Страница 124 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 янв 2017, 19:55
дед61
den1ska писал(а):SmoAG писал(а):Интереулер не трогайте, он дабовляет мощи мотору, а вот шланги на охладителе можно соединить между собой. Тем самым вы избавитесь от паразитного обьема холоднго антифриза и не будете прогревать холодильник егр.
На версиях п3 где охладитель егр без водяного охлаждения от корпуса термостата идет длинная трубка до шланга на моторном щите
Кстати, мне тоже показалось, что прогреваться стал быстрей! Удалил систему ЕГР вместе с "холодильником", а в место "холодильника", поставил электроподогрев "Лунфей"! + установлен ещё "Бинар"! Я всё это, понимаю так, у меня создаеться , дополнительное сопративление помпе двигателя, т.к. внутренний диаметр отверстий "Лунфей" на +-1.5мм меньше, чем было в "холодильнике"! + помпа "Бинара" тоже вносит свои коррективы,+одеяло(автотепло) сверху ! Хотя, может и ошибаюсь!
Там где стоит лунфей (вместо холодильника сист.ЕГР) запитано охлаждение (обратка) маслохолодильника. На сколько это влияет на прогрев, да Х,З. кто там измерения проводил?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 янв 2017, 20:15
oasys
-=Спец=- писал(а):
И как с этим бороться?
Вебасту поставить.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 янв 2017, 20:34
-=Спец=-
oasys писал(а):-=Спец=- писал(а):
И как с этим бороться?
Вебасту поставить.
Нуеёнах, дорого уж больно, гидроник стоял, снял его, мозги ёБ

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 янв 2017, 20:39
-=Спец=-
SmoAG писал(а):Интереулер не трогайте, он дабовляет мощи мотору, а вот шланги на охладителе можно соединить между собой. Тем самым вы избавитесь от паразитного обьема холоднго антифриза и не будете прогревать холодильник егр.
На версиях п3 где охладитель егр без водяного охлаждения от корпуса термостата идет длинная трубка до шланга на моторном щите
Не, я его трогать не думаю, просто в защите окна закрыть, те что с сеткой
Точно, я ведь собирался охладитель выкинуть, а потом чот передумал, стоит он себе и стоит, а оно вон каг
Хорошо, бум делать, отвод интересно, нормально открутится, чот меня этот момент пугает
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 янв 2017, 20:44
oasys
-=Спец=- писал(а):oasys писал(а):-=Спец=- писал(а):
И как с этим бороться?
Вебасту поставить.
Нуеёнах, дорого уж больно, гидроник стоял, снял его, мозги ёБ

Ну так потому и дорого, что не ипет мозги.
Есть еще бюджетный вариант.

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 янв 2017, 22:25
Yra999
Проще ветерок от прикуривателя подключить.

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 янв 2017, 23:06
oasys
Yra999 писал(а):Проще ветерок от прикуривателя подключить.

Прикуриватель может выдать около 100Вт. Для обогревателя это ниачом.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 янв 2017, 23:40
Yra999
oasys писал(а):Yra999 писал(а):Проще ветерок от прикуривателя подключить.

Прикуриватель может выдать около 100Вт. Для обогревателя это ниачом.
Для салона авто за 15-20 минут, будет тепло.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 янв 2017, 08:09
oasys
Yra999 писал(а):oasys писал(а):Yra999 писал(а):Проще ветерок от прикуривателя подключить.

Прикуриватель может выдать около 100Вт. Для обогревателя это ниачом.
Для салона авто за 15-20 минут, будет тепло.
Смешная шутка. Оно через 20 минут станет тепло, никто не спорит, но эта 100-ваттная хрень к потеплению будет иметь очень отдаленное отношение.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 янв 2017, 08:13
-=Спец=-
Вебасты, фены, и буржуйки-это всё и так понятно, как заставить двиг греться без лишних девайсов?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 янв 2017, 08:18
SmoAG
-=Спец=- писал(а):Вебасты, фены, и буржуйки-это всё и так понятно, как заставить двиг греться без лишних девайсов?
Поставь термостат на 82 градуса, но если тнвд проблемный, то получишь гемор с высокой температурой топлива, а там и скачки, рывки и расколбас на светофорах
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 янв 2017, 08:23
SNOOPER
SmoAG писал(а):-=Спец=- писал(а):Вебасты, фены, и буржуйки-это всё и так понятно, как заставить двиг греться без лишних девайсов?
Поставь термостат на 82 градуса, но если тнвд проблемный, то получишь гемор с высокой температурой топлива, а там и скачки, рывки и расколбас на светофорах
Не получит, так как нет связи с системой охлаждения. Летом то ездит.
Кстати есть и на 88
Себе после установки толстого радиатора пришлось ставить родной термостат на 82, так как с 76-м никак было не нагреть.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 янв 2017, 08:45
SmoAG
SNOOPER писал(а):SmoAG писал(а):-=Спец=- писал(а):Вебасты, фены, и буржуйки-это всё и так понятно, как заставить двиг греться без лишних девайсов?
Поставь термостат на 82 градуса, но если тнвд проблемный, то получишь гемор с высокой температурой топлива, а там и скачки, рывки и расколбас на светофорах
Не получит, так как нет связи с системой охлаждения. Летом то ездит.
Кстати есть и на 88
Себе после установки толстого радиатора пришлось ставить родной термостат на 82, так как с 76-м никак было не нагреть.
Александр, доброе утро
возможно, но в прошлую зиму экспериментировал, зиму проездил не плохо, а вот весной когда стало теплеть температура топлива стала расти, как и общая температура мотора.
Хотя да зиму вообще не замечал проблемы.
о том что насос подкачки болеет знаю давно, но все ни как не разберусь с ним.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 янв 2017, 08:54
SmoAG
SNOOPER писал(а):SmoAG писал(а):-=Спец=- писал(а):Вебасты, фены, и буржуйки-это всё и так понятно, как заставить двиг греться без лишних девайсов?
Поставь термостат на 82 градуса, но если тнвд проблемный, то получишь гемор с высокой температурой топлива, а там и скачки, рывки и расколбас на светофорах
Не получит, так как нет связи с системой охлаждения. Летом то ездит.
Кстати есть и на 88
Себе после установки толстого радиатора пришлось ставить родной термостат на 82, так как с 76-м никак было не нагреть.
Если не секрет, на П3 дизель есть толстый радиатор
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 янв 2017, 12:06
winter1971
Гуру, подскажите: есть в наличии термостат MD315301 (новый), судя по маркировке на нём - на 82 градуса. Если на зиму его ставить, поможет греть машин быстрей, ну и салон? И насколько геморройное это занятие (по его замене)?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 янв 2017, 14:02
-=Спец=-
А вообще, я насторожился на счёт исправности термостата
если у всех так же то и хай с ним, тем более с картонкой вроди греться стал побыстрее
а может просто потеплело
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 янв 2017, 14:55
SmoAG
winter1971 писал(а):Гуру, подскажите: есть в наличии термостат MD315301 (новый), судя по маркировке на нём - на 82 градуса. Если на зиму его ставить, поможет греть машин быстрей, ну и салон? И насколько геморройное это занятие (по его замене)?
Греться да будет быстрее, и салон тоже быстрее
геморно, ну как сказать, желательно слить антифриз с радиатора и блока, тк в противном случае антифриз вытечет, а так для замены можно снять только пластиковую крышку двигателя.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 янв 2017, 17:13
winter1971
А без слива? Ну сколько там может вытечь самотеком? Потом долью...., если что.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 янв 2017, 21:06
SmoAG
Трудно сказать, литра 3-5 может вытечь, он находится почти в нижней части двигателя
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 янв 2017, 06:09
winter1971
Мда, тогда наверное это не рентабельно. Выковыривать термостат на 76 перед зимой и ставить на 82, а весной в обратном порядке. С учетом того, что основной пробег в 20 ткм машин получает именно летом. А зимой в основном стоит в гараже. Летом же с термостатом на 82 иметь риск вскипятить мотор..... не камильфо.