Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

альф
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение альф »

max_ua писал(а):
альф писал(а):Поставил сегодня поперечины багажника.Нашел в инете.Какие то новые,австралийские,бесшумные.Ездил 100км\час-абсолютно тихо-как без них.И вид вроде приличный.Доволен,вообщем.
А где купил и какова цена вопроса?
http://www.whispbar-shop.ru/
7700р,дешевле ,чем Туле
Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sham1975 »

ral писал(а):
Sham1975 писал(а):
ral писал(а):Товарищи может кто замечал? На малых оборотах при наборе скорости то ли гул, то ли вой какой то , вобсчем хз.
потом пропадает.
Во началось, как все знакомо!!! Добро пожаловать в мир митсубиси или привет одномучинникам!!!!!!! Для себя так решил: вся хрень лечится заменой авто другой марки, правда не факт, но хочется верить, простите за флуд.
Да ладно, я всем доволен ::-D:
А по поводу мучений, дык я привИт уже.
3 года владения Лендровером закаляют почище моржовых купаний.
Так что все :*THUMBS UP*:
Вчера просто возможно слегка эмоционально написал.
Так что за Паджерика :*DRINK*:[/quote]

Слухай, подскажи дискач был или рэнж? Что то все на диско 4 поглядываю, а вот эта шумиха по поводу ненадежности отпугнула в свое время, взял падж типа японское качество, не ну в моем случае нет его, вопрос за вопросом, вот и подскажи что у тебя с лендровером было страшного, может мелочевка как у меня на падже?, дак зато пневмоподвеска на порядок лучше, салон благороднее и т.д.[/quote]
Фрил 2 у мну был. По форуму этому полазь этому http://www.lr-club.ru по Диско4.
Поспрошай , народ всегда подскажет.
Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sham1975 »

Sham1975 писал(а):
ral писал(а): Слухай, подскажи дискач был или рэнж? Что то все на диско 4 поглядываю, а вот эта шумиха по поводу ненадежности отпугнула в свое время, взял падж типа японское качество, не ну в моем случае нет его, вопрос за вопросом, вот и подскажи что у тебя с лендровером было страшного, может мелочевка как у меня на падже?, дак зато пневмоподвеска на порядок лучше, салон благороднее и т.д.
Фрил 2 у мну был. По форуму этому полазь этому http://www.lr-club.ru по Диско4.
Поспрошай , народ всегда подскажет.
По поводу Диско 4. Электронника и еще раз электронника, это вечная проблема + дилеры, ну это отдельная песня на целую ветку.
Фрил то у меня по проще, электроники меньше.
Но так как я в леса и грязи затаскивал его нещадно, он начал возмущаться, а я получал гемор с дилерами, косяки небольшие у меня были, в основном по ходовке. Но мля как их устраняли, это пипец.
Но если бы были денюжки, взял бы Диско 4, с дизельной 3шкой(это мое мнение)
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Sham1975 писал(а):
Sham1975 писал(а):
ral писал(а): Слухай, подскажи дискач был или рэнж? Что то все на диско 4 поглядываю, а вот эта шумиха по поводу ненадежности отпугнула в свое время, взял падж типа японское качество, не ну в моем случае нет его, вопрос за вопросом, вот и подскажи что у тебя с лендровером было страшного, может мелочевка как у меня на падже?, дак зато пневмоподвеска на порядок лучше, салон благороднее и т.д.
Фрил 2 у мну был. По форуму этому полазь этому http://www.lr-club.ru по Диско4.
Поспрошай , народ всегда подскажет.
По поводу Диско 4. Электронника и еще раз электронника, это вечная проблема + дилеры, ну это отдельная песня на целую ветку.
Фрил то у меня по проще, электроники меньше.
Но так как я в леса и грязи затаскивал его нещадно, он начал возмущаться, а я получал гемор с дилерами, косяки небольшие у меня были, в основном по ходовке. Но мля как их устраняли, это пипец.
Но если бы были денюжки, взял бы Диско 4, с дизельной 3шкой(это мое мнение)
спасибо за ответ, вот и я думаю диско4 или прадик (пусть страшный снаружи) как излечение проблем с паджем, посмотрим. Кстати родственник приехал с ПМЖ из арабских эмиратов в гости и сказал что падж 4 у них новый на наши деньги стоит 800 000руб. Вот за такие деньги еще можно кое на что закрыть глаза!
Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sham1975 »

[quote="ralспасибо за ответ, вот и я думаю диско4 или прадик (пусть страшный снаружи) как излечение проблем с паджем, посмотрим. Кстати родственник приехал с ПМЖ из арабских эмиратов в гости и сказал что падж 4 у них новый на наши деньги стоит 800 000руб. Вот за такие деньги еще можно кое на что закрыть глаза![/quote]
Прадо имхо надежней, впрочем цена хорошей комплектации, страховка и угоняемость пугают и внешне он мне не нра.
За такие деньги, дайте 2 ::-D:
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение *Dutov* »

ral писал(а): спасибо за ответ, вот и я думаю диско4 или прадик (пусть страшный снаружи) как излечение проблем с паджем, посмотрим. Кстати родственник приехал с ПМЖ из арабских эмиратов в гости и сказал что падж 4 у них новый на наши деньги стоит 800 000руб. Вот за такие деньги еще можно кое на что закрыть глаза!
:) Потом думаю будете говорить: нафига мне этот диско с такими проблемами и за такие деньги, лучше бы закрыл глаза на П4 с его мелкими заморочками.... Это я к тому что не бывает совершенства...
альф
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение альф »

*Dutov* писал(а):
ral писал(а): спасибо за ответ, вот и я думаю диско4 или прадик (пусть страшный снаружи) как излечение проблем с паджем, посмотрим. Кстати родственник приехал с ПМЖ из арабских эмиратов в гости и сказал что падж 4 у них новый на наши деньги стоит 800 000руб. Вот за такие деньги еще можно кое на что закрыть глаза!
:) Потом думаю будете говорить: нафига мне этот диско с такими проблемами и за такие деньги, лучше бы закрыл глаза на П4 с его мелкими заморочками.... Это я к тому что не бывает совершенства...
Да нет проблем на новых Роверах.Это все миф.Сравнивать Паджеро и Диско нельзя.Один(Паджеро)-старый трактор без изысков за реальные деньги,другой(Диско 4) изящная,современная,технологическая машина за немалые деньги.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

альф писал(а):
*Dutov* писал(а):
ral писал(а): спасибо за ответ, вот и я думаю диско4 или прадик (пусть страшный снаружи) как излечение проблем с паджем, посмотрим. Кстати родственник приехал с ПМЖ из арабских эмиратов в гости и сказал что падж 4 у них новый на наши деньги стоит 800 000руб. Вот за такие деньги еще можно кое на что закрыть глаза!
:) Потом думаю будете говорить: нафига мне этот диско с такими проблемами и за такие деньги, лучше бы закрыл глаза на П4 с его мелкими заморочками.... Это я к тому что не бывает совершенства...
Да нет проблем на новых Роверах.Это все миф.Сравнивать Паджеро и Диско нельзя.Один(Паджеро)-старый трактор без изысков за реальные деньги,другой(Диско 4) изящная,современная,технологическая машина за немалые деньги.
Кайф лучше, но не на много, при этом "цена вопроса" на пару- тройку порядков выше. Красивых лампочек там больше :;-):
P.S. Лэнд есть лэнд, с этим не поспоришь, но не этот Диско)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sham1975 »

*Dutov* писал(а):
ral писал(а): спасибо за ответ, вот и я думаю диско4 или прадик (пусть страшный снаружи) как излечение проблем с паджем, посмотрим. Кстати родственник приехал с ПМЖ из арабских эмиратов в гости и сказал что падж 4 у них новый на наши деньги стоит 800 000руб. Вот за такие деньги еще можно кое на что закрыть глаза!
:) Потом думаю будете говорить: нафига мне этот диско с такими проблемами и за такие деньги, лучше бы закрыл глаза на П4 с его мелкими заморочками.... Это я к тому что не бывает совершенства...
+1
Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sham1975 »

альф писал(а): Да нет проблем на новых Роверах.Это все миф.
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Уважаемый Альф, Вы шутите что ли?.
Какой миф, если 4 месяца назад меня не могли поставить на диагностику подвески, потому как все подъемники были заняты нульсовыми Ренджами с сотенными пробегами, которые просто глохли и ехать далее не хотели, привозили их в Мусу на эвакуаторах.
Куча примеров по каждой модели.
Моторчик дифа на Диске, неизлечимый косяк.
Ограничение мощности на Спортах, при движении.
Общая проблемы пыльники пневмобаллонов.
и это тока небольшой список, то что вспомнилось
У Вас возможно все хорошо и ничего не ломалось, так слава богу, но мое имхо, что Вам повезло.
Мне очень нравится ЛР даже со всеми этими косяками, но все таки зачем же говорить что ЛР ни разу не ломучий.
Вы ж должны знать поговорку ЛР водов "ЛР - г..но ломучее".
Еще раз акцентирую Ваше внимание что никаких оскорбительных высказываний в сторону ЛР я сказать не хочу, очень люблю эту марку, о чем собственно и написал постами выше.
Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sham1975 »

альф писал(а):(Диско 4) изящная,современная,технологическая машина за немалые деньги.
за неадекватно немалые деньги(имх) :)
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

альф писал(а):Поставил сегодня поперечины багажника.Нашел в инете.Какие то новые,австралийские,бесшумные.Ездил 100км\час-абсолютно тихо-как без них.И вид вроде приличный.Доволен,вообщем.
Зачётные, скинь ссылку, если не трудно. Спасибо.
Сергей
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение *Dutov* »

альф писал(а): Да нет проблем на новых Роверах.Это все миф.Сравнивать Паджеро и Диско нельзя.Один(Паджеро)-старый трактор без изысков за реальные деньги,другой(Диско 4) изящная,современная,технологическая машина за немалые деньги.
Ездил на 3-ем диско, ничем особо не впечатлил но сильно бросилось в глаза, что элементы интерьера один в один как в моем старом фокусе, например кнопки управления зеркалами и т.д. видимо сказалось тесное сотрудничество в свое время с Фордом.
Но совсем не понятно другое: их дебильная система полного привода Terrain Response
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

*Dutov* писал(а):
альф писал(а): Да нет проблем на новых Роверах.Это все миф.Сравнивать Паджеро и Диско нельзя.Один(Паджеро)-старый трактор без изысков за реальные деньги,другой(Диско 4) изящная,современная,технологическая машина за немалые деньги.
Ездил на 3-ем диско, ничем особо не впечатлил но сильно бросилось в глаза, что элементы интерьера один в один как в моем старом фокусе, например кнопки управления зеркалами и т.д. видимо сказалось тесное сотрудничество в свое время с Фордом.
Но совсем не понятно другое: их дебильная система полного привода Terrain Response
Лэнд- это религия))) Особенно Диско ТД5.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

И Тельму, и Луизу писал(а):
Sham1975 писал(а):Товарищи может кто замечал? На малых оборотах при наборе скорости то ли гул, то ли вой какой то , вобсчем хз.
потом пропадает.
Я замечал, но спецом заморачиваться лень, хочу на очередном ТО дилеру пожаловаться. У меня это связанно с кондеем каким-то образом - попробуйте отключить климат, услышите. Зимой такого точно не было.
У меня тоже так.
Я предполагаю, что это гудит вентилятор который на вязкомуфте.
При наборе скорости (увеличение оборотов ДВС) увеличиваются обороты вращения вентилятора и отсюда и увеличение шума.
В жаркую погоду при включенном климате в пробках, как я заметил вентилятор работает постоянно. И еще я заметил, что если авто стоит в пробке и работает только на холостых, при включении вентилятора иногда повышаются холостые обороты ДВС как я понял специально для увеличения интенсивности вращения вентилятора и соответственно для более интенсивного охлаждения ДВС.
Данный шум лично мне даже нравится т.к. при наборе скорости создается впечатление, что еду не на авто а иду на взлет как на самолете :m/:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Makarov Igor »

Genchik писал(а):
lsd2k писал(а): P4 2008, A/T 4. Переключения происходят автоматически в красной зоне. Возможно это только на 4х ступках.
+1 именно так все обстоит, при чем что в ручном режиме что в автоматическом при достижении стрелкой красной зоны автомат переключаеться на высшую передачу(защита от дурака ::-D: )
Я не понял, почему мне такую защиту не выдали. Мне точно нужно, куда справку нести? :-)
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Makarov Igor »

Sham1975 писал(а):Товарищи может кто замечал? На малых оборотах при наборе скорости то ли гул, то ли вой какой то , вобсчем хз.
потом пропадает.
Если встанешь на нейтраль плавно попробуешь раскрутить движок вверх - от 2200 до 2600 вообще можешь получить сердечный приступ. Это и есть твое загадочное дрожание.
Езди спокойно - не парься.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

Makarov Igor писал(а):
Sham1975 писал(а):Товарищи может кто замечал? На малых оборотах при наборе скорости то ли гул, то ли вой какой то , вобсчем хз.
потом пропадает.
Если встанешь на нейтраль плавно попробуешь раскрутить движок вверх - от 2200 до 2600 вообще можешь получить сердечный приступ. Это и есть твое загадочное дрожание.
Езди спокойно - не парься.
"Курим" форум))) Это наследство, отвалится само :;-):
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Писали про ЛР:
Вы ж должны знать поговорку ЛР водов "ЛР - г..но ломучее".
Еще раз акцентирую Ваше внимание что никаких оскорбительных высказываний в сторону ЛР я сказать не хочу, очень люблю эту марку, о чем собственно и написал постами выше.
____________________________________________________________________
Добавлю про ЛР: ЛР советуют покупать сразу 2 штуки-на одном ездить, а другой в ремонте, попеременно. (без обид ЛРводов)
Про гул на П-4 : (писали: ... на малых оборотах при наборе скорости то ли гул, то ли вой какой то , вобсчем хз.) - это ребята резонатор выхлопного тракта так гудит : вот на этой теме подробно обсуждался сей вопрос http://www.drive.ru/mitsubishi/forum/?t ... 83&page=39 , даже Serg 850 менял новый резонатор на новый, но результата не получил : резюме-конструкторский косяк Митсу, посему нервным и чувствительным П-4 3,0 л не подходит.
Про гул еще здесь посмотрите : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15
А вот про гул лучшая фраза на этой теме :" ..Езди спокойно - не парься...."
Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение yevlakh »

валик писал(а):Очень интересует расход топлива
От ТО до ТО средний расход 14,2 литра.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»