На расход повлияло как то, из-за малых штуцеров?leon76 писал(а):У меня такой стоит, штуцера меньше, но работу свою выполняет. Воду отсекает на раз.ildus писал(а): К вам еще вопрос, читал у вас стоял фильтр-сипоратор марки киа заводской. Как он вам стоит ставить?
Если ничего нет, то стоит его поставить.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
- Откуда: казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
- Откуда: казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Отписался ребятам по сканеру, жду ответа. Спасибо!winter1971 писал(а):А с русским вольным переводом, вообще звиздец)))SmoAG писал(а):И да не все сканеры имеют пронумерованные графы.
Рекомендую переключать на англ., благо эту возможность добавили. Я про mmc-reader. Минусов в использовании не увидел кроме того что необходим ноутбук. Саппорт очень дружественный.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
- Откуда: казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
По поводу доп фильтра. Имеет смысл поставить дополнительный фильтр после основного.Курил форум ,тоже вроде как практикуют. Конечно же позже сипар установлю. Но пока ремонт тнвд))
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А какой смысл? Коцаный ротор уже не спасешь. Просто замени фильтр на новый.ildus писал(а):По поводу доп фильтра. Имеет смысл поставить дополнительный фильтр после основного.Курил форум ,тоже вроде как практикуют. Конечно же позже сипар установлю. Но пока ремонт тнвд))
Кстати про украинский ротор не шутка и не сарказм. В Чугуеве их неплохо восстанавливают. Ищи на форуме ЧП Поставка. Или в инете. Но самостоятельно насос не настроишь. Вот кросс тема почитай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=161281
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Уже говорил, повторю. Вброс,такскзать.
Личная машина. Замену топливного фильтра просохатил. Старый фильтр БОШ пробежал 30 тыщ, если что. Почти три года по времени. Нормально так, да?
Так вот в солярке, слитой из фильтра, присутствовало малость пресловутой пыльцы из бака плюс несколько капель ржавой воды. И всё. Насос крайний раз вскрывался в феврале, внутри была только соляра, чистая, как слеза комсомолки. Эх, жаль, фоток не наделал, придётся поверить мне на слово.
Это я к чему.
Смысла в установке дополнительного фильтра не вижу. Сепараторы со всякими "двухмикронными" фильтрами - туда же. Не замененный вовремя фильтрующий элемент из секции тонкой очистки сепаратора, неминуемо приведёт к дорогостоящему ремонту ТНВД (вакуумление и облом поводка кулачкового кольца).
Если приходится заправляться откровенно дерьмовым топливом от Василия Алибабаевича ((с) Джентльмены удачи), а желание поставить сепаратор не даёт спать по ночам, ставьте именно сепаратор - устройство, отделяющее воду от топлива при помощи центробежной силы, со всем остальным мусором отлично справится штатный фильтр. Пусть это будет сепаратор с кирпич величиной от МТЗ, но он должен иметь свой электромоторчик, а не быть фуфлыгой с предыдущей страницы. В отстойнике штатного фильтра вода отстоится не хуже, чем в ней.
Состояние бака и наливного трубопровода напрямую определяет периодичность смены топливных фильтров. Если в баке постоянно плещется с ведро воды, менять фильтр бесполезно, проще сразу пустить топливо в насос мимо него, итог будет одинаков. Просто в первом варианте насосу, прежде чем погибнуть от воды и грязи, придётся поднатужиться и прорвать разрежением фильтрующий элемент при помощи воды из отстойника. Плюс многие не принимают во внимание состояние трубок подачи/обратки, проложенных сверху бака. А они тоже гниют, и тоже добавляют в топливо и водички, и песочка, и ржавчинки...
Уффф, сколько всего понаписал... Короче: приведите в порядок бак с трубопроводами и не заправляйтесь ослиной мочой. При соблюдении этих двух условий не надо будет ломать голову ни допфильтрами, ни сепараторами.
Личная машина. Замену топливного фильтра просохатил. Старый фильтр БОШ пробежал 30 тыщ, если что. Почти три года по времени. Нормально так, да?
Так вот в солярке, слитой из фильтра, присутствовало малость пресловутой пыльцы из бака плюс несколько капель ржавой воды. И всё. Насос крайний раз вскрывался в феврале, внутри была только соляра, чистая, как слеза комсомолки. Эх, жаль, фоток не наделал, придётся поверить мне на слово.
Это я к чему.
Смысла в установке дополнительного фильтра не вижу. Сепараторы со всякими "двухмикронными" фильтрами - туда же. Не замененный вовремя фильтрующий элемент из секции тонкой очистки сепаратора, неминуемо приведёт к дорогостоящему ремонту ТНВД (вакуумление и облом поводка кулачкового кольца).
Если приходится заправляться откровенно дерьмовым топливом от Василия Алибабаевича ((с) Джентльмены удачи), а желание поставить сепаратор не даёт спать по ночам, ставьте именно сепаратор - устройство, отделяющее воду от топлива при помощи центробежной силы, со всем остальным мусором отлично справится штатный фильтр. Пусть это будет сепаратор с кирпич величиной от МТЗ, но он должен иметь свой электромоторчик, а не быть фуфлыгой с предыдущей страницы. В отстойнике штатного фильтра вода отстоится не хуже, чем в ней.
Состояние бака и наливного трубопровода напрямую определяет периодичность смены топливных фильтров. Если в баке постоянно плещется с ведро воды, менять фильтр бесполезно, проще сразу пустить топливо в насос мимо него, итог будет одинаков. Просто в первом варианте насосу, прежде чем погибнуть от воды и грязи, придётся поднатужиться и прорвать разрежением фильтрующий элемент при помощи воды из отстойника. Плюс многие не принимают во внимание состояние трубок подачи/обратки, проложенных сверху бака. А они тоже гниют, и тоже добавляют в топливо и водички, и песочка, и ржавчинки...
Уффф, сколько всего понаписал... Короче: приведите в порядок бак с трубопроводами и не заправляйтесь ослиной мочой. При соблюдении этих двух условий не надо будет ломать голову ни допфильтрами, ни сепараторами.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Есть места на планете, где второе соблюсти нереально в принципе.
Зы Не верю я, что эту бумагу прорвет вакуумом. Не та намотка и не та бумага. А завоздушить и сломать кольцо - легко.
Зы Не верю я, что эту бумагу прорвет вакуумом. Не та намотка и не та бумага. А завоздушить и сломать кольцо - легко.
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Эксперимет на тнвд не проводил, но тойотовский фильтр качается дягушкой, ровно до той степени пока вода не вытеснить топливо, потом поток жидкости останавливается, далее в дело должен войти датчик воды и датчик разрчжения, который ограничит мощность, если вас это не остановит, то установка доп оборудования тоже.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
О, ветка ожила)))) А то я уж подумал, что все насосы уже отремонтированы и наступила благодать)))
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
- Откуда: казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем спасибо! Еще вопрос, какой сипаратор ставить? цена/качество фильтрации.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Дело религии и кошелькаildus писал(а):Всем спасибо! Еще вопрос, какой сипаратор ставить? цена/качество фильтрации.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А так всегда, ввиду качества нашего топлива, помле того как почвляется смесь зимней и летней солярки, наши тнвд их плохо переносят
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
https://youtu.be/jU38Fzxriy8ildus писал(а):Всем спасибо! Еще вопрос, какой сипаратор ставить? цена/качество фильтрации.
Видео от Виталия. Посмотри и решай для себя сам.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сезонное обострение? Не похоже. Человек поддавший жару в огонь недавно приобрёл Паджеру тройку. Да ещё и убитом состоянии. По крайней мере по топливной, раз пишет, что подозрения на смотанный пробег. Хотя кто его знает!? Машина не диагностировалась. И дело обойдется чисткой коллктора и заменой жидкостей и фильтров. А может и не обойдётся.SmoAG писал(а):А так всегда, ввиду качества нашего топлива, помле того как почвляется смесь зимней и летней солярки, наши тнвд их плохо переносят
Долгий пуск на х и на г - возможно изношены щетки; немного дымит с вонью - возможно форсунки льют, троит или нет неизвестно. Обороты плавают или нет - тоже неизвестно. Это как: у меня лампочка не горит - надо менять акб с генератором?.))) можно и их поменять, а можно просто лампочку заменить))
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Непопаджеро, земляк, не надо недооценивать силу вакуума.
Проведём мысленно небольшой эксперимент. Берём пластиковую бутылку и при помощи своих лёгких пытаемся надуть её, чтобы она деформировалась и лопнула. Утопия, да? А если наоборот? При помощи опять же лёгких создаём в бутылке вакуум, ну или небольшое разрежение. Бутылка под действием атмосферного давления сомнётся сразу же и довольно сильно.
Приблизительно то же самое может произойти внутри топливного фильтра при его вакуумлении. Сам корпус, конечно, выдержит. Скорее, сомнётся шланг подачи от него к ТНВД. Но вот фильтрующий элемент, даже если его полотно останется целым, запросто может быть сорван с мест своего крепления на торце укладки. С одной стороны - вакуум, с другой - либо запарафинившаяся солярка, либо солярка в смеси с водой, либо просто грязная вода. Как говорится, где тонко, там и рвётся. Вот тебе и дырка.
SmoAG, тёзка, ты пишешь
Датчик воды в фильтре - да, есть практически у всех. Кроме тех, кто вкорячил вместо него заглушку или использует фильтра другой конструкции. Но даже среди тех, у кого этот датчик присутствует, он мало у кого работает. Только за этот год дважды пришлось на чужих машинах перепаивать провода, идущие от датчика воды и обломанные "под корень". А на скольких машинах эти провода закручены в поросячий хвост и неизвестно, имеют проводимость или уже перебиты? Лампочка на приборке тухнет после старта, да и ладно. Вот и ездят люди с полным отстойником воды, даже не подозревая об этом...
Датчик разрежения на лягушке присутствует только на версиях с подогревом фильтра и задействован исключительно в активации последнего; на формирование топливной смеси, на "ограничение мощности" он никак не влияет. Мой П3 живёт в гараже и на ослиной моче не ездит, но скорее всего, этой зимой я выведу сигнал с датчика разрежения на приборную панель.
С завода датчик настроен на сработку при разрежении в -31 +/- 5 кПа (-0,3 кгс/см2). Подразумевается, что при таком разрежении фильтрующий элемент запарафинен и пришло время этот парафин растопить. Но датчик-то сработает и на запарафинивание, и на забитость водой, мусором. А вовремя узнать об этом будет полезно. Можно избежать внепланового ремонта. Не помню кто, но вроде бы Сергей писал, что питающий насос нашего ТНВД способен кратковременно создавать на всасе разрежение до минус 9 килограмм силы на сантиметр квадратный, а это уже серьёзно. Таким вакуумом, созданным в течении продолжительного периода времени, и корпус фильтра смять можно, и топливный бак (если система дыхания забита вусмерть).
Проведём мысленно небольшой эксперимент. Берём пластиковую бутылку и при помощи своих лёгких пытаемся надуть её, чтобы она деформировалась и лопнула. Утопия, да? А если наоборот? При помощи опять же лёгких создаём в бутылке вакуум, ну или небольшое разрежение. Бутылка под действием атмосферного давления сомнётся сразу же и довольно сильно.
Приблизительно то же самое может произойти внутри топливного фильтра при его вакуумлении. Сам корпус, конечно, выдержит. Скорее, сомнётся шланг подачи от него к ТНВД. Но вот фильтрующий элемент, даже если его полотно останется целым, запросто может быть сорван с мест своего крепления на торце укладки. С одной стороны - вакуум, с другой - либо запарафинившаяся солярка, либо солярка в смеси с водой, либо просто грязная вода. Как говорится, где тонко, там и рвётся. Вот тебе и дырка.
SmoAG, тёзка, ты пишешь
но у нас всё малость не так....тойотовский фильтр качается дягушкой, ровно до той степени пока вода не вытеснить топливо, потом поток жидкости останавливается, далее в дело должен войти датчик воды и датчик разрчжения, который ограничит мощность...
Датчик воды в фильтре - да, есть практически у всех. Кроме тех, кто вкорячил вместо него заглушку или использует фильтра другой конструкции. Но даже среди тех, у кого этот датчик присутствует, он мало у кого работает. Только за этот год дважды пришлось на чужих машинах перепаивать провода, идущие от датчика воды и обломанные "под корень". А на скольких машинах эти провода закручены в поросячий хвост и неизвестно, имеют проводимость или уже перебиты? Лампочка на приборке тухнет после старта, да и ладно. Вот и ездят люди с полным отстойником воды, даже не подозревая об этом...
Датчик разрежения на лягушке присутствует только на версиях с подогревом фильтра и задействован исключительно в активации последнего; на формирование топливной смеси, на "ограничение мощности" он никак не влияет. Мой П3 живёт в гараже и на ослиной моче не ездит, но скорее всего, этой зимой я выведу сигнал с датчика разрежения на приборную панель.
С завода датчик настроен на сработку при разрежении в -31 +/- 5 кПа (-0,3 кгс/см2). Подразумевается, что при таком разрежении фильтрующий элемент запарафинен и пришло время этот парафин растопить. Но датчик-то сработает и на запарафинивание, и на забитость водой, мусором. А вовремя узнать об этом будет полезно. Можно избежать внепланового ремонта. Не помню кто, но вроде бы Сергей писал, что питающий насос нашего ТНВД способен кратковременно создавать на всасе разрежение до минус 9 килограмм силы на сантиметр квадратный, а это уже серьёзно. Таким вакуумом, созданным в течении продолжительного периода времени, и корпус фильтра смять можно, и топливный бак (если система дыхания забита вусмерть).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если у датчика хоть один провод будет оборван, хоть под корень, хоть не лампочка на приборке БУДЕТ ГОРЕТЬ. Проверено на себе лично.Злыдня писал(а):Но даже среди тех, у кого этот датчик присутствует, он мало у кого работает. Только за этот год дважды пришлось на чужих машинах перепаивать провода, идущие от датчика воды и обломанные "под корень". А на скольких машинах эти провода закручены в поросячий хвост и неизвестно, имеют проводимость или уже перебиты? Лампочка на приборке тухнет после старта, да и ладно. Вот и ездят люди с полным отстойником воды, даже не подозревая об этом...
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну а я проверил не на одной машине - если проводка повреждена/отсутствует, то жёлтая лампочка загорается только при старте,остальное время - нет.
Обусловлено это конструкцией датчика. Нормально цепь разомкнута, контрольная лампа не горит. Поплавок, всплывая в воде, активирует геркон датчика, цепь замыкается, лампочка загорается.
Обусловлено это конструкцией датчика. Нормально цепь разомкнута, контрольная лампа не горит. Поплавок, всплывая в воде, активирует геркон датчика, цепь замыкается, лампочка загорается.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Алексей, я тебя понимаю, но если человек при ТО не способен проверить датчик воды и просто его корячит, то установка хоть 10 доп фильтров ему не поможет, тк от дурака есть защита, но от глупых людей нет.Злыдня писал(а):Непопаджеро, земляк, не надо недооценивать силу вакуума.
Проведём мысленно небольшой эксперимент. Берём пластиковую бутылку и при помощи своих лёгких пытаемся надуть её, чтобы она деформировалась и лопнула. Утопия, да? А если наоборот? При помощи опять же лёгких создаём в бутылке вакуум, ну или небольшое разрежение. Бутылка под действием атмосферного давления сомнётся сразу же и довольно сильно.
Приблизительно то же самое может произойти внутри топливного фильтра при его вакуумлении. Сам корпус, конечно, выдержит. Скорее, сомнётся шланг подачи от него к ТНВД. Но вот фильтрующий элемент, даже если его полотно останется целым, запросто может быть сорван с мест своего крепления на торце укладки. С одной стороны - вакуум, с другой - либо запарафинившаяся солярка, либо солярка в смеси с водой, либо просто грязная вода. Как говорится, где тонко, там и рвётся. Вот тебе и дырка.
SmoAG, тёзка, ты пишешьно у нас всё малость не так....тойотовский фильтр качается дягушкой, ровно до той степени пока вода не вытеснить топливо, потом поток жидкости останавливается, далее в дело должен войти датчик воды и датчик разрчжения, который ограничит мощность...
Датчик воды в фильтре - да, есть практически у всех. Кроме тех, кто вкорячил вместо него заглушку или использует фильтра другой конструкции. Но даже среди тех, у кого этот датчик присутствует, он мало у кого работает. Только за этот год дважды пришлось на чужих машинах перепаивать провода, идущие от датчика воды и обломанные "под корень". А на скольких машинах эти провода закручены в поросячий хвост и неизвестно, имеют проводимость или уже перебиты? Лампочка на приборке тухнет после старта, да и ладно. Вот и ездят люди с полным отстойником воды, даже не подозревая об этом...
Датчик разрежения на лягушке присутствует только на версиях с подогревом фильтра и задействован исключительно в активации последнего; на формирование топливной смеси, на "ограничение мощности" он никак не влияет. Мой П3 живёт в гараже и на ослиной моче не ездит, но скорее всего, этой зимой я выведу сигнал с датчика разрежения на приборную панель.
С завода датчик настроен на сработку при разрежении в -31 +/- 5 кПа (-0,3 кгс/см2). Подразумевается, что при таком разрежении фильтрующий элемент запарафинен и пришло время этот парафин растопить. Но датчик-то сработает и на запарафинивание, и на забитость водой, мусором. А вовремя узнать об этом будет полезно. Можно избежать внепланового ремонта. Не помню кто, но вроде бы Сергей писал, что питающий насос нашего ТНВД способен кратковременно создавать на всасе разрежение до минус 9 килограмм силы на сантиметр квадратный, а это уже серьёзно. Таким вакуумом, созданным в течении продолжительного периода времени, и корпус фильтра смять можно, и топливный бак (если система дыхания забита вусмерть).
Что касаемо фильтров, бумага в дорогих аналогах имеет анаэробное покрытие предотвращающее пропуск воды, и да он сощдает разряжение, когда вода закрывает поры, это и будет сигналом на корпусах с этим датчиком, но зная японцев могу предположить что провода под этот датчик есть на всех П3 дизель, просто добавь датчик.
Поэтому при переделке топливной я руководствовался принцыпом максимум функционала при минимуме затрат и сохранении всех функции. так что я уверен, что если вдруг парафин или вода мой мотор не должен будет его хапнуть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Фиг знает, у меня был провод один раз оборван зимой мороз, паять холодно было,ездил до весны с горящей лампочкой. Потом запаял и все потухло.Злыдня писал(а):Ну а я проверил не на одной машине - если проводка повреждена/отсутствует, то жёлтая лампочка загорается только при старте,остальное время - нет.
Обусловлено это конструкцией датчика. Нормально цепь разомкнута, контрольная лампа не горит. Поплавок, всплывая в воде, активирует геркон датчика, цепь замыкается, лампочка загорается.
Так же пробовал фишку с датчика снимать, он не тухнет.
По идее цепь нормально замкнута?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну почему же датчик воды в фильтре не работает, очень даже работает.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
- Откуда: казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Доброго дня!winter1971 писал(а):Сезонное обострение? Не похоже. Человек поддавший жару в огонь недавно приобрёл Паджеру тройку. Да ещё и убитом состоянии. По крайней мере по топливной, раз пишет, что подозрения на смотанный пробег. Хотя кто его знает!? Машина не диагностировалась. И дело обойдется чисткой коллктора и заменой жидкостей и фильтров. А может и не обойдётся.SmoAG писал(а):А так всегда, ввиду качества нашего топлива, помле того как почвляется смесь зимней и летней солярки, наши тнвд их плохо переносят
Долгий пуск на х и на г - возможно изношены щетки; немного дымит с вонью - возможно форсунки льют, троит или нет неизвестно. Обороты плавают или нет - тоже неизвестно. Это как: у меня лампочка не горит - надо менять акб с генератором?.))) можно и их поменять, а можно просто лампочку заменить))
На ХХ работет четко. не троит. Было желание к фарсункам лезть, благо не дорогие 4 тыс. Бош( как пишут оригинал) Но подумал , если насос убит новые форсы не продавит. Так ли Это?
Сканер в процессе заказа)