прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Почему то вспомнилось. Был у меня один знакомый, он предложил--- сжать один гигабайт зипом, потом этот зип опять сжать зипом,
потом опять и так до нескольких байт. Потом эти несколько байт можно и запомнить. Пишешь эти несколько байт на другом компе, назначаешь расширение зип и разархивируешь гиг информации.
Ты понимаешь что епром 557 и в Африке 557. И там когда заказывают эбу по партномеру, не пишут дописку, что мол пришлите нам ещё с одним байтом, для малайзии.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а):Почему то вспомнилось. Был у меня один знакомый, он предложил--- сжать один гигабайт зипом, потом этот зип опять сжать зипом,
потом опять и так до нескольких байт. Потом эти несколько байт можно и запомнить. Пишешь эти несколько байт на другом компе, назначаешь расширение зип и разархивируешь гиг информации.
Ты понимаешь что епром 557 и в Африке 557. И там когда заказывают эбу по партномеру, не пишут дописку, что мол пришлите нам ещё с одним байтом, для малайзии.
::-D: еепром у нас - это восьминоговая микруха 93c86, которую вполне можно программировать любым программатором, выпаяв конечно.

Что-то могут убрать например в кодинге моторного (в правах по его правке) и именно специально для России и Австралии. Дилеры же прописывают вин, инжекторы, пользовательские настройки.
Возможно в коде модели поставив правый руль GYPZR, вместо нашего кода или австралийского GYPZR8, мы и получим требуемый переключатель.

Ладно, оборжали, ну и ладно… всем пока. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Короче "Если бы у бабушки были бы мужские внешние половые органы, то она была бы дедушкой"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Короче "Если бы у бабушки были бы мужские внешние половые органы, то она была бы дедушкой"
То есть Вы не верите что может быть паджеро спорт 2.5 пятиступка автомат 178 лс VGT на ECU 557, который у всех Вас стоит, с экологическим классом ЕВРО2?

Ведь это даже ASA конкретно выдает! Также вин содержит признак экологического класса, но там одна цифра относится и к четвертому и ко второму. Даже вин править не нужно.

Эх была бы у меня машина поновей, скатал бы отдохнул… :)
Все таки я уверен что в Вашей прошивке уже содержатся оба софта и даже больше.
Вообще 557 очень интересный софт. 340-ой как старый мамонт по сравнению с этим.

Все, молчу, молчу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение thunder26 »

А есть данные, как результаты прошивки влияют на ресурс и работоспособность АКПП?
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

thunder26 писал(а):А есть данные, как результаты прошивки влияют на ресурс и работоспособность АКПП?
Все когда то сломается, и с прошивкой и без ::-D:
Ну думаю как таковых данных нет, своевременное обслуживание, мониторить температуру коробки и двигателя, плюс состояние масла, я думаю все нормально будет;)
От прошивой соляры шансов подпасть на ремонт в разы больше :%):
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение gansikos »

Скинул разъём EGR (прошивка с EGR of) - движок вроде как жёстко работать стал - у всех так или мне это только кажется?
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

gansikos писал(а):Скинул разъём EGR (прошивка с EGR of) - движок вроде как жёстко работать стал - у всех так или мне это только кажется?
Мне тоже так показалось, причем дребезг на разгоне стал жестким, включил фишку стало мягче, дребезг тише
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Обучение малому впрыску делали после прошивки???

Если нет, то сделать обязательно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

Армеец писал(а):Обучение малому впрыску делали после прошивки???

Если нет, то сделать обязательно.
Мне делали, дребезга не было, потом пришел снова :]:-O:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Ну не знаю... У меня всё норм. Либо я глухой...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение gansikos »

Нет не дребезг - на холостых жёсткость в работе добавилась, а в движении мне уже поравну какой звук.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

gansikos писал(а):Нет не дребезг - на холостых жёсткость в работе добавилась, а в движении мне уже поравну какой звук.
Да вроде бы нет, как тарахтел так и тарахтит ::-D:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Холодно стало. Соляра дерьмовая. У меня на обычной прошивке с ЕГР, если соляра г...0, то дребезжит жутко и тупит еще при этом. Особенно сейчас, когда уже минус на улице, а до сих пор летнюю соляру продают.
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение gansikos »

У нас сказали что пока -15 не будет - не будет нам и зимней соляры
Катаюсь на антигеле как тут и посоветовали
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение olegro »

У нас появилась зимняя, дороже на 2.50р, 36.50. Как раз потеплело ::-D: Около 0. Залил евро5 летнюю по 35.00.
"Арктика" - 38.00
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Seismic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 19:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 MT
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Seismic »

Позвольте поделюсь своими впечатлениями от прошивки 100500 EGR ON,
Долго думал шить или нет, в итоге прошился,
Одним из первых впечатлений было "Да ну на.., она так может ехать!!!",
Катаю второй день, машина провоцирует нажать на тапку, двигатель практически перестал звенеть и работает как добротный трактор,
звук работы стал тише и ровнее, а реакция на педаль четче.
Машин до этого прошел ~14000 км. а тут как заново родился). Катаюсь и наслаждаюсь).
Отдельная благодарность Святу и Лукичу за оперативность и работу).
Двигаясь к цели, не забывай получать удовольствие от пути...
Аватара пользователя
Astrals
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Astrals »

FGC писал(а):Почему то вспомнилось. Был у меня один знакомый, он предложил--- сжать один гигабайт зипом, потом этот зип опять сжать зипом,
потом опять и так до нескольких байт. Потом эти несколько байт можно и запомнить. Пишешь эти несколько байт на другом компе, назначаешь расширение зип и разархивируешь гиг информации.
Ты понимаешь что епром 557 и в Африке 557. И там когда заказывают эбу по партномеру, не пишут дописку, что мол пришлите нам ещё с одним байтом, для малайзии.
Просто надо написать ахриватор который все будет сжимать в себя. И файлики делать по несколько байт. :*ROFL*:

Ну или прошивку побайтово сравнить в HEX редакторе. :*CRAZY*:
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Seismic писал(а):Позвольте поделюсь своими впечатлениями от прошивки 100500 EGR ON,
Долго думал шить или нет, в итоге прошился,
Одним из первых впечатлений было "Да ну на.., она так может ехать!!!",
Мне все друзья говорят че ты так носишься))) Машина действительно резвая как легковушка.... Правда тормозит не так)))
Интересно сколько сейчас лошадей стало)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

sem_tom писал(а):
Seismic писал(а):Позвольте поделюсь своими впечатлениями от прошивки 100500 EGR ON,
Долго думал шить или нет, в итоге прошился,
Одним из первых впечатлений было "Да ну на.., она так может ехать!!!",
Мне все друзья говорят че ты так носишься))) Машина действительно резвая как легковушка.... Правда тормозит не так)))
Интересно сколько сейчас лошадей стало)
Тоже интересно на сколько характеристики поменялись, и сколько мы в итоге имеем;)
Тормозов не хватает это да;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»