Страница 126 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 янв 2015, 22:35
sn1
Каких фланцев? Это и есть размер радиатора. Трубки торчат по длинной стороне.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 янв 2015, 12:35
Anjik
sn1 писал(а):Каких фланцев? Это и есть размер радиатора. Трубки торчат по длинной стороне.
Изображение
справа и слева "уши" для крепления. Размеры указаны по ним?

Вопрос возник из того что я пытаюсь подобрать радиатор фирмы Hayden, а у них в описании как правило указаны 2 размера: габаритный и эффективный.
А по фоткам сравнить не очень получается.

на фотке радиатор hayden 676. Размеры 6''x11''x3/4''.
Изображение

Кажется очень маленьким, хотя по размерам как Long 16SR

Или Hayden 677/ Размеры 7,5''x11''x3/4''.
Изображение

По идее он должен быть больше чем Long 19SR, а по фотке тоже маленький

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 янв 2015, 13:15
sn1
Anjik писал(а): Вопрос возник из того что я пытаюсь подобрать радиатор фирмы Hayden......
676 такой же как K16SR
677 такой же как K19SR
Разница в миллиметры не критична, ставить всё равно по месту

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 янв 2015, 20:00
Aids42
sn1 писал(а):
Anjik писал(а): Вопрос возник из того что я пытаюсь подобрать радиатор фирмы Hayden......
676 такой же как K16SR
677 такой же как K19SR
Разница в миллиметры не критична, ставить всё равно по месту
так точно, меня также проконсультирвали, пришел мне 677 (аналог K19SR), ждет пока в гараже теплее станет

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 янв 2015, 14:33
drozd272
Сам будешь ставить.Выложи краткий отчёт с фото и комментарием к ним,всего ли хватило и т.д.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 янв 2015, 22:48
Aids42
drozd272 писал(а):Сам будешь ставить.Выложи краткий отчёт с фото и комментарием к ним,всего ли хватило и т.д.
собираюсь сам, ну или в гаражном сервисе если своего ума не хватит :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 фев 2015, 07:11
vg13
Коллеги, Добрый день!

хочу поделиться с Вами своими изысканиями

я вот на этой странице жаловался на термостат Long (синенький) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2385
с чего и началась моя история.
после этого я долго изучал тему, строение разных термостатов и т.п

с чего началась моя проблема: я поставил радиатор китайский нонейм от охлаждения масла двигателя
и на трассе без нагрузки у меня масло было сильно холодным (даже с картонкой перед радиатором) при -10 за бортом
вот такой радиатор я поставил
6004.750x0.JPG
размеры как у нашего штатного. только входные дырки (и трубки) по 12мм внутренние

кстати, хороший радиатор :)

теперь немного теории.

принцип работы большинства масляных термостатов
IMG_2019.JPG
есть большая банка, в которую входят маленькие трубки
1,2 - от АКПП
3,4 - на радиатор АКПП
получается, из-за большого объема банки при холодной температуре жидкость циркулирует из 1 в 2
и перепуск зависит от объема банки и ее конструкции. Например если ее уменьшит и приблизить вход 1 к 3. то жидкость под током жидкости начнет заскакивать в радиатор
при нагреве до температуры, термостат закрывает перегородку и жидкость идет по путь 1-3-4-2
т.е охлаждается
есть еще классические термостаты, его приведу позже. т.к. я встретил его только у Mocal

теперь наш термостат Long (синенький)
IMG_2020.JPG
dc5d7223c783.jpg
чертеж нарисован в масштабе
первое что мы видим очень близко находится вход из АКПП (слева снизу) и выход в радиатор
что получается:
он будет иметь сильный перепуск и перепуск будет зависеть от сопротивления тока жидкости в радиаторе АКПП. Именно у штатных радиаторов Long
100101.jpeg
высокое сопротивление потоку
как они пишут внутри стоит завихритель потока жидкости для улучшения теплоотдачи

что получаем с этим термостатом:
если коробка сильно греется, то что он есть, что его нет и подключен радиатор напрямую дела почти не меняет

НО! единственно он должен защищать в сильные морозы от перемерзания АТФ в радиаторе.
но я у себя пробовал при температуре за бортом -20..-25 перепуск жидкости АТФ все равно циркулирует через радиатор на трассе, так же как и теплую погоду. Правда у меня залита PetroCanada
(температура АТФ в этот момент около 40градусов по мультику)

у других радиаторов (Mocal новые, Derale) у них просто больше объем банки и все работает

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 фев 2015, 07:21
vg13
что я поставил:

я поставил себе Mocal
(человек продавал новый с рук его и выхватил)
MLR.SQ.png
IMG_2017.JPG
IMG_2018.JPG
этот термостат без перепуска

перепуск он осуществляет перед самым переключением
переключением ведает медный бочоночек со штифтом, он вставлен в поршень-перегородку
в момент нагрева из боченка вылазит штифт и поднимает поршень тем самым направляю потоки между нижними патрубками (см. само фото термостата)
перепуск у него только идет в момент переключения. там сделан доп зазор и при переключении он льет в оба объема (верхний и нижний)
поршень сам ходит в нижней половине термостата
плохо-ли хорошо это для наших морозов время покажет

теперь еще одно важное наблюдение:
температуру АКПП я мерил по мультику
и что заметил, температура по мультику и на шлангах входа в термостат отличается и может отличаться чуть ли не до 10градусов (мультик показывает больше)
чем идет в термостат

видимо, в АКПП датчик температуры стоит высоко и берет температуру более нагретой части масла, а маслонасос берет и отправляет в термостат АТФ из поддона

этот факт меня конечно позабавил

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 фев 2015, 09:16
NDF
Молодец, хорошо разложил. Теперь смотри результат и отпишись. Насчет температуры по мультику: вполне возможно охлаждение в трубках, пока АТФ бежит до термостата, да и через радиатор она проходит и часть тепла отдает ОЖ.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 фев 2015, 18:29
Mark69
vg13 писал(а):
теперь еще одно важное наблюдение:
температуру АКПП я мерил по мультику
и что заметил, температура по мультику и на шлангах входа в термостат отличается и может отличаться чуть ли не до 10градусов (мультик показывает больше)
чем идет в термостат

видимо, в АКПП датчик температуры стоит высоко и берет температуру более нагретой части масла, а маслонасос берет и отправляет в термостат АТФ из поддона

этот факт меня конечно позабавил
А вы чем мерили температуру выходного патрубка кпп?
До того как у меня появился мультик, я установил датчик. Датчик установлен на выходе кпп перед теплообменником, постоянно вижу обе температуры
По наблюдениям, t на выходе горячей на 10-15 градусов, в зависимости от педалирования,
мульт показывает более статичную t и остановившись к примеру на светофоре выходная температура падает, сравниваясь с показаниями мультика
По трассе, равнинный участок скорость 80-110 км/ч ГТ заблокирован, по мульту t 70 а выходная при этом падает, в плоть до 50, сбрасываешь ногу с педали газа, выходная t стремительно ползёт вверх до 75-85гр. Скачки температуры на выходе не зависят от забортный температуры ( зима/лето)
Установлен радиатор и магистраль от л200 KB#
Байпаса, термостата нет.
Сторонний датчик t перед установкой поверен только на 100 гр

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 фев 2015, 19:09
SNOOPER
Mark69 писал(а): По наблюдениям, t на выходе горячей на 10-15 градусов, в зависимости от педалирования,
мульт показывает более статичную t и остановившись к примеру на светофоре выходная температура падает, сравниваясь с показаниями мультика
Так и должно быть. Штатный датчик температуры установлен во всасывающей магистрали после фильтра.
Тоесть он измеряет температуру масла в подаче из поддона.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 фев 2015, 19:21
Mark69
SNOOPER писал(а):
Mark69 писал(а): По наблюдениям, t на выходе горячей на 10-15 градусов, в зависимости от педалирования,
мульт показывает более статичную t и остановившись к примеру на светофоре выходная температура падает, сравниваясь с показаниями мультика
Так и должно быть. Штатный датчик температуры установлен во всасывающей магистрали после фильтра.
Тоесть он измеряет температуру масла в подаче из поддона.
Понимаю, запостил это к
vg13 писал(а): и что заметил, температура по мультику и на шлангах входа в термостат отличается и может отличаться чуть ли не до 10градусов (мультик показывает больше)
чем идет в термостат
Тоесть наиборот :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 фев 2015, 06:44
vg13
Mark69 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Mark69 писал(а): По наблюдениям, t на выходе горячей на 10-15 градусов, в зависимости от педалирования,
мульт показывает более статичную t и остановившись к примеру на светофоре выходная температура падает, сравниваясь с показаниями мультика
Так и должно быть. Штатный датчик температуры установлен во всасывающей магистрали после фильтра.
Тоесть он измеряет температуру масла в подаче из поддона.
Понимаю, запостил это к
vg13 писал(а): и что заметил, температура по мультику и на шлангах входа в термостат отличается и может отличаться чуть ли не до 10градусов (мультик показывает больше)
чем идет в термостат
Тоесть наиборот :)
я мерил после теплообменника. не ожидал, что он так сильно охлаждает. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 фев 2015, 07:54
Mark69
vg13 писал(а):
я мерил после теплообменника. не ожидал, что он так сильно охлаждает. :)
Или мерить надо правильно :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 фев 2015, 14:54
Oleg Erdakov
хочу поставить доп радиатор акпп скоро лето ,предстоят серьезные поездки,подскажите есть ли подробные отчеты об установке, тема очень длинная

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 фев 2015, 15:38
krokodil594
Oleg Erdakov писал(а):хочу поставить доп радиатор акпп скоро лето ,предстоят серьезные поездки,подскажите есть ли подробные отчеты об установке, тема очень длинная
Есть конечно, копай тему.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 фев 2015, 15:41
sn1
Oleg Erdakov писал(а):хочу поставить доп радиатор акпп скоро лето ,предстоят серьезные поездки,подскажите есть ли подробные отчеты об установке, тема очень длинная
Например на этой странице
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=600

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 фев 2015, 15:44
Rush1982
Oleg Erdakov писал(а):хочу поставить доп радиатор акпп скоро лето ,предстоят серьезные поездки,подскажите есть ли подробные отчеты об установке, тема очень длинная
Реклама, чо. Вот другой вариант http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=2070

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 фев 2015, 19:38
krutik79
Oleg Erdakov писал(а):хочу поставить доп радиатор акпп скоро лето ,предстоят серьезные поездки,подскажите есть ли подробные отчеты об установке, тема очень длинная
Ничего сложного 4 метра маслобензостойкого шланга Гатес вроде 9 мм или другие и сам радиатор определись с моделью либо Хайден либо второй не помню название главное чтоб влез под решётку у меня трубчатый на 6 секций (Змеевик) без термостата поставил всё сам за час нармуль. Вот смотри тут http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.htmlот Я поставил такой №100104

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 фев 2015, 20:04
avega
krutik79 писал(а):
Oleg Erdakov писал(а):хочу поставить доп радиатор акпп скоро лето ,предстоят серьезные поездки,подскажите есть ли подробные отчеты об установке, тема очень длинная
Ничего сложного 4 метра маслобензостойкого шланга Гатес вроде 9 мм или другие и сам радиатор определись с моделью либо Хайден либо второй не помню название главное чтоб влез под решётку у меня трубчатый на 6 секций (Змеевик) без термостата поставил всё сам за час нармуль. Вот смотри тут http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.htmlот Я поставил такой №100104
Купил такой же радиатор. Пока не устанавливал. Как крепление реализовано? Как вошел по размерам? Фото можно?