ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: ELM 327

Сообщение Mad Fisherman »

Надо руками дописывать или есть готовые наборы? Так-то нужная вещь...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: ELM 327

Сообщение R333880 »

Доброго времени!,подскажите пожалуйста или сылку дайте,хочу приобрести экранчик на панель и в разъём под правым коленом штекер который не будет мешать и падать.Задачи:температура двигателя в реальном времени,те-ра акпп.,и чтобы отключалась при глушении машины.электрик есть если надо то и провода протянет,желательно без "танцев" к НМПС 2 с 4d56 акпп 2011г.,тереть ошибки смотреть наддувы и так далее не преследую,заранее благодарю.да магнитола без экрана.
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: ELM 327

Сообщение R333880 »

R333880 писал(а):Доброго времени!,подскажите пожалуйста или сылку дайте,хочу приобрести экранчик на панель и в разъём под правым коленом штекер который не будет мешать и падать.Задачи:температура двигателя в реальном времени,те-ра акпп.,и чтобы отключалась при глушении машины.электрик есть если надо то и провода протянет,желательно без "танцев" к НМПС 2 с 4d56 акпп 2011г.,тереть ошибки смотреть наддувы и так далее не преследую,заранее благодарю.да магнитола без экрана.
Похоже такую ересь спросил,аж тема обмерла,ладно извиняйте если что. :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

R333880 писал(а):
R333880 писал(а):Доброго времени!,подскажите пожалуйста или сылку дайте,хочу приобрести экранчик на панель и в разъём под правым коленом штекер который не будет мешать и падать.Задачи:температура двигателя в реальном времени,те-ра акпп.,и чтобы отключалась при глушении машины.электрик есть если надо то и провода протянет,желательно без "танцев" к НМПС 2 с 4d56 акпп 2011г.,тереть ошибки смотреть наддувы и так далее не преследую,заранее благодарю.да магнитола без экрана.
Похоже такую ересь спросил,аж тема обмерла,ладно извиняйте если что. :*MEGA_SHOK*:
Набери в Яндексе "мультитроникс"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ELM 327

Сообщение птиц »

Ребят, подскажите пожалуйста (см. картинку).
Делаю обучение клапана, там ситуация - в программе уже горит зелыным завершено, а он мне еще продолжает ставить "обученное состояние" - 0, 1, 2. Потом состояние перестало прыгать, но "заданное значение ТНВД" 1725 - 1750 все время скакало. Так и не дождался пока устаканятся, выключил. Это все при горящей зеленой "Заверш." Да, и "обученное значение ТНВД" - "-40" показал еще, потом -60 вообще.
Это нормально ?
c5a863ed6eaa.jpg
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

птиц писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста (см. картинку).
Делаю обучение клапана, там ситуация - в программе уже горит зелыным завершено, а он мне еще продолжает ставить "обученное состояние" - 0, 1, 2. Потом состояние перестало прыгать, но "заданное значение ТНВД" 1725 - 1750 все время скакало. Так и не дождался пока устаканятся, выключил. Это все при горящей зеленой "Заверш." Да, и "обученное значение ТНВД" - "-40" показал еще, потом -60 вообще.
Это нормально ?
c5a863ed6eaa.jpg
Всё ок, но клапан подуставший. У новых 0 +-10мА
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ELM 327

Сообщение птиц »

Какими могут быть предельные значения ("ПДК") обученного значения по программе получается +/- ? (-80, -100 ?)
Вчера посмотрел, давление 30 МПа держит на хх, обороты не плавают. Каких других симптомов больше не вычитал на форуме. На графиках не смогу посмотреть - ехать надо где МУТ есть.
Подумал, может не так программу запускаю, сделал еще 2 раза: один - сразу заводил двигатель, второй - после пуска "начать иниц.", ничего не поменялось, так -60 и держит.
Может обязательно совместно их запускать: сначала обучение впрыску, потом клапана ?
Вообще вот так по два раза программу запускать - это не вредно для клапана ? :)

пс клапан стоит около 8 тыщ. оригинал, просто так менять не хочется.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: ELM 327

Сообщение scorpion63 »

Парни а кто нить ставил себе плагин MUT в Torque?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

scorpion63 писал(а):Парни а кто нить ставил себе плагин MUT в Torque?
Если тему полистать.. можно найти.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: ELM 327

Сообщение scorpion63 »

sem_tom писал(а):
scorpion63 писал(а):Парни а кто нить ставил себе плагин MUT в Torque?
Если тему полистать.. можно найти.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Поиск внутри темы не нашел
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

scorpion63 писал(а):
sem_tom писал(а):
scorpion63 писал(а):Парни а кто нить ставил себе плагин MUT в Torque?
Если тему полистать.. можно найти.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Поиск внутри темы не нашел
Бестолковый он, плагин
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: ELM 327

Сообщение scorpion63 »

sn1 писал(а): Бестолковый он, плагин
А что посоветуете?
Хочу посмотреть работу клапана ТНВД, ЕГР и турбинки
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Всё это видно в торке в дефолте
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: ELM 327

Сообщение scorpion63 »

sn1 писал(а):Всё это видно в торке в дефолте
А не подскажите как называются данные датчики и что они должны выдать при их нормальной работе?
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ELM 327

Сообщение птиц »

sn1 писал(а):Всё это видно в торке в дефолте
Что за дефолт в торке ? Это где посмотреть ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Добавляешь датчик на экран и выбираешь из списка
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: ELM 327

Сообщение scorpion63 »

sn1 писал(а):Добавляешь датчик на экран и выбираешь из списка
Как добавлять - я знаю. А вот какие добавлять незнаю
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ELM 327

Сообщение птиц »

sn1 писал(а):Добавляешь датчик на экран и выбираешь из списка
Если про давление топлива - 30 МПа и не колышится, если только не на прогретой +/- 1.
Есть тема про клапан этот отдельно, там графики смотрят заданного и реального давления топлива. Интересно как это сделать в торке ? (надо ли это делать то ? Давление держит вроде нормально)
Смущает единственный показатель у меня при инициализации (-60).
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

"NMPS 2.5 Заданное давление в топливной рейке","Зад.давл. т/р","214C","A","0","255","MPa","7E0","1092",""
"NMPS 2.5 Давление в топливной рейке","Давл. т/р","214C","B","0","255","MPa","7E0","",""
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: ELM 327

Сообщение Ivanov_Anton »

Добрый день. Щас стоит обучение версии 1.0.2 Learn 4D56 , спасибо нашел тут версию а6.0.14 на 163 странице, как вы продвинулись теперь еще srs , попробую найти полное описание ваших программ, там уже прям много их стало)
Обновление Android 8/1 опять что то не работает обучение...(но был сброс телефона и поставил мож версию не ту, если можно ссылку на последнюю версию, был бы очень благодарен).
По поводу слов выше , выводил и с мут и без мут давление турбины и Egr . Egr либо 100% либо 0 (1 вариант мут, 2 вариант в торк добавлял сам датчик с формулами как тут в теме есть список) . Турбина в бар на холостых 2.4 бара это бред, 2 датчик с мута в psi тоже показывает чушь... - значений как должно быть вообще не показывает.

Если что может кому нужно вот, что у меня сохранено :

"Name","ShortName","ModeAndPID","Equation","Min Value","Max Value","Units","Header"
"L200 4D56 Напряжение электропитания","Voltage","2101","A*18.68/255","0","18","V","7E0"
"L200 4D56 Обороты двигателя","Обороты","2101","C*25","0","6375","об/мин","7E0"
"L200 4D56 Целевое значение числа оборотов ХХ","Задан об хх","2101","D*1593.75/255","0","1600","об/мин","7E0"
"L200 4D56 Скорость автомобиля","Speed","2101","B","0","200","km/h","7E0"
"L200 4D56 Датчик барометрического давления","Давление возд","2102","E*125.79/255+0.29","0","130","kPa","7E0"
"L200 4D56 Датчик давления наддува (Bar)","Наддув","2102","C*3.3997/255-1","-1","2.4","Bar","7E0"
"L200 4D56 Датчик давления наддува (кПа)","Наддув","2102","C*339.97/255","0","340","kPa","7E0"
"L200 4D56 Датчик температуры впускного воздуха","Т возд впуск","2102","D-40","-40","120","град С","7E0"
"L200 4D56 Датчик температуры воздуха","T воздуха","2102","A-40","-40","120","град С","7E0"
"L200 4D56 Датчик температуры охл. жидкости","Coolant","2102","B-40","-40","120","C","7E0"
"L200 4D56 Датчик температуры масла АТ","Масло AT","2103","A-40","-40","120","град С","7E0"
"L200 4D56 Расситанное значение одометра через ECU","Одометр ЭБУ","2103","B*65536+C*256+D","0","16777215","km","7E0"
"L200 4D56 Датчик массового расхода воздуха","Расход воздуха","2104","E*10","0","2550","мг","7E0"
"L200 4D56 Датчик положения дроссельной заслонки","Trottle sensor","2104","A/51","0","5","V","7E0"
"L200 4D56 главная","APS главн","2108","A*99.6/255","0","99.6","%","7E0"
"L200 4D56 вторичная","APS вторичн","2108","B*99.6/255","0","99.6","%","7E0"
"L200 4D56 Закрытое положение обучения APS (main)","Закр. обуч. APS","2109","(A*256+B)*19.45/25493.505-2.5","-2.5","2.5","V","7E0"
"L200 4D56 Количество малого впрыска","Мал. впрыск","2142","E+1","1","4","cyli","7E0"
"L200 4D56 Объем впрыска топлива, контр. 1","Впрыск топлива 1","2143","A/10","0","25.5","мм^3/такт","7E0"
"L200 4D56 Объем впрыска топлива, контр. 2","Впрыск топлива 2","2143","B/10","0","25.5","мм^3/такт","7E0"
"L200 4D56 Объем впрыска топлива, контр. 3","Впрыск топлива 3","2143","C/10","0","25.5","мм^3/такт","7E0"
"L200 4D56 Датчик температуры батареи","Темп батареи","2146","C-40","-40","120","град С","7E0"
"L200 4D56 Положение клапана EGR","EGR","2147","B*99.61/255","0","100","%","7E0"
"L200 4D56 Общее количество топлива","Общ кол-во топл","214A","A/2","0","128","мм^3/такт","7E0"
"L200 4D56 Начальное количество топлива","Нач кол-во топл","214A","B/2","0","128","мм^3/такт","7E0"
"L200 4D56 Предел дымности количества топлива","Предел дымн","214A","C/2","0","128","мм^3/такт","7E0"
"L200 4D56 Количество топлива перед","Кол-во топл перед","214A","D/10","0","25.5","мм^3/такт","7E0"
"L200 4D56 Интервал впрыска топлива","Время впрыск топл","214B","B/10","0","25.5","мсек","7E0"
"L200 4D56 Главное время впрыска","Гл время впрыска","214B","A-128","-128","127","degree CA","7E0"
"L200 4D56 Целевое давление в топливной рампе","Fuel rail goal","214C","A","0","255","MPa","7E0"
"L200 4D56 Давление в топливной рампе","Fuel rail","214C","B","0","255","MPa","7E0"
"L200 4D56 Количество обученний насоса высокого давления","Кол-во обуч ТНВД","214C","E","0","255","Counts","7E0"
"L200 4D56 Обученное значение насоса высокого давления","Обуч awwТНВД","214C","D*10-1280","-1280","1270","ма","7E0"
"L200 4D56 Целевое значение насоса высокого давления","Цель ТНВД","214C","C*25","0","6375","ма","7E0"
"L200 4D56 Соленоид дроссельной заслонки","Trottle solenoid","214E","{C:3}","0","1","off/on","7E0"
"L200 4D56 Реле управления двигателем","Engine relay","214E","{A:4}","0","1","off/on","7E0"
"L200/NMPS AT_V5A5A Датчик температуры масла АКПП","A/T temp","2102","F-40","-40","215","град C","7E1","1092"
"L200/NMPS AT_V5A5A Выходное напряжение реле контроля АКПП","A/T contr","2102","G*33.15/255","0","31","вольт","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Сигнал скорости автомобиля","Speed","2102","H*714/255","0","200","км/час","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Количество сцепления демпфера буксования","Демпф букс","2102","I-51","-51","204","об/мин","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A АКПП Паркинг-Нейтраль","A/T-P_N","2102","{J:0}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A АКПП Задний ход","A/T-Rev","2102","{J:1}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A АКПП Первая передача","A/T 1th","2102","{J:2}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A АКПП Вторая передача","A/T 2th","2102","{J:3}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A АКПП Третья передача","A/T 3th","2102","{J:4}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A АКПП Четвертая передача","A/T 4th","2102","{J:5}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A АКПП Пятая передача","A/T 5th","2102","{J:7}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.","клап.зам.изм.","2103","100-(A*100/255)","100","0","%","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи","клап.пон.пер.","2103","100-(B*100/255)","100","0","%","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Реж.раб.второго эл-магн.клапана","2 эл-маг.клап.","2103","100-(C*100/255)","100","0","%","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи","клап.пов.пер.","2103","100-(D*100/255)","100","0","%","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Реж.раб.солен.клапана уменьш.","клап.пон.пер.","2103","100-(E*100/255)","100","0","%","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Скважность эл-магн.клапана DCC","клап.пон.пер.","2103","100-(F*100/255)","100","0","%","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Реле компрессора кондиционера","A/C relay","2104","{A:3}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Выключатель ингибитора P","Ингиб.P","2104","{C:0}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Выключатель ингибитора R","Ингиб.R","2104","{C:1}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Выключатель ингибитора N","Ингиб.N","2104","{C:2}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Выключатель ингибитора D","Ингиб.D","2104","{C:3}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Выключатель ингибитора 2","Ингиб.2","2104","{C:6}","0","1","off/on","7E1"
"L200/NMPS AT_V5A5A Выключатель ингибитора L","Ингиб.L","2104","{C:7}","0","1","off/on","7E1"
Последний раз редактировалось Ivanov_Anton 29 дек 2017, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»