Страница 125 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 окт 2014, 22:53
Hidemon
.... брррр.Говорим одно и то же, но спорим. Давай возьмем в качестве АБСОЛЮТНОЙ скорости - скорость GPS.
Тогда, на колесах 31" спидометр показывает много (относительно АБСОЛЮТНОЙ скорости), на 33" около того, а на 35" спидометр показывает скорость меньше, чем GPS.... Всё верно???

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 окт 2014, 22:58
sn1
Верно, только около того он показывает на 32-х если быть точным, при этом обд ниже реальной на 5-7 км/ч, а расход считается пл обд.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 окт 2014, 23:11
Hidemon
Коля! вернемся к нашим баранам. Отсчет ведем от GPS...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 окт 2014, 23:16
Hidemon
sn1 писал(а):Верно, только около того он показывает на 32-х если быть точным, при этом обд ниже реальной на 5-7 км/ч, а расход считается пл обд.
В OBD приходят импульсы с выходного датчика АКПП. Нет никакого коэффициента пересчета. Т.Е. спидометр показывает, то что говорит датчик скорости!!!!!!!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 окт 2014, 00:10
sn1
Hidemon писал(а):
sn1 писал(а):Верно, только около того он показывает на 32-х если быть точным, при этом обд ниже реальной на 5-7 км/ч, а расход считается пл обд.
В OBD приходят импульсы с выходного датчика АКПП. Нет никакого коэффициента пересчета. Т.Е. спидометр показывает, то что говорит датчик скорости!!!!!!!
Нет! Спидометр показывает выше чем ОБД на 5-7 км/ч. Это стандарт современного автопрома. Это аксиома! И к стати! Одометр в муте кажет меньше чем на приборке, одометр на приборке замкнут на спидометр, а расчет расхода никакого отношения к показаниям на приборке не имеет!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 окт 2014, 06:33
sem_tom
sn1 писал(а):
sem_tom писал(а):У меня GPS на стоке показывает ниже на 5км.. т. еду по спидометру 100 по гпс 95....
Пральна, поставишь 265/70/17 будут равны, ну или на 1-2 км спидометр будет выше.
Через недельку проверю.. зима у меня как раз на 70..

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 окт 2014, 10:55
belial
FGC писал(а):
belial писал(а):
FGC писал(а):Что тебе даёт на данном этапе, выше перечисленное железо?
на данном этапе только расход упал, я делал предпологая прошивку в будущем

впуск
меньше температура воздуха, некое изменение в продувке(не заню в какую сторону,но в любом случае не принципиальное)

выпуск
продувка лучше в разы
спул раньше
температура КС меньше(как я понял дизелю на это пофиг) но мотор очень греется все равно. надо наверное допрадиаторы ставить.

кпд выше, мне нужна не столь мощность сколько расход уменьшить и момент поднять, и сделать как можно раншье, наддув турбы и давку топлива мне увеличивать не надо. просто оптимизировать то что есть и убрать егр, и коробку - она беня бесит просто я ужасно психую....
Насколько упала у тебя температура на впуске и какой от этого расход воздуха стал в пике?
Как выросла динамика разгона? Кулек больше нужен если давить гораздо больше. Как правило на стоке он чуть добавляет затык на низах и пару лошадок на верхах.
С выхлопом если всё правильно сделать, то мощность не упадёт. Многие имеют данный опыт.
http://www.drive2.ru/l/1762954/
http://www.drive2.ru/l/1783764/
По интеркулеру
http://www.drive2.ru/l/3072682/
Избавиться от температуры сможешь только поставив радиатор АКПП. Он по заводу должен стоять, у меня был установлен.
Без него всё тепло коробка отдаёт в основной радиатор ОЖ. Его не хватает.
Там где нет радиатора коробки, надо ставить. http://www.drive2.ru/l/1839757/
http://www.drive2.ru/l/2957911/
Вариант от Свята http://www.drive2.ru/l/1476261/
Поменяй крышку радиатора.
Информационное письмо : SSI-14-051
Модель : L200, Pajero Sport
Группа : 14
Тема : Перегрев двигателя 4D56
1. Описание:
На некоторых автомобилях L200 и Pajero Sport с двигателем 4D56 (High-Power) возможно возникновение перегрева двигателя, вызванного потерей антифриза из системы охлаждения.
2. Перечень автомобилей:
Модель : L200, Pajero Sport
VIN/Chassis number : См. Прилагаемый список VIN
Затронутые рынки : Россия, Европа
3. Причина:
Потеря антифриза вызвана его закипанием и испарением из-за резкого возрастания температуры, когда двигатель останавливается сразу после движения с высокой нагрузкой. Из-за наступающего вследствие этого перегрева возможен прорыв газов через прокладку ГБЦ, что в свою очередь усиливает перегрев.
4. Меры, принятые на производстве:
1) Изменена спецификация крышки радиатора (давление открытия клапана увеличено с 109 кПа до 127 кПа), начиная с 21.02.2014 для автомобилей, произведенных MMTh, и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус
Если хочешь вообще "заморозить" двигатель, поменяй на термостат с открытием на 76гр. Как у меня.
ОГО!! спасибо, половина вопросов решена)) крышка не вопрос, термостат - я не нашел какой взять, помню давно спрашивал на форуме - меня помидорами закидали. радиатор лежит надо установить.

по поводу параметров трудно сказать я так и не смог понять как подключиться к мозгу, хотя опен порт есть но не осилил. выхлоп четкий. куль поставил просто случайно был разобран и во время попался кулек. но эффект есть даже на не настроеной.
в любом случаае эфект должен быть, да и момент я так понял у нас задушен. настраивать надо точно. вот у меня и вопрос: к ежику или к вам. ежик мною проверен - и я знаю что он там делать будет, и потом переделает если что надо. а вас не знаю, но рекомендации хорошие, а самое главное автомат. ежик с ними плохо, как я помню, дружит. хотя может уже научился.

а кульки ставят не только на турбы большие, но и когда дуют много а турба маленькая и в стоке 1.6 - дофига. и почему-то очень поздно.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 окт 2014, 11:47
Сергей_
Всем, привет!
Хочу сказать спасибо Игорю ака FGC и Николаю, подарили мне массу позитива при общении. Что касается прошивки +100500_EGR_OFF, много здесь написано хороших отзывов, так вот я напишу коротко ВСЕ ТАК И ЕСТЬ!!!!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 окт 2014, 09:00
Fil30.76
Поставил я себе маслоуловитель , фильтр картерных газов.
После пробега 2000 масла в трубке (внутренний ф 8 мм.) 5см. прошивка финал.
Тоже самое при прошивке 100500 egr on/off (супер прошивка , снова испытываю удовольствие от вождения).
Турбина сухая без масленного налета,без маслоуловителя были подтеки на патрубке входа в турбину.
Меньше налета стало на дросельной заслонке.
Так вот собсна вопрос,должно ли попадать немного масла в турбину типа для смазки или она должна быть сухая?
Нужен нам этот фильтр ?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 окт 2014, 09:08
Napic
Fil30.76 писал(а):Поставил я себе маслоуловитель , фильтр картерных газов.
После пробега 2000 масла в трубке (внутренний ф 8 мм.) 5см. прошивка финал.
Тоже самое при прошивке 100500 egr on/off (супер прошивка , снова испытываю удовольствие от вождения).
Турбина сухая без масленного налета,без маслоуловителя были подтеки на патрубке входа в турбину.
Меньше налета стало на дросельной заслонке.
Так вот собсна вопрос,должно ли попадать немного масла в турбину типа для смазки или она должна быть сухая?
Нужен нам этот фильтр ?
Сколько заливаешь масла в двигатель? Скажи точное количество!
Мне фильтр не нужен. Заливаю 5.5 литров, угара нет, ТТТ, дроссельная заслонка в масле, но не критично. Зимой дополнительный фильтр на сапун может перемерзнуть. Осторожно нужно подходить к этому вопросу. Попробуй заливать просто не по щупу, а ровно 6 литров масла. Если станет сухо, то так и лей впредь.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 окт 2014, 09:34
Fil30.76
Лью всегда 6 , фильтра всегда чистые оригинал.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 окт 2014, 09:35
Adel060
Fil30.76 писал(а):Поставил я себе маслоуловитель , фильтр картерных газов.
После пробега 2000 масла в трубке (внутренний ф 8 мм.) 5см. прошивка финал.
Тоже самое при прошивке 100500 egr on/off (супер прошивка , снова испытываю удовольствие от вождения).
Турбина сухая без масленного налета,без маслоуловителя были подтеки на патрубке входа в турбину.
Меньше налета стало на дросельной заслонке.
Так вот собсна вопрос,должно ли попадать немного масла в турбину типа для смазки или она должна быть сухая?
Нужен нам этот фильтр ?
Стоит маслоуловитель, сервисники заливали масла явно более6 л, дроссель и турбина в масле, но с уловителем в разы меньше! Сейчас сам лично залил 6л, слежу пока, масло чуть ниже верхней точки по щупу, утром полный щуп и 3мм сверху, думаю из фильтра перетекает...
Прошивка 100500, фишку егр пока сдернул...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 окт 2014, 10:34
drozd272
Сейчас сам лично залил 6л, слежу пока, масло чуть ниже верхней точки по щупу,,попробуй развернуть щуп с вечера и получишь другой результат. :=-O: .Щуп у тебя точками цветными, куда стоит,к АКБ или двигателю?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 окт 2014, 11:20
Adel060
drozd272 писал(а):Сейчас сам лично залил 6л, слежу пока, масло чуть ниже верхней точки по щупу,,попробуй развернуть щуп с вечера и получишь другой результат. :=-O: .Щуп у тебя точками цветными, куда стоит,к АКБ или двигателю?
Ага) я об этой фишке читал еще до покупки нмпс))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 окт 2014, 11:49
LeeSa
А куда должны смотреть точки???

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 окт 2014, 13:36
Армеец
На топливный фильтр.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 окт 2014, 19:47
Meklonec
Мужики, всем доброго!
Подскажите, плз, где в Москве прошивают Pajero Sport II.
Год выпуска 2010, 2.5 автомат.
Хочется, если есть возможность, сделать следующее: слегка увеличить мощность и момент, включить вежливые повортники и дневные ходовые огни (дальний в полнакала). Ну и еще, тоже соответсвенно, если такая возможность есть. что бы зеркала складывались при закрытии автомобиля, а не через кнопочку.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 22 окт 2014, 22:02
SKS
Здесь большинство рекомендуют и пользуют прошивку АДАКТ (Кстовчанина). Постучись в личку Игорю FGC, он курирует работу представителей в регионах. Даст координаты куда обратиться.
Еще есть прошивка Дмитрия Ежик Пых, но его ищи сам.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 23 окт 2014, 01:07
Margaret-For
Ежик- Дмитрий контактный тел. 89265817573.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 окт 2014, 14:35
Napic
Итак, скоро я буду снова в строю, я надеюсь. Вроде разобрался с тем, почему мой блок не входит в режим записи калибровок и как это исправить. До сих пор есть еще желание сделать разгон за 8 секунд и самое главное, я буду полностью уверен в том, что я лично сам правил и зачем это правилось.

Также был у ОД для проведения сервисной кампании. Сказали, что у них первый такой случай, что не могут прошить мозги новой прошивкой. Я их попросил не заморачиваться об этом. Типа у меня защита стоит от угона, от принудительного перезаписи ПО. Они эту инфу проглотили и поцокали языками ::-D:

----------------
Пока же могу поделиться с Вами только идеей прошить двигатель. Даже не прошить, а улучшить. Насколько она работоспособна я не знаю, но вполне может дать приличный такой выхлоп.
Для меня эта идея неприменима в принципе. У меня на машине старое 340 железо в серебристом корпусе.
А вот у многих Вас стоит более новое 557 железо в черном корпусе.
Пока что идея может сработать только для тех у кого стоит автомат.

Сама идея состоит в том, что это железо с номером 557 может быть с завода как евро-2, так и евро-4.
Зачем вообще стремиться к этому евро-2... - это однозначный и мгновенный отклик на педаль газа.
В ПО евро-4 стоит временная задержка нажатия педали. Она срабатывает независимо от калибровок. Чтобы Вы не правили в прошивке в области калибровок, сам софт мы подправить не можем и любое резкое нажатие педали газа будет растягиваться во времени.

Более того, идея состоит в том, чтобы вообще не править прошивку.

От скуки, при анализе 557 софта, выводится куча таблиц, которые, как мне кажется, не могут относится к одной машине. Это навевает мысли, что один и тот же софт может работать как в режиме евро-2, так и в режиме евро-4 и переключаться простым битом конфигурации.
Например калибровка нажатия на педаль газа может быть в двух разных таблицах. Совершенно очевидно, что у нас нету двух педалей газа, а только одна.
Возможно это сделано для разных экологических норм.

В общем, а теперь сама идея.
Я нашел что машины Pajero Sport 5АТ, HI POWER, VGT 178 лс 350 нМ ЕВРО2 на 557 железе продаются прямо сейчас в Малайзии.

Процессор sh7058 BGA имеет внешний еепром, где хранятся все ключи, пробег, вины и кастомайзинги.

Есть шанс, что сама флешь процессора ОДИНАКОВА с нашими машинами и различие только в бите конфигурации еепром.

Появился недавно 36 модуль Стаса, который без проблем пишет и читает еепром. Он может писать и читать и сам флешь, если она различается.

Нужно снарядить человека с 36 модулем в Тайланд на остров Липе, где рукой подать до малазийского острова Ланкгави. Там продаются интересующие нас машины.

Приходишь к владельцу или в шоурум, подцепляешь ноут к диагностическому разъему и в течении 3 минут скачиваешь себе и флешь и еепром этого 557 железа из этой машины.
Заинтересовываешь предварительно их чем-нибудь конечно, чтобы пустили за руль.

Потом, после отпуска и купания в море, сравниваешь флешь и еепром со своими Российскими и если идея правильная, то подправив 1 бит в еепроме, мы получим заводскую прошивку ЕВРО-2, даже не правя самого флеша.

Осталось только снарядить какого-нибудь казачка у которого в планах малазийские виды.

Я пас, так как хоть у меня и есть 36 модуль, я пока невыездной, да и мне эта идея совсем не поможет в силу того, что железо старое.

Ну Вы поняли, идея в том, чтобы не прошивая, сделать полноценный заводской евро-2, выполнив лишь похожие манипуляции включения трехкратного мигания поворотников.



PS. возможно идея и бредовая, Лукич подправит что в ней не так, но идея моя, что хочу то с ней и делаю и мне не жалко ей с Вами поделиться.