Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

NDF писал(а):Растолкуйте мне, убогому, .....бла бла бла....Чем проще, тем надежнее?
Че там толковать, у такой схемы один + это без отказность. А у термостата, ну допустим он заклинит, как узнать как понять?) и будет гонять по малому кругу)
В остальном разницы ни какой.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

К.Резник писал(а):
NDF писал(а): Вон у уважаемого К.Резник 2 радиатора, это ж сколько соединений? И все надежно.
Как ни странно, но количество соединений примерно столько же (во всяком случае если и больше, то не на порядок :;-): ), шланги армированные, все хомуты фирменные, пружинные, которые не перережут шланг и не ослабнут со временем.
Тут другое интересно, что человеку в Казахстане поставили радиатор в рамках отзывной компании.
В России продано около 60 тысяч НМПС, с 2008 года, и во всяком случае, явно несколько тысяч еще гарантийных машин имеют проблемы с перегревом коробки..., что "несколько" меньше количества НМПС в Казахстане...
Поэтому, наши представители Митцу скорее удавятся, чем пойдут на установку радиаторов ::'(:
Ты все верно говоришь, а многие приезжали к ОД и катались с ним чтобы АКПП в аварийный режим ушла?
Многие кто писал мне, ездили к ОД и ОД им сообщал :=-O: Вы первый с такой проблемой!
У нас то почему то началась эта компания, значит кто то достучался до них!
Начали кипиши поднимать Алматинцы, потому как там горы! А как мы знаем в горах это очень часто случается. Вот и началась компания.
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

NDF писал(а):Да дело не в обсуждении и не в поиске истины.... Ежу понятно, что система с термостатом и радиатором (правильным - пластинчатым, а не эрзац - трубчатым) наиболее продвинутая и эффективная. А если еще организован принудительный обдув, то это вообще высший пилотаж.
А все варианты с трубками-байпасами - это от лукавого, от бедности и давления жабы. Ну жалко отдать 100$ за нормальный термостат, тогда не флуди и не прикрывайся мифической ненадежностью системы..... Делай как хочешь. Твой ишак. Можешь ездить, а можешь любить....
Кстати, при монтаже системы с термостатом 8 соединений шланг-штуцер, а если без термостата, но с байпасом (врезка его через тройники) - 10 соединений!!!!! :o
Простите, если кого и обидел.
Слышь придурок...ты на город глянь-мне не жалко, но если при -50 переморозит твой термостат в пяти местах...о чём я тебе говорю-для тебя -20 катастрофа. Диалог закончил.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Алехандро86 писал(а):
NDF писал(а):Да дело не в обсуждении и не в поиске истины.... Ежу понятно, что система с термостатом и радиатором (правильным - пластинчатым, а не эрзац - трубчатым) наиболее продвинутая и эффективная. А если еще организован принудительный обдув, то это вообще высший пилотаж.
А все варианты с трубками-байпасами - это от лукавого, от бедности и давления жабы. Ну жалко отдать 100$ за нормальный термостат, тогда не флуди и не прикрывайся мифической ненадежностью системы..... Делай как хочешь. Твой ишак. Можешь ездить, а можешь любить....
Кстати, при монтаже системы с термостатом 8 соединений шланг-штуцер, а если без термостата, но с байпасом (врезка его через тройники) - 10 соединений!!!!! :o
Простите, если кого и обидел.
Слышь придурок...ты на город глянь-мне не жалко, но если при -50 переморозит твой термостат в пяти местах...о чём я тебе говорю-для тебя -20 катастрофа. Диалог закончил.
Пока предупреждение, первое и последние.
Надеюсь Вы всё же достаточно умный человек чтоб больше такого не допускать..
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

sem_tom писал(а):
NDF писал(а):Растолкуйте мне, убогому, .....бла бла бла....Чем проще, тем надежнее?
Че там толковать, у такой схемы один + это без отказность. А у термостата, ну допустим он заклинит, как узнать как понять?) и будет гонять по малому кругу)
В остальном разницы ни какой.
Я так понимаю, если ставишь эту систему, делай и систему контроля за температурой, тем более, что на форуме об этом сказано предостаточно. ELM327 - куда проще!
Да и по поведению коробки можно понять. При заклинивании в закрытом положении - жидкость пойдет как в стоковом варианте, АКПП будет сваливаться в аварийный режим.
При открытом клине - коробка будет переохлаждаться и ГТ не будет блокироваться. По поведению авто все будет понятно.
Вот только о случаях отказов термостатов никто не писал. Да, нарекания на его работу были, но мне сдается, что это от путаницы с подключением, так как допускаются разные варианты подключения, которые по факту, дают различный результат.
Последний раз редактировалось NDF 18 янв 2015, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

Как стремительно начинаются подобные компании- установка дорогостоящих деталей- так же скоро могут и закончится.
Митцу показала уже, что резать и удешевлять намного интереснее(для них)... чем действительно искать решения проблем. Маркетинг фигли :*WALL*:
А что касается установок доп. оборудования, в нашем случае это радик на АКПП- подобные работы проводятся за счёт предприятия а не производителя.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Megane388
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Megane388 »

Подскажите, в NMPS радиаторы АКПП с кодами 2920A019 и 2920A221 встают штатно, или есть отличия? А то непонятно по какому номеру искать.
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

1418654119107_bulletin.jpg

Всем привет! Наткнулся на сей девайс, длина 340, высота 180, ширина 55. Что скажете? Смущает ширина (поместится ли) и вход-выход под резьбу (решается).
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Самый наверное верный вариант. Свернуть "коробочку" такого размера, и поприкладывать по месту.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Алехандро86 писал(а):
1418654119107_bulletin.jpg

Всем привет! Наткнулся на сей девайс, длина 340, высота 180, ширина 55. Что скажете? Смущает ширина (поместится ли) и вход-выход под резьбу (решается).
Есть проверенные варианты:
1. Long k19sr + Long 100099L (более крупный поэтому нужен термостат чтобы избежать зимних недогревов)
2. Long k16sr (меньше размером, поэтому зимой нормально работает и без термостата 55-60с держит, ну в -30с до 50 падает )
Оба радиатора отлично влезают, но ставятся по месту.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Алехандро86 писал(а):
1418654119107_bulletin.jpg

Всем привет! Наткнулся на сей девайс, длина 340, высота 180, ширина 55. Что скажете? Смущает ширина (поместится ли) и вход-выход под резьбу (решается).
Таких радиаторов на Алибаба, Амазоне и И-бей полно. И цены достаточно демократичные, не в пример остальным (фирменным). Рассматривал и эти варианты. Как правило, все они китайские, и идут с резьбой AN10. Это резьба American Navy. Сделать грамотно переход фитингами на штуцер 3/8 встанет дороже, чем заказать готовый фирменный. Посмотрите цены на фитинги в тюнинг-магазинах. А переваривать алюминий в полукустарных условиях я бы не стал.
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

NDF писал(а):
Алехандро86 писал(а):
1418654119107_bulletin.jpg

Всем привет! Наткнулся на сей девайс, длина 340, высота 180, ширина 55. Что скажете? Смущает ширина (поместится ли) и вход-выход под резьбу (решается).
Таких радиаторов на Алибаба, Амазоне и И-бей полно. И цены достаточно демократичные, не в пример остальным (фирменным). Рассматривал и эти варианты. Как правило, все они китайские, и идут с резьбой AN10. Это резьба American Navy. Сделать грамотно переход фитингами на штуцер 3/8 встанет дороже, чем заказать готовый фирменный. Посмотрите цены на фитинги в тюнинг-магазинах. А переваривать алюминий в полукустарных условиях я бы не стал.
Резьба не интересует (свой токарь), влезет ли по ширине? (посмотреть смогу через пару дней, когда доберусь до гаража)
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Алехандро86 писал(а):
NDF писал(а):
Алехандро86 писал(а):
1418654119107_bulletin.jpg

Всем привет! Наткнулся на сей девайс, длина 340, высота 180, ширина 55. Что скажете? Смущает ширина (поместится ли) и вход-выход под резьбу (решается).
Таких радиаторов на Алибаба, Амазоне и И-бей полно. И цены достаточно демократичные, не в пример остальным (фирменным). Рассматривал и эти варианты. Как правило, все они китайские, и идут с резьбой AN10. Это резьба American Navy. Сделать грамотно переход фитингами на штуцер 3/8 встанет дороже, чем заказать готовый фирменный. Посмотрите цены на фитинги в тюнинг-магазинах. А переваривать алюминий в полукустарных условиях я бы не стал.
Резьба не интересует (свой токарь), влезет ли по ширине? (посмотреть смогу через пару дней, когда доберусь до гаража)
Можно сравнить по размеру с вышеуказанными лонгами
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Тогда смотрите здесь...
Размеры определяются максимально возможными для вкорячиваания в предрадиаторное пространство, кроме того, надо смотреть крепления, куда и как кидать пластины и за что крепить.
Минимальные размеры должны быть не меньше, чем родной, а там, по-моему, 13 рядов... Это по возможности теплоотдачи...
http://ru.aliexpress.com/premium/%25D1% ... earchText=
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

Вот и я рассматриваю 13-рядный, только у нас он стоит в два раза дешевле... Буду делать "коробчёнку" и пойду в гараж мерять.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Изучите этот радиатор получше. Похоже, что он для охлаждения масла ДВС. На это указывает ширина (55 мм). Обычно для моторного масла такие.
У трансмиссионных и моторных разное сопротивление из-за разной конструкции турбуляторов, которые обеспечивают перемешивание жидкости. Или смотреть универсальный радиатор.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение vg13 »

Алехандро86 писал(а):Вот и я рассматриваю 13-рядный, только у нас он стоит в два раза дешевле... Буду делать "коробчёнку" и пойду в гараж мерять.
Толстоват, я ствил от масла ДВС, очень похожий, но 3см толщиной

5см войдет, но почти без зазоров перед передним усилителем бампера. Вам решать нужен ли там зазор

Это если ставить в штатное место и на штатные крепления (четвертую точку брать от интеркулера там же)
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

NDF писал(а):Изучите этот радиатор получше. Похоже, что он для охлаждения масла ДВС. На это указывает ширина (55 мм). Обычно для моторного масла такие.
У трансмиссионных и моторных разное сопротивление из-за разной конструкции турбуляторов, которые обеспечивают перемешивание жидкости. Или смотреть универсальный радиатор.
На Паджеро 3 3.5дизель вообще ширина 80мм...но вы меня озадачили.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

Сделал макет из картона 340/180/55-ахренеть какая конструкция получилась :=-O: Завтра пойду мерить.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Алехандро86 писал(а):
NDF писал(а):
Алехандро86 писал(а):
1418654119107_bulletin.jpg

Всем привет! Наткнулся на сей девайс, длина 340, высота 180, ширина 55. Что скажете? Смущает ширина (поместится ли) и вход-выход под резьбу (решается).
Таких радиаторов на Алибаба, Амазоне и И-бей полно. И цены достаточно демократичные, не в пример остальным (фирменным). Рассматривал и эти варианты. Как правило, все они китайские, и идут с резьбой AN10. Это резьба American Navy. Сделать грамотно переход фитингами на штуцер 3/8 встанет дороже, чем заказать готовый фирменный. Посмотрите цены на фитинги в тюнинг-магазинах. А переваривать алюминий в полукустарных условиях я бы не стал.
Резьба не интересует (свой токарь), влезет ли по ширине? (посмотреть смогу через пару дней, когда доберусь до гаража)
Уточните, сможет ли Ваш токарь нарезать внутреннюю резьбу на AN10...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»