Dizel Man писал(а): ↑
А у нас некоторые станции, в провинции, живут в другом временном поясе?
И в другом мире тоже. Просто на отдельно взятом ретрансляторе никому нет дела до установки точного времени. Скачет когда на полчаса, когда на час, когда на три и так далее. И от региона это не зависит - я знаю с пяток радиостанций в Москве, у которых такая же история.
Dizel Man писал(а): ↑
RDS только дает коррекцию времени, а не его установку.
У меня на L200 можно только дату выставить. Время машина ставит сама.
dvm99 писал(а): ↑
А ведь РДС должна отключаться... Почему не воспользоваться?
Ну это когда знаешь об этом. И то - например на Ауте я не смог это сделать вообще. Галочка есть, а машине на это по фигу почему-то. Причем даже тема есть такая на аутклубе - я такой не один.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
непрерывно обновляемая информация о дате и точном местном времени, которая может использоваться для отображения или автоматической установки и подстройки часов
Подозреваю, что опция может использоваться и частично уже самим приёмником.
И Павел в примере с Л200 это подтвердил.
Для чего нужна именно установка?
Как вариант- ты едешь на дальняк и пересекаешь один или несколько часовых поясов, часы сами подстроятся под местное время.
Кстати, по ссылке можно заметить, что инфа не только о часах передаётся.
Название р/с, частота и т.д.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Nbf писал(а): ↑
И в другом мире тоже. Просто на отдельно взятом ретрансляторе никому нет дела до установки точного времени. Скачет когда на полчаса, когда на час, когда на три и так далее.
да кстати, иногда люди удивляются времени в поездке глядя на БК (когда он незаметно перескочит на пол часа/час), а я уже не обращаю внимание на это поведение БК, хотя первое время корректировал время вручную.
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, в один прекрасный день перестал работать регистратор. Питается он у меня от прикуривателя багажника(спорт1). Часы тоже не работают. Преды вроде все живые. На счет реле не знаю. Может поделитесь мыслями. Ах да, снимал потолочную консоль, на часы питание приходит. В прикуривателе нет.
Добрый день, товарищи модераторы. Я сейчас проездом в МО. Скажите, подскажите, можно ли куда то приехать к электрику на приём? Проблемы по раздатке ошибки 26,27, возможно накрылся генератор, хоть напряжение в сети 14,5, но на приборке дружно горят индикатор аккумулятора+датчик воды+температура АКПП, плюс ко всему ошибки с педалью акселератора и дроссельной заслонкой.
Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему. П2 4д56 АКПП 92г коротыш, правый руль. При выключенном зажигании замкнуто реле дополнительного оборудования, из-за чего утечка в 200мА. Откуда начать поиск и что на нём сидит?
Раз ток утечки определил, значит амперметром пользоваться умеешь.
Самое простое- вытаскиваешь предохранители по очереди и смотришь, на каком ток упадёт.
А дальше уж разбираться надо... Т.е. скакать надо от преда, а не от реле.
Кстати, что за реле? По схеме нет отдельного реле на доп. приборы.
И панели доп приборов есть разные... Сфоткай или опиши свою.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а): ↑
Раз ток утечки определил, значит амперметром пользоваться умеешь.
Самое простое- вытаскиваешь предохранители по очереди и смотришь, на каком ток упадёт.
А дальше уж разбираться надо... Т.е. скакать надо от преда, а не от реле.
Кстати, что за реле? По схеме нет отдельного реле на доп. приборы.
И панели доп приборов есть разные... Сфоткай или опиши свою.
утечка на 19ом предохранителе. Без него всё вроде работает, но не запоминает, часы, магнитола, климат. Также без 19го при постановке на сигнализацию, три звуковых сигнала, на брелке показывает, что открыта дверь. С 19ым при постановке, один звуковой и дверь на брелке закрыта. Также при выключенном зажигании горят часы и работает передний прикуриватель.
Попробуй вытащить пред. №4 ...
Если реле не отключится, то может оно просто залипло и его надо заменить.
Если реле отключится, то проверь тестером на том же предохранителе, есть ли реакция на поворот ключа зажигания.
Если ничего не поможет, отписывайся, будем дальше гадать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а): ↑
Попробуй вытащить пред. №4 ...
Если реле не отключится, то может оно просто залипло и его надо заменить.
Если реле отключится, то проверь тестером на том же предохранителе, есть ли реакция на поворот ключа зажигания.
Если ничего не поможет, отписывайся, будем дальше гадать...
реле рабочие, вынул 4й не отключилось. Когда вставлял 19й реле периодически начало щёлкать и зеркала пытались сложиться.
Правда не уверен, что именно это реле щелкало. После простоя например, вечером поставил, утром вставляю ключ, в режиме ON зеркала всегда делают попытку сложиться, иногда складываются. Думал что просто механизмы мозг парят. В течении дня зеркала молчат.
Последний раз редактировалось ConstantinRus 26 ноя 2019, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Тоже вариант!
Кстати, масса у реле и привода зеркал одна и та же- №13.
На пруле не совсем ясно, где она находится...
Но где-то скорее всего в районе педалей или справа под панелью...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)