прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
.... брррр.Говорим одно и то же, но спорим. Давай возьмем в качестве АБСОЛЮТНОЙ скорости - скорость GPS.
Тогда, на колесах 31" спидометр показывает много (относительно АБСОЛЮТНОЙ скорости), на 33" около того, а на 35" спидометр показывает скорость меньше, чем GPS.... Всё верно???
Тогда, на колесах 31" спидометр показывает много (относительно АБСОЛЮТНОЙ скорости), на 33" около того, а на 35" спидометр показывает скорость меньше, чем GPS.... Всё верно???
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Верно, только около того он показывает на 32-х если быть точным, при этом обд ниже реальной на 5-7 км/ч, а расход считается пл обд.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
Коля! вернемся к нашим баранам. Отсчет ведем от GPS...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
В OBD приходят импульсы с выходного датчика АКПП. Нет никакого коэффициента пересчета. Т.Е. спидометр показывает, то что говорит датчик скорости!!!!!!!sn1 писал(а):Верно, только около того он показывает на 32-х если быть точным, при этом обд ниже реальной на 5-7 км/ч, а расход считается пл обд.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Нет! Спидометр показывает выше чем ОБД на 5-7 км/ч. Это стандарт современного автопрома. Это аксиома! И к стати! Одометр в муте кажет меньше чем на приборке, одометр на приборке замкнут на спидометр, а расчет расхода никакого отношения к показаниям на приборке не имеет!Hidemon писал(а):В OBD приходят импульсы с выходного датчика АКПП. Нет никакого коэффициента пересчета. Т.Е. спидометр показывает, то что говорит датчик скорости!!!!!!!sn1 писал(а):Верно, только около того он показывает на 32-х если быть точным, при этом обд ниже реальной на 5-7 км/ч, а расход считается пл обд.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Через недельку проверю.. зима у меня как раз на 70..sn1 писал(а):Пральна, поставишь 265/70/17 будут равны, ну или на 1-2 км спидометр будет выше.sem_tom писал(а):У меня GPS на стоке показывает ниже на 5км.. т. еду по спидометру 100 по гпс 95....
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: прошивка 4d56
ОГО!! спасибо, половина вопросов решена)) крышка не вопрос, термостат - я не нашел какой взять, помню давно спрашивал на форуме - меня помидорами закидали. радиатор лежит надо установить.FGC писал(а):Насколько упала у тебя температура на впуске и какой от этого расход воздуха стал в пике?belial писал(а):на данном этапе только расход упал, я делал предпологая прошивку в будущемFGC писал(а):Что тебе даёт на данном этапе, выше перечисленное железо?
впуск
меньше температура воздуха, некое изменение в продувке(не заню в какую сторону,но в любом случае не принципиальное)
выпуск
продувка лучше в разы
спул раньше
температура КС меньше(как я понял дизелю на это пофиг) но мотор очень греется все равно. надо наверное допрадиаторы ставить.
кпд выше, мне нужна не столь мощность сколько расход уменьшить и момент поднять, и сделать как можно раншье, наддув турбы и давку топлива мне увеличивать не надо. просто оптимизировать то что есть и убрать егр, и коробку - она беня бесит просто я ужасно психую....
Как выросла динамика разгона? Кулек больше нужен если давить гораздо больше. Как правило на стоке он чуть добавляет затык на низах и пару лошадок на верхах.
С выхлопом если всё правильно сделать, то мощность не упадёт. Многие имеют данный опыт.
http://www.drive2.ru/l/1762954/
http://www.drive2.ru/l/1783764/
По интеркулеру
http://www.drive2.ru/l/3072682/
Избавиться от температуры сможешь только поставив радиатор АКПП. Он по заводу должен стоять, у меня был установлен.
Без него всё тепло коробка отдаёт в основной радиатор ОЖ. Его не хватает.
Там где нет радиатора коробки, надо ставить. http://www.drive2.ru/l/1839757/
http://www.drive2.ru/l/2957911/
Вариант от Свята http://www.drive2.ru/l/1476261/
Поменяй крышку радиатора.Если хочешь вообще "заморозить" двигатель, поменяй на термостат с открытием на 76гр. Как у меня.Информационное письмо : SSI-14-051
Модель : L200, Pajero Sport
Группа : 14
Тема : Перегрев двигателя 4D56
1. Описание:
На некоторых автомобилях L200 и Pajero Sport с двигателем 4D56 (High-Power) возможно возникновение перегрева двигателя, вызванного потерей антифриза из системы охлаждения.
2. Перечень автомобилей:
Модель : L200, Pajero Sport
VIN/Chassis number : См. Прилагаемый список VIN
Затронутые рынки : Россия, Европа
3. Причина:
Потеря антифриза вызвана его закипанием и испарением из-за резкого возрастания температуры, когда двигатель останавливается сразу после движения с высокой нагрузкой. Из-за наступающего вследствие этого перегрева возможен прорыв газов через прокладку ГБЦ, что в свою очередь усиливает перегрев.
4. Меры, принятые на производстве:
1) Изменена спецификация крышки радиатора (давление открытия клапана увеличено с 109 кПа до 127 кПа), начиная с 21.02.2014 для автомобилей, произведенных MMTh, и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус
по поводу параметров трудно сказать я так и не смог понять как подключиться к мозгу, хотя опен порт есть но не осилил. выхлоп четкий. куль поставил просто случайно был разобран и во время попался кулек. но эффект есть даже на не настроеной.
в любом случаае эфект должен быть, да и момент я так понял у нас задушен. настраивать надо точно. вот у меня и вопрос: к ежику или к вам. ежик мною проверен - и я знаю что он там делать будет, и потом переделает если что надо. а вас не знаю, но рекомендации хорошие, а самое главное автомат. ежик с ними плохо, как я помню, дружит. хотя может уже научился.
а кульки ставят не только на турбы большие, но и когда дуют много а турба маленькая и в стоке 1.6 - дофига. и почему-то очень поздно.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Всем, привет!
Хочу сказать спасибо Игорю ака FGC и Николаю, подарили мне массу позитива при общении. Что касается прошивки +100500_EGR_OFF, много здесь написано хороших отзывов, так вот я напишу коротко ВСЕ ТАК И ЕСТЬ!!!!
Хочу сказать спасибо Игорю ака FGC и Николаю, подарили мне массу позитива при общении. Что касается прошивки +100500_EGR_OFF, много здесь написано хороших отзывов, так вот я напишу коротко ВСЕ ТАК И ЕСТЬ!!!!
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: прошивка 4d56
Поставил я себе маслоуловитель , фильтр картерных газов.
После пробега 2000 масла в трубке (внутренний ф 8 мм.) 5см. прошивка финал.
Тоже самое при прошивке 100500 egr on/off (супер прошивка , снова испытываю удовольствие от вождения).
Турбина сухая без масленного налета,без маслоуловителя были подтеки на патрубке входа в турбину.
Меньше налета стало на дросельной заслонке.
Так вот собсна вопрос,должно ли попадать немного масла в турбину типа для смазки или она должна быть сухая?
Нужен нам этот фильтр ?
После пробега 2000 масла в трубке (внутренний ф 8 мм.) 5см. прошивка финал.
Тоже самое при прошивке 100500 egr on/off (супер прошивка , снова испытываю удовольствие от вождения).
Турбина сухая без масленного налета,без маслоуловителя были подтеки на патрубке входа в турбину.
Меньше налета стало на дросельной заслонке.
Так вот собсна вопрос,должно ли попадать немного масла в турбину типа для смазки или она должна быть сухая?
Нужен нам этот фильтр ?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Сколько заливаешь масла в двигатель? Скажи точное количество!Fil30.76 писал(а):Поставил я себе маслоуловитель , фильтр картерных газов.
После пробега 2000 масла в трубке (внутренний ф 8 мм.) 5см. прошивка финал.
Тоже самое при прошивке 100500 egr on/off (супер прошивка , снова испытываю удовольствие от вождения).
Турбина сухая без масленного налета,без маслоуловителя были подтеки на патрубке входа в турбину.
Меньше налета стало на дросельной заслонке.
Так вот собсна вопрос,должно ли попадать немного масла в турбину типа для смазки или она должна быть сухая?
Нужен нам этот фильтр ?
Мне фильтр не нужен. Заливаю 5.5 литров, угара нет, ТТТ, дроссельная заслонка в масле, но не критично. Зимой дополнительный фильтр на сапун может перемерзнуть. Осторожно нужно подходить к этому вопросу. Попробуй заливать просто не по щупу, а ровно 6 литров масла. Если станет сухо, то так и лей впредь.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Стоит маслоуловитель, сервисники заливали масла явно более6 л, дроссель и турбина в масле, но с уловителем в разы меньше! Сейчас сам лично залил 6л, слежу пока, масло чуть ниже верхней точки по щупу, утром полный щуп и 3мм сверху, думаю из фильтра перетекает...Fil30.76 писал(а):Поставил я себе маслоуловитель , фильтр картерных газов.
После пробега 2000 масла в трубке (внутренний ф 8 мм.) 5см. прошивка финал.
Тоже самое при прошивке 100500 egr on/off (супер прошивка , снова испытываю удовольствие от вождения).
Турбина сухая без масленного налета,без маслоуловителя были подтеки на патрубке входа в турбину.
Меньше налета стало на дросельной заслонке.
Так вот собсна вопрос,должно ли попадать немного масла в турбину типа для смазки или она должна быть сухая?
Нужен нам этот фильтр ?
Прошивка 100500, фишку егр пока сдернул...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
Сейчас сам лично залил 6л, слежу пока, масло чуть ниже верхней точки по щупу,,попробуй развернуть щуп с вечера и получишь другой результат.
.Щуп у тебя точками цветными, куда стоит,к АКБ или двигателю?

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Ага) я об этой фишке читал еще до покупки нмпс))drozd272 писал(а):Сейчас сам лично залил 6л, слежу пока, масло чуть ниже верхней точки по щупу,,попробуй развернуть щуп с вечера и получишь другой результат..Щуп у тебя точками цветными, куда стоит,к АКБ или двигателю?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
На топливный фильтр.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT
- Откуда: Зага
- Благодарил (а): 1 раз
Re: прошивка 4d56
Мужики, всем доброго!
Подскажите, плз, где в Москве прошивают Pajero Sport II.
Год выпуска 2010, 2.5 автомат.
Хочется, если есть возможность, сделать следующее: слегка увеличить мощность и момент, включить вежливые повортники и дневные ходовые огни (дальний в полнакала). Ну и еще, тоже соответсвенно, если такая возможность есть. что бы зеркала складывались при закрытии автомобиля, а не через кнопочку.
Подскажите, плз, где в Москве прошивают Pajero Sport II.
Год выпуска 2010, 2.5 автомат.
Хочется, если есть возможность, сделать следующее: слегка увеличить мощность и момент, включить вежливые повортники и дневные ходовые огни (дальний в полнакала). Ну и еще, тоже соответсвенно, если такая возможность есть. что бы зеркала складывались при закрытии автомобиля, а не через кнопочку.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Здесь большинство рекомендуют и пользуют прошивку АДАКТ (Кстовчанина). Постучись в личку Игорю FGC, он курирует работу представителей в регионах. Даст координаты куда обратиться.
Еще есть прошивка Дмитрия Ежик Пых, но его ищи сам.
Еще есть прошивка Дмитрия Ежик Пых, но его ищи сам.
- Margaret-For
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 09:26
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Москва. Чехов, Железнодорожный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Ежик- Дмитрий контактный тел. 89265817573.
тел. (916) 222-5-999 Маргарита. Автосервис- Автофор
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Итак, скоро я буду снова в строю, я надеюсь. Вроде разобрался с тем, почему мой блок не входит в режим записи калибровок и как это исправить. До сих пор есть еще желание сделать разгон за 8 секунд и самое главное, я буду полностью уверен в том, что я лично сам правил и зачем это правилось.
Также был у ОД для проведения сервисной кампании. Сказали, что у них первый такой случай, что не могут прошить мозги новой прошивкой. Я их попросил не заморачиваться об этом. Типа у меня защита стоит от угона, от принудительного перезаписи ПО. Они эту инфу проглотили и поцокали языками
----------------
Пока же могу поделиться с Вами только идеей прошить двигатель. Даже не прошить, а улучшить. Насколько она работоспособна я не знаю, но вполне может дать приличный такой выхлоп.
Для меня эта идея неприменима в принципе. У меня на машине старое 340 железо в серебристом корпусе.
А вот у многих Вас стоит более новое 557 железо в черном корпусе.
Пока что идея может сработать только для тех у кого стоит автомат.
Сама идея состоит в том, что это железо с номером 557 может быть с завода как евро-2, так и евро-4.
Зачем вообще стремиться к этому евро-2... - это однозначный и мгновенный отклик на педаль газа.
В ПО евро-4 стоит временная задержка нажатия педали. Она срабатывает независимо от калибровок. Чтобы Вы не правили в прошивке в области калибровок, сам софт мы подправить не можем и любое резкое нажатие педали газа будет растягиваться во времени.
Более того, идея состоит в том, чтобы вообще не править прошивку.
От скуки, при анализе 557 софта, выводится куча таблиц, которые, как мне кажется, не могут относится к одной машине. Это навевает мысли, что один и тот же софт может работать как в режиме евро-2, так и в режиме евро-4 и переключаться простым битом конфигурации.
Например калибровка нажатия на педаль газа может быть в двух разных таблицах. Совершенно очевидно, что у нас нету двух педалей газа, а только одна.
Возможно это сделано для разных экологических норм.
В общем, а теперь сама идея.
Я нашел что машины Pajero Sport 5АТ, HI POWER, VGT 178 лс 350 нМ ЕВРО2 на 557 железе продаются прямо сейчас в Малайзии.
Процессор sh7058 BGA имеет внешний еепром, где хранятся все ключи, пробег, вины и кастомайзинги.
Есть шанс, что сама флешь процессора ОДИНАКОВА с нашими машинами и различие только в бите конфигурации еепром.
Появился недавно 36 модуль Стаса, который без проблем пишет и читает еепром. Он может писать и читать и сам флешь, если она различается.
Нужно снарядить человека с 36 модулем в Тайланд на остров Липе, где рукой подать до малазийского острова Ланкгави. Там продаются интересующие нас машины.
Приходишь к владельцу или в шоурум, подцепляешь ноут к диагностическому разъему и в течении 3 минут скачиваешь себе и флешь и еепром этого 557 железа из этой машины.
Заинтересовываешь предварительно их чем-нибудь конечно, чтобы пустили за руль.
Потом, после отпуска и купания в море, сравниваешь флешь и еепром со своими Российскими и если идея правильная, то подправив 1 бит в еепроме, мы получим заводскую прошивку ЕВРО-2, даже не правя самого флеша.
Осталось только снарядить какого-нибудь казачка у которого в планах малазийские виды.
Я пас, так как хоть у меня и есть 36 модуль, я пока невыездной, да и мне эта идея совсем не поможет в силу того, что железо старое.
Ну Вы поняли, идея в том, чтобы не прошивая, сделать полноценный заводской евро-2, выполнив лишь похожие манипуляции включения трехкратного мигания поворотников.
PS. возможно идея и бредовая, Лукич подправит что в ней не так, но идея моя, что хочу то с ней и делаю и мне не жалко ей с Вами поделиться.
Также был у ОД для проведения сервисной кампании. Сказали, что у них первый такой случай, что не могут прошить мозги новой прошивкой. Я их попросил не заморачиваться об этом. Типа у меня защита стоит от угона, от принудительного перезаписи ПО. Они эту инфу проглотили и поцокали языками

----------------
Пока же могу поделиться с Вами только идеей прошить двигатель. Даже не прошить, а улучшить. Насколько она работоспособна я не знаю, но вполне может дать приличный такой выхлоп.
Для меня эта идея неприменима в принципе. У меня на машине старое 340 железо в серебристом корпусе.
А вот у многих Вас стоит более новое 557 железо в черном корпусе.
Пока что идея может сработать только для тех у кого стоит автомат.
Сама идея состоит в том, что это железо с номером 557 может быть с завода как евро-2, так и евро-4.
Зачем вообще стремиться к этому евро-2... - это однозначный и мгновенный отклик на педаль газа.
В ПО евро-4 стоит временная задержка нажатия педали. Она срабатывает независимо от калибровок. Чтобы Вы не правили в прошивке в области калибровок, сам софт мы подправить не можем и любое резкое нажатие педали газа будет растягиваться во времени.
Более того, идея состоит в том, чтобы вообще не править прошивку.
От скуки, при анализе 557 софта, выводится куча таблиц, которые, как мне кажется, не могут относится к одной машине. Это навевает мысли, что один и тот же софт может работать как в режиме евро-2, так и в режиме евро-4 и переключаться простым битом конфигурации.
Например калибровка нажатия на педаль газа может быть в двух разных таблицах. Совершенно очевидно, что у нас нету двух педалей газа, а только одна.
Возможно это сделано для разных экологических норм.
В общем, а теперь сама идея.
Я нашел что машины Pajero Sport 5АТ, HI POWER, VGT 178 лс 350 нМ ЕВРО2 на 557 железе продаются прямо сейчас в Малайзии.
Процессор sh7058 BGA имеет внешний еепром, где хранятся все ключи, пробег, вины и кастомайзинги.
Есть шанс, что сама флешь процессора ОДИНАКОВА с нашими машинами и различие только в бите конфигурации еепром.
Появился недавно 36 модуль Стаса, который без проблем пишет и читает еепром. Он может писать и читать и сам флешь, если она различается.
Нужно снарядить человека с 36 модулем в Тайланд на остров Липе, где рукой подать до малазийского острова Ланкгави. Там продаются интересующие нас машины.
Приходишь к владельцу или в шоурум, подцепляешь ноут к диагностическому разъему и в течении 3 минут скачиваешь себе и флешь и еепром этого 557 железа из этой машины.
Заинтересовываешь предварительно их чем-нибудь конечно, чтобы пустили за руль.
Потом, после отпуска и купания в море, сравниваешь флешь и еепром со своими Российскими и если идея правильная, то подправив 1 бит в еепроме, мы получим заводскую прошивку ЕВРО-2, даже не правя самого флеша.
Осталось только снарядить какого-нибудь казачка у которого в планах малазийские виды.
Я пас, так как хоть у меня и есть 36 модуль, я пока невыездной, да и мне эта идея совсем не поможет в силу того, что железо старое.
Ну Вы поняли, идея в том, чтобы не прошивая, сделать полноценный заводской евро-2, выполнив лишь похожие манипуляции включения трехкратного мигания поворотников.
PS. возможно идея и бредовая, Лукич подправит что в ней не так, но идея моя, что хочу то с ней и делаю и мне не жалко ей с Вами поделиться.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)