ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

kent725
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2021, 18:15
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 3
Откуда: Воркута

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kent725 »

Mitsubishi pajero sport 3. Какой генератор на нём стоит, сколько ампер? Двигатель дизель 4N15
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Неофит »

kent725 писал(а): Какой генератор на нём стоит, сколько ампер?
1800А380, 130 А
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Алексей743
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: Московская .обл
Благодарил (а): 3 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Алексей743 »

Генератор 1800А115 на МПС 2 2008 г.в .перестал выдавать напряжение. Диагностика показала пробой диодного моста. Сразу были заказаны подшипники ,диодный мост и регулятор . Подшипники и мост пришли нормально. А вместо регулятора пришло
IMG_20210318_214544.jpg
Цифры на чёрной коробочке и на серебристом радиаторе не совпадают со старыми. Вся эта конструкция по габаритам не подходит к названному генератору .Вопрос в том -подходит ли регулятор ,если его выпаять из этой сборки и впаять в старый генератор с новым диодным мостом ,который пришёл отдельно?
IMG_20210318_214544.jpg
Алексей743
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: Московская .обл
Благодарил (а): 3 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Алексей743 »

В течении месяца заказывал деталь 1800А087
IMG_20210319_210423[1].jpg
два раза . На экзисте и на емексе .
и оба раза приходит сборка из обмотки статора диодного моста и РР . Но они от другого \может быть от 90 амперного?\ генератора. где искать и покупать РР на мой генератор не знаю. Поэтому и вопрос- могу перепаять из этих сборок РР на старый или вернуть последнюю сборку и забрать э\ти несчастные 2700 р.? и где искать РР на генератор 1800А155 120 ампер если два самых раскрученных интернетмагазина присылают какую то фигню?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Алексей743 писал(а): Диагностика показала пробой диодного моста. Сразу были заказаны подшипники ,диодный мост и регулятор .
А зачем тогда регулятор менять?
Мост вычисляется довольно просто и однозначно.
И мост с регулятором конечно связаны между собой, но не непосредственно, а довольно косвенно...
Мост работает со статором, а регулятор- с ротором...
Т.е. если РН менять "до кучи", то смысла особого нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Алексей743
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: Московская .обл
Благодарил (а): 3 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Алексей743 »

Пробег машины под 200 000. щётки изношены. Не хочется кат в той песне\ лишь поменяю корзину сцепления-через неделю летит выжимной\
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Алексей743 писал(а): Пробег машины под 200 000. щётки изношены.
Дык щётки меняются отдельно! А электроника сама- по сути не истераема...
Кстати, тогда уж вместе с щётками желательно заменить и кольца на роторе, наверняка там дорожки пропилены.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
kostya-nsk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:07
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Нск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kostya-nsk »

Подскажите пожалуйста номера реле и моста на 6 G 72, 24 клапана, 1999 год
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

kostya-nsk писал(а): Подскажите пожалуйста номера реле и моста на 6 G 72, 24 клапана, 1999 год
viewtopic.php?f=1&t=162072
kostya-nsk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:07
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Нск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kostya-nsk »

Всем привет! Что то уже голову сломал, пропала зарядка, разобрал гену, посмотрел щетки, все ок, ну ладно, думал что реле или мост крякнул. Езжу потихоньку на аккуме, т. К до города далеко и праздники, но о чудо, зарядка то появляется на короткое время, то исчезает надолго, провода позвонил которые подходят к гене, все целые. Подскажите, куда копать ещё? Зарядку смотрю по встроенному вольтметру и цешке
kostya-nsk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:07
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Нск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kostya-nsk »

Паджеро 2 , 6Ж72,, 99 год
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

kostya-nsk писал(а): Всем привет! Что то уже голову сломал, пропала зарядка, разобрал гену, посмотрел щетки, все ок, ну ладно, думал что реле или мост крякнул. Езжу потихоньку на аккуме, т. К до города далеко и праздники, но о чудо, зарядка то появляется на короткое время, то исчезает надолго, провода позвонил которые подходят к гене, все целые. Подскажите, куда копать ещё? Зарядку смотрю по встроенному вольтметру и цешке
Провода прозвонил.
Что на них по итогу?
kostya-nsk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:07
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Нск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kostya-nsk »

На одном постоянный плюс, га втором при включении зажигания появляется
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

kostya-nsk писал(а): На одном постоянный плюс, га втором при включении зажигания появляется
Значит в самом гене или разъёме нужно искать.
kostya-nsk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:07
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Нск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kostya-nsk »

SNOOPER писал(а): Значит в самом гене или разъёме нужно искать.
а диоды могут так мозг выносить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

kostya-nsk писал(а):
SNOOPER писал(а): Значит в самом гене или разъёме нужно искать.
а диоды могут так мозг выносить?
Только регулятор или плохой контакт на диодах.
kostya-nsk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:07
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Нск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kostya-nsk »

SNOOPER писал(а): Только регулятор или плохой контакт на диодах.
спасибо большое :*THANK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

kostya-nsk писал(а):
SNOOPER писал(а): Только регулятор или плохой контакт на диодах.
спасибо большое :*THANK*:
Да не за что.
Разбери и проверь все пайки.
Диоды, кольца контактные на якоре.
Всё.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bumer76 »

Всем привет! Подскажите влияет ли лампа заряда на панели на наличие самого заряда ? С генератором вообще какие то непонятки- на хх на D заряд где то 12,8-13, немного газануть и приходит в норму . Без нагрузки на холостом вроде норм - 13,5.
Тут смотрю заряд упал до 12.4- заглушил, включил зажигание , а лампа аккума не горит.
При всем при этом зимой аккум ни разу не заряжал.
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

bumer76 писал(а): Всем привет! Подскажите влияет ли лампа заряда на панели на наличие самого заряда ? С генератором вообще какие то непонятки- на хх на D заряд где то 12,8-13, немного газануть и приходит в норму . Без нагрузки на холостом вроде норм - 13,5.
Тут смотрю заряд упал до 12.4- заглушил, включил зажигание , а лампа аккума не горит.
При всем при этом зимой аккум ни разу не заряжал.
Тут нужно понимать почему не горит лампа.
Если просто перегорела, то зарядка будет. Так как параллельно лампе есть сопротивление для таких случаев.
А если не горит по причине обрыва цепи между лампой и геной, зарядки не будет.
Ответить

Вернуться в «Электрика»