Итак, скоро я буду снова в строю, я надеюсь. Вроде разобрался с тем, почему мой блок не входит в режим записи калибровок и как это исправить. До сих пор есть еще желание сделать разгон за 8 секунд и самое главное, я буду полностью уверен в том, что я лично сам правил и зачем это правилось.
Также был у ОД для проведения сервисной кампании. Сказали, что у них первый такой случай, что не могут прошить мозги новой прошивкой. Я их попросил не заморачиваться об этом. Типа у меня защита стоит от угона, от принудительного перезаписи ПО. Они эту инфу проглотили и поцокали языками
----------------
Пока же могу поделиться с Вами только идеей прошить двигатель. Даже не прошить, а улучшить. Насколько она работоспособна я не знаю, но вполне может дать приличный такой выхлоп.
Для меня эта идея неприменима в принципе. У меня на машине старое 340 железо в серебристом корпусе.
А вот у многих Вас стоит более новое 557 железо в черном корпусе.
Пока что идея может сработать только для тех у кого стоит автомат.
Сама идея состоит в том, что это железо с номером 557 может быть с завода как евро-2, так и евро-4.
Зачем вообще стремиться к этому евро-2... - это однозначный и мгновенный отклик на педаль газа.
В ПО евро-4 стоит временная задержка нажатия педали. Она срабатывает независимо от калибровок. Чтобы Вы не правили в прошивке в области калибровок, сам софт мы подправить не можем и любое резкое нажатие педали газа будет растягиваться во времени.
Более того, идея состоит в том, чтобы вообще не править прошивку.
От скуки, при анализе 557 софта, выводится куча таблиц, которые, как мне кажется, не могут относится к одной машине. Это навевает мысли, что один и тот же софт может работать как в режиме евро-2, так и в режиме евро-4 и переключаться простым битом конфигурации.
Например калибровка нажатия на педаль газа может быть в двух разных таблицах. Совершенно очевидно, что у нас нету двух педалей газа, а только одна.
Возможно это сделано для разных экологических норм.
В общем, а теперь сама идея.
Я нашел что машины Pajero Sport 5АТ, HI POWER, VGT 178 лс 350 нМ
ЕВРО2 на 557 железе продаются прямо сейчас в Малайзии.
Процессор sh7058 BGA имеет внешний еепром, где хранятся все ключи, пробег, вины и кастомайзинги.
Есть шанс, что сама флешь процессора ОДИНАКОВА с нашими машинами и различие только в бите конфигурации еепром.
Появился недавно 36 модуль Стаса, который без проблем пишет и
читает еепром. Он может писать и читать и сам флешь, если она различается.
Нужно снарядить человека с 36 модулем в Тайланд на остров Липе, где рукой подать до малазийского острова Ланкгави. Там продаются интересующие нас машины.
Приходишь к владельцу или в шоурум, подцепляешь ноут к диагностическому разъему и в течении 3 минут скачиваешь себе и флешь и еепром этого 557 железа из этой машины.
Заинтересовываешь предварительно их чем-нибудь конечно, чтобы пустили за руль.
Потом, после отпуска и купания в море, сравниваешь флешь и еепром со своими Российскими и если идея правильная, то подправив 1 бит в еепроме, мы получим заводскую прошивку ЕВРО-2, даже не правя самого флеша.
Осталось только снарядить какого-нибудь казачка у которого в планах малазийские виды.
Я пас, так как хоть у меня и есть 36 модуль, я пока невыездной, да и мне эта идея совсем не поможет в силу того, что железо старое.
Ну Вы поняли, идея в том, чтобы не прошивая, сделать полноценный заводской евро-2, выполнив лишь похожие манипуляции включения трехкратного мигания поворотников.
PS. возможно идея и бредовая, Лукич подправит что в ней не так, но идея моя, что хочу то с ней и делаю и мне не жалко ей с Вами поделиться.