Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 16 июн 2015, 08:19
Второй раз накрывается датчик входного вала АКПП... первый раз - год назад (проехал с замены ~ 35 тыщщ). Чё за ерунда?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Осмотр его делал??? - он не защищен там ничем, в моем случае была микротрещина и как следствие вода и окись.Ю.В. писал(а):Второй раз накрывается датчик входного вала АКПП... первый раз - год назад (проехал с замены ~ 35 тыщщ). Чё за ерунда?
Не хороший симптом, смотри уровень охлаждающей жидкости. Ну, и для спокойствия перемерь уровень масла на холодном двигателе.Cipher писал(а):PS. Обнаружил, что уровень масла по щупу сильно выше нормы. Естественно, его туда никто не доливал.
Нет, не делал, пока только компом.Армеец писал(а):Осмотр его делал??? - он не защищен там ничем, в моем случае была микротрещина и как следствие вода и окись.Ю.В. писал(а):Второй раз накрывается датчик входного вала АКПП... первый раз - год назад (проехал с замены ~ 35 тыщщ). Чё за ерунда?
Интересно, а его можно как-то герметизировать?Армеец писал(а):Посмотри - сам датчик и разъем к нему...- ооооочень слабое место там.
Я где-то описывал, как мы оживили этот датчик - расковыряли, спаяли, залили эбоксидкой и поставили.(лежит в запасе, как аварийный вариант замены)
Поверни щуп на 180 градусов и посмотри .....Cipher писал(а):PS. Обнаружил, что уровень масла по щупу сильно выше нормы. Естественно, его туда никто не доливал.
Конечно (эпоксидкой), но надо устранить разрыв в цепи.Ю.В. писал(а):Интересно, а его можно как-то герметизировать?Армеец писал(а):Посмотри - сам датчик и разъем к нему...- ооооочень слабое место там.
Я где-то описывал, как мы оживили этот датчик - расковыряли, спаяли, залили эбоксидкой и поставили.(лежит в запасе, как аварийный вариант замены)
Не первый день замужемКерчанин писал(а):Поверни щуп на 180 градусов и посмотри .....Cipher писал(а):PS. Обнаружил, что уровень масла по щупу сильно выше нормы. Естественно, его туда никто не доливал.
По гарантии?Cipher писал(а):Не первый день замужемКерчанин писал(а):Поверни щуп на 180 градусов и посмотри .....Cipher писал(а):PS. Обнаружил, что уровень масла по щупу сильно выше нормы. Естественно, его туда никто не доливал.![]()
Все остальные жидкости в норме.
Отогнал в сервис. Сняли форсунки и проверили на стенде. Все 4 льют. Замена всех. 100к ++ руб.
Так это таки официалы объявили такую цену???Cipher писал(а):Нет. Машине 4 года и 111ткм.
Таки да! Цены - мама не горюй!!!Cipher писал(а):Где я говорил про официалов? Специализированный дизельный сервис. Одна форсунка - 21 т.руб. Работа, сопутствующие мероприятия типа замены масла.
Cipher писал(а):Нет. Машине 4 года и 111ткм.
Вот форсы: DENSO 095000-9560, идут как заменитель оригинала, но скорей всего это и есть оригинал.Cipher писал(а):Где я говорил про официалов? Специализированный дизельный сервис. Одна форсунка - 21 т.руб. Работа, сопутствующие мероприятия типа замены масла.
Не качественное топливо.Alex ZZ писал(а):Cipher писал(а):Нет. Машине 4 года и 111ткм.
Охренеть! Это последствия чего то??
В заказ-наряде DENSO 1465A297krokodil594 писал(а):Вот форсы: DENSO 095000-9560, идут как заменитель оригинала, но скорей всего это и есть оригинал.Cipher писал(а):Где я говорил про официалов? Специализированный дизельный сервис. Одна форсунка - 21 т.руб. Работа, сопутствующие мероприятия типа замены масла.
Можно найти по 16000 за штуку.
Cipher писал(а):В заказ-наряде DENSO 1465A297krokodil594 писал(а):Вот форсы: DENSO 095000-9560, идут как заменитель оригинала, но скорей всего это и есть оригинал.Cipher писал(а):Где я говорил про официалов? Специализированный дизельный сервис. Одна форсунка - 21 т.руб. Работа, сопутствующие мероприятия типа замены масла.
Можно найти по 16000 за штуку.
компл. - это что??? Зашел в экзист - цена 42250krokodil594 писал(а): Mitsubishi 1465A297 Форсунка компл. топливн