Страница 126 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 окт 2016, 07:35
Армеец
Мак Дак писал(а):Подскажите , пожалуйста ! При проверке уровня масла АКПП на работающем авто на щупе видны мелкие пузырьки !? Это нормально ? Залито масло Шелл , подходящее по параметрам .
Нормально, главное чтобы пены не было.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 окт 2016, 22:08
OOO1965
Парни, прошу совета!
Со мной вчера повторилась ситуация, случившаяся в начале мая. Дорога в Подмосковье от бетонки до поворота к переезду у Барыбино, на ней прерывистой разметки почти нет: если впереди едет кто-нибудь неспеша - все за ним так и едут километров 9... И в прошлый раз и в этот была такая же ситуация - ехал со скоростью 60-70 км/ч. И вдруг примерно в том же самом месте зажигается чек энджин и коробка сваливается в аварийный режим. Ехал один, не груженый, на улице +6С. Нашел, куда можно свернуть - остановиться, остановился, заглушил, подождал минут 5, завел - все работает, но джеки чан горит. Где-то на 5-й пуск двигателя - погас. В прошлый раз в Рольфе, продиагностировав, авторитетно заявили, что это датчик скорости и поменяли его по гарантии. Николай (у которого прошивался), сказал, что скорее всего, надлом одного из проводов "косы"... Но меня беспокоит другое - не поймал ли я 2 раза перегрев АКПП? Доп. радиатора у меня нет, мультитроникаса - тоже. Пробег чуть больше 40 тыс. км. Вот сфотографировал жидкость из АКПП на белой бумаге - с щупа. Красная ведь вроде должна быть, типа Mobil ATF? Горелого запаха не почувствовал - пахнет машинным маслом. Что скажете? Поменять на всякий случай или нет?
Спасибо всем, кто ответит.
Изображение

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 окт 2016, 22:16
lesnik5000
Это состарившаяся жижа. Скорее всего перегретая.
Правильно говоришь, должна быть красная.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 окт 2016, 22:22
sn1
Только не Mobil ATF!!!!!!!!!!! Жижа должна быть со спецификацией SP III. Жижа на фото сварившаяся :( Надо менять, но это не причина твоих бед. При перегреве чеков не зажигается, просто свал на 3-ю и фиксация, пока не остынет. Трабл в косе!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 окт 2016, 11:22
Pylnik178
Приветствую всех!
Проблема с 5акпп не обошла и меня стороной: сваливается в аварийный режим, иногда подбуксовывает при переходе со 2й на 3ю и постоянно горит ошибка 1766. Также сломался наконечник троса включения акпп(wtf???).
Пробег почти 90 (реальный). Пару недель поменял масло и фильтр в коробке (все оригинал diaqueen sp3). Менял НЕ через аппарат. 12 литров использовали. На холодную не всегда с первого раза включается Драйв. Ну, тут скорее всего поможет долив масла выше максимума.
Теперь к делу: не могу победить ошибку 1766 датчик входного вала. Датчик менял, проводку проверял, звонил - все целое. Куда ещё смотреть? Ошибка стирается, но хватает не надолго. Жить это почти не мешает: машина может ездить без проблем по несколько недель, а может за день 3-4 раза упасть в аварийку. Все в машине устраивает, но машину все больше ненавижу с каждым днём.

И ещё, немного не по теме: жрет очень много. Вроде как л200 легче МПС, который у меня тоже был, но жрет ппц. 15-16 литров как за здрасте. Куда смотреть? Поделитесь ссылкой, пожалуйста.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 окт 2016, 15:39
OOO1965
Короче, обратился я в клубный сервис Барс 4х4 (реклама вверху).
С проблемой ребята разбирались 2 дня. Причина была в плохом контакте где-то блоке управления коробкой. Т.е. настолько было все непонятно, что они не могли ошибку из памяти снять. Т.е. ОД заменил мне по гарантии датчик скорости на коробке зря - проблему не решил.
Я доволен, подробности - в ветке сервиса по ссылке вверху.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 ноя 2016, 13:43
коста10
Итак! Коробка продолжала тр...ть мозги. Моргать D и сваливаться в аварику на 3 тью передачу. Было решено поменять масло и фильтр. Пробег 94 тыс км. Замена масла была на 60 тырах в РОЛЬФе в СПб. Но по состоянию масла,было ощущение,что его там не меняли. Я не присутствовал в боксах. И еще вызывал подозрение датчик оборотов вала на хвостовике коробке. Было замечено,что когда его снимишь ,промоешь контакты,то какое то время коробка работает нормально. Итак,все намечено сделано. Поддон и фильтр,точно менялись впервые. На болтах заводская краска. Езжу 4 дня,пробовал ездить по разному. Пока все ок))) Тьфу,3 раза !!! Завтра поездка в Мурманск,посмотрим!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 ноя 2016, 21:52
коста10
И так! Проехал почти 900 км. Коробас ведет себя очень даже хорошо! Хибины показали абсолютно адекватную работу,как и положено хорошей коробке автомату. Ездил к Святу,обновил прошивку. Но про прошивку отпишусь в другой теме)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 ноя 2016, 09:43
nikolai2410
Сегодня утром -15, включаю не глядя Д, трогаюсь и ощущаю, что машина не хочет ехать, посмотрел сначала на ручник, он снят. На приборке загорелся беременный мужик и индикатор переключения скоростей не светится, горят только цифры одометра. В общем трогаться авто начинает только при достижении примерно 2000 об. Записался на завтра на диагностику, а пока решил поинтересоваться может было у кого подобное? Симптомы похожи на вход КПП в аварийный режим, но вот отсутствие индикатора переключения передач и беременный мужик как-то смущают.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 ноя 2016, 11:01
Армеец
При аварийном режиме включается 3 передача, индикация - моргающая D, движение при этом возможно.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 ноя 2016, 12:56
sn1
nikolai2410 писал(а):Сегодня утром -15, включаю не глядя Д, трогаюсь и ощущаю, что машина не хочет ехать, посмотрел сначала на ручник, он снят. На приборке загорелся беременный мужик и индикатор переключения скоростей не светится, горят только цифры одометра. В общем трогаться авто начинает только при достижении примерно 2000 об. Записался на завтра на диагностику, а пока решил поинтересоваться может было у кого подобное? Симптомы похожи на вход КПП в аварийный режим, но вот отсутствие индикатора переключения передач и беременный мужик как-то смущают.
Беременный мужик не имеет к глюкам коробки никакого отношение, это совпадение. По симптомам нужно заменить или отрегулировать ингибитор АКПП. Начать с регулировки положений. Беременного мужика лечить роспуском жгутов разъёмов на блоке СРС со смазкой разъёмов (например аэрозольной медяшкой).

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2016, 15:09
nikolai2410
Вчерашняя проблема была решена, всему виной стало замыкание лампы заднего хода и перегоревший предохранитель. Теперь кпп работает нормально и беременный мужик тоже не горит.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2016, 16:04
sn1
nikolai2410 писал(а):Вчерашняя проблема была решена, всему виной стало замыкание лампы заднего хода и перегоревший предохранитель. Теперь кпп работает нормально и беременный мужик тоже не горит.
неординарная проблема

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2016, 16:05
nikolai2410
sn1 писал(а):
nikolai2410 писал(а):Вчерашняя проблема была решена, всему виной стало замыкание лампы заднего хода и перегоревший предохранитель. Теперь кпп работает нормально и беременный мужик тоже не горит.
неординарная проблема
Согласен

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2016, 18:18
alex57309
на ходу пропала D. машина дернулась пару раз и перестала ехать. только задний ход остался, при включении D или нет совсем на табло , либо на пару секунд появляется и тухнет. предпосылок не было, от слова "совсем". работала коробка штатно и надежно.
блин, хочу механику

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2016, 22:57
Диснов
alex57309 писал(а):на ходу пропала D. машина дернулась пару раз и перестала ехать. только задний ход остался, при включении D или нет совсем на табло , либо на пару секунд появляется и тухнет. предпосылок не было, от слова "совсем". работала коробка штатно и надежно.
блин, хочу механику
Селектор.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2016, 23:36
Свят
Диснов писал(а):
alex57309 писал(а):на ходу пропала D. машина дернулась пару раз и перестала ехать. только задний ход остался, при включении D или нет совсем на табло , либо на пару секунд появляется и тухнет. предпосылок не было, от слова "совсем". работала коробка штатно и надежно.
блин, хочу механику
Селектор.
::-D: эта пять ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 ноя 2016, 05:18
alex57309
первая иномарка, в которой что то сломалось внезапно, как в жигулях . раз и писец.нет возможности даже доехать, хорошо в городе. а если на трассе, при обгоне .. жуть... сколько было машин, но что бы вот так, внезапно , без симптомов каких либо. поражает , что узел не может перейти в аварийный режим хотя бы. мдя....водки выпить чтоль, всё равно не за руль.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 ноя 2016, 07:31
Армеец
Я когда фуре помогал в горку забраться - еще раз убедился - отличная у нас машинка.

У тебя случай частный....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 ноя 2016, 08:52
alex57309
Армеец писал(а):Я когда фуре помогал в горку забраться - еще раз убедился - отличная у нас машинка.

У тебя случай частный....
согласен, случай частный,а сколько таких по стране частных случаев . да много. в одном согласен, машина хорошая, автомат плохой. надо продавать, и искать механику. вон у меня L200 была на механике, откатал 73т.км.с нуля и ни каких проблем ваааще. продал, люди радуются, купили ухоженный автомобиль. ни каких тебе ингибиторов, ни каких глюков в работе атоматической коробки . хочется посмотреть в узкие глаза "гиганту мысли" придумавшему этот глюк, на хороший автомобиль. говорят на 3 литрах нет таких проблем, но здесь то почему есть ? эх япона мать.....