Страница 126 из 156

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 30 окт 2018, 08:18
Sfinks
bumer76 писал(а):При включении полного привода загорается абс. Что может быть?
Датчики, клапана, активатор, отсутствие герметичности вакуумной магистрали. В общем это и всё, что может сломаться в этой системе. Ну про срез шлицов в муфте думать не будем).

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 04 ноя 2018, 20:58
andrej758
Возможно никому америку не открою и уже было
машина 2008 год пробег 167 тыс в основном по асфальту но периодически 4ВД включалось
Началось как у всех...
Мигает лампочка то не включает то не выключает
Полез в клапана, в них в трубках ржавая пыль причем много...
проверил продул
вроде заработало, но не сильно стабильно и не на долго.
Так как машиной пользуется отец, не могу четко сказать когда проявлялась еще миганием лампочка.
Выдался теплый сухой денек, решил перед зимой разобраться.
Короче...
Проверил продул клапана и заодно перенес их в доступное место (закрепил на шпильку крепления аккумулятора, проводов хватило без наращивания, чуть жгут пришлось распотрошить)
И добрался до актуатора переднего моста, пытался создать ртом в нем ваккум, а он не создавался.
Снял актуатор (верхний болт довольно неудобно крутить), разобрал и... увидел
Жаль фоток не сделал(((
каким то образом внизу на треть со стороны пластиковой крышки ОЧЕНЬ длительное время стояла вода, да так что по уровню воды за 10 лет коррозия съела часть шайбы зажимающей диафрагму. А продукты коррозии частично в шланги и клапана летели,
а частично помогли протереться диафрагме. Отверстие небольшое в самом низу и продукты коррозии под ваккумом могут присосаться и механизм не сразу но срабатывал. Отсюда нестабильная работа.
Вывод:
ХЗ каким образом попала вода, но на наших машинах, а им по 10 и более лет, актуатор переднего моста просто может проржаветь и прохудиться.
Временно заклеил диафрагму велосипедной латкой и все заработало четко (долго не протянет на самом рабочем месте прохудилась) и заказал новый актуатор правда китайский.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 05 ноя 2018, 14:43
bumer76
Ссылка на китайский есть?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 05 ноя 2018, 15:53
BORIS.B
bumer76 на али экспресс набери pajero sport и выбирай

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 ноя 2018, 04:51
Viking22rus
Масла заменил , заменил датчик , что по каталогу отвечает за откл вкл 4н . не помогло пиктограмка мигает , мост включается и отключатся . нужен другой датчик что стоит сзади раздатки . не могу его в каталоге найти по номеру .

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 ноя 2018, 09:44
Cruelll
Заменил тот, который с шариком? Это на команду включения полуоси передка, после включения полного в раздатке.
На заведенной, на 2H попробуй кардан легко вращается передний? Если да, то глючит датчик переднего моста.
Если нет, то не отрубается полуось, проблема в клапанах (самое вероятное), в шланчиках, актуаторе на мосту.
Сзади раздатки горизонтально стоит датчик пониженной, он для ограничения скорости на пониженной, стоит вроде только на автоматных спортах. Он тут ни при чем.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 ноя 2018, 20:03
Oko
bumer76 писал(а):Ссылка на китайский есть?
С марта с таким езжу. mbl62079090.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 08 ноя 2018, 10:45
Viking22rus
Спасибо , понял . будем менять датчик на мосту . А спортик у меня на автомате . я вот еще думаю колечко под датчиком не пролюбили ли когда ставили . а клапана исправны , ну потому что я их менял .

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 09 ноя 2018, 21:57
Oko
Не факт, я летом поменял на "итальянские" quattro freni. Пару месяцев продержались.
Датчики с шариками, кстати, поменяли на аналогичные, то ли от п3 с парт таймом, то ли от старого л200 нарастив провода. Вышло в 2 раза дешевле оригинала. Номер проипал :*WALL*:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 09 ноя 2018, 22:20
dvm99
Сто раз себя цитировал... Датчики можно восстановить путём дрочения вручную :)
топаешь его ручками туда-сюда раз 100-200, и он вероятнее всего, заработает!

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 01 дек 2018, 20:54
kusa
добрый вечер
после включение полного привода на Паджеро Спорт 2,5 дизел 2005года горит лампочка абс а после включение полного привода
проезжаю 10 15 км на трасе выключается лампочка абс , так должно быть?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 04 дек 2018, 09:31
алексей - Маленький Мук
Нет, курите тему в ней все есть, мусолилось раз триста

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 04 дек 2018, 15:32
Скачёк
Была такая ситуация. Поменял датчик на раздатке. Он вроде нормально-замкнутый. Год назад дело было

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 23 янв 2019, 13:30
Oko
Goshikas писал(а):коллеги, а у меня немножко не так: при заведеной машине индикация 4х4 моргает несколько секунд и гаснет. и при работе на х.х. и на передаче (на оборотах до 2000) индикация не загорает и не моргает. А после 2000 об начинает постоянно моргать. привод при переключении рычага четко включается и выключается. Индикатор загорает как и положено.
Вакуум проверял. Все есть. Как проверить утечку вакуума?
А может это быть из-за резиновой крышки на трубке которая на кронштейне для клапанов? Уж очень она потрепанной выглядит.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 13 фев 2019, 13:10
бек 14
Всем добрый день! Изучил все темы, досконально разобрался в принципе работы 4вд, и нашел причину моргания лампочек у себя. Датчик на раздатке, при перемещении рычага из положения 2вд в 4вд в самой раздатке двигается конусновидный шток который воздействуя на шарик датчика замыкает или размыкает его, тем самым подается или нет напряжение на электроклапана, которые переключаются, и за счет вакуума на самом мосту двигается шток (мембрана) подключая или отключая передний мост.У меня получается в самой раздатке конусновидный шток плохо воздействует на шарик датчика (доли миллиметра) приходилось ловить момент замыкания размыкания датчика путем подкладывания шайб, на время это помогало, но потом из-за вибрации или еще чего то датчик оказавался опять постоянно замкнут из наоборот. То есть проблема в этой фиговине внутри раздатки. Может кто что посоветует?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 21 фев 2019, 21:48
Viking22rus
Вот с оказией ремонта поменян датчик на мосту , проблема не ушла , теперь - заводим машину - все пиктограмки гаснут , включаем передачу , начинаем движение - пиктограмка полного привода пару раз мигнув загорается и не гаснет еще иногда загорается АБС . пробовал домкратить машину и крутить колесо - передний кардан не крутится .

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 15 мар 2019, 13:00
Карат
Добрый день!
Паджеро спорт, 2006 год, 6G72, механика пробег около 140 тысяч.
После включения полного привода при движении внатяг на первой передаче в салоне слышны кратковременные потрескивания в районе рычага РКПП. Лампочка индикации включения полного привода при этом начинает мерцать (не моргать!). При каких условиях это проявляется сказать не могу. Если выключить 4H и снова включить - обычно все становится нормально. Через какое-то время может опять повториться, а может и не проявиться до конца поездки (на 4H) вообще. Полным приводом пользуюсь относительно мало. Хоть в раздатку я не лазил, думаю, что цепь не растянута. На пониженной треска нет. Если резко тронуться на 4H - треска нет. Может быть проблема в датчиках подключения 4H и 4HL?

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 30 мар 2019, 03:48
Viking22rus
Вылезла еще одна проблема . пока менялись датчики - сначала поменяли на раздатке , проблема не ушла ( иногда помигивала АБС ), но если включить 4Н и немного проехать АБС гасла и долго не загоралась , после замены датчика на мосту загорелась и не выключалась ни как :shock: начали трясти подвеску ( перед ) был приговорен датчик АБС передний правый ( провод отломился у основания ) купили новый ( правда дубль )после установки , тестером прверяли показания со всех датчиков ( все в ровном диапазоне.) установили проблема не ушла а еще при проверке оказалось что на провода которые идут к клапанам не подается питание а пиктограмка так и трахает голову . во время ремонта снимали активатор ( все равно мост снимали ) все по чистили смазали , после установки на место подали искусственно вакуум в систему активатор работает . проверили вакуумный рессивер - система вакуум создает и утечек нет . но вот питание на клапана не приходит сдается мне - придется лезть к блоку управления тот что с права у ноги пассажира . был от туда какой-то не приятый звук похожий на жужжание ……. это жжжж не с проста ( говорил Винни Пух) . На сегодня имеем отключение моста только раздаткой и не работающую АБС .Может кто ,что подскажет .

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 30 мар 2019, 21:44
WAD
Сегодня и меня постигла та же участь как и многих, заморгала лампа ПП, последний раз это было лет 9 назад после покупки, и это был клапан
MB188950. я его продул,промыл ВДшкой и благополучно забыл. Сегодня по старой памяти опять полез его продувать и он гад развалился на 2 части, хорошо шарик нашел, пришлось нести домой и думать как заклеить, но ехать то надо, тут я вспомнил, что кто-то на форуме писал, что можно воткнуть клапан от шлангов на аквариуме( принцип работы один и тот же), снял у жены с аквариума и поставил и о чудо все заработало.
Но радость была не долгой, проехав 2-3 км опять лампа ПП заморгала, я на Егорьевском шоссе, машина загружена под завязку, мост передний не отключается (проверил, покрутив передний кардан), короче путем методом тыка пережатия шланга я добился стабильной работы подключения и отключения ПП, пережал я этот шланг с белой точкой,
Ребят подскажите кто в теме, что я натворил и почему у меня все работает? :*ROFL*:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 31 мар 2019, 06:44
алексей - Маленький Мук
потому как, полный отключается раздаткой ::-D: а передний мост отключается вакуумом :) передавив шланг ты перекрыл вакуум на лягушку. два этих клапана работают в проитвофазе ( один открыт,другой закрыт) и подавая или снимая напругу ,меняется направление подачи вакуума на лягушку . которая в свою очередь либо втягиват либо выталкивает шток вкл моста. но по сути эт всё хрень, потаму как ПП вкл ТОК РУЧКОЙ РАЗДАТКИ ::-D: