Страница 126 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 дек 2016, 12:54
SNOOPER
Ну и ........ Зачем это сюда волочь?
Контора липовая, товар просрочка, зачем пить????
Да и данная тема не об этом.
Можешь в курилке развить данный вопрос......
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 дек 2016, 13:54
VAZ
SNOOPER писал(а):Ну и ........ Зачем это сюда волочь?
Контора липовая, товар просрочка, зачем пить????
Да и данная тема не об этом.
Можешь в курилке развить данный вопрос......
Я вообще сюда эту тему не волок. Просто сделал несколько уточнений в её некорректном изложении Юрий Юриковичем и тобой. ЮЮ утверждал, что бодяга питерская, а ты, сперва, что адрес на этикетке не существующий, а потом что контора до сих пор действующая. Поскольку и то и другое и третье не соответствует действительности, я просто расставил точки над " i ". Сожалею, что в неуместной теме всё это произошло, но моей вины в этом нет (просто незамерзайку обсуждали и к слову пришлось). Я же не модер, перенести в отдельную тему не могу, но и лицезреть на форуме недостоверную информацию тоже не в моих правилах.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2016, 11:43
Ivanov_Anton
Вопрос в голове родился хз почему дилеры раньше Лили АТФ сп 3 диа квин в металлической канистре, а теперь в пластике? Учитывая, что цена особо не изменилась...(в пластике даже дороже). Может кто знает между ними разницу?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2016, 11:51
Армеец
В производителе.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2016, 11:53
Ivanov_Anton
Mark69 писал(а):avstr писал(а):все таки действия должны быть ближе к заднему.
Да ХЗ как срабатывает виска ц.дифе, мне алгоритм не понятен, возможно не исправна
Подъезжая к дому, через разворот на перекрёстке, иногда балуюсь с буксами. При одном и том же покрытии дорожного полотна машина ведёт себя по разному, когда избыточная поворачиваемость как заднеприводная, а когда сносит переднюю ось, акселератором при этом одинаково работаешь
Даже страшно писать....
Езжу на летней родной резине.... На 17 дисках, был в Переславль, Ярославле, поеду в Волгоград, езжу по Москве... Такое ощущение, что мне продали другую машину... Максимум что я видел это АБС и электроника душила двигатель. Видимо я совсем дряхлый, старый пердун. Это как же вы ездите, чтобы колеса поворачивать на полном приводе, если только на лед встать и тару в пол, но это ведь не езда.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2016, 12:01
Керчанин
Ivanov_Anton писал(а):Mark69 писал(а):avstr писал(а):все таки действия должны быть ближе к заднему.
Да ХЗ как срабатывает виска ц.дифе, мне алгоритм не понятен, возможно не исправна
Подъезжая к дому, через разворот на перекрёстке, иногда балуюсь с буксами. При одном и том же покрытии дорожного полотна машина ведёт себя по разному, когда избыточная поворачиваемость как заднеприводная, а когда сносит переднюю ось, акселератором при этом одинаково работаешь
Даже страшно писать....
Езжу на летней родной резине.... На 17 дисках, был в Переславль, Ярославле, поеду в Волгоград, езжу по Москве... Такое ощущение, что мне продали другую машину... Максимум что я видел это АБС и электроника душила двигатель. Видимо я совсем дряхлый, старый пердун. Это как же вы ездите, чтобы колеса поворачивать на полном приводе, если только на лед встать и тару в пол, но это ведь не езда.
Может таки еще дело в мощности двигателя (у Mark69 мотор 3,2) ???

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2016, 12:12
avstr
в теории если снос задней сбрасываем если переднюю добавляем газу, руль соответственно как на моно приводах.
://
www.drive2.ru/b/461571134123409476/?utm ... m_term=IMG
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2016, 12:51
Ivanov_Anton
Mark69 писал(а):avstr писал(а):все таки действия должны быть ближе к заднему.
Да ХЗ как срабатывает виска ц.дифе, мне алгоритм не понятен, возможно не исправна
Подъезжая к дому, через разворот на перекрёстке, иногда балуюсь с буксами. При одном и том же покрытии дорожного полотна машина ведёт себя по разному, когда избыточная поворачиваемость как заднеприводная, а когда сносит переднюю ось, акселератором при этом одинаково работаешь
Даже страшно писать....
Езжу на летней родной резине.... На 17 дисках, был в Переславль, Ярославле, поеду в Волгоград, езжу по Москве... Такое ощущение, что мне продали другую машину... Максимум что я видел это АБС и электроника душила двигатель. Видимо я совсем дряхлый, старый пердун. Это как же вы ездите, чтобы колеса поворачивать на полном приводе, если только на лед встать и тару в пол, но это ведь не езда.[/quote]
Может таки еще дело в мощности двигателя (у Mark69 мотор 3,2) ???

[/quote]
Ну может быть конечно. А может быть что-то неисправно. Мне электроника не даёт крутить двигатель если идет пробуксовка. Максимум можно бочком повалить, нужно включить задний выключить АБС и отключить ещё трэкшн контроль как описано на драйве ибо полностью у нас электроника не отключается и после наваливания бочком поменять колодки придется быстрее.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2016, 12:59
Армеец
АКПП тут непричем.
Выключаем курсовую и педаль в пол - будет вам формула 1.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2016, 16:01
Mark69
Ivanov_Anton писал(а):
Даже страшно писать....
Езжу на летней родной резине.... На 17 дисках, был в Переславль, Ярославле, поеду в Волгоград, езжу по Москве... Такое ощущение, что мне продали другую машину... Максимум что я видел это АБС и электроника душила двигатель. Видимо я совсем дряхлый, старый пердун. Это как же вы ездите, чтобы колеса поворачивать на полном приводе, если только на лед встать и тару в пол, но это ведь не езда.
Машины у нас разные, у меня, из электронных помощников только АБС. А у вас, электроника спасает вас же от летней резины.
У меня друган, на л200 откатал 3 зимы на штатной резине, при этом таская двухосный эвакуатор
Кручу пальцем у виска, а он, да не, нормально, полный привод и тд. Ехал с области гружёный, его же прицеп вытолкал с трассы в безобидной ситуации, обошлось без жертв и минимум тех повреждений. По приезду, без раздумываний купил зиму.
Благо что у вас всё хорошо, осознание необходимости зимней резины так или иначе придёт, главное чтобы это было не поздно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2016, 16:19
Sfinks
Mark69 писал(а):Машины у нас разные, у меня, из электронных помощников только АБС. А у вас, электроника спасает вас же от летней резины.
У меня друган, на л200 откатал 3 зимы на штатной резине, при этом таская двухосный эвакуатор
Кручу пальцем у виска, а он, да не, нормально, полный привод и тд. Ехал с области гружёный, его же прицеп вытолкал с трассы в безобидной ситуации, обошлось без жертв и минимум тех повреждений. По приезду, без раздумываний купил зиму.
Благо что у вас всё хорошо, осознание необходимости зимней резины так или иначе придёт, главное чтобы это было не поздно.
Я вообще не понимаю смысла в "экономии" на зимней резине. Один комплект все сезонки ты убьёшь в два раза быстрее, чем два комплекта зима+лето. Так в чём экономия то? Ну разве что на дисках. 4 диска Реплики стоит 16-20 рублей. Экономияяя... А вот когда улетишь на гололёде, то экономия может уже вообще не понадобиться. У меня все сезонка Cooper Discoverer A/T3 и зимние Yokohama Ice Guard, размеры одинаковые, 265/70/R16, так вот разница не просто ощутимая, она сильно ощутимая.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2016, 16:23
юрий юрикович
хорошо, когда диски одинаковые. а у меня 16 дюймов комплект и 17 ...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2016, 16:30
Sfinks
юрий юрикович писал(а):хорошо, когда диски одинаковые. а у меня 16 дюймов комплект и 17 ...
И что? Покупка второго комплекта дисков обойдётся 16-20 т.р., я уже писал. Один раз перекинуть диск с летней резины на зимнюю, с балансировкой, на наши машины обходится 2,5-3 тр. За год это 5-6 т.р. Так что держать второй комплект дисков с зимней резиной выгоднее.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2016, 16:56
Spintires
Sfinks писал(а): Я вообще не понимаю смысла в "экономии" на зимней резине. Один комплект все сезонки ты убьёшь в два раза быстрее, чем два комплекта зима+лето. Так в чём экономия то? Ну разве что на дисках. 4 диска Реплики стоит 16-20 рублей. Экономияяя... А вот когда улетишь на гололёде, то экономия может уже вообще не понадобиться. У меня все сезонка Cooper Discoverer A/T3 и зимние Yokohama Ice Guard, размеры одинаковые, 265/70/R16, так вот разница не просто ощутимая, она сильно ощутимая.
Полностью согласен.
У меня тоже Cooper A/T3 на лето, и шипы нокиан на зиму, разница очень большая, несмотря на то что этот купер вроде как M+S,и есть немного ламелей. А как народ на МТ-шке с ее голыми шашками ездит по льду? Было дело на раннере как-то пришлось резко тормозить на BFG MT на льду (весной слишком рано переобулся и подморозило) - коньки же!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2016, 17:25
Orione
Начала мигать индикация подключения переднего моста после запуска двигателя, если раздатка в 4H. Перестает мигать через несколько секунд после запуска двигателя или после начала движения. С этим надо что-то делать, или забить пока не отвалится что-нибудь?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2016, 17:36
VAZ
Orione писал(а):Начала мигать индикация подключения переднего моста после запуска двигателя, если раздатка в 4H. Перестает мигать через несколько секунд после запуска двигателя или после начала движения. С этим надо что-то делать, или забить пока не отвалится что-нибудь?
У меня 2008г. авто и наверное пол срока такая фигня. Однако пока ничего не отвалилось и всё работает, при подключении, отключении всё срабатывает. Но если 4Н включен, то при запуске почти всегда мигает какое то время. Забил давно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2016, 19:26
Alex_IZA
VAZ писал(а):Orione писал(а):Начала мигать индикация подключения переднего моста после запуска двигателя, если раздатка в 4H. Перестает мигать через несколько секунд после запуска двигателя или после начала движения. С этим надо что-то делать, или забить пока не отвалится что-нибудь?
У меня 2008г. авто и наверное пол срока такая фигня. Однако пока ничего не отвалилось и всё работает, при подключении, отключении всё срабатывает. Но если 4Н включен, то при запуске почти всегда мигает какое то время. Забил давно.
Очень забавно, у меня тоже 2008, но лампа переднго моста мигает при заводе если раздатка в 2H, в 4H ни разу не мигала. Вроде, в устройстве продключеня моста пружинки по дефолту, без учета вакума в трубках, включают 4H. А после завода двигателя, вакумный насос, с учетом клапанов, нагонит как надо и утащит мембрану в нужное положение.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2016, 21:05
Mark69
На 2Н незнаю, все время на 4Н, перед моргает только в сильные морозы
Утечка вакуума, у нас вроде ресивер на раме справа
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2016, 21:40
Hidemon
Дык! у парня не факт, что 2008-й год выпуска. У меня 2010. Пока не прогрею раздатку - мигает в 4Н. Проблема в одном из датчиков на РК. Менять не хочу = стоимость датчика 1,5тыр, а он ни на что не влияет, кроме визуального контроля.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2016, 22:23
Алекс70
Может подскажите как снять переднее водительское сиденье для реставрации ткани?