Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ConstantinRus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ConstantinRus »

dvm99 писал(а): Тоже вариант!
Кстати, масса у реле и привода зеркал одна и та же- №13.
На пруле не совсем ясно, где она находится...
Но где-то скорее всего в районе педалей или справа под панелью...
как это проверить? В электрике толком не понимаю. В основном всё сводится, возьми это, тыкни сюда, должен быть, такой результат или его отсутствие.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 983 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Смотри, где клеммы к кузову прикручены... Отвинти и зачисти все, что на глаза попадут.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ConstantinRus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ConstantinRus »

dvm99 писал(а): Смотри, где клеммы к кузову прикручены... Отвинти и зачисти все, что на глаза попадут.
тут массы нет. А что за разъём С-81, на что он идёт?
Вложения
Без названия2_20191126143005.png
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 983 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Не та схема!
Это у тебя для более поздних моделей... Там всё по-другому...
Качни вот этот файл http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... WIRING.pdf ,
там выберешь раздел 91-93 г.

Нашёл твою массу:
Вложения
масса.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ConstantinRus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ConstantinRus »

dvm99 писал(а): Качни вот этот файл http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... WIRING.pdf ,
там выберешь раздел 91-93 г.

Нашёл твою массу:
спасибо. С правой стороны массу нашел, сцеплены в кучу. Обратил внимание на датчик удара, один оторван два перебиты, они могу влиять?
Вложения
IMG_20191126_154730_6.jpg
IMG_20191126_154821_3.jpg
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 983 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

ConstantinRus писал(а): С правой стороны массу нашел, сцеплены в кучу.
Фотка не очень... Сосотяние трудно оценить...
ConstantinRus писал(а): Обратил внимание на датчик удара, один оторван два перебиты, они могу влиять?
Вряд ли...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ConstantinRus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ConstantinRus »

dvm99 писал(а): Фотка не очень... Сосотяние трудно оценить...
Вложения
IMG_20191126_161629_0.jpg
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 983 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Дык вывенти болт и зачисти клеммы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ConstantinRus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ConstantinRus »

dvm99 писал(а): Дык вывенти болт и зачисти клеммы.
Почистил, не помогло.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
Аватара пользователя
ConstantinRus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ConstantinRus »

Электрик предлагает в место реле, перемычку поставить. Как писал, в электрике не соображаю. Интересует негативные последствия такого метода.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Любое реле, это "выключатель/включатель" активируемый дистанционно. В Вашем случае, нужно понять, почему
Также без 19го при постановке на сигнализацию, три звуковых сигнала, на брелке показывает, что открыта дверь.
такая реакция у сигнализации. А реле, скорее всего, роли не сыграет, это оконечное устройство. Если сигналка видит открытую дверь, значит замыкается цепь концевика двери. Нужно искать почему такая реакция. Массы можно оперативно "пробежать" прозвонкой. Или, взять длинный провод, один конец заложить под минусовую клемму, и через лампочку, скажем галогенку, пройтись по всем минусовым контактам. Тут еще не ясно как и куда были подключены линии от сигнализации, и как были разделаны/заделаны провода. А перемычку можно той же лампочкой реализовать, дабы не пожечь цепи....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ConstantinRus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ConstantinRus »

Dizel Man писал(а): Если сигналка видит открытую дверь, значит замыкается цепь концевика двери. Нужно искать почему такая реакция. Массы можно оперативно "пробежать" прозвонкой. Или, взять длинный провод, один конец заложить под минусовую клемму, и через лампочку, скажем галогенку, пройтись по всем минусовым контактам. Тут еще не ясно как и куда были подключены линии от сигнализации, и как были разделаны/заделаны провода. А перемычку можно той же лампочкой реализовать, дабы не пожечь цепи....
Спасибо большое, всё очень доходчиво, буду пробовать. На крайний случай, понравилось решение с лампочкой.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 983 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

ConstantinRus писал(а): Электрик предлагает в место реле, перемычку поставить.
Что ж это за электрик такой? Вопрос к его квалификации...
Первым делом, что он должен был сделать- проверить тестером, подаётся ли напряжение на обмотку реле, и если подаётся, то сколько? Даже контролкой это можно было сделать (а наверно даже лучше). Отсюда бы уже было видно, с массой проблема или всё-таки что-то другое.
ConstantinRus писал(а): После простоя например, вечером поставил, утром вставляю ключ, в режиме ON зеркала всегда делают попытку сложиться, иногда складываются. Думал что просто механизмы мозг парят. В течении дня зеркала молчат.
Вообще, с зеркалами могут быть засады и по другим причинам...
Но это когда парят только они одни и ничего больше.
Аватара пользователя
ConstantinRus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ConstantinRus »

dvm99 писал(а): Что ж это за электрик такой? Вопрос к его квалификации...
Электрика нашел по объявлению, надеялся решить проблему совместными усилиями. Сервисов толковых не знаю, а куда попало вести тоже не хочется. Статью по зеркалам читал :*THUMBS UP*: надеюсь со временем и до них доберусь.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
Аватара пользователя
ConstantinRus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ConstantinRus »

Забыл написать, с перемычкой в место реле, потребление приходит в норму. При постановке на сигнализацию 15мА, но часы всё равно горят и работает передний прикуриватель.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 983 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Почисти ещё 11 и 12 массу.
Вложения
333333.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ConstantinRus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ConstantinRus »

dvm99 писал(а): Почисти ещё 11 и 12 массу.
Понял, спасибо.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
Аватара пользователя
ConstantinRus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ConstantinRus »

dvm99 писал(а): Почисти ещё 11 и 12 массу.
Я так понимаю, чтобы добраться до 11 торпеду нужно скинуть?
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 983 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

ConstantinRus писал(а): Я так понимаю, чтобы добраться до 11 торпеду нужно скинуть?
Не знаю точно... Но возможно, что через бардачок доберёшься. У него просто ограничители во внутрь отщёлкиваются, поворачиваются и достаются. И он просто вниз опрокидывается, ничего не отвинчивая...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ConstantinRus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ConstantinRus »

Со стороны бардачка посмотрел, попадаешь в панель, там ничего не увидел. Масса 12 на блоке управления прозванивается. Скинул корпус блока, от туда не видно. Пришел к выводу, что нужно скидывать панель, поэтому и спросил. Панель могу скинуть (уже снимал), но гаража нет, на улице холодно, боюсь сломать крепление тросика спидометра, там усилие нужно применить не слабое, может кто знает, как его отцепить без последствий? Изначально когда задавал вопрос, хотел узнать, что сидит на реле доп оборудования. Добрый человек подсказал, что на реле сидит подогрев сидений, блокировка моста, прикуриватель и центральный замок. Блокировки у меня нет, подогрева сидений тоже, остаётся прикуриватель и ЦЗ. Вопрос, как их проверить на утечку? Ещё он сказал, что хоть блокировки и подогрева у меня нет, японцы выходы проводов могли прокинуть, может кто сталкивался, где они находятся? На всякий случай проверить и их.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
Ответить

Вернуться в «Электрика»