Нормально, главное чтобы пены не было.Мак Дак писал(а):Подскажите , пожалуйста ! При проверке уровня масла АКПП на работающем авто на щупе видны мелкие пузырьки !? Это нормально ? Залито масло Шелл , подходящее по параметрам .
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Парни, прошу совета!
Со мной вчера повторилась ситуация, случившаяся в начале мая. Дорога в Подмосковье от бетонки до поворота к переезду у Барыбино, на ней прерывистой разметки почти нет: если впереди едет кто-нибудь неспеша - все за ним так и едут километров 9... И в прошлый раз и в этот была такая же ситуация - ехал со скоростью 60-70 км/ч. И вдруг примерно в том же самом месте зажигается чек энджин и коробка сваливается в аварийный режим. Ехал один, не груженый, на улице +6С. Нашел, куда можно свернуть - остановиться, остановился, заглушил, подождал минут 5, завел - все работает, но джеки чан горит. Где-то на 5-й пуск двигателя - погас. В прошлый раз в Рольфе, продиагностировав, авторитетно заявили, что это датчик скорости и поменяли его по гарантии. Николай (у которого прошивался), сказал, что скорее всего, надлом одного из проводов "косы"... Но меня беспокоит другое - не поймал ли я 2 раза перегрев АКПП? Доп. радиатора у меня нет, мультитроникаса - тоже. Пробег чуть больше 40 тыс. км. Вот сфотографировал жидкость из АКПП на белой бумаге - с щупа. Красная ведь вроде должна быть, типа Mobil ATF? Горелого запаха не почувствовал - пахнет машинным маслом. Что скажете? Поменять на всякий случай или нет?
Спасибо всем, кто ответит.

Со мной вчера повторилась ситуация, случившаяся в начале мая. Дорога в Подмосковье от бетонки до поворота к переезду у Барыбино, на ней прерывистой разметки почти нет: если впереди едет кто-нибудь неспеша - все за ним так и едут километров 9... И в прошлый раз и в этот была такая же ситуация - ехал со скоростью 60-70 км/ч. И вдруг примерно в том же самом месте зажигается чек энджин и коробка сваливается в аварийный режим. Ехал один, не груженый, на улице +6С. Нашел, куда можно свернуть - остановиться, остановился, заглушил, подождал минут 5, завел - все работает, но джеки чан горит. Где-то на 5-й пуск двигателя - погас. В прошлый раз в Рольфе, продиагностировав, авторитетно заявили, что это датчик скорости и поменяли его по гарантии. Николай (у которого прошивался), сказал, что скорее всего, надлом одного из проводов "косы"... Но меня беспокоит другое - не поймал ли я 2 раза перегрев АКПП? Доп. радиатора у меня нет, мультитроникаса - тоже. Пробег чуть больше 40 тыс. км. Вот сфотографировал жидкость из АКПП на белой бумаге - с щупа. Красная ведь вроде должна быть, типа Mobil ATF? Горелого запаха не почувствовал - пахнет машинным маслом. Что скажете? Поменять на всякий случай или нет?
Спасибо всем, кто ответит.

- lesnik5000
- Сообщения: 6346
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это состарившаяся жижа. Скорее всего перегретая.
Правильно говоришь, должна быть красная.
Правильно говоришь, должна быть красная.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Только не Mobil ATF!!!!!!!!!!! Жижа должна быть со спецификацией SP III. Жижа на фото сварившаяся
Надо менять, но это не причина твоих бед. При перегреве чеков не зажигается, просто свал на 3-ю и фиксация, пока не остынет. Трабл в косе!

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 11:04
- Двигатель:: 4D56 178
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: Новокузнецк
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Приветствую всех!
Проблема с 5акпп не обошла и меня стороной: сваливается в аварийный режим, иногда подбуксовывает при переходе со 2й на 3ю и постоянно горит ошибка 1766. Также сломался наконечник троса включения акпп(wtf???).
Пробег почти 90 (реальный). Пару недель поменял масло и фильтр в коробке (все оригинал diaqueen sp3). Менял НЕ через аппарат. 12 литров использовали. На холодную не всегда с первого раза включается Драйв. Ну, тут скорее всего поможет долив масла выше максимума.
Теперь к делу: не могу победить ошибку 1766 датчик входного вала. Датчик менял, проводку проверял, звонил - все целое. Куда ещё смотреть? Ошибка стирается, но хватает не надолго. Жить это почти не мешает: машина может ездить без проблем по несколько недель, а может за день 3-4 раза упасть в аварийку. Все в машине устраивает, но машину все больше ненавижу с каждым днём.
И ещё, немного не по теме: жрет очень много. Вроде как л200 легче МПС, который у меня тоже был, но жрет ппц. 15-16 литров как за здрасте. Куда смотреть? Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Проблема с 5акпп не обошла и меня стороной: сваливается в аварийный режим, иногда подбуксовывает при переходе со 2й на 3ю и постоянно горит ошибка 1766. Также сломался наконечник троса включения акпп(wtf???).
Пробег почти 90 (реальный). Пару недель поменял масло и фильтр в коробке (все оригинал diaqueen sp3). Менял НЕ через аппарат. 12 литров использовали. На холодную не всегда с первого раза включается Драйв. Ну, тут скорее всего поможет долив масла выше максимума.
Теперь к делу: не могу победить ошибку 1766 датчик входного вала. Датчик менял, проводку проверял, звонил - все целое. Куда ещё смотреть? Ошибка стирается, но хватает не надолго. Жить это почти не мешает: машина может ездить без проблем по несколько недель, а может за день 3-4 раза упасть в аварийку. Все в машине устраивает, но машину все больше ненавижу с каждым днём.
И ещё, немного не по теме: жрет очень много. Вроде как л200 легче МПС, который у меня тоже был, но жрет ппц. 15-16 литров как за здрасте. Куда смотреть? Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Короче, обратился я в клубный сервис Барс 4х4 (реклама вверху).
С проблемой ребята разбирались 2 дня. Причина была в плохом контакте где-то блоке управления коробкой. Т.е. настолько было все непонятно, что они не могли ошибку из памяти снять. Т.е. ОД заменил мне по гарантии датчик скорости на коробке зря - проблему не решил.
Я доволен, подробности - в ветке сервиса по ссылке вверху.
С проблемой ребята разбирались 2 дня. Причина была в плохом контакте где-то блоке управления коробкой. Т.е. настолько было все непонятно, что они не могли ошибку из памяти снять. Т.е. ОД заменил мне по гарантии датчик скорости на коробке зря - проблему не решил.
Я доволен, подробности - в ветке сервиса по ссылке вверху.
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Итак! Коробка продолжала тр...ть мозги. Моргать D и сваливаться в аварику на 3 тью передачу. Было решено поменять масло и фильтр. Пробег 94 тыс км. Замена масла была на 60 тырах в РОЛЬФе в СПб. Но по состоянию масла,было ощущение,что его там не меняли. Я не присутствовал в боксах. И еще вызывал подозрение датчик оборотов вала на хвостовике коробке. Было замечено,что когда его снимишь ,промоешь контакты,то какое то время коробка работает нормально. Итак,все намечено сделано. Поддон и фильтр,точно менялись впервые. На болтах заводская краска. Езжу 4 дня,пробовал ездить по разному. Пока все ок))) Тьфу,3 раза !!! Завтра поездка в Мурманск,посмотрим!
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
И так! Проехал почти 900 км. Коробас ведет себя очень даже хорошо! Хибины показали абсолютно адекватную работу,как и положено хорошей коробке автомату. Ездил к Святу,обновил прошивку. Но про прошивку отпишусь в другой теме)
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 06:10
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2008
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сегодня утром -15, включаю не глядя Д, трогаюсь и ощущаю, что машина не хочет ехать, посмотрел сначала на ручник, он снят. На приборке загорелся беременный мужик и индикатор переключения скоростей не светится, горят только цифры одометра. В общем трогаться авто начинает только при достижении примерно 2000 об. Записался на завтра на диагностику, а пока решил поинтересоваться может было у кого подобное? Симптомы похожи на вход КПП в аварийный режим, но вот отсутствие индикатора переключения передач и беременный мужик как-то смущают.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
При аварийном режиме включается 3 передача, индикация - моргающая D, движение при этом возможно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Беременный мужик не имеет к глюкам коробки никакого отношение, это совпадение. По симптомам нужно заменить или отрегулировать ингибитор АКПП. Начать с регулировки положений. Беременного мужика лечить роспуском жгутов разъёмов на блоке СРС со смазкой разъёмов (например аэрозольной медяшкой).nikolai2410 писал(а):Сегодня утром -15, включаю не глядя Д, трогаюсь и ощущаю, что машина не хочет ехать, посмотрел сначала на ручник, он снят. На приборке загорелся беременный мужик и индикатор переключения скоростей не светится, горят только цифры одометра. В общем трогаться авто начинает только при достижении примерно 2000 об. Записался на завтра на диагностику, а пока решил поинтересоваться может было у кого подобное? Симптомы похожи на вход КПП в аварийный режим, но вот отсутствие индикатора переключения передач и беременный мужик как-то смущают.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 06:10
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2008
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вчерашняя проблема была решена, всему виной стало замыкание лампы заднего хода и перегоревший предохранитель. Теперь кпп работает нормально и беременный мужик тоже не горит.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
неординарная проблемаnikolai2410 писал(а):Вчерашняя проблема была решена, всему виной стало замыкание лампы заднего хода и перегоревший предохранитель. Теперь кпп работает нормально и беременный мужик тоже не горит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 06:10
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2008
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Согласенsn1 писал(а):неординарная проблемаnikolai2410 писал(а):Вчерашняя проблема была решена, всему виной стало замыкание лампы заднего хода и перегоревший предохранитель. Теперь кпп работает нормально и беременный мужик тоже не горит.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 01:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Балаково
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
на ходу пропала D. машина дернулась пару раз и перестала ехать. только задний ход остался, при включении D или нет совсем на табло , либо на пару секунд появляется и тухнет. предпосылок не было, от слова "совсем". работала коробка штатно и надежно.
блин, хочу механику
блин, хочу механику
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Селектор.alex57309 писал(а):на ходу пропала D. машина дернулась пару раз и перестала ехать. только задний ход остался, при включении D или нет совсем на табло , либо на пару секунд появляется и тухнет. предпосылок не было, от слова "совсем". работала коробка штатно и надежно.
блин, хочу механику
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Диснов писал(а):Селектор.alex57309 писал(а):на ходу пропала D. машина дернулась пару раз и перестала ехать. только задний ход остался, при включении D или нет совсем на табло , либо на пару секунд появляется и тухнет. предпосылок не было, от слова "совсем". работала коробка штатно и надежно.
блин, хочу механику


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 01:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Балаково
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
первая иномарка, в которой что то сломалось внезапно, как в жигулях . раз и писец.нет возможности даже доехать, хорошо в городе. а если на трассе, при обгоне .. жуть... сколько было машин, но что бы вот так, внезапно , без симптомов каких либо. поражает , что узел не может перейти в аварийный режим хотя бы. мдя....водки выпить чтоль, всё равно не за руль.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я когда фуре помогал в горку забраться - еще раз убедился - отличная у нас машинка.
У тебя случай частный....
У тебя случай частный....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 01:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Балаково
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
согласен, случай частный,а сколько таких по стране частных случаев . да много. в одном согласен, машина хорошая, автомат плохой. надо продавать, и искать механику. вон у меня L200 была на механике, откатал 73т.км.с нуля и ни каких проблем ваааще. продал, люди радуются, купили ухоженный автомобиль. ни каких тебе ингибиторов, ни каких глюков в работе атоматической коробки . хочется посмотреть в узкие глаза "гиганту мысли" придумавшему этот глюк, на хороший автомобиль. говорят на 3 литрах нет таких проблем, но здесь то почему есть ? эх япона мать.....Армеец писал(а):Я когда фуре помогал в горку забраться - еще раз убедился - отличная у нас машинка.
У тебя случай частный....