ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение timoxa »

А что так с егоркой то, смутило что? Может, конечно, я и читал твои помыслы о егорке но, после 100стр. Трактата о бо всем кроме егр не могу вспомнить, кто на чьей стороне)))
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

timoxa писал(а):А что так с егоркой то, смутило что? Может, конечно, я и читал твои помыслы о егорке но, после 100стр. Трактата о бо всем кроме егр не могу вспомнить, кто на чьей стороне)))
А фиг его знает, что смутило. Даже заглушки выточил. Я не за, но и не против глушения егорки. ИМХО, его и снять-помыть несложно. Ну и раз в пятилетку (а мож и того реже) коллектор помыть не сложно. Мне Егорка жить не мешает, машине похоже тоже. Это когда не знаешь причин неправильной работы авто, все пугает, а раз столкнувшись уже кажется что не все так мудрено.
Аватара пользователя
orsksnab
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение orsksnab »

Отпишусь и я по опыту глушения егора. Случилась беда, накрылся гофрированный патрубок от выхлопа в егорку, но не в том суть. Патрубок залатал и егорку заглушил механически. Субьективно нифига не изменилось, ни разгон (как пенсионер, это у паджеро в крови) ни расход (как жрал от 13 до 20, так и жрет). А в итоге спасибо форумчанин местный подогнал мне эту гофру (за что ему огромный плюс в репу), вернул егр как было движок работает тише (правда было огромное ТО с промывкой всего и заменой всех эксрлуатационных жиж). Пущай пока так. Кстати на прогрев авто никак не влияет, для тех кто боится по этому глушить.
В заключении, глушить буду снова но потом, только с прошивкой мозгов.
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение timoxa »

Нам хорошо, у нас еше безмозглые)))
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Вчера пока ждал жену с работы выхлопухой упёрся в снег, простоял 10 минут, сделал несколько перегазовок, решил посмотреть на цвет снега, вот что вышло, фотал ночью со вспышкой, по моему для дизеля выхлоп довольно таки чистый?
Вложения
20170216_201111.jpg
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):Вчера пока ждал жену с работы выхлопухой упёрся в снег, простоял 10 минут, сделал несколько перегазовок, решил посмотреть на цвет снега, вот что вышло, фотал ночью со вспышкой, по моему для дизеля выхлоп довольно таки чистый?
::-D: :*VICTORY*: Непорядок!!! С этим надо срочно что-то делать!!! Не дай Бог подумают, что на ГМТ переделал. :;-):
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Так я в соляру ешо масло лью :*YES*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

timoxa писал(а):утопить турбу в вэдэхе)))
Ну в океане вэдэхи топить турбину вовсе не обязательно, не забывай, что поливать будешь горячую часть турбы. Напшикай и дай пару-тройку часов для того чтоб подействовала. Хорошо бы разработать (хотя бы чуть сдвинуть заслонку).
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение timoxa »

winter1971 писал(а):
timoxa писал(а):утопить турбу в вэдэхе)))
Ну в океане вэдэхи топить турбину вовсе не обязательно, не забывай, что поливать будешь горячую часть турбы. Напшикай и дай пару-тройку часов для того чтоб подействовала. Хорошо бы разработать (хотя бы чуть сдвинуть заслонку).
Я утрировал, конечно :*CRAZY*:
Но, все равно, рахмет! :*DRINK*:
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Кстати на прогрев авто никак не влияет, для тех кто боится по этому глушить.
может у меня авто уникальный,но у меня прямая зависимость.... и ничего с этим уже несколько лет сделать не могу... так и живу с 2-мя клапанами....раз в 2 года меняю местами и усе!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):
Кстати на прогрев авто никак не влияет, для тех кто боится по этому глушить.
может у меня авто уникальный,но у меня прямая зависимость.... и ничего с этим уже несколько лет сделать не могу... так и живу с 2-мя клапанами....раз в 2 года меняю местами и усе!!!
А со вторым что делаешь?
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

winter1971 писал(а):
Green Goblin писал(а):
Кстати на прогрев авто никак не влияет, для тех кто боится по этому глушить.
может у меня авто уникальный,но у меня прямая зависимость.... и ничего с этим уже несколько лет сделать не могу... так и живу с 2-мя клапанами....раз в 2 года меняю местами и усе!!!
А со вторым что делаешь?
ставлю чистый на место грязного....грязный отмываю до блеска и на полку, потом меняю местами с загадившимся(у снятого та же участь,мойка и ожидание замены)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

А дроссель? Его нижний актуатор пожизненно в саже почему-то.
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение timoxa »

winter1971 писал(а):А дроссель? Его нижний актуатор пожизненно в саже почему-то.
А нижняя часть впуска за дроселем и ЕГР, там же основное г..но собирается? Тут вот еще какая мысль посетила, по поводу жижи Ликви Моли для очистки коллектора, возможно, после чистки коллектора, если её на регулярной основе пользовать то, она все и смоет пока там нарост сантиметровый не вырос?!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

timoxa писал(а):А нижняя часть впуска за дроселем и ЕГР, там же основное г..но собирается? Тут вот еще какая мысль посетила, по поводу жижи Ликви Моли для очистки коллектора, возможно, после чистки коллектора, если её на регулярной основе пользовать то, она все и смоет пока там нарост сантиметровый не вырос?!
Ты это серьезно так думаешь? Я когда коллектор чистил, похоже первый раз за 10 лет, в дрель вставлял ерш и так чистил. Замачивал в растворителе, заливал все карбклинером. А ты хочешь какой-то пшикалкой все вычистить. Забудь! Ничем Ликви моли, ни любая другая фигня тебе не поможет.
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение timoxa »

Я говорю, если после дрели с распушенным тросом регулярно, к пиримеру два раза в год в межсезонье пользовать химию, может и не нарастет, но это так, гипотетически...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

timoxa писал(а):Я говорю, если после дрели с распушенным тросом регулярно, к пиримеру два раза в год в межсезонье пользовать химию, может и не нарастет, но это так, гипотетически...
Ну попробуй, по идее должно бабахнуть, там ведь все на заведенном моторе делается. Грязюка пойдёт в поршни. Есть риск их повредить. Тоже гипотетически, сам не пробовал, только видео на сайте Ликви моли смотрел. Меня процедура не впечатлила. Результата один фиг не видно. Только заверения производителя. Когда моешь с разбором, все потом блестит, аки у кота я***а.
Аватара пользователя
Kamuflyaj08
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Московская область

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Kamuflyaj08 »

Сегодня поменял прокладку крышки клапанов. Ну и заодно егр почистить. Оказалось он заглушен вообще! Вопрос можно ли его опять запустить в работу или лучше заглушить?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Эта песня хороша, начинай с начала.:*BRAVO*: :Rulezzz_08:
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Kamuflyaj08 писал(а):Сегодня поменял прокладку крышки клапанов. Ну и заодно егр почистить. Оказалось он заглушен вообще! Вопрос можно ли его опять запустить в работу или лучше заглушить?
Ну если он был заглушен, зачем его еще раз глушить? Если при заглушенном ЕГР тебя в поведении машины все устраивало, то от добра добра не ищут.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»