Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
sheptunov2013 писал(а):Поподробнее можно узнать , что это за фильтр с удлиненным патрубком.
Похоже -ЗДЕСЬ САБАКА ЗАРЫТА. Все началось после замены масла и фильтра.
Нужно начать с замены всего на оригинал .Конечно это обойдется в копеечку.
необязательно оригинал,
такой правильно
i.jpg (11.29 КБ) 1707 просмотров
такой не правильно
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Армеец писал(а):
С оригинальным фильтром как раз и были такие проблемы
встал не на ровной площадке, утром завел двигло, коробка всосала масло и все приехали стоим ждем пока масло именно под заборником до нужного уровня не поднимется
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Армеец писал(а):
С оригинальным фильтром как раз и были такие проблемы
встал не на ровной площадке, утром завел двигло, коробка всосала масло и все приехали стоим ждем пока масло именно под заборником до нужного уровня не поднимется
Армеец писал(а):
Да ровно все в гараже....ровнее некуда.
такое можно словить и не только утром а в любом кривом месте стоянки, просто шанс словить когда масло холодное больше.
Да правильно ты все говоришь....но тут собака зарыта не в фильтре все-таки.
Я с этими холодными невключениями третий год мучаюсь...а также при спуске(подъеме) катера прохладными днями.
При этом фильтр оригинальный ставил всегда....
На 60 тысячах пробега 1-й раз сменил масло в АКПП с фильтром, на 120 тысячах процедуру повторил - фильтр оба раза JS Asakashi JT208K, масло Петро-Канада - с глюком холодного невключения не сталкивался(три тьфу).
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
DenisR писал(а):
Важнее проверять соединение фильтра с каналом масло-насоса.
Добрый день!
А там в масляном фильтре предусмотрено какое-то уплотнительное соединение? У меня так же проблема.
На других машинах часто сталкивался с тем что сервисмены, что лицензированные, что частные не могут нормально поставить уплотнительные кольца в бензонасосе... а там как раз мелкий перекос при теплой погоде не влияет, но при холодах кольца съеживаются и перекос в их установке дает потерю компрессии. Стоит прогреть - и вуаля, все в порядке...
sn1 писал(а):Не понимаю что мешает ровными руками поставить оригинальный фильтр и заменить жижу на соответствующую условиям эксплуатации!? А не устраивать холивар
Только недостаток нашей компетентности - я про тех кто задает вопросы. Ну и желание сэкономить на сервисе и оригинальных запчастях конечно.
Ещё и недостаток „ровных“ рук...
Вернулся с рыбалки. Хотел поделиться глюком, с которым столкнулся. Режим D, груженая машина, буксирует груженый прицеп в МО, после поворота с М4 на М6 (кто не знает, там дорога с горки на горку + дачники + перегруженные фуры 05 региона), режим движения газ-тормоз. В какой-то момент обратил внимание, что обороты двигателя 3000, D мигает, перевел коробку в ручной режим и увидел, что включен только третья передача. Переключение селектором не привели ни к чему. Далее обочина, снятие клемм с аккумуляторов на 15 минут и движение до Волгограда 800 км. по ночной трассе со скоростью 90-100 км/ч без приключений.
Волгоград, с горки на горку, газ-тормоз, та же шняга с коробкой, но зависла вторая передача (D мигает). Далее манипуляции с аккумуляторами и движение в ручном режиме через город.
Хочу отметить, что в названных местах коробка переключалась очень интенсивно - видимо что-то там зацикливается....
Обратная дорога 1150 км (перегруженные на глухо машина и прицеп) без проблем, но трудные, как описывал выше места, в ручном режиме, включая часть обгонов на трассе. Скорость 90-100 км/ч.
По приезду уровни всех жидкостей в норме.
Подобные симптомы случились год назад в тех же местах при аналогичных условиях движения и загрузки авто. Описывал все в этой ветке, как я считал, как первые звоночки умирающего ингибитора. Если помните, к весне дошло до замены проводки АКПП и любимого всеми ингибитора.
Теперь появилась мысль, что "дело было не в бобине". До этого машина ходила по тому же маршруту с такой же загрузкой как минимум 2 раза. Никаких проблем не было. Вопрос к знатокам: не может ли какой-нибудь фильтр, сетка и т.д. забиваться в коробке именно после смены масла ? Если мне не изменяет память, оно как раз менялось на машине пару лет назад.
Смущает печальный опыт с заменой масла на Х-Трейле Т-31, после чего загремел варик. Как выяснилось позже, там при сливе и замене поднимается муть, забивается внутренний фильтр, клапаны, давление падает, начинается износ с перспективой капитального ремонта всего агрегата в 90-95 т.р.
sn1 писал(а):А температура то какая во время глюков? Похоже на стандартный режим защиты по температуре жижи.
Первый глюк на выезде из МО (вечер, около 20-00) - 12-15С, Волгоград (утро, около 8-00) - около 15-18С). Про влияние температуры говорить не приходится, скорее зацыкливание АКПП от постоянного перебора передач. В ручном режиме движение на 2-3 из-за безумного количества светофоров, горок и ямок. При остановках автоматически включается первая.