ColdRain писал(а):Как говорит наш уважаемый G.A.P. - " чукча писатель ,а не читатель"





Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
ColdRain писал(а):Как говорит наш уважаемый G.A.P. - " чукча писатель ,а не читатель"
drozd272 писал(а):Паджера-он мой склонение,а не ана моя.
Может развлекаются?CoolBDW писал(а):Админы, что с датой сообщения ТС? Она ещё и с датой регистрации совпадает. Шо за зомбилэнд?
Ну да, наверно. А то отсюда всё отсюда куда-то переносят, переносят.... А тут решили потроллить население - объявить год бадминтона наоборот, "вброс" сделать и поржать над электоратомNapic писал(а):Может развлекаются?CoolBDW писал(а):Админы, что с датой сообщения ТС? Она ещё и с датой регистрации совпадает. Шо за зомбилэнд?
Прошу прощения,разбирался в сайте,случайно тему поднял.drozd272 писал(а):По русски сформулируй пункты,плохо понятно о чём текст.Паджера-он мой склонение,а не ана моя.Вот это плохо понятно ...Подскажите,плз-на паджерах спорт межКОЛЕСНАЯ
блокировка на каких штатно стала стоять?О чём это??На все эти вопросы ответ здесь http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... ort/price/
нет штатного догревателя, есть электрический подогрев (типа тены) на воздуходувках салона, чтоб в сильный мороз окна монжно было отогреть, салон ими не прогреть. подогреватели ставят сами по необходимости исходя из условий и размера кошелькаFilden писал(а):Есть ли в МПС 2, 2,5тди зимний догреватель штатно?
В лёгкую проедешь на резине стоковой,МПС легче крузаков,возможности проходимости у МПСа такие же,как и у них,на крайняк задействуешь задний блок моста.Filden писал(а):Еще вопрос по внедорожный возможностям МПСа, беру его на 60% из за дачи. До дачи 130 км по шоссе и 5км по бездорожья. Вот эти самые 5 км. УАЗ в стоке проезжает легко, нива в стоке уже с трудом ( глубокая клея и нива на зад.мост садитс) ТЛК и 80. И 105 проезжает на шоссейной резине. Проеду ли я на МПС ? Рек стоны и гранд витары по суху пролетают по мокрой уже на галстуке
Грунт 4км глины и 1км торф.
BARS_ писал(а):Решил отписать, чем всё закончилось.BARS_ писал(а):Ну вот я и познал все прелести поездки на эвакуаторе. Вчера двигаясь с работы в направление дома мафын стала глохнуть на холостых.Пару раз завёлся и ехал. Но в конечном итоге двигатель сказал всё больше не буду работать.
Первый шаг был отключение шайтан коробки. Но чуда не произошло.По ощущениям не поступает топливо. Фильтр менялся на ТО два дня назад.
Проанализировав ситуацию вспомнил,что поведение машины изменилось после последней заправки. На холостых возникала вибрация двигателя.
Сегодня будет вскрытие и анализ происшедшего.
В итоге приговорили ТНВД и 1 форсунку. В топливе была вода, которая разрушала насос, в форсунках была стружка. С форсункой вопрос о покупке решился быстро. ТНВД купить тяжело. Параллельно было заказано в разных конторах. Екзист,Джапанкарс ну и Т.П. От всех приходил отказ и намёк, что есть в Москве один в наличии у РОЛЬФА. В мае его толкали за 180 тыщ, а в августе за 280. Цены росли.
Короче нашли мне новый в Японии. Два дня работы и машин поехала после 3,5 месяцев стоянки.
Вот такой стори у меня произошел