меня некоторые моменты в видосах от Бегемота тоже настораживают, но важен результат, верно?
Простите за качество видео на канале, я же их в процессе работы снимаю. Тут либо хорошо снять, либо хорошо починить. А и снять хорошо и починить с телефоном в руках.. ну столько свободного времени у меня нет.

Злыдня, а какие моменты то настораживают? Может переснять что нибудь?
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Чтобы сейчас ответить на твой вопрос, мне надо все пересмотреть и чётко обозначить моменты, меня смутившие. Пока нет такой возможности. Потом в личку стукну.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Бегемот СПБ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Бегемот СПБ »

Злыдня писал(а):Чтобы сейчас ответить на твой вопрос, мне надо все пересмотреть и чётко обозначить моменты, меня смутившие. Пока нет такой возможности. Потом в личку стукну.
Окей. Замечания примем к рассмотрению. По возможности исправим.
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
Бегемот СПБ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Бегемот СПБ »

Леонидыч 78 писал(а):
winter1971 писал(а):Вот какие мы привередливые. И стенд нам тока Бош и допоборудование к нему для VRZ. А купить вы ему это оборудование не хотите? И потом ездить, до скончания века, ремонтироваться у него бесплатно. А что до вашего мнения, то оно у каждого своё. Некоторые еще советские станки/стенды допиливают до нужного уровня и прекрасно с ними работают. Главное понимать где и что нужно допилить.
Настройка на глазок насоса VRZ может и возможна. В Питере не берутся за эти насосы профильные конторы.
Я уже сказал, что после того как увижу где и как ремонтируются вышеуказанные насосы то сразу же изменю мнение.
А небольшое количество видео как насос разбирается и как он на машине работает не показатель.
Не слышал не одного, а в Питере П3 DID, предостаточно, отзыва о ремонте насоса уважаемым Бегемотом СПб.
Если человек действительно ремонтирует наши насосы, то почему нет ни явок ни паролей.

Жду приглашение в мастерскую Бегемота СПб для диагностики одного очень веселого насоса с П3 2002г.в и пробегом далеко за 500т.км.
Хотел подтвердить у Дмитрия, что он не забыл про нашу встречу, но у него не доступны оба номера телефона.
https://youtu.be/0ahQjyf6jd8
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

To Бегемот СПБ, живой интерес вызвали 4 части ролика на Ютубе по дефектовке насоса, присланного из Надыма. Повеселило, что все что можно приклеили на герметик)))) Это у нас могут, герметиков у нас просто завались.)))) Ну это шутка такая)) Если насос пытались делать в Надыме, смею догадаться даже кто. Мда. Ну чтож, бывает. Могу и ошибаться))
Чужой...
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Чужой... »

Сергей DizelMan, вы ТНВД на П3 ремонтируете?
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Чужой... писал(а):Сергей DizelMan, вы ТНВД на П3 ремонтируете?
На то он и ДизельМэн :) Отвечу за него, да, ремонтирует. Напиши ему в личку.
ildus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
Откуда: казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ildus »

Всем добрый день! Стал обладателем П3 2006г. Что имеем. Долгий пуск примерно 2-5 сек. Не зависимо от температуры мотора. На холостых немного дымит не сильно, при этом сильный запах. Какой вердикт уважаемых Форумчан. Много курил форумов. Хотел бы услышать вердикт людей которые не по наслышке знают.! расход 16-17 город. трасса 10-11 Задний привод. Заправка лукойл.
Ремонт ТНВД, попутно форсунки, промывка бака.(готовлюсь). И есть ли в г.Казань специалисты проверенные? Есть в Казани конторы, предлагающие заменить тнвд на контракт японский. (60 тыр. просят. разборка сборка настройка еще 25 :shock: ) Но склоняюсь к ремонту своего.
Заранее всем благодарен ))
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

"Контракт японский с украинским ротором" как раз 60 тыщ стоит. Уже настроенный. При условии, что свой взамен отдаешь. Про "настройку" - разводилово. Для вердикта очень мало данных. Ищи сканер или купи его. И далее на хх на пргретом моторе t ОЖ 80 градусов, смотришь показания по строкам 13, 17, 18, 19, 23. Ну и ошибки заодно считаешь, если есть. Успокоитель цепи проверь, раз уж под клапанную крышку полезешь. Жидкости все смени и фильтры тоже. Пробег каков? АКБ проверь, стартер - щетки, свечи накала.
Вложения
4m41 диагностика !!!.pdf
(988.16 КБ) 56 скачиваний
ildus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
Откуда: казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ildus »

Благодарю за помощь! А где сканер купить за адекватные деньги? если есть ссылка у кого скиньте пожалуйста.
ildus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
Откуда: казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ildus »

Пробег 189000, мотан однозначно.Думаю не меньше 300, но салон ухожен, сиденье водительское в нормальном состоянии.Руль не стерт)) датчик топлива иногда живет своей жизнью. Завожу мотор показывает намного больше топлива, минут через 10 возврощается к уровню.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

ildus писал(а):Благодарю за помощь! А где сканер купить за адекватные деньги? если есть ссылка у кого скиньте пожалуйста.
http://mmc-reader.ru/buy
Это не реклама. Сам таким пользуюсь. Есть возможность смотреть показания в вольтах и процентах. Сохранять данные в ворд и эксель. Выводить графики.
Цепь смотри обязательно!!!! С таким пробегом много чего смотреть придется.
ildus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
Откуда: казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ildus »

winter1971 писал(а):
ildus писал(а):Благодарю за помощь! А где сканер купить за адекватные деньги? если есть ссылка у кого скиньте пожалуйста.
http://mmc-reader.ru/buy
Это не реклама. Сам таким пользуюсь. Есть возможность смотреть показания в вольтах и процентах. Сохранять данные в ворд и эксель. Выводить графики.
Цепь смотри обязательно!!!! С таким пробегом много чего смотреть придется.

Спасибо! свяжусь с продавцом! Я так понял нужен ноутбук? (придется и ноут отремонтировать,дети разбили окончательно, сдался :) )
Раз такое дело, можно будет вас помучить немного вопросами по диагностике, дабы набить руку))
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Помучаете, хотя поиск рулит, то что описал winter описано много много раз. И да не все сканеры имеют пронумерованные графы. В частности на лаунче для планшете этих граф нет, там только текстовка.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ildus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
Откуда: казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ildus »

SmoAG писал(а):Помучаете, хотя поиск рулит, то что описал winter описано много много раз. И да не все сканеры имеют пронумерованные графы. В частности на лаунче для планшете этих граф нет, там только текстовка.
Поиск да, рулит. Но когда человек объясняет инфа укладывается в голове быстрее)) К вам еще вопрос, читал у вас стоял фильтр-сипоратор марки киа заводской. Как он вам стоит ставить?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

у него диаметр штуцеров меньше нашего, и следовательно нам он не подойдет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение leon76 »

ildus писал(а): К вам еще вопрос, читал у вас стоял фильтр-сипоратор марки киа заводской. Как он вам стоит ставить?
У меня такой стоит, штуцера меньше, но работу свою выполняет. Воду отсекает на раз.
Если ничего нет, то стоит его поставить.
Вложения
фильтр-сепаратор.jpg
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

leon76 писал(а):
ildus писал(а): К вам еще вопрос, читал у вас стоял фильтр-сипоратор марки киа заводской. Как он вам стоит ставить?
У меня такой стоит, штуцера меньше, но работу свою выполняет. Воду отсекает на раз.
Если ничего нет, то стоит его поставить.
уже не раз писалось, что заужение диаметра питающей магистрали увеличивает расход. следовательно его установка не оправдана.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):И да не все сканеры имеют пронумерованные графы.
А с русским вольным переводом, вообще звиздец)))
Рекомендую переключать на англ., благо эту возможность добавили. Я про mmc-reader. Минусов в использовании не увидел кроме того что необходим ноутбук. Саппорт очень дружественный.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»