ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 фев 2021, 18:15
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 3
- Откуда: Воркута
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Mitsubishi pajero sport 3. Какой генератор на нём стоит, сколько ампер? Двигатель дизель 4N15
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Московская .обл
- Благодарил (а): 3 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Генератор 1800А115 на МПС 2 2008 г.в .перестал выдавать напряжение. Диагностика показала пробой диодного моста. Сразу были заказаны подшипники ,диодный мост и регулятор . Подшипники и мост пришли нормально. А вместо регулятора пришло
Цифры на чёрной коробочке и на серебристом радиаторе не совпадают со старыми. Вся эта конструкция по габаритам не подходит к названному генератору .Вопрос в том -подходит ли регулятор ,если его выпаять из этой сборки и впаять в старый генератор с новым диодным мостом ,который пришёл отдельно?-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Московская .обл
- Благодарил (а): 3 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В течении месяца заказывал деталь 1800А087
и оба раза приходит сборка из обмотки статора диодного моста и РР . Но они от другого \может быть от 90 амперного?\ генератора. где искать и покупать РР на мой генератор не знаю. Поэтому и вопрос- могу перепаять из этих сборок РР на старый или вернуть последнюю сборку и забрать э\ти несчастные 2700 р.? и где искать РР на генератор 1800А155 120 ампер если два самых раскрученных интернетмагазина присылают какую то фигню?
два раза . На экзисте и на емексе .и оба раза приходит сборка из обмотки статора диодного моста и РР . Но они от другого \может быть от 90 амперного?\ генератора. где искать и покупать РР на мой генератор не знаю. Поэтому и вопрос- могу перепаять из этих сборок РР на старый или вернуть последнюю сборку и забрать э\ти несчастные 2700 р.? и где искать РР на генератор 1800А155 120 ампер если два самых раскрученных интернетмагазина присылают какую то фигню?
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А зачем тогда регулятор менять?Алексей743 писал(а): ↑ Диагностика показала пробой диодного моста. Сразу были заказаны подшипники ,диодный мост и регулятор .
Мост вычисляется довольно просто и однозначно.
И мост с регулятором конечно связаны между собой, но не непосредственно, а довольно косвенно...
Мост работает со статором, а регулятор- с ротором...
Т.е. если РН менять "до кучи", то смысла особого нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Московская .обл
- Благодарил (а): 3 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Пробег машины под 200 000. щётки изношены. Не хочется кат в той песне\ лишь поменяю корзину сцепления-через неделю летит выжимной\
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Дык щётки меняются отдельно! А электроника сама- по сути не истераема...Алексей743 писал(а): ↑ Пробег машины под 200 000. щётки изношены.
Кстати, тогда уж вместе с щётками желательно заменить и кольца на роторе, наверняка там дорожки пропилены.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Нск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите пожалуйста номера реле и моста на 6 G 72, 24 клапана, 1999 год
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56769
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
viewtopic.php?f=1&t=162072kostya-nsk писал(а): ↑ Подскажите пожалуйста номера реле и моста на 6 G 72, 24 клапана, 1999 год
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Нск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет! Что то уже голову сломал, пропала зарядка, разобрал гену, посмотрел щетки, все ок, ну ладно, думал что реле или мост крякнул. Езжу потихоньку на аккуме, т. К до города далеко и праздники, но о чудо, зарядка то появляется на короткое время, то исчезает надолго, провода позвонил которые подходят к гене, все целые. Подскажите, куда копать ещё? Зарядку смотрю по встроенному вольтметру и цешке
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Нск
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56769
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Провода прозвонил.kostya-nsk писал(а): ↑ Всем привет! Что то уже голову сломал, пропала зарядка, разобрал гену, посмотрел щетки, все ок, ну ладно, думал что реле или мост крякнул. Езжу потихоньку на аккуме, т. К до города далеко и праздники, но о чудо, зарядка то появляется на короткое время, то исчезает надолго, провода позвонил которые подходят к гене, все целые. Подскажите, куда копать ещё? Зарядку смотрю по встроенному вольтметру и цешке
Что на них по итогу?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Нск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На одном постоянный плюс, га втором при включении зажигания появляется
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56769
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Значит в самом гене или разъёме нужно искать.kostya-nsk писал(а): ↑ На одном постоянный плюс, га втором при включении зажигания появляется
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Нск
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56769
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Только регулятор или плохой контакт на диодах.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Нск
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56769
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да не за что.
Разбери и проверь все пайки.
Диоды, кольца контактные на якоре.
Всё.
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет! Подскажите влияет ли лампа заряда на панели на наличие самого заряда ? С генератором вообще какие то непонятки- на хх на D заряд где то 12,8-13, немного газануть и приходит в норму . Без нагрузки на холостом вроде норм - 13,5.
Тут смотрю заряд упал до 12.4- заглушил, включил зажигание , а лампа аккума не горит.
При всем при этом зимой аккум ни разу не заряжал.
Тут смотрю заряд упал до 12.4- заглушил, включил зажигание , а лампа аккума не горит.
При всем при этом зимой аккум ни разу не заряжал.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56769
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тут нужно понимать почему не горит лампа.bumer76 писал(а): ↑ Всем привет! Подскажите влияет ли лампа заряда на панели на наличие самого заряда ? С генератором вообще какие то непонятки- на хх на D заряд где то 12,8-13, немного газануть и приходит в норму . Без нагрузки на холостом вроде норм - 13,5.
Тут смотрю заряд упал до 12.4- заглушил, включил зажигание , а лампа аккума не горит.
При всем при этом зимой аккум ни разу не заряжал.
Если просто перегорела, то зарядка будет. Так как параллельно лампе есть сопротивление для таких случаев.
А если не горит по причине обрыва цепи между лампой и геной, зарядки не будет.