Страница 127 из 210
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 ноя 2019, 22:28
SmoAG
Возможно глупый вопрос и уже задавали. Но все же хотелось бы уточнить:
Имеем априори исправный генератор, на холодную дает напряжение 14,5V, но с прогревом напряжение борт сети снижается, думаю как у всех. У меня держится 13,8 вроде нормально, но временами при особо больших нагрузках снижается до 13,5 что уже не гуд. Вопрос, как модернизировать реле напряжения, для увеличения напряжения? В сети полно видео как это делают на тазах, но у нас немного другое реле и я что то не дам ума, что и как сделать.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 ноя 2019, 23:07
Dizel Man
Забыл написать, с перемычкой в место реле, потребление приходит в норму. При постановке на сигнализацию 15мА, но часы всё равно горят и работает передний прикуриватель.
Попробуйте отключить часы и сигнализацию, по очереди. Ток снизится? А если снять кожух реле, под контакты реле положить бумагу/пластик и установить реле на штатное место? Какой будет ток в режиме "все выключено"? Устройств, которые остаются подключенными в режиме ожидания, не так много. Это ЦЗ, часы, генератор, вроде и все. Они сидят на прямой плюсовой линии. Ставя перемычку, Вы запитываете только активную, индицирующую часть часов. Если сигналка глюкнула, и при этом подключена криво, может иметь место подобный блуд и повышенный ток в дежурном режиме. Причина может быть в издохшем диоде в развязке цепей индикации работы сигналки...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 ноя 2019, 23:12
Dizel Man
Вопрос, как модернизировать реле напряжения, для увеличения напряжения?
Интегральный регулятор видит сопротивление электролита, и от его значения регулирует ток заряда повышая/понижая напряжение на выходе генератора...
но временами при особо больших нагрузках снижается до 13,5 что уже не гуд.
А чем Вас это не устраивает? Почему "не гуд"?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 ноя 2019, 23:14
Dizel Man
Оперативно увеличить напряжение до 15 В можно только разорвав "цепь обратной связи" генератора идущую от замка зажигания....
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2019, 00:16
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Оперативно увеличить напряжение до 15 В можно только разорвав цепь обратной связи генератора идущую от замка зажигания....
На схеме покажешь?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2019, 06:52
SmoAG
Dizel Man писал(а): ↑
А чем Вас это не устраивает? Почему "не гуд"?
да толи с возрастом, толи уже накатался, но мои недельные пробеги сокращаются, уже с трудом получается проезжать более 250 км в неделю, весь путь это 40-50 км по городу в день, по пробкам в режиме драйва. А вебаста с приходом холодов все чаще работает. Вот и начал замечать что акки просаживаются. Понятно что увеличение на 0,5В уже не спасет аккумулятор и один точно придется поменять в эту зиму, но хочется попробовать увеличитьнапрчжение генератора, вдруг это продлит агонию акума?
Что касаемо плотности, сильно сомневаюсь. Люди ставят agm аки на эти машины, а там по умолчанию плотность электролита выше 1,28-1,36 получается эти акумы тогда вообще не будут заряжаться.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2019, 07:09
dvm99
Ну, как-нить рукой просто пошарить, наощупь...
Тебе главное- хотя бы шевельнуть гайку и назад затянуть... Обычно от таких действий контакт восстанавливается...
Я обычно в такие "геникологические места" (куда трудно башкой залезть) фотоаппарат сую, щёлкаю наобум, потом на фотике разглядываю и ориентируюсь... А потом наощупь...
Ещё...
Вижу, ты стесняешься массы трогать, а этого наоборот не надо бояться!
12-ю массу нашёл,- шевельни! (ослабь гайку и потом затяни) Хуже не будет, это точно!
ConstantinRus писал(а): ↑
Блокировки у меня нет, подогрева сидений тоже, остаётся прикуриватель и ЦЗ. Вопрос, как их проверить на утечку?
Ты слишком мало назвал... Тем более, что у тебя машина с климатом. Схема на неё по ссылке, что я давал, но климата там нету (на такие машины нет полных схем).
Много чего остаётся запитанным.
Я нашёл ещё одну зацепку.
Под капотом в блоке реле есть перемычка (она выглядит как релюшка) А-18Х .
Через неё идут два соединения ко многим доп. потребителям.
Надо попробовать её вытащить и посмотреть на реакцию.
Но сначала попробуй добраться до массы №11.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2019, 07:15
dvm99
Dizel Man писал(а): ↑
Это ЦЗ, часы, генератор, вроде и все.
Климат, антенна, магнитола, зеркала...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2019, 08:11
dvm99
SmoAG писал(а): ↑
а холодную дает напряжение 14,5V, но с прогревом напряжение борт сети снижается, думаю как у всех. У меня держится 13,8 вроде нормально, но временами при особо больших нагрузках снижается до 13,5 что уже не гуд.
Это нормальное поведение!
Генератор ориентируется по температуре (читай в мануале, там это есть).
Поднимешь напругу, летом АКБ будут выкипать.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2019, 08:19
SmoAG
dvm99 писал(а): ↑
Поднимешь напругу, летом АКБ будут выкипать.
да тут не поймешь что лучше, мне не нужно поднимать напругу на 1 вольт, мне нужно на 0,3-0,5 максимум. Смысл в том что даже современная зарядка для телефона с USB3.0 с легкостью отбирает 0,3В от генератора. Сейчас получается если мне нужно тащась по пробкам зарядить 2 телефона, работает магнитола с навигацией, ближний свет, и стоит включить подогрев сидений и/или обогрев стекла, то гена на хх выдает 13,5В, но на драйве это значение может проседать до 13,0В, а то и ниже. летом да возможно будет выкипать, но тоже термореле будет снижать вольтаж.
Короче кто знает как можно апрегредить наш генератор? не хотелось бы лепить выносное реле от 2106 и подобного, но очень хотелось бы поднять напряжение до 14,8 на хх зимой)))
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2019, 09:08
Dizel Man
Генератор ориентируется по температуре
По сопротивлению электролита...
Понятно что увеличение на 0,5В уже не спасет аккумулятор и один точно придется поменять в эту зиму
АКБ меняются парами, одного производителя и одной емкости. Иначе, "старый", начнет "высасывать" новый при ночном отстое...

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2019, 09:22
dvm99
Dizel Man писал(а): ↑
По сопротивлению электролита...
При всём уважении, но нет!
Никакое сопротивление он не контролирует. Генератор работает со стабилизацией по напряжению (в отличие от внешних зарядных устройств, которые в большинстве используют стабилизацию по току).
В генраторе в РН стоит термочувствительный элемент, который в зависимости от температуры прогоняемого через него воздуха, а так же температуры самого генератора, регулирует выходное напряжение.
Это классическое построение большинства генераторов, в т.ч. и ММС.
Вывод "S" используется для компенсации просада напряжения на силовых проводах при изменении нагрузки.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2019, 09:25
SmoAG
Так Сергей, не будем. У меня 2 акума, технически поставить 2 одинаковых не могу, тк поставил вебасту пожертвовав площадкой правого акума, и там стоит 3 летний тотачи на 80 Ач, как положено по паспорту, а умирате 2х летний эксайд премиум на 95Ач, если верить Вашей теории должно быть все на оборот. но против фактов не попрешь. Оба акума изготовлены по одной и той же технологии Ca/Ca и фактически являются близкими родственниками. Но при отстое снятых акумов, ексайд за ночь теряет 5-10% емкости, а тотачи 0,5-2% при этом пуски по отдельности двигателя показывают что тот же тотачи с меньшей емкостью и меньшим ПТ пускает мотор до 3 раз без увеличения времени прокрутки, а эксайд при большей емкости и пусковом токе всего 2 раза, на 3 раз прокрутка сильно увеличивается и пуск происходит тяжеловато.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2019, 09:31
SmoAG
dvm99 писал(а): ↑
При всём уважении, но нет!
Люто плюсую, если бы это было так, то АГМ акумы не заряжались бы от слов вообще, а гелевые, ну вы в общем меня поняли)
Меня больше интересует, куда поставить диод на 5-10 ампер, что бы увеличить ток генератора. в сети полно роликов, но там вазовские генераторы, и там все прозе, а я нуб в электрике, могу разобрать и соборать и повторить опыт других, но ни как не сам придумать))). подскажите, есть такая возможность на регуляторах мицу? видел ролики переделки на внешнии регуляторы, но блин это лютый колхоз.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2019, 09:42
Dizel Man
В генраторе в РН стоит термочувствительный элемент, который в зависимости от температуры прогоняемого через него воздуха, а так же температуры самого генератора, регулирует выходное напряжение.
А как работает генератор в пустыне Сахара, или в Московской пробке, летом, при + 34, на разогретом асфальте?
https://studopedia.ru/9_71251_printsip- ... eniya.html
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2019, 09:45
Dizel Man
В генраторе в РН стоит термочувствительный элемент, который в зависимости от температуры прогоняемого через него воздуха, а так же температуры самого генератора, регулирует выходное напряжение.
Это доп/защита "от дурака" или форс мажора...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2019, 10:04
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
А как работает генератор в пустыне Сахара, или в Московской пробке, летом, при + 34, на разогретом асфальте?
Работает как указано в таблице.
Ссылка имеет к нашим генераторам поверхностное отношение.
Контроль величины заряда в наших генераторах реализован на S контакте. Кстати ты так и не показал на схеме где он запитан от замка.))
Потому и генератор работает на все деньги при его обрыве, так как не знает на сколько разряжен аккум и какая в данный момент нагрузка.
Европейские методы регулировки, не совсем подходят для японских генераторов. Там у инженеров мысли по другому работают.)
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2019, 10:26
ConstantinRus
Dizel Man писал(а): ↑
Попробуйте отключить часы и сигнализацию, по очереди. Ток снизится? А если снять кожух реле, под контакты реле положить бумагу/пластик и установить реле на штатное место? Какой будет ток в режиме "все выключено"?
При отключении часов, потребление упало с 180 до 130, при отключении сигнализации упало ещё на 10. Подложив пластик под контакты реле, ничего не произошло, потребление осталось таким же.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2019, 10:35
ConstantinRus
dvm99 писал(а): ↑
Но сначала попробуй добраться до массы №11.
К сожалению 11ую точку разглядеть так и смог. За схему спасибо, скачал. Как вытащить А-18Х честно говоря не понял.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2019, 10:40
dvm99
Ну, в общем- то Саша уже ответил...
Вообще, любой генератор содержит технический компромисс в угоду технологичности конструкции.
Dizel Man, вот здесь почитай про это
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... м#p2717446 и несколько постов вниз.
И, там есть во вложении книжка про генераторы.
Очень советую качнуть и почитать! Небольшая и очень толковая книга.
В ней много чего доходчиво описано, и, в т.ч., есть обзор отличий конструкции разных фирм.