Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

sheptunov2013 писал(а):Поподробнее можно узнать , что это за фильтр с удлиненным патрубком.
Похоже -ЗДЕСЬ САБАКА ЗАРЫТА. Все началось после замены масла и фильтра.
Нужно начать с замены всего на оригинал .Конечно это обойдется в копеечку.

необязательно оригинал,

такой правильно
i.jpg
i.jpg (11.29 КБ) 1707 просмотров
такой не правильно
003110cffb4b95f395d8eae30e3be87350.jpeg
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

А нижний фильтр - почему неправильный??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Армеец писал(а):А нижний фильтр - почему неправильный??
Так сравни картинки.
Как в детстве. ::-D:
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

Армеец писал(а):А нижний фильтр - почему неправильный??
на входе просто отверстие без патрубка, может не доставать до масла
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

DenisR писал(а):
Армеец писал(а):А нижний фильтр - почему неправильный??
на входе просто отверстие без патрубка, может не доставать до масла
У меня стоит сейчас такой... :*DONT_KNOW*:

Кстати и глюки пока с утренним (на холодную) невключением D после R пропали....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

Армеец писал(а):
У меня стоит сейчас такой... :*DONT_KNOW*:

а потом по зиме вопросы почему передачи не включаются :),
Последний раз редактировалось DenisR 15 сен 2016, 13:26, всего редактировалось 2 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

DenisR писал(а):
Армеец писал(а):
У меня стоит сейчас такой... :*DONT_KNOW*:

а потом по зиме вопросы почему передачи не включаются :)
С оригинальным фильтром как раз и были такие проблемы
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

Армеец писал(а):
С оригинальным фильтром как раз и были такие проблемы
встал не на ровной площадке, утром завел двигло, коробка всосала масло и все приехали стоим ждем пока масло именно под заборником до нужного уровня не поднимется
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

DenisR писал(а):
Армеец писал(а):
С оригинальным фильтром как раз и были такие проблемы
встал не на ровной площадке, утром завел двигло, коробка всосала масло и все приехали стоим ждем пока масло именно под заборником до нужного уровня не поднимется
Да ровно все в гараже....ровнее некуда.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

Армеец писал(а):
Да ровно все в гараже....ровнее некуда.
такое можно словить и не только утром а в любом кривом месте стоянки, просто шанс словить когда масло холодное больше.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

DenisR писал(а):
Армеец писал(а):
Да ровно все в гараже....ровнее некуда.
такое можно словить и не только утром а в любом кривом месте стоянки, просто шанс словить когда масло холодное больше.
Да правильно ты все говоришь....но тут собака зарыта не в фильтре все-таки.
Я с этими холодными невключениями третий год мучаюсь...а также при спуске(подъеме) катера прохладными днями. :*DONT_KNOW*:
При этом фильтр оригинальный ставил всегда....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Russo81 »

На 60 тысячах пробега 1-й раз сменил масло в АКПП с фильтром, на 120 тысячах процедуру повторил - фильтр оба раза JS Asakashi JT208K, масло Петро-Канада - с глюком холодного невключения не сталкивался(три тьфу).
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Диснов »

DenisR писал(а):
на входе просто отверстие без патрубка, может не доставать до масла
При нормальном уровне не то что патрубок, а даже весь фильтр всегда "утоплен".
Важнее проверять соединение фильтра с каналом масло-насоса.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение uralhi »

Диснов писал(а):
DenisR писал(а): Важнее проверять соединение фильтра с каналом масло-насоса.
Добрый день!
А там в масляном фильтре предусмотрено какое-то уплотнительное соединение? У меня так же проблема.
На других машинах часто сталкивался с тем что сервисмены, что лицензированные, что частные не могут нормально поставить уплотнительные кольца в бензонасосе... а там как раз мелкий перекос при теплой погоде не влияет, но при холодах кольца съеживаются и перекос в их установке дает потерю компрессии. Стоит прогреть - и вуаля, все в порядке...
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Армеец писал(а):
DenisR писал(а):
Армеец писал(а):А нижний фильтр - почему неправильный??
на входе просто отверстие без патрубка, может не доставать до масла
У меня стоит сейчас такой... :*DONT_KNOW*:

Кстати и глюки пока с утренним (на холодную) невключением D после R пропали....
Поменяй.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Не понимаю что мешает ровными руками поставить оригинальный фильтр и заменить жижу на соответствующую условиям эксплуатации!? А не устраивать холивар :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение uralhi »

sn1 писал(а):Не понимаю что мешает ровными руками поставить оригинальный фильтр и заменить жижу на соответствующую условиям эксплуатации!? А не устраивать холивар :)
Только недостаток нашей компетентности - я про тех кто задает вопросы. Ну и желание сэкономить на сервисе и оригинальных запчастях конечно.
Ещё и недостаток „ровных“ рук...
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение BorisMan »

Информация для размышления:

Вернулся с рыбалки. Хотел поделиться глюком, с которым столкнулся. Режим D, груженая машина, буксирует груженый прицеп в МО, после поворота с М4 на М6 (кто не знает, там дорога с горки на горку + дачники + перегруженные фуры 05 региона), режим движения газ-тормоз. В какой-то момент обратил внимание, что обороты двигателя 3000, D мигает, перевел коробку в ручной режим и увидел, что включен только третья передача. Переключение селектором не привели ни к чему. Далее обочина, снятие клемм с аккумуляторов на 15 минут и движение до Волгограда 800 км. по ночной трассе со скоростью 90-100 км/ч без приключений.
Волгоград, с горки на горку, газ-тормоз, та же шняга с коробкой, но зависла вторая передача (D мигает). Далее манипуляции с аккумуляторами и движение в ручном режиме через город.
Хочу отметить, что в названных местах коробка переключалась очень интенсивно - видимо что-то там зацикливается....

Обратная дорога 1150 км (перегруженные на глухо машина и прицеп) без проблем, но трудные, как описывал выше места, в ручном режиме, включая часть обгонов на трассе. Скорость 90-100 км/ч.
По приезду уровни всех жидкостей в норме.

Подобные симптомы случились год назад в тех же местах при аналогичных условиях движения и загрузки авто. Описывал все в этой ветке, как я считал, как первые звоночки умирающего ингибитора. Если помните, к весне дошло до замены проводки АКПП и любимого всеми ингибитора.

Теперь появилась мысль, что "дело было не в бобине". До этого машина ходила по тому же маршруту с такой же загрузкой как минимум 2 раза. Никаких проблем не было. Вопрос к знатокам: не может ли какой-нибудь фильтр, сетка и т.д. забиваться в коробке именно после смены масла ? Если мне не изменяет память, оно как раз менялось на машине пару лет назад.
Смущает печальный опыт с заменой масла на Х-Трейле Т-31, после чего загремел варик. Как выяснилось позже, там при сливе и замене поднимается муть, забивается внутренний фильтр, клапаны, давление падает, начинается износ с перспективой капитального ремонта всего агрегата в 90-95 т.р.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

А температура то какая во время глюков? Похоже на стандартный режим защиты по температуре жижи.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение BorisMan »

sn1 писал(а):А температура то какая во время глюков? Похоже на стандартный режим защиты по температуре жижи.
Первый глюк на выезде из МО (вечер, около 20-00) - 12-15С, Волгоград (утро, около 8-00) - около 15-18С). Про влияние температуры говорить не приходится, скорее зацыкливание АКПП от постоянного перебора передач. В ручном режиме движение на 2-3 из-за безумного количества светофоров, горок и ямок. При остановках автоматически включается первая.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»