как это проверить? В электрике толком не понимаю. В основном всё сводится, возьми это, тыкни сюда, должен быть, такой результат или его отсутствие.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Смотри, где клеммы к кузову прикручены... Отвинти и зачисти все, что на глаза попадут.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
тут массы нет. А что за разъём С-81, на что он идёт?
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Не та схема!
Это у тебя для более поздних моделей... Там всё по-другому...
Качни вот этот файл http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... WIRING.pdf ,
там выберешь раздел 91-93 г.
Нашёл твою массу:
Это у тебя для более поздних моделей... Там всё по-другому...
Качни вот этот файл http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... WIRING.pdf ,
там выберешь раздел 91-93 г.
Нашёл твою массу:
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
спасибо. С правой стороны массу нашел, сцеплены в кучу. Обратил внимание на датчик удара, один оторван два перебиты, они могу влиять?dvm99 писал(а): ↑ Качни вот этот файл http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... WIRING.pdf ,
там выберешь раздел 91-93 г.
Нашёл твою массу:
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Фотка не очень... Сосотяние трудно оценить...ConstantinRus писал(а): ↑ С правой стороны массу нашел, сцеплены в кучу.
Вряд ли...ConstantinRus писал(а): ↑ Обратил внимание на датчик удара, один оторван два перебиты, они могу влиять?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Дык вывенти болт и зачисти клеммы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Электрик предлагает в место реле, перемычку поставить. Как писал, в электрике не соображаю. Интересует негативные последствия такого метода.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Любое реле, это "выключатель/включатель" активируемый дистанционно. В Вашем случае, нужно понять, почему
такая реакция у сигнализации. А реле, скорее всего, роли не сыграет, это оконечное устройство. Если сигналка видит открытую дверь, значит замыкается цепь концевика двери. Нужно искать почему такая реакция. Массы можно оперативно "пробежать" прозвонкой. Или, взять длинный провод, один конец заложить под минусовую клемму, и через лампочку, скажем галогенку, пройтись по всем минусовым контактам. Тут еще не ясно как и куда были подключены линии от сигнализации, и как были разделаны/заделаны провода. А перемычку можно той же лампочкой реализовать, дабы не пожечь цепи....Также без 19го при постановке на сигнализацию, три звуковых сигнала, на брелке показывает, что открыта дверь.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо большое, всё очень доходчиво, буду пробовать. На крайний случай, понравилось решение с лампочкой.Dizel Man писал(а): ↑ Если сигналка видит открытую дверь, значит замыкается цепь концевика двери. Нужно искать почему такая реакция. Массы можно оперативно "пробежать" прозвонкой. Или, взять длинный провод, один конец заложить под минусовую клемму, и через лампочку, скажем галогенку, пройтись по всем минусовым контактам. Тут еще не ясно как и куда были подключены линии от сигнализации, и как были разделаны/заделаны провода. А перемычку можно той же лампочкой реализовать, дабы не пожечь цепи....
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Что ж это за электрик такой? Вопрос к его квалификации...ConstantinRus писал(а): ↑ Электрик предлагает в место реле, перемычку поставить.
Первым делом, что он должен был сделать- проверить тестером, подаётся ли напряжение на обмотку реле, и если подаётся, то сколько? Даже контролкой это можно было сделать (а наверно даже лучше). Отсюда бы уже было видно, с массой проблема или всё-таки что-то другое.
Вообще, с зеркалами могут быть засады и по другим причинам...ConstantinRus писал(а): ↑ После простоя например, вечером поставил, утром вставляю ключ, в режиме ON зеркала всегда делают попытку сложиться, иногда складываются. Думал что просто механизмы мозг парят. В течении дня зеркала молчат.
Но это когда парят только они одни и ничего больше.
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Электрика нашел по объявлению, надеялся решить проблему совместными усилиями. Сервисов толковых не знаю, а куда попало вести тоже не хочется. Статью по зеркалам читал

П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Забыл написать, с перемычкой в место реле, потребление приходит в норму. При постановке на сигнализацию 15мА, но часы всё равно горят и работает передний прикуриватель.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Почисти ещё 11 и 12 массу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я так понимаю, чтобы добраться до 11 торпеду нужно скинуть?
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Не знаю точно... Но возможно, что через бардачок доберёшься. У него просто ограничители во внутрь отщёлкиваются, поворачиваются и достаются. И он просто вниз опрокидывается, ничего не отвинчивая...ConstantinRus писал(а): ↑ Я так понимаю, чтобы добраться до 11 торпеду нужно скинуть?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Со стороны бардачка посмотрел, попадаешь в панель, там ничего не увидел. Масса 12 на блоке управления прозванивается. Скинул корпус блока, от туда не видно. Пришел к выводу, что нужно скидывать панель, поэтому и спросил. Панель могу скинуть (уже снимал), но гаража нет, на улице холодно, боюсь сломать крепление тросика спидометра, там усилие нужно применить не слабое, может кто знает, как его отцепить без последствий? Изначально когда задавал вопрос, хотел узнать, что сидит на реле доп оборудования. Добрый человек подсказал, что на реле сидит подогрев сидений, блокировка моста, прикуриватель и центральный замок. Блокировки у меня нет, подогрева сидений тоже, остаётся прикуриватель и ЦЗ. Вопрос, как их проверить на утечку? Ещё он сказал, что хоть блокировки и подогрева у меня нет, японцы выходы проводов могли прокинуть, может кто сталкивался, где они находятся? На всякий случай проверить и их.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль