





Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Это все понятно, меня больше волнует почему у меня все работает с пережатым шлангомалексей - Маленький Мук писал(а): ↑31 мар 2019, 06:44 потому как, полный отключается раздаткой а передний мост отключается вакуумом передавив шланг ты перекрыл вакуум на лягушку. два этих клапана работают в проитвофазе ( один открыт,другой закрыт) и подавая или снимая напругу ,меняется направление подачи вакуума на лягушку . которая в свою очередь либо втягиват либо выталкивает шток вкл моста. но по сути эт всё хрень, потаму как ПП вкл ТОК РУЧКОЙ РАЗДАТКИ
Но весь прикол в том что он и отключаетьсяалексей - Маленький Мук писал(а): ↑31 мар 2019, 18:43 Предположим что это клапан включения мост замыкается и без вакуума( там пружина толкает) клапан просто ускоряет процесс
И с Люсек тоже. И КМК после эпичного купания Люси зимой в ручейке, с последующем утоплении мотора через вакуумную магистраль этой самой системы.
Там раздатка другая, датчики в других местах стоят. Сама вакуумная система имеет некоторые отличия по исполнению, компоненты в других местах установлены. Вот ХЗ, в какую сторону движение штока замыкает полуось, в какую размыкает на П4? В общем есть вопросы...
С этим то проще, а раздатка?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑03 апр 2019, 06:14 Так опять же залезь под брюхо и посмотри куда пойдет шток при запуске не думаю что что то сильно поменялось. эт теже яйца ток вид сбоку