Страница 126 из 210
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 ноя 2019, 11:58
ConstantinRus
dvm99 писал(а): ↑
Тоже вариант!
Кстати, масса у реле и привода зеркал одна и та же- №13.
На пруле не совсем ясно, где она находится...
Но где-то скорее всего в районе педалей или справа под панелью...
как это проверить? В электрике толком не понимаю. В основном всё сводится, возьми это, тыкни сюда, должен быть, такой результат или его отсутствие.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 ноя 2019, 12:27
dvm99
Смотри, где клеммы к кузову прикручены... Отвинти и зачисти все, что на глаза попадут.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 ноя 2019, 13:10
ConstantinRus
dvm99 писал(а): ↑
Смотри, где клеммы к кузову прикручены... Отвинти и зачисти все, что на глаза попадут.
тут массы нет. А что за разъём С-81, на что он идёт?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 ноя 2019, 13:31
dvm99
Не та схема!
Это у тебя для более поздних моделей... Там всё по-другому...
Качни вот этот файл
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... WIRING.pdf ,
там выберешь раздел 91-93 г.
Нашёл твою массу:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 ноя 2019, 13:54
ConstantinRus
спасибо. С правой стороны массу нашел, сцеплены в кучу. Обратил внимание на датчик удара, один оторван два перебиты, они могу влиять?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 ноя 2019, 14:07
dvm99
ConstantinRus писал(а): ↑
С правой стороны массу нашел, сцеплены в кучу.
Фотка не очень... Сосотяние трудно оценить...
ConstantinRus писал(а): ↑
Обратил внимание на датчик удара, один оторван два перебиты, они могу влиять?
Вряд ли...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 ноя 2019, 14:18
ConstantinRus
dvm99 писал(а): ↑
Фотка не очень... Сосотяние трудно оценить...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 ноя 2019, 14:30
dvm99
Дык вывенти болт и зачисти клеммы.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 ноя 2019, 15:03
ConstantinRus
dvm99 писал(а): ↑
Дык вывенти болт и зачисти клеммы.
Почистил, не помогло.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 ноя 2019, 15:24
ConstantinRus
Электрик предлагает в место реле, перемычку поставить. Как писал, в электрике не соображаю. Интересует негативные последствия такого метода.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 ноя 2019, 22:42
Dizel Man
Любое реле, это "выключатель/включатель" активируемый дистанционно. В Вашем случае, нужно понять, почему
Также без 19го при постановке на сигнализацию, три звуковых сигнала, на брелке показывает, что открыта дверь.
такая реакция у сигнализации. А реле, скорее всего, роли не сыграет, это оконечное устройство. Если сигналка видит открытую дверь, значит замыкается цепь концевика двери. Нужно искать почему такая реакция. Массы можно оперативно "пробежать" прозвонкой. Или, взять длинный провод, один конец заложить под минусовую клемму, и через лампочку, скажем галогенку, пройтись по всем минусовым контактам. Тут еще не ясно как и куда были подключены линии от сигнализации, и как были разделаны/заделаны провода. А перемычку можно той же лампочкой реализовать, дабы не пожечь цепи....
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 ноя 2019, 00:17
ConstantinRus
Dizel Man писал(а): ↑
Если сигналка видит открытую дверь, значит замыкается цепь концевика двери. Нужно искать почему такая реакция. Массы можно оперативно "пробежать" прозвонкой. Или, взять длинный провод, один конец заложить под минусовую клемму, и через лампочку, скажем галогенку, пройтись по всем минусовым контактам. Тут еще не ясно как и куда были подключены линии от сигнализации, и как были разделаны/заделаны провода. А перемычку можно той же лампочкой реализовать, дабы не пожечь цепи....
Спасибо большое, всё очень доходчиво, буду пробовать. На крайний случай, понравилось решение с лампочкой.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 ноя 2019, 12:45
dvm99
ConstantinRus писал(а): ↑
Электрик предлагает в место реле, перемычку поставить.
Что ж это за электрик такой? Вопрос к его квалификации...
Первым делом, что он должен был сделать- проверить тестером, подаётся ли напряжение на обмотку реле, и если подаётся, то сколько? Даже контролкой это можно было сделать (а наверно даже лучше). Отсюда бы уже было видно, с массой проблема или всё-таки что-то другое.
ConstantinRus писал(а): ↑
После простоя например, вечером поставил, утром вставляю ключ, в режиме ON зеркала всегда делают попытку сложиться, иногда складываются. Думал что просто механизмы мозг парят. В течении дня зеркала молчат.
Вообще, с зеркалами могут быть засады и по другим причинам...
Но это когда парят только они одни и ничего больше.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 ноя 2019, 13:05
ConstantinRus
dvm99 писал(а): ↑
Что ж это за электрик такой? Вопрос к его квалификации...
Электрика нашел по объявлению, надеялся решить проблему совместными усилиями. Сервисов толковых не знаю, а куда попало вести тоже не хочется. Статью по зеркалам читал

надеюсь со временем и до них доберусь.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 ноя 2019, 13:11
ConstantinRus
Забыл написать, с перемычкой в место реле, потребление приходит в норму. При постановке на сигнализацию 15мА, но часы всё равно горят и работает передний прикуриватель.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 ноя 2019, 13:27
dvm99
Почисти ещё 11 и 12 массу.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 ноя 2019, 14:04
ConstantinRus
dvm99 писал(а): ↑
Почисти ещё 11 и 12 массу.
Понял, спасибо.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 ноя 2019, 15:44
ConstantinRus
dvm99 писал(а): ↑
Почисти ещё 11 и 12 массу.
Я так понимаю, чтобы добраться до 11 торпеду нужно скинуть?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 ноя 2019, 17:52
dvm99
ConstantinRus писал(а): ↑
Я так понимаю, чтобы добраться до 11 торпеду нужно скинуть?
Не знаю точно... Но возможно, что через бардачок доберёшься. У него просто ограничители во внутрь отщёлкиваются, поворачиваются и достаются. И он просто вниз опрокидывается, ничего не отвинчивая...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 ноя 2019, 20:59
ConstantinRus
Со стороны бардачка посмотрел, попадаешь в панель, там ничего не увидел. Масса 12 на блоке управления прозванивается. Скинул корпус блока, от туда не видно. Пришел к выводу, что нужно скидывать панель, поэтому и спросил. Панель могу скинуть (уже снимал), но гаража нет, на улице холодно, боюсь сломать крепление тросика спидометра, там усилие нужно применить не слабое, может кто знает, как его отцепить без последствий? Изначально когда задавал вопрос, хотел узнать, что сидит на реле доп оборудования. Добрый человек подсказал, что на реле сидит подогрев сидений, блокировка моста, прикуриватель и центральный замок. Блокировки у меня нет, подогрева сидений тоже, остаётся прикуриватель и ЦЗ. Вопрос, как их проверить на утечку? Ещё он сказал, что хоть блокировки и подогрева у меня нет, японцы выходы проводов могли прокинуть, может кто сталкивался, где они находятся? На всякий случай проверить и их.