Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Ну и ........ Зачем это сюда волочь?
Контора липовая, товар просрочка, зачем пить????
Да и данная тема не об этом.
Можешь в курилке развить данный вопрос......
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):Ну и ........ Зачем это сюда волочь?
Контора липовая, товар просрочка, зачем пить????
Да и данная тема не об этом.
Можешь в курилке развить данный вопрос......
Я вообще сюда эту тему не волок. Просто сделал несколько уточнений в её некорректном изложении Юрий Юриковичем и тобой. ЮЮ утверждал, что бодяга питерская, а ты, сперва, что адрес на этикетке не существующий, а потом что контора до сих пор действующая. Поскольку и то и другое и третье не соответствует действительности, я просто расставил точки над " i ". Сожалею, что в неуместной теме всё это произошло, но моей вины в этом нет (просто незамерзайку обсуждали и к слову пришлось). Я же не модер, перенести в отдельную тему не могу, но и лицезреть на форуме недостоверную информацию тоже не в моих правилах.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ivanov_Anton »

Вопрос в голове родился хз почему дилеры раньше Лили АТФ сп 3 диа квин в металлической канистре, а теперь в пластике? Учитывая, что цена особо не изменилась...(в пластике даже дороже). Может кто знает между ними разницу?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

В производителе.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ivanov_Anton »

Mark69 писал(а):
avstr писал(а):все таки действия должны быть ближе к заднему.
Да ХЗ как срабатывает виска ц.дифе, мне алгоритм не понятен, возможно не исправна
Подъезжая к дому, через разворот на перекрёстке, иногда балуюсь с буксами. При одном и том же покрытии дорожного полотна машина ведёт себя по разному, когда избыточная поворачиваемость как заднеприводная, а когда сносит переднюю ось, акселератором при этом одинаково работаешь



Даже страшно писать....
Езжу на летней родной резине.... На 17 дисках, был в Переславль, Ярославле, поеду в Волгоград, езжу по Москве... Такое ощущение, что мне продали другую машину... Максимум что я видел это АБС и электроника душила двигатель. Видимо я совсем дряхлый, старый пердун. Это как же вы ездите, чтобы колеса поворачивать на полном приводе, если только на лед встать и тару в пол, но это ведь не езда.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Ivanov_Anton писал(а):
Mark69 писал(а):
avstr писал(а):все таки действия должны быть ближе к заднему.
Да ХЗ как срабатывает виска ц.дифе, мне алгоритм не понятен, возможно не исправна
Подъезжая к дому, через разворот на перекрёстке, иногда балуюсь с буксами. При одном и том же покрытии дорожного полотна машина ведёт себя по разному, когда избыточная поворачиваемость как заднеприводная, а когда сносит переднюю ось, акселератором при этом одинаково работаешь

Даже страшно писать....
Езжу на летней родной резине.... На 17 дисках, был в Переславль, Ярославле, поеду в Волгоград, езжу по Москве... Такое ощущение, что мне продали другую машину... Максимум что я видел это АБС и электроника душила двигатель. Видимо я совсем дряхлый, старый пердун. Это как же вы ездите, чтобы колеса поворачивать на полном приводе, если только на лед встать и тару в пол, но это ведь не езда.
Может таки еще дело в мощности двигателя (у Mark69 мотор 3,2) ??? :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

в теории если снос задней сбрасываем если переднюю добавляем газу, руль соответственно как на моно приводах.
://www.drive2.ru/b/461571134123409476/?utm ... m_term=IMG
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ivanov_Anton »

Mark69 писал(а):
avstr писал(а):все таки действия должны быть ближе к заднему.
Да ХЗ как срабатывает виска ц.дифе, мне алгоритм не понятен, возможно не исправна
Подъезжая к дому, через разворот на перекрёстке, иногда балуюсь с буксами. При одном и том же покрытии дорожного полотна машина ведёт себя по разному, когда избыточная поворачиваемость как заднеприводная, а когда сносит переднюю ось, акселератором при этом одинаково работаешь

Даже страшно писать....
Езжу на летней родной резине.... На 17 дисках, был в Переславль, Ярославле, поеду в Волгоград, езжу по Москве... Такое ощущение, что мне продали другую машину... Максимум что я видел это АБС и электроника душила двигатель. Видимо я совсем дряхлый, старый пердун. Это как же вы ездите, чтобы колеса поворачивать на полном приводе, если только на лед встать и тару в пол, но это ведь не езда.[/quote]
Может таки еще дело в мощности двигателя (у Mark69 мотор 3,2) ??? :*DONT_KNOW*:[/quote]
Ну может быть конечно. А может быть что-то неисправно. Мне электроника не даёт крутить двигатель если идет пробуксовка. Максимум можно бочком повалить, нужно включить задний выключить АБС и отключить ещё трэкшн контроль как описано на драйве ибо полностью у нас электроника не отключается и после наваливания бочком поменять колодки придется быстрее.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

АКПП тут непричем.
Выключаем курсовую и педаль в пол - будет вам формула 1.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Ivanov_Anton писал(а):

Даже страшно писать....
Езжу на летней родной резине.... На 17 дисках, был в Переславль, Ярославле, поеду в Волгоград, езжу по Москве... Такое ощущение, что мне продали другую машину... Максимум что я видел это АБС и электроника душила двигатель. Видимо я совсем дряхлый, старый пердун. Это как же вы ездите, чтобы колеса поворачивать на полном приводе, если только на лед встать и тару в пол, но это ведь не езда.
Машины у нас разные, у меня, из электронных помощников только АБС. А у вас, электроника спасает вас же от летней резины.
У меня друган, на л200 откатал 3 зимы на штатной резине, при этом таская двухосный эвакуатор
Кручу пальцем у виска, а он, да не, нормально, полный привод и тд. Ехал с области гружёный, его же прицеп вытолкал с трассы в безобидной ситуации, обошлось без жертв и минимум тех повреждений. По приезду, без раздумываний купил зиму.
Благо что у вас всё хорошо, осознание необходимости зимней резины так или иначе придёт, главное чтобы это было не поздно.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

Mark69 писал(а):Машины у нас разные, у меня, из электронных помощников только АБС. А у вас, электроника спасает вас же от летней резины.
У меня друган, на л200 откатал 3 зимы на штатной резине, при этом таская двухосный эвакуатор
Кручу пальцем у виска, а он, да не, нормально, полный привод и тд. Ехал с области гружёный, его же прицеп вытолкал с трассы в безобидной ситуации, обошлось без жертв и минимум тех повреждений. По приезду, без раздумываний купил зиму.
Благо что у вас всё хорошо, осознание необходимости зимней резины так или иначе придёт, главное чтобы это было не поздно.
Я вообще не понимаю смысла в "экономии" на зимней резине. Один комплект все сезонки ты убьёшь в два раза быстрее, чем два комплекта зима+лето. Так в чём экономия то? Ну разве что на дисках. 4 диска Реплики стоит 16-20 рублей. Экономияяя... А вот когда улетишь на гололёде, то экономия может уже вообще не понадобиться. У меня все сезонка Cooper Discoverer A/T3 и зимние Yokohama Ice Guard, размеры одинаковые, 265/70/R16, так вот разница не просто ощутимая, она сильно ощутимая.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

хорошо, когда диски одинаковые. а у меня 16 дюймов комплект и 17 ...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

юрий юрикович писал(а):хорошо, когда диски одинаковые. а у меня 16 дюймов комплект и 17 ...
И что? Покупка второго комплекта дисков обойдётся 16-20 т.р., я уже писал. Один раз перекинуть диск с летней резины на зимнюю, с балансировкой, на наши машины обходится 2,5-3 тр. За год это 5-6 т.р. Так что держать второй комплект дисков с зимней резиной выгоднее.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Spintires »

Sfinks писал(а): Я вообще не понимаю смысла в "экономии" на зимней резине. Один комплект все сезонки ты убьёшь в два раза быстрее, чем два комплекта зима+лето. Так в чём экономия то? Ну разве что на дисках. 4 диска Реплики стоит 16-20 рублей. Экономияяя... А вот когда улетишь на гололёде, то экономия может уже вообще не понадобиться. У меня все сезонка Cooper Discoverer A/T3 и зимние Yokohama Ice Guard, размеры одинаковые, 265/70/R16, так вот разница не просто ощутимая, она сильно ощутимая.
Полностью согласен.
У меня тоже Cooper A/T3 на лето, и шипы нокиан на зиму, разница очень большая, несмотря на то что этот купер вроде как M+S,и есть немного ламелей. А как народ на МТ-шке с ее голыми шашками ездит по льду? Было дело на раннере как-то пришлось резко тормозить на BFG MT на льду (весной слишком рано переобулся и подморозило) - коньки же! :*DONT_KNOW*:
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Начала мигать индикация подключения переднего моста после запуска двигателя, если раздатка в 4H. Перестает мигать через несколько секунд после запуска двигателя или после начала движения. С этим надо что-то делать, или забить пока не отвалится что-нибудь?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Orione писал(а):Начала мигать индикация подключения переднего моста после запуска двигателя, если раздатка в 4H. Перестает мигать через несколько секунд после запуска двигателя или после начала движения. С этим надо что-то делать, или забить пока не отвалится что-нибудь?
У меня 2008г. авто и наверное пол срока такая фигня. Однако пока ничего не отвалилось и всё работает, при подключении, отключении всё срабатывает. Но если 4Н включен, то при запуске почти всегда мигает какое то время. Забил давно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

VAZ писал(а):
Orione писал(а):Начала мигать индикация подключения переднего моста после запуска двигателя, если раздатка в 4H. Перестает мигать через несколько секунд после запуска двигателя или после начала движения. С этим надо что-то делать, или забить пока не отвалится что-нибудь?
У меня 2008г. авто и наверное пол срока такая фигня. Однако пока ничего не отвалилось и всё работает, при подключении, отключении всё срабатывает. Но если 4Н включен, то при запуске почти всегда мигает какое то время. Забил давно.
Очень забавно, у меня тоже 2008, но лампа переднго моста мигает при заводе если раздатка в 2H, в 4H ни разу не мигала. Вроде, в устройстве продключеня моста пружинки по дефолту, без учета вакума в трубках, включают 4H. А после завода двигателя, вакумный насос, с учетом клапанов, нагонит как надо и утащит мембрану в нужное положение.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

На 2Н незнаю, все время на 4Н, перед моргает только в сильные морозы
Утечка вакуума, у нас вроде ресивер на раме справа
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Дык! у парня не факт, что 2008-й год выпуска. У меня 2010. Пока не прогрею раздатку - мигает в 4Н. Проблема в одном из датчиков на РК. Менять не хочу = стоимость датчика 1,5тыр, а он ни на что не влияет, кроме визуального контроля.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Алекс70
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 17:31
Двигатель:: 6В31 газ бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 5АТ 2010
Откуда: Актау
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Алекс70 »

Может подскажите как снять переднее водительское сиденье для реставрации ткани?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»