ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- timoxa
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
А что так с егоркой то, смутило что? Может, конечно, я и читал твои помыслы о егорке но, после 100стр. Трактата о бо всем кроме егр не могу вспомнить, кто на чьей стороне)))
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А фиг его знает, что смутило. Даже заглушки выточил. Я не за, но и не против глушения егорки. ИМХО, его и снять-помыть несложно. Ну и раз в пятилетку (а мож и того реже) коллектор помыть не сложно. Мне Егорка жить не мешает, машине похоже тоже. Это когда не знаешь причин неправильной работы авто, все пугает, а раз столкнувшись уже кажется что не все так мудрено.timoxa писал(а):А что так с егоркой то, смутило что? Может, конечно, я и читал твои помыслы о егорке но, после 100стр. Трактата о бо всем кроме егр не могу вспомнить, кто на чьей стороне)))
- orsksnab
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Отпишусь и я по опыту глушения егора. Случилась беда, накрылся гофрированный патрубок от выхлопа в егорку, но не в том суть. Патрубок залатал и егорку заглушил механически. Субьективно нифига не изменилось, ни разгон (как пенсионер, это у паджеро в крови) ни расход (как жрал от 13 до 20, так и жрет). А в итоге спасибо форумчанин местный подогнал мне эту гофру (за что ему огромный плюс в репу), вернул егр как было движок работает тише (правда было огромное ТО с промывкой всего и заменой всех эксрлуатационных жиж). Пущай пока так. Кстати на прогрев авто никак не влияет, для тех кто боится по этому глушить.
В заключении, глушить буду снова но потом, только с прошивкой мозгов.
В заключении, глушить буду снова но потом, только с прошивкой мозгов.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вчера пока ждал жену с работы выхлопухой упёрся в снег, простоял 10 минут, сделал несколько перегазовок, решил посмотреть на цвет снега, вот что вышло, фотал ночью со вспышкой, по моему для дизеля выхлоп довольно таки чистый?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
-=Спец=- писал(а):Вчера пока ждал жену с работы выхлопухой упёрся в снег, простоял 10 минут, сделал несколько перегазовок, решил посмотреть на цвет снега, вот что вышло, фотал ночью со вспышкой, по моему для дизеля выхлоп довольно таки чистый?



- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так я в соляру ешо масло лью 

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну в океане вэдэхи топить турбину вовсе не обязательно, не забывай, что поливать будешь горячую часть турбы. Напшикай и дай пару-тройку часов для того чтоб подействовала. Хорошо бы разработать (хотя бы чуть сдвинуть заслонку).timoxa писал(а):утопить турбу в вэдэхе)))
- timoxa
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я утрировал, конечноwinter1971 писал(а):Ну в океане вэдэхи топить турбину вовсе не обязательно, не забывай, что поливать будешь горячую часть турбы. Напшикай и дай пару-тройку часов для того чтоб подействовала. Хорошо бы разработать (хотя бы чуть сдвинуть заслонку).timoxa писал(а):утопить турбу в вэдэхе)))

Но, все равно, рахмет!

- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
может у меня авто уникальный,но у меня прямая зависимость.... и ничего с этим уже несколько лет сделать не могу... так и живу с 2-мя клапанами....раз в 2 года меняю местами и усе!!!Кстати на прогрев авто никак не влияет, для тех кто боится по этому глушить.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А со вторым что делаешь?Green Goblin писал(а):может у меня авто уникальный,но у меня прямая зависимость.... и ничего с этим уже несколько лет сделать не могу... так и живу с 2-мя клапанами....раз в 2 года меняю местами и усе!!!Кстати на прогрев авто никак не влияет, для тех кто боится по этому глушить.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
ставлю чистый на место грязного....грязный отмываю до блеска и на полку, потом меняю местами с загадившимся(у снятого та же участь,мойка и ожидание замены)winter1971 писал(а):А со вторым что делаешь?Green Goblin писал(а):может у меня авто уникальный,но у меня прямая зависимость.... и ничего с этим уже несколько лет сделать не могу... так и живу с 2-мя клапанами....раз в 2 года меняю местами и усе!!!Кстати на прогрев авто никак не влияет, для тех кто боится по этому глушить.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- timoxa
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
А нижняя часть впуска за дроселем и ЕГР, там же основное г..но собирается? Тут вот еще какая мысль посетила, по поводу жижи Ликви Моли для очистки коллектора, возможно, после чистки коллектора, если её на регулярной основе пользовать то, она все и смоет пока там нарост сантиметровый не вырос?!winter1971 писал(а):А дроссель? Его нижний актуатор пожизненно в саже почему-то.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ты это серьезно так думаешь? Я когда коллектор чистил, похоже первый раз за 10 лет, в дрель вставлял ерш и так чистил. Замачивал в растворителе, заливал все карбклинером. А ты хочешь какой-то пшикалкой все вычистить. Забудь! Ничем Ликви моли, ни любая другая фигня тебе не поможет.timoxa писал(а):А нижняя часть впуска за дроселем и ЕГР, там же основное г..но собирается? Тут вот еще какая мысль посетила, по поводу жижи Ликви Моли для очистки коллектора, возможно, после чистки коллектора, если её на регулярной основе пользовать то, она все и смоет пока там нарост сантиметровый не вырос?!
- timoxa
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я говорю, если после дрели с распушенным тросом регулярно, к пиримеру два раза в год в межсезонье пользовать химию, может и не нарастет, но это так, гипотетически...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну попробуй, по идее должно бабахнуть, там ведь все на заведенном моторе делается. Грязюка пойдёт в поршни. Есть риск их повредить. Тоже гипотетически, сам не пробовал, только видео на сайте Ликви моли смотрел. Меня процедура не впечатлила. Результата один фиг не видно. Только заверения производителя. Когда моешь с разбором, все потом блестит, аки у кота я***а.timoxa писал(а):Я говорю, если после дрели с распушенным тросом регулярно, к пиримеру два раза в год в межсезонье пользовать химию, может и не нарастет, но это так, гипотетически...
- Kamuflyaj08
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Московская область
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сегодня поменял прокладку крышки клапанов. Ну и заодно егр почистить. Оказалось он заглушен вообще! Вопрос можно ли его опять запустить в работу или лучше заглушить?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Эта песня хороша, начинай с начала.



2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну если он был заглушен, зачем его еще раз глушить? Если при заглушенном ЕГР тебя в поведении машины все устраивало, то от добра добра не ищут.Kamuflyaj08 писал(а):Сегодня поменял прокладку крышки клапанов. Ну и заодно егр почистить. Оказалось он заглушен вообще! Вопрос можно ли его опять запустить в работу или лучше заглушить?