Страница 124 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 12:52
Sfinks
ПП конечно классная штука, но вот когда на нём ты понял, что понесло, делать уже что-либо бесполезно. Задний привод- самый честный. Несёт сразу, но не сильно, и можно предпринять меры, причём результативно.
ЗЫ: На колее наши машины швыряет будь здоров. Тазик в колее гораздо лучше себя чувствует. Размерность шин всё таки даёт о себе знать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 13:06
avstr
все таки действия должны быть ближе к заднему.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 15:59
Mark69
avstr писал(а):все таки действия должны быть ближе к заднему.
Да ХЗ как срабатывает виска ц.дифе, мне алгоритм не понятен, возможно не исправна
Подъезжая к дому, через разворот на перекрёстке, иногда балуюсь с буксами. При одном и том же покрытии дорожного полотна машина ведёт себя по разному, когда избыточная поворачиваемость как заднеприводная, а когда сносит переднюю ось, акселератором при этом одинаково работаешь
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 16:05
svan
про выход из заноса это другая тема .я имел ввиду неисправность которая правоцирует занос
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 16:07
Spintires
Я для себя сделал вывод, что на льду (особенно в ледяной колее), снежной каше (особенно неравномерной), у нашего НМПС с газом надо обращаться очень аккуратно. Никаких "тапок", резких движений и надежд что курсовая удержит. Разворачивает/сносит при переборе с газом запросто! Учитываем еще "турбояму".
p.s. С заблокированным центром ситуация заметно улучшается.
p.p.s. При заносе помогает сброс газа.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 16:25
Mark69
svan писал(а):про выход из заноса это другая тема .я имел ввиду неисправность которая правоцирует занос
Объяснил как смог. Неисправность за рулём, без обид)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 16:45
Panzer38
svan писал(а):про выход из заноса это другая тема .я имел ввиду неисправность которая правоцирует занос
Провоцируют занос, в основном, внешние факторы - колейность покрытия, изменения в коэффициенте сцепления различных участков дорожного полотна под разными колесами ... да даже резкий боковой порыв ветра (особенно, если на крыше большой бокс) , ну и вера в то, что всевозможные электронные "примочки" вытянут машину и удержат на курсе

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 16:48
Panzer38
Кстати, кто знает, где находится этот проводок, который отключает систему АБС при включении блокировки заднего моста?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 17:30
svan
Mark69 писал(а):svan писал(а):про выход из заноса это другая тема .я имел ввиду неисправность которая правоцирует занос
Объяснил как смог. Неисправность за рулём, без обид)
причём здесь это я тоже объяснил как мог про развал или какая то неисправность в раздатке или ещё где
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 18:09
Mark69
По порядку.
Про виску я зачем писал? Не будь вискомуфты в дифференциале раздатки, на скользком покрытии- считай что задний привод, морда тяжелая, а зад лёгкий. Виска блокирует диф при пробуксовке одной из осей, но не полностью. А как блокирует? Как хочет!
Вот говоришь, еду ничего не делаю. Но автомобиль в движении, в руках баранка, в ногах педали, скользкая колея которая может не совпадать с автомобильной, передняя ось загружена, задня на оборот, возможно ещё что-то не учёл...
Рулевое не причём, если сомнения, можно съездить на сход развал
Говорю же, включи блок на скользком, да посмотри что и как, всеж не на уазке выбегать хабы выкручивать
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 18:11
avstr
кстати амортизаторы тоже провацируют занос
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 18:20
Mark69
Каким образом? На сколько мне известно, они гасят колебательные движения упругих элементов. По школьной физике такого не помню, но в автошколе ДОСААФ проходили
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 18:37
avstr
идет переставка а далее занос
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 18:43
GREY52
Борис71 писал(а):Может зимку пора одеть?
Мне кажется, что зимняя резина не панацея, я вот на Санта Фе на "атешке" круглогодично проездил 6 лет и зим

менял резину два раза: 3 года проездил на Бриджстоун дуэлере и еще 3 на Ханкук ДинаПро АТ проблем не возникало

ни в городе не на трассе, сейчас на Спортяге так же круглогодично использую резину Ханкук только МТ и тоже без проблем, до иномарок и лада "класика" была и Самара и все авто эксплуатировал зимой без шипов, правда на зимней "липучке" , а вот первым авто в далеком 1996 г. был древний УАЗ 469Б, списанный с воинской части, у которого даже ремней безопасности не было предусмотренно конструкцией

и тоже ясное дело на армейской всесезонке точнее на "дубовой" русской МТ в простонародии "волчья лапа" так и в голову не могло прийти на него шипы ставить, да и не было их, так каждую зиму с радостью встречал - я ж на полном приводе

а из всех помошников при заносе - только вера в всевышнего

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 18:51
svan
Mark69 писал(а):По порядку.
Про виску я зачем писал? Не будь вискомуфты в дифференциале раздатки, на скользком покрытии- считай что задний привод, морда тяжелая, а зад лёгкий. Виска блокирует диф при пробуксовке одной из осей, но не полностью. А как блокирует? Как хочет!
Вот говоришь, еду ничего не делаю. Но автомобиль в движении, в руках баранка, в ногах педали, скользкая колея которая может не совпадать с автомобильной, передняя ось загружена, задня на оборот, возможно ещё что-то не учёл...
Рулевое не причём, если сомнения, можно съездить на сход развал
Говорю же, включи блок на скользком, да посмотри что и как, всеж не на уазке выбегать хабы выкручивать
блок включить можно только сравнить нельзя негде покатушки устроить
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 18:52
avstr
svan писал(а):Mark69 писал(а):По порядку.
Про виску я зачем писал? Не будь вискомуфты в дифференциале раздатки, на скользком покрытии- считай что задний привод, морда тяжелая, а зад лёгкий. Виска блокирует диф при пробуксовке одной из осей, но не полностью. А как блокирует? Как хочет!
Вот говоришь, еду ничего не делаю. Но автомобиль в движении, в руках баранка, в ногах педали, скользкая колея которая может не совпадать с автомобильной, передняя ось загружена, задня на оборот, возможно ещё что-то не учёл...
Рулевое не причём, если сомнения, можно съездить на сход развал
Говорю же, включи блок на скользком, да посмотри что и как, всеж не на уазке выбегать хабы выкручивать
блок включить можно только сравнить нельзя негде покатушки устроить
что льда нет не Каме

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 18:54
svan
GREY52 писал(а):Борис71 писал(а):Может зимку пора одеть?
Мне кажется, что зимняя резина не панацея, я вот на Санта Фе на "атешке" круглогодично проездил 6 лет и зим

менял резину два раза: 3 года проездил на Бриджстоун дуэлере и еще 3 на Ханкук ДинаПро АТ проблем не возникало

ни в городе не на трассе, сейчас на Спортяге так же круглогодично использую резину Ханкук только МТ и тоже без проблем, до иномарок и лада "класика" была и Самара и все авто эксплуатировал зимой без шипов, правда на зимней "липучке" , а вот первым авто в далеком 1996 г. был древний УАЗ и тоже ясное дело на всесезонке, только русской, так и в голову не могло прийти на него шипы ставить, да и не было их, так каждую зиму с радостью встречал - я ж на полном приводе

а из всех помошников при заносе - только вера в всевышнего

тоже на копейке на навареной резине ездил про шипы тогда и незнали
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 18:56
svan
avstr писал(а):svan писал(а):Mark69 писал(а):По порядку.
Про виску я зачем писал? Не будь вискомуфты в дифференциале раздатки, на скользком покрытии- считай что задний привод, морда тяжелая, а зад лёгкий. Виска блокирует диф при пробуксовке одной из осей, но не полностью. А как блокирует? Как хочет!
Вот говоришь, еду ничего не делаю. Но автомобиль в движении, в руках баранка, в ногах педали, скользкая колея которая может не совпадать с автомобильной, передняя ось загружена, задня на оборот, возможно ещё что-то не учёл...
Рулевое не причём, если сомнения, можно съездить на сход развал
Говорю же, включи блок на скользком, да посмотри что и как, всеж не на уазке выбегать хабы выкручивать
блок включить можно только сравнить нельзя негде покатушки устроить
что льда нет не Каме

а снег кто убирать будет
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 18:58
avstr
да по любому есть территории для закрытых гонок по льду
.промзоны у нас есть.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 дек 2016, 19:00
svan
avstr писал(а):да по любому есть территории для закрытых гонок по льду
.промзоны у нас есть.
про это не слышал