Страница 126 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 окт 2016, 07:35
Армеец
Мак Дак писал(а):Подскажите , пожалуйста ! При проверке уровня масла АКПП на работающем авто на щупе видны мелкие пузырьки !? Это нормально ? Залито масло Шелл , подходящее по параметрам .
Нормально, главное чтобы пены не было.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 окт 2016, 22:08
OOO1965
Парни, прошу совета!
Со мной вчера повторилась ситуация, случившаяся в начале мая. Дорога в Подмосковье от бетонки до поворота к переезду у Барыбино, на ней прерывистой разметки почти нет: если впереди едет кто-нибудь неспеша - все за ним так и едут километров 9... И в прошлый раз и в этот была такая же ситуация - ехал со скоростью 60-70 км/ч. И вдруг примерно в том же самом месте зажигается чек энджин и коробка сваливается в аварийный режим. Ехал один, не груженый, на улице +6С. Нашел, куда можно свернуть - остановиться, остановился, заглушил, подождал минут 5, завел - все работает, но джеки чан горит. Где-то на 5-й пуск двигателя - погас. В прошлый раз в Рольфе, продиагностировав, авторитетно заявили, что это датчик скорости и поменяли его по гарантии. Николай (у которого прошивался), сказал, что скорее всего, надлом одного из проводов "косы"...
Но меня беспокоит другое - не поймал ли я 2 раза перегрев АКПП? Доп. радиатора у меня нет, мультитроникаса - тоже. Пробег чуть больше 40 тыс. км. Вот сфотографировал жидкость из АКПП на белой бумаге - с щупа. Красная ведь вроде должна быть, типа Mobil ATF? Горелого запаха не почувствовал - пахнет машинным маслом.
Что скажете? Поменять на всякий случай или нет?
Спасибо всем, кто ответит.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 окт 2016, 22:16
lesnik5000
Это состарившаяся жижа. Скорее всего перегретая.
Правильно говоришь, должна быть красная.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 окт 2016, 22:22
sn1
Только не Mobil ATF!!!!!!!!!!! Жижа должна быть со спецификацией SP III. Жижа на фото сварившаяся

Надо менять, но это не причина твоих бед. При перегреве чеков не зажигается, просто свал на 3-ю и фиксация, пока не остынет. Трабл в косе!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 17 окт 2016, 11:22
Pylnik178
Приветствую всех!
Проблема с 5акпп не обошла и меня стороной: сваливается в аварийный режим, иногда подбуксовывает при переходе со 2й на 3ю и постоянно горит ошибка 1766. Также сломался наконечник троса включения акпп(wtf???).
Пробег почти 90 (реальный). Пару недель поменял масло и фильтр в коробке (все оригинал diaqueen sp3). Менял НЕ через аппарат. 12 литров использовали. На холодную не всегда с первого раза включается Драйв. Ну, тут скорее всего поможет долив масла выше максимума.
Теперь к делу: не могу победить ошибку 1766 датчик входного вала. Датчик менял, проводку проверял, звонил - все целое. Куда ещё смотреть? Ошибка стирается, но хватает не надолго. Жить это почти не мешает: машина может ездить без проблем по несколько недель, а может за день 3-4 раза упасть в аварийку. Все в машине устраивает, но машину все больше ненавижу с каждым днём.
И ещё, немного не по теме: жрет очень много. Вроде как л200 легче МПС, который у меня тоже был, но жрет ппц. 15-16 литров как за здрасте. Куда смотреть? Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 окт 2016, 15:39
OOO1965
Короче, обратился я в клубный сервис Барс 4х4 (реклама вверху).
С проблемой ребята разбирались 2 дня. Причина была в плохом контакте где-то блоке управления коробкой. Т.е. настолько было все непонятно, что они не могли ошибку из памяти снять. Т.е. ОД заменил мне по гарантии датчик скорости на коробке зря - проблему не решил.
Я доволен, подробности - в ветке сервиса по ссылке вверху.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 05 ноя 2016, 13:43
коста10
Итак! Коробка продолжала тр...ть мозги. Моргать D и сваливаться в аварику на 3 тью передачу. Было решено поменять масло и фильтр. Пробег 94 тыс км. Замена масла была на 60 тырах в РОЛЬФе в СПб. Но по состоянию масла,было ощущение,что его там не меняли. Я не присутствовал в боксах. И еще вызывал подозрение датчик оборотов вала на хвостовике коробке. Было замечено,что когда его снимишь ,промоешь контакты,то какое то время коробка работает нормально. Итак,все намечено сделано. Поддон и фильтр,точно менялись впервые. На болтах заводская краска. Езжу 4 дня,пробовал ездить по разному. Пока все ок))) Тьфу,3 раза !!! Завтра поездка в Мурманск,посмотрим!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 ноя 2016, 21:52
коста10
И так! Проехал почти 900 км. Коробас ведет себя очень даже хорошо! Хибины показали абсолютно адекватную работу,как и положено хорошей коробке автомату. Ездил к Святу,обновил прошивку. Но про прошивку отпишусь в другой теме)
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 ноя 2016, 09:43
nikolai2410
Сегодня утром -15, включаю не глядя Д, трогаюсь и ощущаю, что машина не хочет ехать, посмотрел сначала на ручник, он снят. На приборке загорелся беременный мужик и индикатор переключения скоростей не светится, горят только цифры одометра. В общем трогаться авто начинает только при достижении примерно 2000 об. Записался на завтра на диагностику, а пока решил поинтересоваться может было у кого подобное? Симптомы похожи на вход КПП в аварийный режим, но вот отсутствие индикатора переключения передач и беременный мужик как-то смущают.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 ноя 2016, 11:01
Армеец
При аварийном режиме включается 3 передача, индикация - моргающая D, движение при этом возможно.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 ноя 2016, 12:56
sn1
nikolai2410 писал(а):Сегодня утром -15, включаю не глядя Д, трогаюсь и ощущаю, что машина не хочет ехать, посмотрел сначала на ручник, он снят. На приборке загорелся беременный мужик и индикатор переключения скоростей не светится, горят только цифры одометра. В общем трогаться авто начинает только при достижении примерно 2000 об. Записался на завтра на диагностику, а пока решил поинтересоваться может было у кого подобное? Симптомы похожи на вход КПП в аварийный режим, но вот отсутствие индикатора переключения передач и беременный мужик как-то смущают.
Беременный мужик не имеет к глюкам коробки никакого отношение, это совпадение. По симптомам нужно заменить или отрегулировать ингибитор АКПП. Начать с регулировки положений. Беременного мужика лечить роспуском жгутов разъёмов на блоке СРС со смазкой разъёмов (например аэрозольной медяшкой).
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2016, 15:09
nikolai2410
Вчерашняя проблема была решена, всему виной стало замыкание лампы заднего хода и перегоревший предохранитель. Теперь кпп работает нормально и беременный мужик тоже не горит.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2016, 16:04
sn1
nikolai2410 писал(а):Вчерашняя проблема была решена, всему виной стало замыкание лампы заднего хода и перегоревший предохранитель. Теперь кпп работает нормально и беременный мужик тоже не горит.
неординарная проблема
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2016, 16:05
nikolai2410
sn1 писал(а):nikolai2410 писал(а):Вчерашняя проблема была решена, всему виной стало замыкание лампы заднего хода и перегоревший предохранитель. Теперь кпп работает нормально и беременный мужик тоже не горит.
неординарная проблема
Согласен
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 ноя 2016, 18:18
alex57309
на ходу пропала D. машина дернулась пару раз и перестала ехать. только задний ход остался, при включении D или нет совсем на табло , либо на пару секунд появляется и тухнет. предпосылок не было, от слова "совсем". работала коробка штатно и надежно.
блин, хочу механику
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 ноя 2016, 22:57
Диснов
alex57309 писал(а):на ходу пропала D. машина дернулась пару раз и перестала ехать. только задний ход остался, при включении D или нет совсем на табло , либо на пару секунд появляется и тухнет. предпосылок не было, от слова "совсем". работала коробка штатно и надежно.
блин, хочу механику
Селектор.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 ноя 2016, 23:36
Свят
Диснов писал(а):alex57309 писал(а):на ходу пропала D. машина дернулась пару раз и перестала ехать. только задний ход остался, при включении D или нет совсем на табло , либо на пару секунд появляется и тухнет. предпосылок не было, от слова "совсем". работала коробка штатно и надежно.
блин, хочу механику
Селектор.

эта пять

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 ноя 2016, 05:18
alex57309
первая иномарка, в которой что то сломалось внезапно, как в жигулях . раз и писец.нет возможности даже доехать, хорошо в городе. а если на трассе, при обгоне .. жуть... сколько было машин, но что бы вот так, внезапно , без симптомов каких либо. поражает , что узел не может перейти в аварийный режим хотя бы. мдя....водки выпить чтоль, всё равно не за руль.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 ноя 2016, 07:31
Армеец
Я когда фуре помогал в горку забраться - еще раз убедился - отличная у нас машинка.
У тебя случай частный....
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 ноя 2016, 08:52
alex57309
Армеец писал(а):Я когда фуре помогал в горку забраться - еще раз убедился - отличная у нас машинка.
У тебя случай частный....
согласен, случай частный,а сколько таких по стране частных случаев . да много. в одном согласен, машина хорошая, автомат плохой. надо продавать, и искать механику. вон у меня L200 была на механике, откатал 73т.км.с нуля и ни каких проблем ваааще. продал, люди радуются, купили ухоженный автомобиль. ни каких тебе ингибиторов, ни каких глюков в работе атоматической коробки . хочется посмотреть в узкие глаза "гиганту мысли" придумавшему этот глюк, на хороший автомобиль. говорят на 3 литрах нет таких проблем, но здесь то почему есть ? эх япона мать.....