Датчик температуры проверить/заменить - самое простое. Если дело не в нём,то проблема в блоке управления системой накала - он не видит датчика температуры,подаёт напругу на свечи и сразу её снимает,цилиндры не успевают прогреться - в итоге тяжёлый запуск.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 07:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Чек не горит. стрелка на приборке работает адекватно. А номер датчика ME202052 верно? подскажите как проверить? где то попадалось что там два датчика температуры?
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=19679 . Лезем сюда, качаем мануал . снимает кучу лишних вопросов
в мануалах есть все таблицы и параметры для проверок

Всем добра.......
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Будет, если будет обрыв цепи датчика. А если будут некорректные показания, что бывает чаще, проблему OBD не зафиксирует. Датчиков, на самом деле 2. Один, на "стрелку/ЭБУ, второй "на свечи"...Но при этом будет гореть чек.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вот только давай не будем вдаваться в вопросы, в которых плаваешь. ))
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если "плаваешь" - не вдавайся...
А вообще, проведи эксперимент. Найти переменный резистор, соедини контакты реостатом и подключи вместо датчика температуры, подключи сканер, выставь температуру штатную, а потом градусов так 150. И понаблюдай результат. Все сомнения уйдут...

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем привет.
Опять какая-то байда с электрикой. Может подскажет кто?
Ни с того ни с сего при закрытии авто с брелка сигналка стала ругаться на незакрытые двери, хотя все двери закрыты.
Посмотрел, при открытии дверей перестала загораться лампочка на приборке и при ручном опускания кнопки на водительской двери перестал срабатывать ЦЗ, т.е. остальные двери после этой манипуляции не закрываются.
В чем может быть проблема? Опять предохранитель чтоли какой?
Опять какая-то байда с электрикой. Может подскажет кто?
Ни с того ни с сего при закрытии авто с брелка сигналка стала ругаться на незакрытые двери, хотя все двери закрыты.
Посмотрел, при открытии дверей перестала загораться лампочка на приборке и при ручном опускания кнопки на водительской двери перестал срабатывать ЦЗ, т.е. остальные двери после этой манипуляции не закрываются.
В чем может быть проблема? Опять предохранитель чтоли какой?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- KSSKSS
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени суток!
Вопрос по часам на штатном БК.
Спорт 2013 г.в., предмаксималка.
Заметил, что стали убегать вперед часы примерно на полчаса в сутки. Т.е. утром сажусь в машину, часы ушли вперед, настраиваю по смартфону время, езжу. На след. утро часы ушли вперёд примерно на полчаса. Опять настраиваю, и так по кругу. Началось недели с 2 назад. Что это и как лечить? Настройки хода часов не нашёл.
Вопрос по часам на штатном БК.
Спорт 2013 г.в., предмаксималка.
Заметил, что стали убегать вперед часы примерно на полчаса в сутки. Т.е. утром сажусь в машину, часы ушли вперед, настраиваю по смартфону время, езжу. На след. утро часы ушли вперёд примерно на полчаса. Опять настраиваю, и так по кругу. Началось недели с 2 назад. Что это и как лечить? Настройки хода часов не нашёл.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27206
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
На любимой радиостанции какой-то вредитель сбил часы. Или просто изменилась любимая радиостанция, а на новой никому нет дела до точного времени.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- KSSKSS
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Так в том-то и дело, что радио не включал. Слушаю диски, и то не всегда.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27206
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Значит по последней волне пытается. Разберись, кто без тебя радио слушал...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Каким образом ЭБУ и бортовой комп привязаны к сигналам точного времени? Какие станции такой сигнал передают? Просто интересно. На мой взгляд "поплыл" кварц в БК...Значит по последней волне пытается. Разберись, кто без тебя радио слушал...)))
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ЭБУ никаким, о нём кстати и не говорят.
А вот бортовой по проводам привязан......
RDS не слышал?!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В этом вопросе я точно плаваю. Ни разу не сталкивался. В каких моделях авто и с какого года, БК привязан к сигналам точного времени? Раньше, при "царизме", только МАЯК давал такой сигнал, синхронизированный с эталоном в Курчатовском...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А если владелец авто, радио не приемлет? Точного времени ему не видать на экране БК? За точность хода внутренних часов отвечает встроенный кварцевый опорный генератор. У задавшего вопрос, часы убегают на пол часа в сутки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Точность в полчаса обеспечивает паровой генератор. Так как его точно нет, значит нужно принять то что тебе говорят.
Поменяет любимую волну, может и на час убегать будут, а может и нет. У каждой радиостанции "свой путь".
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27206
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
У меня дача, скажем прямо, не рядом с Москвой. Поэтому Авторадио, к примеру, из Москвы не добивает и работает с отдельного ретранслятора и даже на другой волне. В Мск это 90,3, а около дачи - 91,0.
Для Дизельмена сейчас будет удар: по пути на дачу машина САМА переключается на эту, другую волну. И часы бодро уезжают на три часа. А когда возвращаюсь в город, волна точно так же перепрыгивает обратно на 90,3 и время снова восстанавливается.
Для Дизельмена сейчас будет удар: по пути на дачу машина САМА переключается на эту, другую волну. И часы бодро уезжают на три часа. А когда возвращаюсь в город, волна точно так же перепрыгивает обратно на 90,3 и время снова восстанавливается.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- dvm99
- Сообщения: 21459
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 984 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Причём не пикая шесть сигналов как МАЯК

А ведь РДС должна отключаться... Почему не воспользоваться?

Часы на простом кварце держат время довольно стабильно...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да нет, удара не будет. Будет повод влезть в тему глубже. А у нас некоторые станции, в провинции, живут в другом временном поясе? Это как? И у человека, начавшего тему, часы за сутки убегают на пол часа. Не на три. RDS только дает коррекцию времени, а не его установку. Три часа разницы, это телепортация машины за Уральский Хребет и обратно...И часы бодро уезжают на три часа.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!