Страница 125 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 янв 2015, 09:34
SNOOPER
А в чём проблема нарезать? На токарном станке можно и не то "нарезать"

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 янв 2015, 10:26
NDF
SNOOPER писал(а):А в чём проблема нарезать? На токарном станке можно и не то "нарезать"

ОК, будем ждать отчета об установке...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 янв 2015, 15:38
Алехандро86
NDF писал(а):SNOOPER писал(а):А в чём проблема нарезать? На токарном станке можно и не то "нарезать"

ОК, будем ждать отчета об установке...
Отчитываюсь: был сделан макет 340/180/55 встаёт, но криво из-за ширины (не по феншую), был сделан другой макет 304/279/20 (Long k25sr)-встаёт, но с креплением будет такой секас...

, изготовил ещё макет 279/184/20 (Long k19sr)-встал, как к себе домой. Ну как то так

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 янв 2015, 16:40
sn1
Алехандро86 писал(а):изготовил ещё макет 279/184/20 (Long k19sr)-встал, как к себе домой. Ну как то так

ЧТД, можно было и без секаса с моделями

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 янв 2015, 16:59
Алехандро86
sn1 писал(а):Алехандро86 писал(а):изготовил ещё макет 279/184/20 (Long k19sr)-встал, как к себе домой. Ну как то так

ЧТД, можно было и без секаса с моделями

Мы не ищем лёгких путей!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 янв 2015, 17:05
sn1
Алехандро86 писал(а):sn1 писал(а):Алехандро86 писал(а):изготовил ещё макет 279/184/20 (Long k19sr)-встал, как к себе домой. Ну как то так

ЧТД, можно было и без секаса с моделями

Мы не ищем лёгких путей!

Я уж понял

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 янв 2015, 11:48
krutik79
Наконец нашёл когда включается датчик перегрева АКПП 135 включение и выключается в 115
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 янв 2015, 14:31
sem_tom
krutik79 писал(а):Наконец нашёл когда включается датчик перегрева АКПП 135 включение и выключается в 115
О норм, а то после прошивки не могу понять когда уйдет на вторую... А лампочка так вообще не понять...у меня 120 было и без намека.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 янв 2015, 18:56
krutik79
sem_tom писал(а):krutik79 писал(а):Наконец нашёл когда включается датчик перегрева АКПП 135 включение и выключается в 115
О норм, а то после прошивки не могу понять когда уйдет на вторую... А лампочка так вообще не понять...у меня 120 было и без намека.
сам летом до 115 догонял вот дуал х з что будет и поставил радиатор, пока всё ровно
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 янв 2015, 08:44
Niko971
Тут же Napik писал, что свал на аварийку зависит не только от температуры. Я сейчас уже не помню, но там должно совпасть несколько факторов. А то можно и с большей температурой не словить "аварийку".
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 янв 2015, 08:55
sem_tom
При езде в горах у меня было странное поведение АКПП ... например я чувствовал при подьемах и спусках что коробка держит передачу, 3 иногда вторую, было торможение двигателем...Но вот когда выезжал на прямой участок коробка вела себя по разному. В один раз она тупо держала 3 передачу. В другой 2ую. Стоит остановиться и поехать все приходило в норму. Температура АКПП была иногда в критических отметках 115-120, а иногда и не очень 105-110. И только один раз был момент когда реально АКПП встала на 2 и не переключалась пока не остыла.
По этому следует это учитывать им и не путать, я так понимаю она подстраивается под режим.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 янв 2015, 10:05
SNOOPER
sem_tom писал(а):При езде в горах у меня было странное поведение АКПП ... например я чувствовал при подьемах и спусках что коробка держит передачу, 3 иногда вторую, было торможение двигателем...Но вот когда выезжал на прямой участок коробка вела себя по разному. В один раз она тупо держала 3 передачу. В другой 2ую. Стоит остановиться и поехать все приходило в норму. Температура АКПП была иногда в критических отметках 115-120, а иногда и не очень 105-110. И только один раз был момент когда реально АКПП встала на 2 и не переключалась пока не остыла.
По этому следует это учитывать им и не путать, я так понимаю она подстраивается под режим.
Это и есть "свал в аварию". Просто помимо температуры учитывается и нагрузка, в том числе и положение машины в пространстве.
По G-сенсору машина знает спуск или подъём.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 янв 2015, 10:10
sem_tom

не знал... а что она тогда и температуры не набрав так себя ведет? И стоит только остановиться то сразу все возвращается.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 янв 2015, 10:19
SNOOPER
sem_tom писал(а): 
не знал... а что она тогда и температуры не набрав так себя ведет? И стоит только остановиться то сразу все возвращается.
Наверное здесь уже ты всё в кучу смешал.
По тому же G-сенсору она может не переключится при подъёме о чем написано в инструкции.
При спуске, если просто положить ногу на тормоз. Акпп не видя замедления по G-сенсору, врубит 2-3 и будет тормозить двигателем. А если есть стабилизация, так ещё и тормозами поможет.
Так что странного ничего нет.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 янв 2015, 11:38
Aids42
SNOOPER писал(а):sem_tom писал(а): 
не знал... а что она тогда и температуры не набрав так себя ведет? И стоит только остановиться то сразу все возвращается.
Наверное здесь уже ты всё в кучу смешал.
По тому же G-сенсору она может не переключится при подъёме о чем написано в инструкции.
При спуске, если просто положить ногу на тормоз. Акпп не видя замедления по G-сенсору, врубит 2-3 и будет тормозить двигателем. А если есть стабилизация, так ещё и тормозами поможет.
Так что странного ничего нет.
про то что движкой тормозит так и есть, тока помоему сперва на тормоз жму - замедление есть, тормоз отпускаю и он переключается на пониженную (3я) и так и едет пока спуск не заканчивается
я почти каждые выходные одной горки так спускаюсь, сперва думал коробка в аварию упала, ан нет - так и задумано
про тормоз могу набрехать, может как раз совпадает, попробую в след раз не нажимать, посмотрю сам на пониженную переткнется или нет... главное не улететь

там в конце поворот
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 янв 2015, 12:00
SNOOPER
Не переткнётся.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 янв 2015, 14:46
sem_tom
Все верно, но получается так что я еду например на спуске... коробас держит 3... все гуд, едем тормозим коробкой, выезжаю на прямую газ в пол а она на 3 висит...и ни как не хочет переключатся. Либо сама опдупляется либо останавливаюсь, и еду) Но в основном где частые спуски и подьемы.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 янв 2015, 15:13
SNOOPER
При частых спусках/подъёмах, так может себя вести алгоритм адаптации, чтоб сохранить темп движения.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 янв 2015, 15:21
sem_tom
ну вот я и говорю... что не путать. были вот такие зависания. а были прям 2 тупо, и ждал пока остыну
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 янв 2015, 16:26
Anjik
Нужна консультация.
В описании радиатора Long 16SR указаны размеры 146х280х19. Это габариты или эффективная площадь?
Если габариты, то не мог бы кто-нибудь замерить размеры без крепежных фланцев?