Страница 125 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 апр 2012, 11:53
svovavova
Саша_83 писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите, кто-нибудь ставил диодные лампочки в приборную панель и "крутилки" и кнопки климат-контроля на Миник Н58А ?? Если да, то подскажите по маркировке цоколя и мощности (а может и фотки процесса и лампочек есть). А то за неделю одна за одной 4 лампочки перегорели. Вирус чтоли какой подцепился :((
Спасибо за любую информацию.
Замена ламп стандартная, я на MINI еще не менял, так как машина еще в пути, а на Стэпвагоне менял, просто вытаскиваешь все лампы, смотришь по различию и штукам, идешь в магазин, покупаешь подобные светодиоды и потом ковыряешь, но нужно соблюдать полярность, если не будет светить, значит перекинуть.
По поводу перегорели 4 шт подряд, если это новые лампы. то скорее всего фиговенькие китайские попались, если это родные лампы и машина свежак, то советую проверить напряжение в бортовой сети, а если машина уже стара, то и лампы старые могли просто от тряски одна за другой посыпаться

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 апр 2012, 12:00
m0nster
Столько мороки из-за лампочек которые раз в 10лет поменять все скопом на час времени.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 апр 2012, 12:03
Саша_83
Остался вопрос по диодам. Какой цоколь, какая мощность??

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 апр 2012, 12:07
Саша_83
svovavova писал(а):
Саша_83 писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите, кто-нибудь ставил диодные лампочки в приборную панель и "крутилки" и кнопки климат-контроля на Миник Н58А ?? Если да, то подскажите по маркировке цоколя и мощности (а может и фотки процесса и лампочек есть). А то за неделю одна за одной 4 лампочки перегорели. Вирус чтоли какой подцепился :((
Спасибо за любую информацию.
Замена ламп стандартная, я на MINI еще не менял, так как машина еще в пути, а на Стэпвагоне менял, просто вытаскиваешь все лампы, смотришь по различию и штукам, идешь в магазин, покупаешь подобные светодиоды и потом ковыряешь, но нужно соблюдать полярность, если не будет светить, значит перекинуть.
По поводу перегорели 4 шт подряд, если это новые лампы. то скорее всего фиговенькие китайские попались, если это родные лампы и машина свежак, то советую проверить напряжение в бортовой сети, а если машина уже стара, то и лампы старые могли просто от тряски одна за другой посыпаться
Спасибо за информацию. Подбор по аналогу самый верный.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 апр 2012, 12:13
m0nster
Саша_83 http://led22.ru/ledstat/ledauto/led3.html вот тут по моему популярно описано. Просто диоды тыкать нельзя устроите локальный экстерминатус токопроводящим дорожкам панели приборов.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 апр 2012, 08:41
twicelight
добрый день, хочу заменить грм (полностью - ролик, ремень, сальники), а также прокладки, выкладыши, колпачки и кольца на двигателе. часто вижу, что люди заказывают готовые ремкомплекты, так вот - дайте пожалуйста их номера? нигде не могу найти тут.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 апр 2012, 09:34
idled
twicelight писал(а):добрый день, хочу заменить грм (полностью - ролик, ремень, сальники), а также прокладки, выкладыши, колпачки и кольца на двигателе. часто вижу, что люди заказывают готовые ремкомплекты, так вот - дайте пожалуйста их номера? нигде не могу найти тут.
Готового ремкомплекта на все что перечислил нет, есть ремкомплект прокладки-колпачки маслосьемные,
почитай эту страничку до конца http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60
А так все номера выкладывали и обсуждали не поразу, не поленись поищи и почитай сам :) , кнопка "поиск в верху если как искать не понял спрашивай.
Вот например результаты поиска
поршневые кольца
вкладыши

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 апр 2012, 19:06
twicelight
idled писал(а):
twicelight писал(а):добрый день, хочу заменить грм (полностью - ролик, ремень, сальники), а также прокладки, выкладыши, колпачки и кольца на двигателе. часто вижу, что люди заказывают готовые ремкомплекты, так вот - дайте пожалуйста их номера? нигде не могу найти тут.
Готового ремкомплекта на все что перечислил нет, есть ремкомплект прокладки-колпачки маслосьемные,
почитай эту страничку до конца http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60
А так все номера выкладывали и обсуждали не поразу, не поленись поищи и почитай сам :) , кнопка "поиск в верху если как искать не понял спрашивай.
Вот например результаты поиска
поршневые кольца
вкладыши
спасибо большое:)

еще один вопрос - кто нибудь заказывал запчасти с этого сайта: http://www.emparts.ru ? поиск не нашел, но мало ли.
ценники у них мне очень понра, написал им, если у кого то уже есть опыт - было бы замечательно услышать:)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 май 2012, 15:40
Homyachok
Ребята, я первый раз на сайте. Подскажите как поменять топливный фильтр на Джунике? Интересует весь процесс. Говорят надо сбрасывать давление в насосе, а вот как это сделать? По поиску найти не получилось, мож чего не так спрашивал.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 май 2012, 17:52
okayot336
В факе можно черта найти :-)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 май 2012, 04:00
ViRuZzz
Homyachok писал(а):Ребята, я первый раз на сайте. Подскажите как поменять топливный фильтр на Джунике? Интересует весь процесс. Говорят надо сбрасывать давление в насосе, а вот как это сделать? По поиску найти не получилось, мож чего не так спрашивал.
Вот ссылка на тему про бензонасос:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32811

Вот тут писал свой процесс замены бензонасоса:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=45

Тебе всяко придётся снимать бак из под днища. Там-же найдёш бензофильтр. Откручиваеш с него шланчик, и давление сбрасывается. Заранее приготовь баночку.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 май 2012, 05:05
smu
Задачка мне подкинулась... Вчера зачетно так покатался, на обратном пути было 5 или 6 бродов, вроде не глубоких, но после одного из них выявилось следующее: На холостых (почему-то 500, а не 750-800) троит. Это понятно - высоковольтные, свечи, наконечники. НО! Едешь, давишь на газ. Через 5-6 секунд загорается чек, убираешь ногу с педали, чек гаснет (и не загорается до холостых). Или так - чек загорелся, на долю секунды отпустил газ полностью чек погас - сразу нажал и через 5-6 секунд он появляется снова. причем никаких изменений в поведении двигателя нет. только троит на холостых, а так, едет, разгоняется, в горку нормально едет... И еще, завелся, стоишь на холостых, газку чуть-чуть поддал (до 2-2.5 тысяч), обороты вполне неплохо и адекватно падают, падают, машин глохнет (без каких-либо предсмертных конвульсий). Без вариантов на диагностику? П.С. воды в впуске нет, все сухо, но карлсон много накидал воды - двиг, почти все подкапотное, даже утеплитель на капоте весь мокрый. Может это быть из-за дырки в гофре между пластиковой фигней с надписью "1100" и корпусом воздушного фильтра?

Кто что скажет?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 май 2012, 05:52
Homyachok
ViRuZzz писал(а):
Homyachok писал(а):Ребята, я первый раз на сайте. Подскажите как поменять топливный фильтр на Джунике? Интересует весь процесс. Говорят надо сбрасывать давление в насосе, а вот как это сделать? По поиску найти не получилось, мож чего не так спрашивал.
Вот ссылка на тему про бензонасос:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32811

Вот тут писал свой процесс замены бензонасоса:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=45

Тебе всяко придётся снимать бак из под днища. Там-же найдёш бензофильтр. Откручиваеш с него шланчик, и давление сбрасывается. Заранее приготовь баночку.
Ну, чтобы поменять фильтр, бак снимать вряд ли придется т.к. фильтр стоит снизу и к нему свободный доступ. Меня интересует, а не ударит струя бензина когда отсоеденю фильрт??? :oops: Добираться до бензонасоса пока не планирую. Советуют перед заменой фильтра отключить насос (снять предохранитель) и дать машине выработать остаток бензина. Не знаю где находится предохранитель, схем нету и мануала тоже

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 май 2012, 10:58
ViRuZzz
Струя не ударит, не такое там давление.
Грамм 200....300 выльется где-то.

Я ни какие предохранители не снимал, давление не спускал. Просто заехал на яму, тут-же поменял фильтр.
Вообщем- ничего страшного нету. Но всё-же стоит соблюсти элементарные правила пож. безопасности.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 май 2012, 11:01
ViRuZzz
smu писал(а):Задачка мне подкинулась. ...(много букв).......Кто что скажет?
Сушись, а там посмотрим. Воды куда нибудь накидало всяко.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 май 2012, 11:18
smu
ViRuZzz писал(а):
smu писал(а): ...(много букв).......
Согласен:) но как ни пытался написать покороче - не получилось...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 май 2012, 12:21
idled
Homyachok писал(а): Меня интересует, а не ударит струя бензина когда отсоеденю фильрт??? :oops: Добираться до бензонасоса пока не планирую. Советуют перед заменой фильтра отключить насос (снять предохранитель) и дать машине выработать остаток бензина. Не знаю где находится предохранитель, схем нету и мануала тоже
Бензопровод с одной стороны к фильтру крепится гайкой, ослабляй гайку потихоньку и давление стравится, лучше перед этим несколько часов машину не заводить.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 май 2012, 14:28
Homyachok
Спасибо! Буду на выходных тренироваться.
Подскажите еще как правильно называются резиновые втулки которыми крепится стабилизатор хода? Хочу поменять линки (правда открутить не удалось), а когда посмотрел стабилизатор болтается в изношенных втулках, надо купить, а как называются не знаю

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 май 2012, 14:36
ViRuZzz
Так и называется - Втулка переднего стабилизатора (MB844455)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 май 2012, 15:34
idled
Homyachok писал(а):...Хочу поменять линки (правда открутить не удалось), ....
Срезать болгаркой, я тоже только две гайки смог отвернуть, а две срезал.