
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А в чём проблема нарезать? На токарном станке можно и не то "нарезать" 

-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ОК, будем ждать отчета об установке...SNOOPER писал(а):А в чём проблема нарезать? На токарном станке можно и не то "нарезать"
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Отчитываюсь: был сделан макет 340/180/55 встаёт, но криво из-за ширины (не по феншую), был сделан другой макет 304/279/20 (Long k25sr)-встаёт, но с креплением будет такой секас...NDF писал(а):ОК, будем ждать отчета об установке...SNOOPER писал(а):А в чём проблема нарезать? На токарном станке можно и не то "нарезать"


Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ЧТД, можно было и без секаса с моделямиАлехандро86 писал(а):изготовил ещё макет 279/184/20 (Long k19sr)-встал, как к себе домой. Ну как то так

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мы не ищем лёгких путей!sn1 писал(а):ЧТД, можно было и без секаса с моделямиАлехандро86 писал(а):изготовил ещё макет 279/184/20 (Long k19sr)-встал, как к себе домой. Ну как то так

Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я уж понялАлехандро86 писал(а):Мы не ищем лёгких путей!sn1 писал(а):ЧТД, можно было и без секаса с моделямиАлехандро86 писал(а):изготовил ещё макет 279/184/20 (Long k19sr)-встал, как к себе домой. Ну как то так

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Наконец нашёл когда включается датчик перегрева АКПП 135 включение и выключается в 115
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
О норм, а то после прошивки не могу понять когда уйдет на вторую... А лампочка так вообще не понять...у меня 120 было и без намека.krutik79 писал(а):Наконец нашёл когда включается датчик перегрева АКПП 135 включение и выключается в 115
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
сам летом до 115 догонял вот дуал х з что будет и поставил радиатор, пока всё ровноsem_tom писал(а):О норм, а то после прошивки не могу понять когда уйдет на вторую... А лампочка так вообще не понять...у меня 120 было и без намека.krutik79 писал(а):Наконец нашёл когда включается датчик перегрева АКПП 135 включение и выключается в 115
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тут же Napik писал, что свал на аварийку зависит не только от температуры. Я сейчас уже не помню, но там должно совпасть несколько факторов. А то можно и с большей температурой не словить "аварийку".
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
При езде в горах у меня было странное поведение АКПП ... например я чувствовал при подьемах и спусках что коробка держит передачу, 3 иногда вторую, было торможение двигателем...Но вот когда выезжал на прямой участок коробка вела себя по разному. В один раз она тупо держала 3 передачу. В другой 2ую. Стоит остановиться и поехать все приходило в норму. Температура АКПП была иногда в критических отметках 115-120, а иногда и не очень 105-110. И только один раз был момент когда реально АКПП встала на 2 и не переключалась пока не остыла.
По этому следует это учитывать им и не путать, я так понимаю она подстраивается под режим.
По этому следует это учитывать им и не путать, я так понимаю она подстраивается под режим.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это и есть "свал в аварию". Просто помимо температуры учитывается и нагрузка, в том числе и положение машины в пространстве.sem_tom писал(а):При езде в горах у меня было странное поведение АКПП ... например я чувствовал при подьемах и спусках что коробка держит передачу, 3 иногда вторую, было торможение двигателем...Но вот когда выезжал на прямой участок коробка вела себя по разному. В один раз она тупо держала 3 передачу. В другой 2ую. Стоит остановиться и поехать все приходило в норму. Температура АКПП была иногда в критических отметках 115-120, а иногда и не очень 105-110. И только один раз был момент когда реально АКПП встала на 2 и не переключалась пока не остыла.
По этому следует это учитывать им и не путать, я так понимаю она подстраивается под режим.
По G-сенсору машина знает спуск или подъём.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Наверное здесь уже ты всё в кучу смешал.sem_tom писал(а):не знал... а что она тогда и температуры не набрав так себя ведет? И стоит только остановиться то сразу все возвращается.
По тому же G-сенсору она может не переключится при подъёме о чем написано в инструкции.
При спуске, если просто положить ногу на тормоз. Акпп не видя замедления по G-сенсору, врубит 2-3 и будет тормозить двигателем. А если есть стабилизация, так ещё и тормозами поможет.
Так что странного ничего нет.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
про то что движкой тормозит так и есть, тока помоему сперва на тормоз жму - замедление есть, тормоз отпускаю и он переключается на пониженную (3я) и так и едет пока спуск не заканчиваетсяSNOOPER писал(а):Наверное здесь уже ты всё в кучу смешал.sem_tom писал(а):не знал... а что она тогда и температуры не набрав так себя ведет? И стоит только остановиться то сразу все возвращается.
По тому же G-сенсору она может не переключится при подъёме о чем написано в инструкции.
При спуске, если просто положить ногу на тормоз. Акпп не видя замедления по G-сенсору, врубит 2-3 и будет тормозить двигателем. А если есть стабилизация, так ещё и тормозами поможет.
Так что странного ничего нет.
я почти каждые выходные одной горки так спускаюсь, сперва думал коробка в аварию упала, ан нет - так и задумано
про тормоз могу набрехать, может как раз совпадает, попробую в след раз не нажимать, посмотрю сам на пониженную переткнется или нет... главное не улететь

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все верно, но получается так что я еду например на спуске... коробас держит 3... все гуд, едем тормозим коробкой, выезжаю на прямую газ в пол а она на 3 висит...и ни как не хочет переключатся. Либо сама опдупляется либо останавливаюсь, и еду) Но в основном где частые спуски и подьемы.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
При частых спусках/подъёмах, так может себя вести алгоритм адаптации, чтоб сохранить темп движения.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ну вот я и говорю... что не путать. были вот такие зависания. а были прям 2 тупо, и ждал пока остыну
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нужна консультация.
В описании радиатора Long 16SR указаны размеры 146х280х19. Это габариты или эффективная площадь?
Если габариты, то не мог бы кто-нибудь замерить размеры без крепежных фланцев?
В описании радиатора Long 16SR указаны размеры 146х280х19. Это габариты или эффективная площадь?
Если габариты, то не мог бы кто-нибудь замерить размеры без крепежных фланцев?