Страница 124 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 янв 2015, 21:41
sem_tom
NDF писал(а):Растолкуйте мне, убогому, .....бла бла бла....Чем проще, тем надежнее?
Че там толковать, у такой схемы один + это без отказность. А у термостата, ну допустим он заклинит, как узнать как понять?) и будет гонять по малому кругу)
В остальном разницы ни какой.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 янв 2015, 21:45
sem_tom
К.Резник писал(а):NDF писал(а): Вон у уважаемого К.Резник 2 радиатора, это ж сколько соединений? И все надежно.
Как ни странно, но количество соединений примерно столько же (во всяком случае если и больше, то не на порядок

), шланги армированные, все хомуты фирменные, пружинные, которые не перережут шланг и не ослабнут со временем.
Тут другое интересно, что человеку в Казахстане поставили радиатор в рамках отзывной компании.
В России продано около 60 тысяч НМПС, с 2008 года, и во всяком случае, явно несколько тысяч еще гарантийных машин имеют проблемы с перегревом коробки..., что "несколько" меньше количества НМПС в Казахстане...
Поэтому, наши представители Митцу скорее удавятся, чем пойдут на установку радиаторов

Ты все верно говоришь, а многие приезжали к ОД и катались с ним чтобы АКПП в аварийный режим ушла?
Многие кто писал мне, ездили к ОД и ОД им сообщал

Вы первый с такой проблемой!
У нас то почему то началась эта компания, значит кто то достучался до них!
Начали кипиши поднимать Алматинцы, потому как там горы! А как мы знаем в горах это очень часто случается. Вот и началась компания.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 янв 2015, 21:57
Алехандро86
NDF писал(а):Да дело не в обсуждении и не в поиске истины.... Ежу понятно, что система с термостатом и радиатором (правильным - пластинчатым, а не эрзац - трубчатым) наиболее продвинутая и эффективная. А если еще организован принудительный обдув, то это вообще высший пилотаж.
А все варианты с трубками-байпасами - это от лукавого, от бедности и давления жабы. Ну жалко отдать 100$ за нормальный термостат, тогда не флуди и не прикрывайся мифической ненадежностью системы..... Делай как хочешь. Твой ишак. Можешь ездить, а можешь любить....
Кстати, при монтаже системы с термостатом 8 соединений шланг-штуцер, а если без термостата, но с байпасом (врезка его через тройники) - 10 соединений!!!!!
Простите, если кого и обидел.
Слышь придурок...ты на город глянь-мне не жалко, но если при -50 переморозит твой термостат в пяти местах...о чём я тебе говорю-для тебя -20 катастрофа. Диалог закончил.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 янв 2015, 22:07
SNOOPER
Алехандро86 писал(а):NDF писал(а):Да дело не в обсуждении и не в поиске истины.... Ежу понятно, что система с термостатом и радиатором (правильным - пластинчатым, а не эрзац - трубчатым) наиболее продвинутая и эффективная. А если еще организован принудительный обдув, то это вообще высший пилотаж.
А все варианты с трубками-байпасами - это от лукавого, от бедности и давления жабы. Ну жалко отдать 100$ за нормальный термостат, тогда не флуди и не прикрывайся мифической ненадежностью системы..... Делай как хочешь. Твой ишак. Можешь ездить, а можешь любить....
Кстати, при монтаже системы с термостатом 8 соединений шланг-штуцер, а если без термостата, но с байпасом (врезка его через тройники) - 10 соединений!!!!!
Простите, если кого и обидел.
Слышь придурок...ты на город глянь-мне не жалко, но если при -50 переморозит твой термостат в пяти местах...о чём я тебе говорю-для тебя -20 катастрофа. Диалог закончил.
Пока предупреждение, первое и последние.
Надеюсь Вы всё же достаточно умный человек чтоб больше такого не допускать..
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 янв 2015, 22:30
NDF
sem_tom писал(а):NDF писал(а):Растолкуйте мне, убогому, .....бла бла бла....Чем проще, тем надежнее?
Че там толковать, у такой схемы один + это без отказность. А у термостата, ну допустим он заклинит, как узнать как понять?) и будет гонять по малому кругу)
В остальном разницы ни какой.
Я так понимаю, если ставишь эту систему, делай и систему контроля за температурой, тем более, что на форуме об этом сказано предостаточно. ELM327 - куда проще!
Да и по поведению коробки можно понять. При заклинивании в закрытом положении - жидкость пойдет как в стоковом варианте, АКПП будет сваливаться в аварийный режим.
При открытом клине - коробка будет переохлаждаться и ГТ не будет блокироваться. По поведению авто все будет понятно.
Вот только о случаях отказов термостатов никто не писал. Да, нарекания на его работу были, но мне сдается, что это от путаницы с подключением, так как допускаются разные варианты подключения, которые по факту, дают различный результат.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 янв 2015, 22:30
Свят
Как стремительно начинаются подобные компании- установка дорогостоящих деталей- так же скоро могут и закончится.
Митцу показала уже, что резать и удешевлять намного интереснее(для них)... чем действительно искать решения проблем. Маркетинг фигли
А что касается установок доп. оборудования, в нашем случае это радик на АКПП- подобные работы проводятся
за счёт предприятия а не производителя.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 янв 2015, 15:32
Megane388
Подскажите, в NMPS радиаторы АКПП с кодами 2920A019 и 2920A221 встают штатно, или есть отличия? А то непонятно по какому номеру искать.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 янв 2015, 10:00
Алехандро86
Всем привет! Наткнулся на сей девайс, длина 340, высота 180, ширина 55. Что скажете? Смущает ширина (поместится ли) и вход-выход под резьбу (решается).
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 янв 2015, 10:06
SNOOPER
Самый наверное верный вариант. Свернуть "коробочку" такого размера, и поприкладывать по месту.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 янв 2015, 11:58
sn1
Алехандро86 писал(а):1418654119107_bulletin.jpg
Всем привет! Наткнулся на сей девайс, длина 340, высота 180, ширина 55. Что скажете? Смущает ширина (поместится ли) и вход-выход под резьбу (решается).
Есть проверенные варианты:
1. Long k19sr + Long 100099L (более крупный поэтому нужен термостат чтобы избежать зимних недогревов)
2. Long k16sr (меньше размером, поэтому зимой нормально работает и без термостата 55-60с держит, ну в -30с до 50 падает )
Оба радиатора отлично влезают, но ставятся по месту.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 янв 2015, 14:11
NDF
Алехандро86 писал(а):1418654119107_bulletin.jpg
Всем привет! Наткнулся на сей девайс, длина 340, высота 180, ширина 55. Что скажете? Смущает ширина (поместится ли) и вход-выход под резьбу (решается).
Таких радиаторов на Алибаба, Амазоне и И-бей полно. И цены достаточно демократичные, не в пример остальным (фирменным). Рассматривал и эти варианты. Как правило, все они китайские, и идут с резьбой AN10. Это резьба American Navy. Сделать грамотно переход фитингами на штуцер 3/8 встанет дороже, чем заказать готовый фирменный. Посмотрите цены на фитинги в тюнинг-магазинах. А переваривать алюминий в полукустарных условиях я бы не стал.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 янв 2015, 15:25
Алехандро86
NDF писал(а):Алехандро86 писал(а):1418654119107_bulletin.jpg
Всем привет! Наткнулся на сей девайс, длина 340, высота 180, ширина 55. Что скажете? Смущает ширина (поместится ли) и вход-выход под резьбу (решается).
Таких радиаторов на Алибаба, Амазоне и И-бей полно. И цены достаточно демократичные, не в пример остальным (фирменным). Рассматривал и эти варианты. Как правило, все они китайские, и идут с резьбой AN10. Это резьба American Navy. Сделать грамотно переход фитингами на штуцер 3/8 встанет дороже, чем заказать готовый фирменный. Посмотрите цены на фитинги в тюнинг-магазинах. А переваривать алюминий в полукустарных условиях я бы не стал.
Резьба не интересует (свой токарь), влезет ли по ширине? (посмотреть смогу через пару дней, когда доберусь до гаража)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 янв 2015, 16:15
sn1
Алехандро86 писал(а):NDF писал(а):Алехандро86 писал(а):1418654119107_bulletin.jpg
Всем привет! Наткнулся на сей девайс, длина 340, высота 180, ширина 55. Что скажете? Смущает ширина (поместится ли) и вход-выход под резьбу (решается).
Таких радиаторов на Алибаба, Амазоне и И-бей полно. И цены достаточно демократичные, не в пример остальным (фирменным). Рассматривал и эти варианты. Как правило, все они китайские, и идут с резьбой AN10. Это резьба American Navy. Сделать грамотно переход фитингами на штуцер 3/8 встанет дороже, чем заказать готовый фирменный. Посмотрите цены на фитинги в тюнинг-магазинах. А переваривать алюминий в полукустарных условиях я бы не стал.
Резьба не интересует (свой токарь), влезет ли по ширине? (посмотреть смогу через пару дней, когда доберусь до гаража)
Можно сравнить по размеру с вышеуказанными лонгами
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 янв 2015, 16:17
NDF
Тогда смотрите здесь...
Размеры определяются максимально возможными для вкорячиваания в предрадиаторное пространство, кроме того, надо смотреть крепления, куда и как кидать пластины и за что крепить.
Минимальные размеры должны быть не меньше, чем родной, а там, по-моему, 13 рядов... Это по возможности теплоотдачи...
http://ru.aliexpress.com/premium/%25D1% ... earchText=
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 янв 2015, 16:41
Алехандро86
Вот и я рассматриваю 13-рядный, только у нас он стоит в два раза дешевле... Буду делать "коробчёнку" и пойду в гараж мерять.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 янв 2015, 17:21
NDF
Изучите этот радиатор получше. Похоже, что он для охлаждения масла ДВС. На это указывает ширина (55 мм). Обычно для моторного масла такие.
У трансмиссионных и моторных разное сопротивление из-за разной конструкции турбуляторов, которые обеспечивают перемешивание жидкости. Или смотреть универсальный радиатор.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 янв 2015, 17:37
vg13
Алехандро86 писал(а):Вот и я рассматриваю 13-рядный, только у нас он стоит в два раза дешевле... Буду делать "коробчёнку" и пойду в гараж мерять.
Толстоват, я ствил от масла ДВС, очень похожий, но 3см толщиной
5см войдет, но почти без зазоров перед передним усилителем бампера. Вам решать нужен ли там зазор
Это если ставить в штатное место и на штатные крепления (четвертую точку брать от интеркулера там же)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 янв 2015, 17:56
Алехандро86
NDF писал(а):Изучите этот радиатор получше. Похоже, что он для охлаждения масла ДВС. На это указывает ширина (55 мм). Обычно для моторного масла такие.
У трансмиссионных и моторных разное сопротивление из-за разной конструкции турбуляторов, которые обеспечивают перемешивание жидкости. Или смотреть универсальный радиатор.
На Паджеро 3 3.5дизель вообще ширина 80мм...но вы меня озадачили.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 янв 2015, 19:41
Алехандро86
Сделал макет из картона 340/180/55-ахренеть какая конструкция получилась

Завтра пойду мерить.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 янв 2015, 09:24
NDF
Алехандро86 писал(а):NDF писал(а):Алехандро86 писал(а):1418654119107_bulletin.jpg
Всем привет! Наткнулся на сей девайс, длина 340, высота 180, ширина 55. Что скажете? Смущает ширина (поместится ли) и вход-выход под резьбу (решается).
Таких радиаторов на Алибаба, Амазоне и И-бей полно. И цены достаточно демократичные, не в пример остальным (фирменным). Рассматривал и эти варианты. Как правило, все они китайские, и идут с резьбой AN10. Это резьба American Navy. Сделать грамотно переход фитингами на штуцер 3/8 встанет дороже, чем заказать готовый фирменный. Посмотрите цены на фитинги в тюнинг-магазинах. А переваривать алюминий в полукустарных условиях я бы не стал.
Резьба не интересует (свой токарь), влезет ли по ширине? (посмотреть смогу через пару дней, когда доберусь до гаража)
Уточните, сможет ли Ваш токарь нарезать внутреннюю резьбу на AN10...