Страница 126 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 май 2012, 02:21
smu
Машина простояла вчера весь день на стоянке, вечером решил все-таки помыть. Завелся без проблем, обороты держит, не троит, доехал до мойки, все круто. Помылся и не смог завестись - не держит холостые. Пришлось придерживать газ чтобы обороты не падали ниже полутора тысяч (так еще и когда держишь ногу в одном положении, обороты плавают, где-то +-500). Что могли залить? Капот и двери не открывали, гена сухой, 1я (или 4я?) свеча сухая. Подержал обороты где-то на 3тыс, выплескалась вода из глушителя. Кое-как доехал обратно до стоянки. Припарковался, обороты держит, не троит, но загорелся чек и гаснет в тех же случаях как и описывал выше...
Я в прострации... Ехать к электрику, да?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 май 2012, 03:14
ViRuZzz
У меня с подобными симптомами датчик положения распредвала накрывался. На холодную работал, а как авто прогреется - начинал хондрить, вплоть до "незапуска", если заглушишь.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 май 2012, 03:52
smu
Я тоже об этом думал, потому что фигня с запуском началась после замены маслосъемных, а там, насколько я знаю, надо распредвал снимать. Когда забирал, завелся с 2-3 раза и оборотов было 500... Сначала к электрику, потом ругаться с ремонтёрами, которые колпачки меняли... Отпишусь что да как получилось.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 май 2012, 10:03
m0nster
smu распредвал у джуньки не мешает совсем, снимать его не нужно. Снимаются оси коромысел, но они к датчику отношения не имеют. Если снимали распредвал могли ремень ГРМ криво поставить, по симптомам похоже.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 май 2012, 17:33
СПИРТовоз
что то не могу найти список кодов ошибок при самодиагностики, помню что видел где то, но где... =(
ткните носом а?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 май 2012, 10:51
smu
Итак, проблема решена. Если кому-то интересно то причина была в ошибке "32" - Boost Sensor, он же датчик разряжения, он же МАР сенсор (прошу прощения за плагиат, вот он, даже отмечен стрелочкой
http://i080.radikal.ru/1003/0b/d89bbf089077.jpg). Проблема в том, что он у меня был отломан от крепления и был прицеплен стяжкой к трубке справа. Я сначала не заметил что в нем есть оказывается дырочка. Как следствие - "левые" показания датчика, выливавшиеся, возможно, в увеличенный расход топлива. Его просто залило водой при прохождении брода, поэтому начал глючить. Дырку заделал - пока все в норме.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 май 2012, 11:22
T.Rex
Скажите, кто в курсе, а что это за датчик? Обвёл чёрным, он у меня просто болтается.
http://fotki.yandex.ru/users/ixys/view/426364/?page=0
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 май 2012, 12:33
m0nster
T.Rex эта загадочная штука она на всех джуниках которые мне доводилось смотреть и у всех примотана черной изолентой.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 май 2012, 12:57
T.Rex
Блин, что же это за загадочная штуковина и за что она отвечает......
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 май 2012, 13:11
ViRuZzz
Есть подозрение, что эта штука для стробоскопа, и настройки угла зажигания.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 май 2012, 16:58
Сергей-pajero
Паджеро2, 92г, 3л, акпп. Проблема значит такая. Начинаю разгоняться, педальку в пол и вот оно, на 2-й вроде бы скорости, обороты падают резко секунды на 1,5 потом дальше прет, потом опять такая же хрень. Может 1 раз, 2 или 3 раза, а может нормально разгоняться. Когда в горку, т.е. под большей нагрузкой, чаще. Вот. Кто чё думает. Бензонасос 1 месяц назад менял. И вот еще, обороты на хх плавают, мож связано как?! И ваще чёт мощей маловато... 150 л.с. вроде как, а не чувствуется... Может форсунки промыть???
Пробег наверное 350-450. Спидометр не работает на нем 150000, такую купил.
"1)свечи(на низах пробивают)" - машина не дергается, а просто провал, как будто секунды на 1,5 глохнет, это происходит когда переключается на 2-ю на полном газу. Если педаль держать нажатой то 2-2,5 секунды провал, а если приотпустить педаль то провал сразу исчезает. Свечи и вв провода, я думаю не могут пробивать все сразу, а если пару свечек, то пердела, дергалась бы, но ехала, правильно?
"2)грязные форсунки" - чёт говорят не мыть, хуже будет, но я думаю надо все разобрать и в ультразвук.
"3)дроссельный узел(с клапаном холостого хода)" - что с клапаном хх может быть, если хх есть ?
Может это быть с коробкой что-то не в порядке? А то скоро в отпуск ехать.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 май 2012, 18:16
idled
T.Rex писал(а):Скажите, кто в курсе, а что это за датчик? Обвёл чёрным, он у меня просто болтается.
Это разъем, здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135 его немного обсуждали.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 май 2012, 22:19
Сергей-pajero
Никто не поможет...? Спасибо!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 май 2012, 23:14
idled
Сергей-pajero писал(а):Никто не поможет...? Спасибо!
У нас тут литровые движки MPI, что мы про твой знаем? В своей ветке спроси.
А так я бы проверил датчик положения заслонки(какой там у вас стоит) и привод(регулятор) оборотов ХХ.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 май 2012, 12:58
Homyachok
Всем привет!!! Ребята, подскажите, где находится предохранитель на насос омывателя заднего стекла??? И переднего тоже. Проверил работу насосов переключив фишки разъемов, насосы исправны, остается предохранитель т.к. один из насосов при подключении не срабатывает
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 май 2012, 11:51
okayot336
Братья по разуму подскажите мне не разумному это только у меня так или это болезнь этих машин ? Тема такая ,машина в россии 3 года вроде как ,а очагов ржавчины больше чем на тойоте 86 года рождения ,а именно правый короб дыра ,задний дворник пятак размером 5 сантиметров ну и по лонжеронам начальная стадия . Жуки на капоте . Машина вроде не крашена ,есть незначительные следы ремонта но мелкие . Кстати машина 2002 года .
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 май 2012, 15:55
Aurum
okayot336 писал(а):Братья по разуму подскажите мне не разумному это только у меня так или это болезнь этих машин ? Тема такая ,машина в россии 3 года вроде как ,а очагов ржавчины больше чем на тойоте 86 года рождения ,а именно правый короб дыра ,задний дворник пятак размером 5 сантиметров ну и по лонжеронам начальная стадия . Жуки на капоте . Машина вроде не крашена ,есть незначительные следы ремонта но мелкие . Кстати машина 2002 года .
Да нет вряд ли болезнь. У меня миник 98-го года, живет 2 года на улице и серьезной коррозии нигде нет.
Хотя, возможно что качество яповского металла в 2000-х годах стало похуже.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 май 2012, 16:56
ViRuZzz
У меня джуник 96 года, ржавчины не замечал.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 май 2012, 19:21
idled
Aurum писал(а): Да нет вряд ли болезнь. У меня миник 98-го года, живет 2 года на улице и серьезной коррозии нигде нет.
Хотя, возможно что качество яповского металла в 2000-х годах стало похуже.
Яповский метал и до 2000г ничем лучше нашего или любого другого не был. У них покрытие качественное, за счет этого металл стоит. А где галями или еще чем покрытие сколото, ржавеет махом и так как метал у них тоньше, то и дыры появятся быстрей. У меня под крыльями по скалывало краску, ржа махом пошла. Пришлось пластиковую защиту отечественную внедрять.
okayot336 писал(а): Машина вроде не крашена ,есть незначительные следы ремонта но мелкие . Кстати машина 2002 года .
А может все-таки крашенная

. У меня сначала только капот подозрения вызвал, редкие мелкие сколы(крупных не было) от камушков были закрыты краской, грунтовки не видно было. И только потом оказалась что задняя дверь правленная(в запаску удар был). Так она через год после покупки ржаветь под стеклом начала и изнутри тоже. Тогда-же увидел, что и бампер сшитый(а снаружи был зашпаклеван и покрашен очень качественно, непридерешся) , возможно при перевозке машинку зажали, их же тогда как кильку утрамбовывали на кораблях.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 май 2012, 22:10
okayot336
Ну на счет крашена не крашена я не суперспециалист .даже если и крашена то очень профисионально . Но на мой взгляд старше машины гораздо лучше были покрыты .ну и походу от статуса машины очень много зависело . Ммс я не разбирал еще времени нет ,а вот Тойота удивила своей живучестью при таком годе 86 .