Ну в твоем датчике я не сомневаюсь;) но Злыдня прав у многих он не работает, и самое обидно многие об этом знают, но потратить деньги им жалкоwinter1971 писал(а):Ну почему же датчик воды в фильтре не работает, очень даже работает.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
- Откуда: казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Благодарю! позновательно. Выводы сделал.winter1971 писал(а):https://youtu.be/jU38Fzxriy8ildus писал(а):Всем спасибо! Еще вопрос, какой сипаратор ставить? цена/качество фильтрации.
Видео от Виталия. Посмотри и решай для себя сам.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если и продавит, то зачем вам на убитом роторе убивать новые форсунки?ildus писал(а):Доброго дня!winter1971 писал(а):Сезонное обострение? Не похоже. Человек поддавший жару в огонь недавно приобрёл Паджеру тройку. Да ещё и убитом состоянии. По крайней мере по топливной, раз пишет, что подозрения на смотанный пробег. Хотя кто его знает!? Машина не диагностировалась. И дело обойдется чисткой коллктора и заменой жидкостей и фильтров. А может и не обойдётся.SmoAG писал(а):А так всегда, ввиду качества нашего топлива, помле того как почвляется смесь зимней и летней солярки, наши тнвд их плохо переносят
Долгий пуск на х и на г - возможно изношены щетки; немного дымит с вонью - возможно форсунки льют, троит или нет неизвестно. Обороты плавают или нет - тоже неизвестно. Это как: у меня лампочка не горит - надо менять акб с генератором?.))) можно и их поменять, а можно просто лампочку заменить))
На ХХ работет четко. не троит. Было желание к фарсункам лезть, благо не дорогие 4 тыс. Бош( как пишут оригинал) Но подумал , если насос убит новые форсы не продавит. Так ли Это?
Сканер в процессе заказа)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
- Откуда: казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В том то и дело. С чего начать? вот в чем вопрос. С помощью диагностики , я так понял можно отследить работу форсунок и давление насоса. Затем вердикт.
Или же лезим в мотор,вскрываем крышку диагностируем форсы(настраиваем-меняем,чистим рампу), попутно чистим выпуск.колектор дачик егр,смотрим состояние цепи.
И только,если все тщетно, ремонт ТНВД?
Или же лезим в мотор,вскрываем крышку диагностируем форсы(настраиваем-меняем,чистим рампу), попутно чистим выпуск.колектор дачик егр,смотрим состояние цепи.
И только,если все тщетно, ремонт ТНВД?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да и с чего вы взяли, что тнвд мёртвый? Хотя, как "редкая птица долетит до середины Днепра", так и редкий насос выходит больше 250 ткм. А с нашей соляркой, да в купе, с дешевыми фильтрами и того меньше.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Неправильно понял. Форсунки не отследишь, они механические. Снимаешь и на стенд. Впускной коллектор чистить по любому придется. После этого глушишь нафиг егр и отключаешь управляющий соленоид (находится на блоке соленоидов под левым АКБ) и про ЕГР забываешь навсегда. Все остальные соленоиды оставляешь рабочими!!!!! Состояние цепи смотришь обязательно!!! Расстояние в самом узком месте 16,5 мм - это номинал. 9мм и менее - писец, замена цепи. Если в номинале, на таком пробеге, с перепугу надо заменить натяжитель с прокладкой и успокоитель верхний. Заменить фильтрик датчика наддува (на коллекторе фиолетового цвета) и продуть шланг от него к датчику (рядом с топливным фильтром находится). Если шланг дырявый - заменить на любой аналогичный.ildus писал(а):В том то и дело. С чего начать? вот в чем вопрос. С помощью диагностики , я так понял можно отследить работу форсунок и давление насоса. Затем вердикт.
Или же лезим в мотор,вскрываем крышку диагностируем форсы(настраиваем-меняем,чистим рампу), попутно чистим выпуск.колектор дачик егр,смотрим состояние цепи.
И только,если все тщетно, ремонт ТНВД?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вообще начать стоит с замены тф, на качественный не оригинал. Обмледовать бак и горловину. Проделать то что описал winter, а затем уже диагностика с вердиктом. Потом уже замена тнвд а потом форсунок. Далее по мере необходимости. Пока все это делаете смотрите состояние всего что попутно попадается (проводка, шланги и тд и тп)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну зачем сразу новый покупать, можно старый помыть с помощью зубной щетки и какой нить едкой гадости. Я пользовал Profoam 1000. Офигительная вещь. Можно дома потом ещё и духовой шкаф или микроволновку от жира и нагара отчистить.SmoAG писал(а):Ну в твоем датчике я не сомневаюсь;) но Злыдня прав у многих он не работает, и самое обидно многие об этом знают, но потратить деньги им жалкоwinter1971 писал(а):Ну почему же датчик воды в фильтре не работает, очень даже работает.

При заменах фильтра в сервисах вам ни один замечательный сервисмен не скажет о том, что данный датчик засран донельзя, а вы и знать не будете что он просто не работает, потому что в г***не весь.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Минус 9 килограмм - это уже серьезная заявка на Шнобелевскую премию.Злыдня писал(а): Сергей писал, что питающий насос нашего ТНВД способен кратковременно создавать на всасе разрежение до минус 9 килограмм силы на сантиметр квадратный, а это уже серьёзно. Таким вакуумом, созданным в течении продолжительного периода времени, и корпус фильтра смять можно, и топливный бак (если система дыхания забита вусмерть).
По теме : бумага намотана таким образом, что при закупорке пор гармошка слипается, а торцы гармошки упираются в плоскую пластиковую шайбу. Прорыв возможен только если шайба проломится. И бумага эта - не бумага. Она из пористого полимера, от воды не размокает.
myth is destroyed
Всем добра!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ничего не понял. Датчик воды и датчик разрежения - это два независимых устройства. Проводка со стороны машины - да, стандартна, её я вижу во всех П3 4М41 без исключения, а сами датчики - ну, насчёт водного ты в курсе, а датчик разрежения ставится в лягушку и накрывается сверху оцинкованной балдавешкой. Можно, конечно и свой вкорячить, если ты это имел в виду, но это ж надо искать аналог с подобными пределами измерений, плюс из родного датчика выходят довольно толстые провода, сто говорит либо о встроенном реле, либо мощной контактной группе. Чем морочиться, проще поставить лягушку с подогревом, там всё будет. Взял сигнал с датчика, завёл на приборку и вот оно - спокойствие дзен.SmoAG писал(а):...бумага в дорогих аналогах имеет анаэробное покрытие предотвращающее пропуск воды, и да он сощдает разряжение, когда вода закрывает поры, это и будет сигналом на корпусах с этим датчиком, но зная японцев могу предположить что провода под этот датчик есть на всех П3 дизель, просто добавь датчик.
Лампочку объяснить не могу. Цепь нормально разомкнута. Иначе пришлось бы пускать сигнал с датчика через реле, а это усложнение (и удорожание) конструкции.leon76 писал(а):Фиг знает, у меня был провод один раз оборван зимой мороз, паять холодно было,ездил до весны с горящей лампочкой. Потом запаял и все потухло.
Так же пробовал фишку с датчика снимать, он не тухнет.
По идее цепь нормально замкнута?
Непопаджеро, где Шнобелевскую премию забрать, я подъеду. Может быть, там мне заодно покажут расчёты производительности роторно-шиберного насоса, установленного в VRZ и максимальное разрежение, способное им создаваться на всасе? Что до конструкции фильтров - так ведь они бывают разные, а бумагой фильтрующий элемент люди называют для краткости, а не по незнанию.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Абсолютный вакуум это -1 кг/см. Что же тогда -9 кг/см?
Даже претендентам на шнобелевку не мешало бы повторить школьный курс физики.
А по поводу бумаги я написал, чтобы объяснить, что вода ей не страшна, как ранее писали.
Даже претендентам на шнобелевку не мешало бы повторить школьный курс физики.

А по поводу бумаги я написал, чтобы объяснить, что вода ей не страшна, как ранее писали.
Всем добра!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Видео процесса разборки и дефектовки насоса https://youtu.be/bpZxwZ8e43Eildus писал(а):Благодарю! позновательно. Выводы сделал.winter1971 писал(а):https://youtu.be/jU38Fzxriy8ildus писал(а):Всем спасибо! Еще вопрос, какой сипаратор ставить? цена/качество фильтрации.
Видео от Виталия. Посмотри и решай для себя сам.
Вообще полазь по каналу Алексея, там много познавательного найдешь. Для понимания процесса.
А это видео дефектовки от Виталия https://youtu.be/X6UWHNViXus
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ошибочка вышла, это да. "Минус девять" это запредельная величина. В дебри теории не полезем, там, конечно много интересного нашлось, можно было поспорить о вакууме, но для этой темы это будет оффтоп. Цифру эту указал, вспомнив, что мельком читал чьё-то высказывание о разрежении, создаваемом насосом. Порылся на форуме, нашёл.Непопаджеро писал(а):Абсолютный вакуум это -1 кг/см. Что же тогда -9 кг/см?
В ветке про 4М40 Сергей упомянул, что
0,9 кгс/см2 мне показалось маловато, я решил, что не так запомнил цифру или ошибся в единицах измерения, вот и сказал про минус девять. Но получается, что и 0,9 хватает, чтобы продавить фильтрующий элемент и превратить фильтр в бесполезный ресивер.Насос создает разряжение в 0,9 кг, это много. Фильтр, если он не соответствует необходимому проходному сечению и создающий препятствие, при таком разряжении может и "схлопнуть". Проблема, скорее всего, в очень позднем впрыске, хотя.....
Плюс я рассудил так: если питающий насос способен создать давление нагнетания свыше 8кгс/см2 (ведь регулирующий клапан настраивается на 7-8, остальное сбрасывается на приём насоса), то в условиях закрытой гидросистемы и разрежение на линии всасывания может быть создано равнозначное, пусть и кратковременно. Видимо, это и было моим неверным предположением...
Я, кстати, второй день не могу найти формулу для расчёта давления в напорном трубопроводе насоса этого типа. Производительность на различных оборотах считается без проблем, можно даже углубиться в дебри принять во внимание кучу корректирующих коэффициентов, а вот с давлением - косяк, или я и этот урок физики в школе провёл с сигареткой на крылечке.
Ну, а если крепление фильтрующего элемента и вообще конструктив фильтров мегапрочны и меганадёжны, срыв фильтрующего элемента невозможен, а сам фильтрующий элемент в принципе не способен пропустить воду, то как тогда эта аш-два-о попадает в насос? Откуда внутри рыхлая ржавчина и обширная коррозия, в некоторых насосах - вплоть до полости позиционера, самой верхней точки насоса?
Вот несколько фото. Это не картинки, нарытые в сети, это фото потрохов разных насосов из личного архива за несколько лет.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
про "в принципе" не приходится согласиться, т.к. бывает мелкая взвесь воды, которую как раз, наверное, в принципе не задержат большинство т/фильтров П-3.Злыдня писал(а): ... сам фильтрующий элемент в принципе не способен пропустить воду...
В принципе не способны пропускать воду только современные штатные т/фильтры, точно называемые сепараторы воды и твердых частиц по DIN ISO 4020-6.5 (уже есть действующий ISO для вечного отделения 4% эмульсии воды) Я у себя наблюдал, когда после фильтра VIC (считается высоко качественным) на штатном месте, далее дополнительно был установлен т/фильтр-сепаратор Delphi без отстойника, оказавшийся на половину с водой. А в Vic воды было с чайную ложку.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Алексей. Что бы понять откуда вода в топливе нужно обратиться к стандарту, даже в европейском госте допускается наличие воды в топливе!!! Цифра не соизмерима мала но все же, а в российских реалиях+состочние топливных систем, эта цифра растет. Так же и с фильтрами, разбавленную в солярке воду штатные фильтра даже евро5 не удержат. Но они же способны отбивать воду, которая в топливе в свободном состоянии. И да от срыва фильтрующий элемент не застрахован, поэтому во многих фильтрах установлена специальная пластина, тонкий металл или пластик, который должен в случае смятия фильтрующего элемента деформироваться и перекрыть отверстия, через которые солярка поступает в подающую магистраль насоса. Это еще один фактор, показывающий качество изготовления тф.
Что касается датчика разряжения, то ты абсолютно прав, если проводка предусмотрена, то проще разорится на новую лягушку с этим датчиком, ее цена 3500-4000 рублей, в цене ремонта насоса это копейки.
Себе поставил аналог от тлк100, не было еще возможности проверить его работоспособность, и надеюсь что не представится, так как это все же защита от дурака. А вот появление воды в обьемах равных обьему отстойника тф, это уже глупость, от нее защиты нет, и если не принять меры, это путь к смерти тнвд. А вода появляется в таких обьемах в 2 случая: 1) это откровенное низкое качестао азс. 2) это все же любой подсос воздуха в топливную систему, будь то шланг подачи/обратки или сгнивший бак/горловина/трубки
Что касается датчика разряжения, то ты абсолютно прав, если проводка предусмотрена, то проще разорится на новую лягушку с этим датчиком, ее цена 3500-4000 рублей, в цене ремонта насоса это копейки.
Себе поставил аналог от тлк100, не было еще возможности проверить его работоспособность, и надеюсь что не представится, так как это все же защита от дурака. А вот появление воды в обьемах равных обьему отстойника тф, это уже глупость, от нее защиты нет, и если не принять меры, это путь к смерти тнвд. А вода появляется в таких обьемах в 2 случая: 1) это откровенное низкое качестао азс. 2) это все же любой подсос воздуха в топливную систему, будь то шланг подачи/обратки или сгнивший бак/горловина/трубки
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не так давно ставил себе вебасто было это на 309 км, при установке топливной магистрали понадеялся, что прокладка под заборником еще живая, новую не стал заказывать;( при установке проверил еще и состояние отстоя в фильтре, ни грязи не воды не было. Как показала практика, прокладка задубела, топливо начало капать из бака;(( 3 дня так проездил, узнал об этом после заправки полного бака;( топливо слил на землю;(( прокладки не было, заборник посадил на герметик;( течь ушла. Но вот на прошлой неделе делал то310 и как вы думаете, что было в отстое фильтра? Да там плавали 15-20 капелек воды, за 3 дня набрались.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Воуёк, SmoAG, откуда на приёме топливного фильтра взяться топливу с мелкодисперсной взвесью воды? В баке вода отстаивается и пребывает в виде капель на дне даже во время движения. Чтобы её диспергировать до состояния, когда она в каких-то количествах сможет проходить через фильтрующее полотно, нужен как минимум высокооборотистый миксер. Вряд ли процесс смешения произойдёт в баке или в нижней части корпуса топливного фильтра.
Но пусть так оно и есть. Пусть током топлива в полость насоса перенесено какое-то количество воды. Внутренний объём полостей насоса не превышает 0,5л (субъективно, точно я не замерял). Сколько воды будет в этом объёме топлива? Не думаю, что сколько-нибудь значительное количество. Плюс топливо в полости ТНВД постоянно меняется, иначе не было бы теплообмена и температура топлива была бы равной или большей температуре ОЖ. После остановки мотора вода, сколь бы мелкими ни были её частицы, неминуемо соберётся в самой нижней части насоса. А на фото видна обширная коррозия в полости позиционера, в практически в самой верхней точке ТНВД.
Мой вывод - в частных случаях фильтрующий элемент всё-таки сминается и рвётся под влиянием разрежения с одной стороны и давления воды с другой. После чего вода и мусор в полном объёме поступают в насос с током топлива. После остановки двигателя вода будет спускаться из верхней точки шланга, идущего от фильтра к насосу, вытесняя дизтопливо вверх и заполняя нижние полости ТНВД. Рыхлая коррозия не образуется от того, что в топливе содержится ничтожно малое количество воды. Части насоса корродируют от постоянного контакта с водой. Именно такие насосы и попадают в конечном итоге на операционный стол верстак.
Раньше вскрывал фильтры и тупо разматывал полотно, чтобы посмотреть, что на нём - есть ли ржавчина, пыльца, мусор. Теперь буду разбираться в конструкции, чтобы прикинуть, как он себя поведёт при вакуумлении.
И не в обиду - график явно из каких-то секретных рекламных материалов. Я ему не верю. Он составлен каким-то передовиком офисного труда, задача которого была показать преимущества своего продукта на фоне какого-то количества других продуктов, но фантазии хватило только на "Общепринятые на рынке системы" и "Традиционные целлюлозные материалы" (а в чём разница, кто скажет?). Кроме того, с математической точки зрения всё как-то очень подозрительно. График рекламируемого продукта уходит в прекрасное далёко с постоянным показателем 100% фильтрации, в то время как работоспособность двух прочих обобщённых продуктов отражена двумя графиками, вроде бы призванными показать полную их несостоятельность, но почему-то прекращающимися после подачи 1000 мл воды. Подачи, кстати, на какой объём топлива?
По мне, так построение подобного графика требует проведения кучи замеров и если бы всё это делал я, выглядели бы они приблизительно так: Кстати, неизвестный составитель изначального графика как-то интересно его составил: у него получается, что степень отделения воды "Традиционными целлюлозными материалами" при подаче от 250 до 500 мл воды падает, а потом, при увеличении воды до 750-ти мл - РАСТЁТ (но потом, правда, опять падает). О как. А вдруг при подаче 3000мл и выше степень эффективности тех самых "традиционных целлюлозных материалов" повысится до 100%? Или даже до 130%, когда за счёт неких реакций холодного термоядерного синтеза подаваемая вода будет превращаться в чистейшее дизтоплво Евро5?
Но пусть так оно и есть. Пусть током топлива в полость насоса перенесено какое-то количество воды. Внутренний объём полостей насоса не превышает 0,5л (субъективно, точно я не замерял). Сколько воды будет в этом объёме топлива? Не думаю, что сколько-нибудь значительное количество. Плюс топливо в полости ТНВД постоянно меняется, иначе не было бы теплообмена и температура топлива была бы равной или большей температуре ОЖ. После остановки мотора вода, сколь бы мелкими ни были её частицы, неминуемо соберётся в самой нижней части насоса. А на фото видна обширная коррозия в полости позиционера, в практически в самой верхней точке ТНВД.
Мой вывод - в частных случаях фильтрующий элемент всё-таки сминается и рвётся под влиянием разрежения с одной стороны и давления воды с другой. После чего вода и мусор в полном объёме поступают в насос с током топлива. После остановки двигателя вода будет спускаться из верхней точки шланга, идущего от фильтра к насосу, вытесняя дизтопливо вверх и заполняя нижние полости ТНВД. Рыхлая коррозия не образуется от того, что в топливе содержится ничтожно малое количество воды. Части насоса корродируют от постоянного контакта с водой. Именно такие насосы и попадают в конечном итоге на операционный стол верстак.
Раньше вскрывал фильтры и тупо разматывал полотно, чтобы посмотреть, что на нём - есть ли ржавчина, пыльца, мусор. Теперь буду разбираться в конструкции, чтобы прикинуть, как он себя поведёт при вакуумлении.
И не в обиду - график явно из каких-то секретных рекламных материалов. Я ему не верю. Он составлен каким-то передовиком офисного труда, задача которого была показать преимущества своего продукта на фоне какого-то количества других продуктов, но фантазии хватило только на "Общепринятые на рынке системы" и "Традиционные целлюлозные материалы" (а в чём разница, кто скажет?). Кроме того, с математической точки зрения всё как-то очень подозрительно. График рекламируемого продукта уходит в прекрасное далёко с постоянным показателем 100% фильтрации, в то время как работоспособность двух прочих обобщённых продуктов отражена двумя графиками, вроде бы призванными показать полную их несостоятельность, но почему-то прекращающимися после подачи 1000 мл воды. Подачи, кстати, на какой объём топлива?
По мне, так построение подобного графика требует проведения кучи замеров и если бы всё это делал я, выглядели бы они приблизительно так: Кстати, неизвестный составитель изначального графика как-то интересно его составил: у него получается, что степень отделения воды "Традиционными целлюлозными материалами" при подаче от 250 до 500 мл воды падает, а потом, при увеличении воды до 750-ти мл - РАСТЁТ (но потом, правда, опять падает). О как. А вдруг при подаче 3000мл и выше степень эффективности тех самых "традиционных целлюлозных материалов" повысится до 100%? Или даже до 130%, когда за счёт неких реакций холодного термоядерного синтеза подаваемая вода будет превращаться в чистейшее дизтоплво Евро5?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Алексей, а ты не допускаешь что вода это следствие использования «высокачественных» фильтров, таких как сакура/нипанпартс/джапанпартс/колбеншмит и тд? У хороших фильтров есть такая штука как на фото, выполненна в зависимости от производителя по разному, но ее явный смыл предотвратить попадание чего либо, после деформации самого элемента
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Алексей , если я правильно понял логику: фильтр прорывает водой и грязью, после этого vrz ездит до полной потери гидроплотности ротора так долго, что успевает поржаветь внутри?
Имхо, причина состояния насоса на фото банальна : он стоял на нерабочей машине в англии пару лет, затем еще пару лет на полке на шроте с вытекшим из позиционера ДТ. Дизтопливо разлагается в т.ч. и на н2о и на о2.
Похожая субстанция была в тнвд, который я купил как донор ради кольца. 6 лет насос пролежал только на территории РБ. А попал к нам с аварийной машиной из Англии. Неизвестно сколько она там простояла.
Имхо, причина состояния насоса на фото банальна : он стоял на нерабочей машине в англии пару лет, затем еще пару лет на полке на шроте с вытекшим из позиционера ДТ. Дизтопливо разлагается в т.ч. и на н2о и на о2.
Похожая субстанция была в тнвд, который я купил как донор ради кольца. 6 лет насос пролежал только на территории РБ. А попал к нам с аварийной машиной из Англии. Неизвестно сколько она там простояла.
Всем добра!