Страница 125 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 сен 2016, 16:43
BorisMan
BorisMan писал(а):
sn1 писал(а):А температура то какая во время глюков? Похоже на стандартный режим защиты по температуре жижи.
Первый глюк на выезде из МО (вечер, около 20-00) - 12-15С, Волгоград (утро, около 8-00) - около 15-18С). Про влияние температуры говорить не приходится, скорее зацыкливание АКПП от постоянного перебора передач. В ручном режиме движение на 2-3 из-за безумного количества светофоров, горок и ямок. При остановках автоматически включается первая.
Температура движка в норме.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 сен 2016, 19:16
sn1
BorisMan писал(а):
sn1 писал(а):А температура то какая во время глюков? Похоже на стандартный режим защиты по температуре жижи.
Первый глюк на выезде из МО (вечер, около 20-00) - 12-15С, Волгоград (утро, около 8-00) - около 15-18С). Про влияние температуры говорить не приходится, скорее зацыкливание АКПП от постоянного перебора передач. В ручном режиме движение на 2-3 из-за безумного количества светофоров, горок и ямок. При остановках автоматически включается первая.
Какая температура коробки была? При чем тут режимы, ямки, перебор, температура движка?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 сен 2016, 03:54
vg13
Добрый день!

Хочу всем поделиться про неисправность косы:

Два дня назад при езде по городу (всегда D) при нажатии тормоза каждый раз щелкал электромагнит разблокировки рычага АКПП.
Вчера коробка выдала ошибку
(Причем это конечно другая история, но через 10минут по выезду с заливки новой чип прошивки :))
Выдала ошибку замыкания в ингибиторе Р1771
На приборке 50тык, два года

Разбор ингибитора показал все в отличном состоянии
Сняли жгут АКПП, тянули смотрели. Ничего не видно
Причем полгода назад я разбирал жгут и дополнительно мотал изоленту туда на всяк случай.
И тут один из нас начал все провода проглаживать руками от клея изоленты
На самом толстом проводе (плюс на клапана) вылез через изоляцию проводок. Провод начал ломаться.
В итоге замыкание было похоже с проводом паркинга.
По приборке никак не понять было. Все передачи включались сначала. Это уже вчера еле доехал до сервиса, D не с первого раза включался
Вот такой вот опыт получил :)
Причем отвалилось все очень быстро

Скажите, а как Вы понимаете, что проблема в косе, а не ингибиторе? По каким признакам

И еще вопрос: кто не менял косу, а просто менял провода, как долго потом коса ходит? Тысяч 100-150ходит?
А то что то есть сомнения :(

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 сен 2016, 09:08
lesnik5000
vg13 писал(а): И еще вопрос: кто не менял косу, а просто менял провода, как долго потом коса ходит? Тысяч 100-150ходит?
(
Просто спаял провода на 60000 примерно. После этого: с дорог съезжаю, лужи и броды по фары пару раз за лето бывают, днище на яме керхером мыл, всё работает нормально, в ингибитор даже не заглядывал еще. Сейчас пробег за 120000.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 сен 2016, 11:52
BorisMan
sn1 писал(а):
BorisMan писал(а):
sn1 писал(а):А температура то какая во время глюков? Похоже на стандартный режим защиты по температуре жижи.
Первый глюк на выезде из МО (вечер, около 20-00) - 12-15С, Волгоград (утро, около 8-00) - около 15-18С). Про влияние температуры говорить не приходится, скорее зацыкливание АКПП от постоянного перебора передач. В ручном режиме движение на 2-3 из-за безумного количества светофоров, горок и ямок. При остановках автоматически включается первая.
Какая температура коробки была? При чем тут режимы, ямки, перебор, температура движка?
Кто ж ее знает. На панель данные не выводятся.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 сен 2016, 12:07
sn1
BorisMan писал(а): Кто ж ее знает. На панель данные не выводятся.
Без этого параметра говорить что либо и делать выводы нет никакого смысла. По симптомам это был нагрев коробки до 130 градусов. Там двуступенчатая защита. Сначала фиксация передачи, а если температура не падает, то лампочку зажжет и чек выкинет.
ПС
ELM327 и андроид смартфон решают проблему мониторинга температуры, а установка доп радиатора решает проблему излишнего нагрева.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 сен 2016, 00:18
Свят
sn1 писал(а):
BorisMan писал(а): Кто ж ее знает. На панель данные не выводятся.
Без этого параметра говорить что либо и делать выводы нет никакого смысла. По симптомам это был нагрев коробки до 130 градусов. Там двуступенчатая защита. Сначала фиксация передачи, а если температура не падает, то лампочку зажжет и чек выкинет.
ПС
ELM327 и андроид смартфон решают проблему мониторинга температуры, а установка доп радиатора решает проблему излишнего нагрева.
И параноя где-то рядом.... ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 сен 2016, 10:13
BorisMan
sn1 писал(а):
BorisMan писал(а): Кто ж ее знает. На панель данные не выводятся.
Без этого параметра говорить что либо и делать выводы нет никакого смысла. По симптомам это был нагрев коробки до 130 градусов. Там двуступенчатая защита. Сначала фиксация передачи, а если температура не падает, то лампочку зажжет и чек выкинет.
ПС
ELM327 и андроид смартфон решают проблему мониторинга температуры, а установка доп радиатора решает проблему излишнего нагрева.
Про ликбез (двуступенчатая защита) спасибо! Про прогу эту читал, но в ближайшей перспективе мне не до нее, есть другие приоритеты. Буду пока спасаться, передергивая лепестки ручками, тем более, что такой режим эксплуатации авто раз в год :).
Если у кого так глюканет, просто имейте в виду: остановиться, скинуть клеммы минут на 5-10 и продолжить движение:
А) в режиме D, если считаете, что дальнейшее движение будет в спокойном для авто режиме;
Б) в ином случае - в ручном режиме.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 сен 2016, 11:09
sn1
Клеммы сбрасывать не нужно

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 сен 2016, 12:55
BorisMan
sn1 писал(а):Клеммы сбрасывать не нужно
Если выскакивает чек, нужно, и минут на десять. Пока чек не потушишь, круиз не работает.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 сен 2016, 16:06
TEMSON
Всем привет!
Неделя как купил Спорта (2011г 160ткм дизель АКПП). Есть такая проблема с коробкой, при интенсивном городском движении, после часа езды, D начинает моргать, коробка не переключается из третей скорости (ни лепестками, ни переключением на R,P). Постоит, видимо остынет, всё нормально опять. Доп охлаждения АКПП нет. Уровень масла в коробке в норме, саму жижу и фильтр пока не менял (в экзисте всё заказано...ещё прокладку надо найти..чтоб с герметиком не заморачиватся).
Что это? глюк? перегрев или просто кирдык коробке??
ПС1: Прошу сильно не пинать, если что то не прочитал,и так на форуме сижу день и ночь (с егр и прочей дизельной ерундой разбираюсь..башка пухнет). Знал что беру гемор себе, но всегда надеешься на лучшее)
ПС2: До этого была Монтера3 3,8 АКПП, знакомый ездит, только мы вдвоём больше 300ткм накатали и до нас ещё хз сколько... кроме масла с фильтром ничего не делали с ней.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 сен 2016, 17:45
lesnik5000
Перегрев. Про его устранение в этой теме есть.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 сен 2016, 15:05
TEMSON
Теперь уже понял, на монтере есть радиатор АКПП..

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 сен 2016, 19:11
sheptunov2013
Добрый вечер!
О проблеме писал две недели назад.
Не включалась с утра передача.Помогла (пока заказал масло и фильтр) прогрев коробки на 5 мин.на D.
Сегодня поехал на сервис все менять.Стоял и смотрел как это делается.
Сняли фильтр(не оригинальный) -показали и я обалдел-он треснул вдоль по шву.Я думаю в этом собака зарыта.
Все прогнали.Масло даже после 8тыс пробега тоже грязное , а на выходе как в канистрах.
Во общем завтра с утра посмотрю -будет этот глюк.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 сен 2016, 19:22
sheptunov2013
Фильтр ZIKMAR Z15168R не покупайте.Повелся , что дешевле и с прокладкой. Фото его выкладывали выше -он не имеет патрубка -есть только отверстие.Я думаю он расклеился при высокой температуре.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 сен 2016, 09:58
sheptunov2013
Всем привет! С утра завелся и сразу поехал.Так что сделал вывод-на такие вещи ставить только оригинал. А повторная замена масла не помешала .За 8 тыс. пробега -там все промылось и масло в АКПП стало прозрачное.
Всем спасибо за правильные советы!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 окт 2016, 10:21
cchika
Такая проблема была..При подъеме в горку,на небольших скоростях,были небольшие пинки.Решал эту проблему переходом в ручной режим.А в последнее время было раза 3, зависание на какой-то передачи,на 2-ой или 3-ей,и могло это быть 2-3 минуты,переходить в ручной режим АКПП не хотела.Теперь раза четыре было летом,что после заводки а\м,и переключения в положение D,а\м не ехал,и после,как переключал селектором АКПП в разные положения и по истечению секунд 10-30 а\м начинал движение..... прбег 100тысяч км,масло и фильтр ориг.меняли
Что делать???Спс.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 окт 2016, 11:29
lesnik5000
Проводку АКПП проверь. Где-то в этой теме есть с картинками. Если проводка целая, тогда лезь в ингибитор.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 окт 2016, 15:49
Мак Дак
Подскажите , пожалуйста ! При проверке уровня масла АКПП на работающем авто на щупе видны мелкие пузырьки !? Это нормально ? Залито масло Шелл , подходящее по параметрам .

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 окт 2016, 20:15
sn1
cchika писал(а):Такая проблема была..При подъеме в горку,на небольших скоростях,были небольшие пинки.Решал эту проблему переходом в ручной режим.А в последнее время было раза 3, зависание на какой-то передачи,на 2-ой или 3-ей,и могло это быть 2-3 минуты,переходить в ручной режим АКПП не хотела.Теперь раза четыре было летом,что после заводки а\м,и переключения в положение D,а\м не ехал,и после,как переключал селектором АКПП в разные положения и по истечению секунд 10-30 а\м начинал движение..... прбег 100тысяч км,масло и фильтр ориг.меняли
Что делать???Спс.
Тут комплект полный. Проверь уровень, если уровень в норме, то лезь смотреть фильтр, иначе зимой будет потешно. Ставь радиатор. Смотри проводку и в заключении ингибитор.