Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 16 фев 2017, 19:21
А что так с егоркой то, смутило что? Может, конечно, я и читал твои помыслы о егорке но, после 100стр. Трактата о бо всем кроме егр не могу вспомнить, кто на чьей стороне)))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А фиг его знает, что смутило. Даже заглушки выточил. Я не за, но и не против глушения егорки. ИМХО, его и снять-помыть несложно. Ну и раз в пятилетку (а мож и того реже) коллектор помыть не сложно. Мне Егорка жить не мешает, машине похоже тоже. Это когда не знаешь причин неправильной работы авто, все пугает, а раз столкнувшись уже кажется что не все так мудрено.timoxa писал(а):А что так с егоркой то, смутило что? Может, конечно, я и читал твои помыслы о егорке но, после 100стр. Трактата о бо всем кроме егр не могу вспомнить, кто на чьей стороне)))
-=Спец=- писал(а):Вчера пока ждал жену с работы выхлопухой упёрся в снег, простоял 10 минут, сделал несколько перегазовок, решил посмотреть на цвет снега, вот что вышло, фотал ночью со вспышкой, по моему для дизеля выхлоп довольно таки чистый?
Ну в океане вэдэхи топить турбину вовсе не обязательно, не забывай, что поливать будешь горячую часть турбы. Напшикай и дай пару-тройку часов для того чтоб подействовала. Хорошо бы разработать (хотя бы чуть сдвинуть заслонку).timoxa писал(а):утопить турбу в вэдэхе)))
Я утрировал, конечноwinter1971 писал(а):Ну в океане вэдэхи топить турбину вовсе не обязательно, не забывай, что поливать будешь горячую часть турбы. Напшикай и дай пару-тройку часов для того чтоб подействовала. Хорошо бы разработать (хотя бы чуть сдвинуть заслонку).timoxa писал(а):утопить турбу в вэдэхе)))
может у меня авто уникальный,но у меня прямая зависимость.... и ничего с этим уже несколько лет сделать не могу... так и живу с 2-мя клапанами....раз в 2 года меняю местами и усе!!!Кстати на прогрев авто никак не влияет, для тех кто боится по этому глушить.
А со вторым что делаешь?Green Goblin писал(а):может у меня авто уникальный,но у меня прямая зависимость.... и ничего с этим уже несколько лет сделать не могу... так и живу с 2-мя клапанами....раз в 2 года меняю местами и усе!!!Кстати на прогрев авто никак не влияет, для тех кто боится по этому глушить.
ставлю чистый на место грязного....грязный отмываю до блеска и на полку, потом меняю местами с загадившимся(у снятого та же участь,мойка и ожидание замены)winter1971 писал(а):А со вторым что делаешь?Green Goblin писал(а):может у меня авто уникальный,но у меня прямая зависимость.... и ничего с этим уже несколько лет сделать не могу... так и живу с 2-мя клапанами....раз в 2 года меняю местами и усе!!!Кстати на прогрев авто никак не влияет, для тех кто боится по этому глушить.
А нижняя часть впуска за дроселем и ЕГР, там же основное г..но собирается? Тут вот еще какая мысль посетила, по поводу жижи Ликви Моли для очистки коллектора, возможно, после чистки коллектора, если её на регулярной основе пользовать то, она все и смоет пока там нарост сантиметровый не вырос?!winter1971 писал(а):А дроссель? Его нижний актуатор пожизненно в саже почему-то.
Ты это серьезно так думаешь? Я когда коллектор чистил, похоже первый раз за 10 лет, в дрель вставлял ерш и так чистил. Замачивал в растворителе, заливал все карбклинером. А ты хочешь какой-то пшикалкой все вычистить. Забудь! Ничем Ликви моли, ни любая другая фигня тебе не поможет.timoxa писал(а):А нижняя часть впуска за дроселем и ЕГР, там же основное г..но собирается? Тут вот еще какая мысль посетила, по поводу жижи Ликви Моли для очистки коллектора, возможно, после чистки коллектора, если её на регулярной основе пользовать то, она все и смоет пока там нарост сантиметровый не вырос?!
Ну попробуй, по идее должно бабахнуть, там ведь все на заведенном моторе делается. Грязюка пойдёт в поршни. Есть риск их повредить. Тоже гипотетически, сам не пробовал, только видео на сайте Ликви моли смотрел. Меня процедура не впечатлила. Результата один фиг не видно. Только заверения производителя. Когда моешь с разбором, все потом блестит, аки у кота я***а.timoxa писал(а):Я говорю, если после дрели с распушенным тросом регулярно, к пиримеру два раза в год в межсезонье пользовать химию, может и не нарастет, но это так, гипотетически...
Ну если он был заглушен, зачем его еще раз глушить? Если при заглушенном ЕГР тебя в поведении машины все устраивало, то от добра добра не ищут.Kamuflyaj08 писал(а):Сегодня поменял прокладку крышки клапанов. Ну и заодно егр почистить. Оказалось он заглушен вообще! Вопрос можно ли его опять запустить в работу или лучше заглушить?