Страница 125 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 дек 2015, 13:19
Beerserg
Противоречивые ощущения от этого автомобиля. С одной стороны - конченые колодки спереди и ощутимый износ дисков. (кстати - сзади толщина накладок на колодках еще 5-6 мм). С другой стороны - нет никаких потертостей в салоне, на руле, на педалях и т.д. Что еще изнашивается в первую очередь?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 дек 2015, 13:35
юрий юрикович
не пугайте человека смотанным пробегом! как ни убивай - а за 12 тыс перколорки не съесть, тем более заводские. это нужно только по горам денно и нощно лазить... колодки пока были новые - элементарно сперли и поставили чьи то выброшеные. вот почему еще задние не сперли? может в ящике со старьем не было их. хотя 5 мм для задних - сильный износ за указанный пробег.

"ЮЮ, а ты когда меняешь колодки, всегда ставишь новые пластины?" в прошлом году у фронтеры все и ручника менял и ставил, понятно, колодки и пластины новые. зачем подражавевшие пластины ставить, когда с колодками идут новые? в этом году на омеге передние менял- тиожен новые пластины и колодки. почему труднее - бывает суппорт не хочет разжиматься под более толстые новые колодки и даже пара мм пластин заставляет приспосабливаться растопырить суппорт и приработать его в этой "расширенной " зоне, чтобы суппорт нормально разжимался после торможения и не клинил, тем самым стачивая колодки и грея ступицу

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 дек 2015, 13:51
krokodil594
юрий юрикович писал(а):не пугайте человека смотанным пробегом! как ни убивай - а за 12 тыс перколорки не съесть, тем более заводские. это нужно только по горам денно и нощно лазить... колодки пока были новые - элементарно сперли и поставили чьи то выброшеные. вот почему еще задние не сперли? может в ящике со старьем не было их. хотя 5 мм для задних - сильный износ за указанный пробег.

"ЮЮ, а ты когда меняешь колодки, всегда ставишь новые пластины?" в прошлом году у фронтеры все и ручника менял и ставил, понятно, колодки и пластины новые. зачем подражавевшие пластины ставить, когда с колодками идут новые? в этом году на омеге передние менял- тиожен новые пластины и колодки. почему труднее - бывает суппорт не хочет разжиматься под более толстые новые колодки и даже пара мм пластин заставляет приспосабливаться растопырить суппорт и приработать его в этой "расширенной " зоне, чтобы суппорт нормально разжимался после торможения и не клинил, тем самым стачивая колодки и грея ступицу
Да вообще не вопрос, при желании и умении, убить колодки за 12 тык, как два пальца об асфальт.

В комплекте с новыми колодками, крайне редко идут пластины, мне попались только один раз, все остальные были без пластин.
Если поршень в цилиндре работает правильно - то никаких сложностей установить колодки с пластинами нет, так как это предусмотрено производителем.
Не надо придумывать всякую ерунду, если не можешь воткнуть колодки с пластинами, значит убирай до конца поршень, а если он не убирается, тогда перебирай суппорт.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 дек 2015, 13:56
SKS
Beerserg писал(а):Противоречивые ощущения от этого автомобиля. С одной стороны - конченые колодки спереди и ощутимый износ дисков. (кстати - сзади толщина накладок на колодках еще 5-6 мм). С другой стороны - нет никаких потертостей в салоне, на руле, на педалях и т.д. Что еще изнашивается в первую очередь?
Ну даже не знаю. У меня например руль и кнопки некоторые затираться начали к 100 ткм. По педалям вроде тоже не сильно видно. Вообще, если в салоне всякую гадость бы не возил (весь пластик поцарапан, включая в нескольких местах переднюю панель), то особо он и не износился, даже коврики текстильные (оригинал от ОД) я поменял только в начале этого года при пробеге под 90 ткм.
Внешние повреждения больше из-за пробегов по трассам, цветущие уголки дверей в районе задних неопускных окон, так это уже время, все таки уже больше 4-х лет машине.

По поводу колодок. Если хорошенько буксовать в грязи, то очень быстренько съедаются. Не даром опытные бойцы с бездорожьем с собой возят комплект на замену. Но в первую очередь умирают задние на машинах в автоматом, там еще свою лепту вносит работа всяких электронных систем, которые на бездорожье конечно отключают, но на хорошей дороге с "грязными" колодками они быстренько поточат.
То что ОД не брезгуют что-нибудь снимать с тестовых машинах, это факт, и многие тут отписывались, об этом, когда сами обращались по разным проблемам. Но колодки, не тот ценник, в наличие всегда есть, да и не слишком технологично и быстро менять туда-сюда. Скорее уж у кого-то из работников СТО есть или была такая машина или Л200, и он себе поставил, а ношенные на тестовую.

По спидометру, мне электрик у ОД рассказывал, что частенько просят клиенты перед перепродажей машины смотать, у трейд-иновских сами сматывают для лучшей продажи (а историю "болезни" воообще не проблема поправить, в сервисной же только ТО отмечается и все, ничего толком не проверишь). Так что и тестовую могли по такому же принципу обслужить. Ведь надо как-то продать годовалый авто с не самым лучшим режимом эксплуатации. Сам был на тестах и разных покатушках и видел как Спорты и Эльки тягачами работают и специально засаживаются ради "вау" эффекта. Не своя машина, не жалко.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 дек 2015, 14:00
SKS
krokodil594 писал(а): Да вообще не вопрос, при желании и умении, убить колодки за 12 тык, как два пальца об асфальт.

В комплекте с новыми колодками, крайне редко идут пластины, мне попались только один раз, все остальные были без пластин.
Если поршень в цилиндре работает правильно - то никаких сложностей установить колодки с пластинами нет, так как это предусмотрено производителем.
Не надо придумывать всякую ерунду, если не можешь воткнуть колодки с пластинами, значит убирай до конца поршень, а если он не убирается, тогда перебирай суппорт.
Кстати, у меня тоже не было пластин с колодками TRW, которые я ставил последний раз. А родные пластины от пробега и коррозии рассыпались (там ведь пакет по две штуки вроде с каждой стороны), и я их не стал ставить, а новых не купил перед этим. Может поэтому у меня колодки теперь и пищат немного?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 дек 2015, 14:34
Beerserg
SKS писал(а):
Кстати, у меня тоже не было пластин с колодками TRW, которые я ставил последний раз. ?
Поставил Brembo, пришли без пластин - так и воткнул. Проехал 700 км. Пока не скрипят.

Кстати, в меню родной мультимедиа-головы с навигацией тоже общий пробег есть. Наверно по жпс считает. У меня эти показания и показания одометра различаются, но незначительно (некоторое время ездил без карты с заблокированным ГУ). Может кто посмотреть у себя?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 дек 2015, 14:55
krokodil594
SKS писал(а):
krokodil594 писал(а): Да вообще не вопрос, при желании и умении, убить колодки за 12 тык, как два пальца об асфальт.

В комплекте с новыми колодками, крайне редко идут пластины, мне попались только один раз, все остальные были без пластин.
Если поршень в цилиндре работает правильно - то никаких сложностей установить колодки с пластинами нет, так как это предусмотрено производителем.
Не надо придумывать всякую ерунду, если не можешь воткнуть колодки с пластинами, значит убирай до конца поршень, а если он не убирается, тогда перебирай суппорт.
Кстати, у меня тоже не было пластин с колодками TRW, которые я ставил последний раз. А родные пластины от пробега и коррозии рассыпались (там ведь пакет по две штуки вроде с каждой стороны), и я их не стал ставить, а новых не купил перед этим. Может поэтому у меня колодки теперь и пищат немного?
Да, скорей всего именно из - за отсутствия пластин колодки попискивают, хотя у меня сзади колодки с пластинами тоже попискивали, но у меня был заклинивший суппорт.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 дек 2015, 16:20
юрий юрикович
[quote="krokodil594В комплекте с новыми колодками, крайне редко идут пластины, мне попались только один раз, все остальные были без пластин.

Если поршень в цилиндре работает правильно - то никаких сложностей установить колодки с пластинами нет, так как это предусмотрено производителем.
Не надо придумывать всякую ерунду, если не можешь воткнуть колодки с пластинами, значит убирай до конца поршень, а если он не убирается, тогда перебирай суппорт.[/quote]

что то написал - но слетело. не знаю, как см комплектацией на счет пластин, но их задача еще и термический экран - уменьшить нагрев поршня от разогретой колодки.

Крокодил, я "придумываю всякую ерунду" годов с 70-ых и все свои авто чинил сам. (а если обращался в сервис - то гарантийные ТО) я не хочу разбирать суппорт, потом прокачивать систему. снимаю резинку с тела поршня и ту часть поршня, которая из-за утоньшения колодки была вне цилиндра - где образовался окисел или т.п - счищаю наждачкой, чтобы поршень свободно входил в цилиндр. мажу, одеваю резинку и никакой прокачки и нарушения тайного хода мастей в работе суппорта. суппорт чаще нужно разбирать тогда, когда поршень не работал, находясь глубоко в цилиндре. (длительная стоянка, разрыв резинки, заклинил и вообще этот суппорт не работал. внутри цилиндра может появиться ржавчина и т.п. которая не дает поршню легко двигаться. вот тогда нужно инспектировать часть цилиндра, это без разборки не выполнить

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 дек 2015, 16:26
Vetold
юрий юрикович, чем вы пользуетесь, что постоянно ломаете цитаты и они постятся в нечитабельном виде, прошу вас или научитесь пользоваться ими, или уж не пишите, не ломайте нам глаза, мозг вы уже сломали ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 дек 2015, 18:44
юрий юрикович
Ветольд, меня администратор предупредил о правильности цитирования, но цитаты иной раз получаются с тройным цитированием. поэтому я в цимтатах удаляю, на мой взглял, не относящееся к данному ответу. я не могу понять все эти квоте и стараюсь для экономии места и ресурса сервера экономить.

все таки буду при ответах просто цитировать (копированием) текста с указанием автора. это будет понятнее, чем многократное цитирование кто кому что написал. а если я Вам мозг сломал - будьте любезны конкретизировать чем в отношении именно обсуждаемых вопросов, а не в их оформлении. о глазах с ломанных принимаю, и постараюсь не напрягать форумчан, т.к. существуют привычные формы общения (в непонятном мне формате) и здесь Вам виднее. а, собственно, о теме то ?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 дек 2015, 19:54
SKS
По теме (про колодки) уже перетерли все. Не о чем больше говорить. Все равно истины никогда не узнаем.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 дек 2015, 20:41
VAZ
юрий юрикович писал(а): меня администратор предупредил о правильности цитирования, но цитаты иной раз получаются с тройным цитированием. поэтому я в цимтатах удаляю, на мой взглял, не относящееся к данному ответу. я не могу понять все эти квоте и стараюсь для экономии места и ресурса сервера экономить.
ЮЮ текст из цитат вполне можно кромсать, но при этом нельзя удалять квадратные скобки основного автора цитаты и тогда всё сработает. Вот я же подрезал твою цитату, но тем не менее она отпечаталась именно как цитата. А ты, к примеру в своей предыдущей цитате у krokodil594 одну квадратную скобку обрезал, вот цитата и не сработала.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 дек 2015, 21:16
SKS
Я на одном форуме, из-за особенностей его движка, не могу например цитировать предыдущие реплики, если читаю и пишу с планшета.
Так вот, чтобы понятно было к кому и на какую тему обращаюсь, просто пишу сначала ник топикстартера (можно выделить, это просто сделать на любом стройстве и в любом браузере), а затем свои мысли в ответ на его пост.
По крайней мере понятно к кому обращаюсь, и при этом не перегружаю пост ненужным текстом. Все просто и лаконично. Если кто-то что-то и не понимает без прямой цитаты, то значит ему и не надо. Зато никому не ломаю мозг и ни разу еще не получал неприятных реплик в свой адрес от других форумчан и модераторов.
Оффтоп конечно, прошу прощения. Но VAZ правильно написал: не нужно удалять квадратные скобки в конце цитаты. Ну и при ответах учесть, что у нас нельзя делать вложение более двух цитат одновременно. Т.Е.если цитируешь кого-то, то нужно оставлять именно его ответ, а цитаты других в его посте удалять. Тогда и читать проще и понятнее становится. А то иногда удаляют в ответе основного автора, осталяя того, кого цитировал он, да еще если скобки и прочее неправильно вставили или удалили, то вообще непойми что получается. Кто кому и о чем пишет, хз....
Ещё раз прошу прощение за оффтоп в теме.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 дек 2015, 21:34
Vetold
Заоффтоплю тоже, но на благо общественности, специально для юрий юрикович
1. жмешь кнопку внизу "стандартный ответ"
2. ниже формы ответа будет переписка, новые вверху
3. ищешь что тебе нужно процитировать
4. Выделяешь
5. жмешь кнопку "цитировать" в рамках цитируемого сообщения
6. вуаля, все выделенное появляется в окне стандартного ответа.
7. пункты 3-6, если нужно повторяем для других цитат.
8. Enjoy
:)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 дек 2015, 22:03
VAZ
Vetold писал(а):Заоффтоплю тоже, но на благо общественности, специально для юрий юрикович
1. жмешь кнопку внизу "стандартный ответ"
2. ниже формы ответа будет переписка, новые вверху
3. ищешь что тебе нужно процитировать
4. Выделяешь
5. жмешь кнопку "цитировать" в рамках цитируемого сообщения
6. вуаля, все выделенное появляется в окне стандартного ответа.
7. пункты 3-6, если нужно повторяем для других цитат.
8. Enjoy
:)
Ну ты дал совет, у бедного ЮЮ и так моск вскипает от обилия кнопок (я например совсем не уверен, что он понимает, что означает переход "выделяешь") :) , а ты ему блок -схему на 8 переходов зарядил. Всё гораздо проще. Нажимаешь "цитировать" под топиком, который тебя интересует и потом в окне ответа удаляешь всё лишнее, внутри цитаты, ограниченной с верху и снизу квадратными скобками, главное сами скобки не трогать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 07 дек 2015, 22:07
Vetold
VAZ писал(а): Ну ты дал совет, у бедного ЮЮ и так моск вскипает от обилия кнопок (я например совсем не уверен, что он понимает, что означает переход "выделяешь") :) , а ты ему блок -схему на 8 переходов зарядил. Всё гораздо проще. Нажимаешь "цитировать" под топиком, который тебя интересует и потом в окне ответа удаляешь всё лишнее, внутри цитаты, ограниченной с верху и снизу квадратными скобками, главное сами скобки не трогать.
ну если просто цитировать сообщение без цитат, то да, а если ковырять сообщение в котором 2-3 вложенные цитаты, то тут можно нормально так залипнуть ::-D:
да и мой способ хорошо работает, чтобы не было оверпостинга.
Ну и на счет "Выделяешь", я там перед этим пунктом все изложил, что ищешь для цитирования нужный текст и выделяешь.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 08 дек 2015, 07:02
юрий юрикович
нажал " кнопку внизу "стандартный ответ" --- никаких сообщений (то, что желательно цитировать) не нашел... поэтому не нашел, что выделить. счас попробую способ ВАЗа

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 08 дек 2015, 07:05
юрий юрикович
VAZ писал(а):
Vetold писал(а):
:)
Ну ты дал совет, у бедного ЮЮ и так моск вскипает от обилия кнопок (я например совсем не уверен, что он понимает, что означает переход "выделяешь") :) , а ты ему блок -схему на 8 переходов зарядил. Всё гораздо проще. Нажимаешь "цитировать" под топиком, который тебя интересует и потом в окне ответа удаляешь всё лишнее, внутри цитаты, ограниченной с верху и снизу квадратными скобками, главное сами скобки не трогать.

пробую способ ВАЗа, удалив инструкцию Ветольда, но не трогая все квадратные скобки

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 08 дек 2015, 07:47
Alex_IZA
юрий юрикович писал(а): с Вашего авто ( слегка потерев рабочую сторону наждачкой, чтоб убрать приработку) с новыми пластинами (комплект!) продали нуждающемуся
+1 поменяли по гарантии вместе с дисками. Бывает что с тестовой машины снимают блоки для нуждающихся в быстрой гарантии.

PS: Тут кто-то отписывался, что кардан с тестовой машины переставили на гарантийную, так как новый кардан дюже долго ждать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 08 дек 2015, 08:01
юрий юрикович
Beerserg , у которого проблема с колодками, из Вологды. Видимо, поскольку это не Москва или Питер с большим количеством НМПС в обращении и резервом запчастей - таки да, или продали клиенту, чтобы не ждал, либо по гарантии замена.

ПС. интересно, а на сколько дешевле тестовое авто относительно нового? или разница в компетенции салона? т.е. дашь стольник, авто выйдет еще на 200 долл дешевле, чем первоначальная цена, поставленная салоном?