прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Почему то вспомнилось. Был у меня один знакомый, он предложил--- сжать один гигабайт зипом, потом этот зип опять сжать зипом,
потом опять и так до нескольких байт. Потом эти несколько байт можно и запомнить. Пишешь эти несколько байт на другом компе, назначаешь расширение зип и разархивируешь гиг информации.
Ты понимаешь что епром 557 и в Африке 557. И там когда заказывают эбу по партномеру, не пишут дописку, что мол пришлите нам ещё с одним байтом, для малайзии.
потом опять и так до нескольких байт. Потом эти несколько байт можно и запомнить. Пишешь эти несколько байт на другом компе, назначаешь расширение зип и разархивируешь гиг информации.
Ты понимаешь что епром 557 и в Африке 557. И там когда заказывают эбу по партномеру, не пишут дописку, что мол пришлите нам ещё с одним байтом, для малайзии.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
FGC писал(а):Почему то вспомнилось. Был у меня один знакомый, он предложил--- сжать один гигабайт зипом, потом этот зип опять сжать зипом,
потом опять и так до нескольких байт. Потом эти несколько байт можно и запомнить. Пишешь эти несколько байт на другом компе, назначаешь расширение зип и разархивируешь гиг информации.
Ты понимаешь что епром 557 и в Африке 557. И там когда заказывают эбу по партномеру, не пишут дописку, что мол пришлите нам ещё с одним байтом, для малайзии.

Что-то могут убрать например в кодинге моторного (в правах по его правке) и именно специально для России и Австралии. Дилеры же прописывают вин, инжекторы, пользовательские настройки.
Возможно в коде модели поставив правый руль GYPZR, вместо нашего кода или австралийского GYPZR8, мы и получим требуемый переключатель.
Ладно, оборжали, ну и ладно… всем пока.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Короче "Если бы у бабушки были бы мужские внешние половые органы, то она была бы дедушкой"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
То есть Вы не верите что может быть паджеро спорт 2.5 пятиступка автомат 178 лс VGT на ECU 557, который у всех Вас стоит, с экологическим классом ЕВРО2?sn1 писал(а):Короче "Если бы у бабушки были бы мужские внешние половые органы, то она была бы дедушкой"
Ведь это даже ASA конкретно выдает! Также вин содержит признак экологического класса, но там одна цифра относится и к четвертому и ко второму. Даже вин править не нужно.
Эх была бы у меня машина поновей, скатал бы отдохнул…

Все таки я уверен что в Вашей прошивке уже содержатся оба софта и даже больше.
Вообще 557 очень интересный софт. 340-ой как старый мамонт по сравнению с этим.
Все, молчу, молчу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Все когда то сломается, и с прошивкой и безthunder26 писал(а):А есть данные, как результаты прошивки влияют на ресурс и работоспособность АКПП?

Ну думаю как таковых данных нет, своевременное обслуживание, мониторить температуру коробки и двигателя, плюс состояние масла, я думаю все нормально будет;)
От прошивой соляры шансов подпасть на ремонт в разы больше

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Скинул разъём EGR (прошивка с EGR of) - движок вроде как жёстко работать стал - у всех так или мне это только кажется?
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Мне тоже так показалось, причем дребезг на разгоне стал жестким, включил фишку стало мягче, дребезг тишеgansikos писал(а):Скинул разъём EGR (прошивка с EGR of) - движок вроде как жёстко работать стал - у всех так или мне это только кажется?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Обучение малому впрыску делали после прошивки???
Если нет, то сделать обязательно.
Если нет, то сделать обязательно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Мне делали, дребезга не было, потом пришел сноваАрмеец писал(а):Обучение малому впрыску делали после прошивки???
Если нет, то сделать обязательно.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Ну не знаю... У меня всё норм. Либо я глухой...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Нет не дребезг - на холостых жёсткость в работе добавилась, а в движении мне уже поравну какой звук.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Да вроде бы нет, как тарахтел так и тарахтитgansikos писал(а):Нет не дребезг - на холостых жёсткость в работе добавилась, а в движении мне уже поравну какой звук.

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Холодно стало. Соляра дерьмовая. У меня на обычной прошивке с ЕГР, если соляра г...0, то дребезжит жутко и тупит еще при этом. Особенно сейчас, когда уже минус на улице, а до сих пор летнюю соляру продают.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
У нас сказали что пока -15 не будет - не будет нам и зимней соляры
Катаюсь на антигеле как тут и посоветовали
Катаюсь на антигеле как тут и посоветовали
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: прошивка 4d56
У нас появилась зимняя, дороже на 2.50р, 36.50. Как раз потеплело
Около 0. Залил евро5 летнюю по 35.00.
"Арктика" - 38.00

"Арктика" - 38.00
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Seismic
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 19:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 MT
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошивка 4d56
Позвольте поделюсь своими впечатлениями от прошивки 100500 EGR ON,
Долго думал шить или нет, в итоге прошился,
Одним из первых впечатлений было "Да ну на.., она так может ехать!!!",
Катаю второй день, машина провоцирует нажать на тапку, двигатель практически перестал звенеть и работает как добротный трактор,
звук работы стал тише и ровнее, а реакция на педаль четче.
Машин до этого прошел ~14000 км. а тут как заново родился). Катаюсь и наслаждаюсь).
Отдельная благодарность Святу и Лукичу за оперативность и работу).
Долго думал шить или нет, в итоге прошился,
Одним из первых впечатлений было "Да ну на.., она так может ехать!!!",
Катаю второй день, машина провоцирует нажать на тапку, двигатель практически перестал звенеть и работает как добротный трактор,
звук работы стал тише и ровнее, а реакция на педаль четче.
Машин до этого прошел ~14000 км. а тут как заново родился). Катаюсь и наслаждаюсь).
Отдельная благодарность Святу и Лукичу за оперативность и работу).
Двигаясь к цели, не забывай получать удовольствие от пути...
- Astrals
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
Re: прошивка 4d56
Просто надо написать ахриватор который все будет сжимать в себя. И файлики делать по несколько байт.FGC писал(а):Почему то вспомнилось. Был у меня один знакомый, он предложил--- сжать один гигабайт зипом, потом этот зип опять сжать зипом,
потом опять и так до нескольких байт. Потом эти несколько байт можно и запомнить. Пишешь эти несколько байт на другом компе, назначаешь расширение зип и разархивируешь гиг информации.
Ты понимаешь что епром 557 и в Африке 557. И там когда заказывают эбу по партномеру, не пишут дописку, что мол пришлите нам ещё с одним байтом, для малайзии.

Ну или прошивку побайтово сравнить в HEX редакторе.

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Мне все друзья говорят че ты так носишься))) Машина действительно резвая как легковушка.... Правда тормозит не так)))Seismic писал(а):Позвольте поделюсь своими впечатлениями от прошивки 100500 EGR ON,
Долго думал шить или нет, в итоге прошился,
Одним из первых впечатлений было "Да ну на.., она так может ехать!!!",
Интересно сколько сейчас лошадей стало)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Тоже интересно на сколько характеристики поменялись, и сколько мы в итоге имеем;)sem_tom писал(а):Мне все друзья говорят че ты так носишься))) Машина действительно резвая как легковушка.... Правда тормозит не так)))Seismic писал(а):Позвольте поделюсь своими впечатлениями от прошивки 100500 EGR ON,
Долго думал шить или нет, в итоге прошился,
Одним из первых впечатлений было "Да ну на.., она так может ехать!!!",
Интересно сколько сейчас лошадей стало)
Тормозов не хватает это да;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/