Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

альф
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение альф »

serj5 писал(а):
альф писал(а):Поставил сегодня поперечины багажника.Нашел в инете.Какие то новые,австралийские,бесшумные.Ездил 100км\час-абсолютно тихо-как без них.И вид вроде приличный.Доволен,вообщем.
Зачётные, скинь ссылку, если не трудно. Спасибо.
http://www.whispbar-shop.ru/
Ехал сегодня 120-не слышно совсем.
альф
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение альф »

Б-АЙКЕР писал(а):Писали про ЛР:
Вы ж должны знать поговорку ЛР водов "ЛР - г..но ломучее".
Еще раз акцентирую Ваше внимание что никаких оскорбительных высказываний в сторону ЛР я сказать не хочу, очень люблю эту марку, о чем собственно и написал постами выше.
____________________________________________________________________
Добавлю про ЛР: ЛР советуют покупать сразу 2 штуки-на одном ездить, а другой в ремонте, попеременно. (без обид ЛРводов)
Про гул на П-4 : (писали: ... на малых оборотах при наборе скорости то ли гул, то ли вой какой то , вобсчем хз.) - это ребята резонатор выхлопного тракта так гудит : вот на этой теме подробно обсуждался сей вопрос http://www.drive.ru/mitsubishi/forum/?t ... 83&page=39 , даже Serg 850 менял новый резонатор на новый, но результата не получил : резюме-конструкторский косяк Митсу, посему нервным и чувствительным П-4 3,0 л не подходит.
Про гул еще здесь посмотрите : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15
А вот про гул лучшая фраза на этой теме :" ..Езди спокойно - не парься...."
Откуда вы все ЛР знаете?Друзья сказали?Купили Ровер 2003 года за 600000р и он стал ломатся?Я пользую Ранж Ровер Спорт 4.2 уже 3 год.Покупался новым.Сейчас пробег 70000км.Не ломалось ничего.По гарантии только один сайлент блок поменяли и руль(облезала кожа).И все.У 3 друзей Роверы-но правда новые(1-2 года).Проблем нет.
Последний раз редактировалось альф 18 июл 2011, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Lebed писал(а):
Makarov Igor писал(а):
Sham1975 писал(а):Товарищи может кто замечал? На малых оборотах при наборе скорости то ли гул, то ли вой какой то , вобсчем хз.
потом пропадает.
Если встанешь на нейтраль плавно попробуешь раскрутить движок вверх - от 2200 до 2600 вообще можешь получить сердечный приступ. Это и есть твое загадочное дрожание.
Езди спокойно - не парься.
"Курим" форум))) Это наследство, отвалится само :;-):

ага такое же наблюдаю, после проклейки салона легче стало переносится т.к кузов перестал вибрировать как банка консервная, но все равно назвать этот шум благородным.... незнаю :=-O:
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Писали здесь :".....после проклейки салона легче стало переносится т.к кузов перестал вибрировать как банка консервная, но все равно назвать этот шум благородным.... незнаю "
_______________________________________________________________________
Ответ: Мозги бы Мицевским инженерам проклеить.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Б-АЙКЕР писал(а):Писали здесь :".....после проклейки салона легче стало переносится т.к кузов перестал вибрировать как банка консервная, но все равно назвать этот шум благородным.... незнаю "
_______________________________________________________________________
Ответ: Мозги бы Мицевским инженерам проклеить.
и не только мозги!!!!!!! Устрани эту всю мелоч про которую пишем, вот бы машинка получилась- МЕЧТА!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение yevlakh »

ral писал(а): и не только мозги!!!!!!! Устрани эту всю мелоч про которую пишем, вот бы машинка получилась- МЕЧТА!!!!!!!!!!!!
Мечта, то мечта, но насколько бы эта мечта подорожала бы? А так, кому хочется - тот кулибинствует (ну не можем мы без этого, это наше, в крови), а кому то и так хорошо за эти деньги. Меня персонально все устраивает, только бардачек уплотнил. Иногда проскакивает мысль, что нужно было брать объем 3.8л - но только очень "иногда". Моему уже 3 года, думал продать и купить опять новую (как я обычно и делаю после трех лет), но не вижу альтернативы. Да, и жена против - уж очень ей нравится машина, говорит: "Очень уверенно себя чувствуешь при езде на дачу-9км по лесу, а в непогоду, снег, дожди..." Очень благодарен я своему Паджику! А мозги нужно проклеивать не мицевским инженерам, а нашим правителям и посредникам, продающим авто в два раза дороже чем закупают!!! Он своих денег($25000) стоит! P.S. Если у кого то мелькнет мысль, что типа "слаще морковки ничего не ел", отвечаю - первый автомобиль у меня был BMW530 89г.в. в кузове Е-34 куплен и привезен из Германии в 1989году. Меняю авто каждые 2-3 года.Вспомните 89-90года и поймете, что это было нечто! Помню проездом в Москве разговорился с местным торгашем радиоаппаратуры (на Красной площади!!!), так я ему рассказываю о усилителе фирмы "ТЕХНИКС", а он мне говорит, что я ошибаюсь - аппаратура "ТЕХНИКА"-наша! А на модель авто АУДИ, говорили там же - "такой машины нет - ты путаешь со-словом АУДИО"! Вот такие были времена...Это был наш минталитет. А ведь прошло всего 20 лет - и вот какие запросы... Быстро мы выросли в европейцев, а ведь Европа шла к этому столетия в отличии от нас, мы то шли в другую сторону... Как-то очень лирично получилось и не совсем по теме - ну, уж что есть, то есть. Накипело.
Последний раз редактировалось yevlakh 19 июл 2011, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Сейчас вот специально еще раз прислушался.
Гудит от ХХ и где-то до 1500 оборотов, потом пропадает. Гудит что-то от кондея - если его выключить, то гула нет. Гул противный - как-будто металлом об металл. Даже если на паркинге стоять, то иногда при работе КК слышно.
Неужто ни у кого такого больше нет? Ёпта! Новая ведь машина, тридцати тыщ еще не прошла.
Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение yevlakh »

И Тельму, и Луизу писал(а):Сейчас вот специально еще раз прислушался.
Гудит от ХХ и где-то до 1500 оборотов, потом пропадает. Гудит что-то от кондея - если его выключить, то гула нет. Гул противный - как-будто металлом об металл. Даже если на паркинге стоять, то иногда при работе КК слышно.
Неужто ни у кого такого больше нет? Ёпта! Новая ведь машина, тридцати тыщ еще не прошла.
Как то стоял на таможне пару лет назад, пока оформлял документы двигатель не выключал, жарко. Подошел к машине - какой то звук ненормальный под капотом, выключил климат - все прошло. Наверное такой климат...
альф
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение альф »

Кажется,45.Точно-Новая Зеландия
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pasha700 »

Эмоции от владения Паджеро только положительные. Ничего не воет, не гудит, не брякает. Задний дворник работает без нареканий. Радио тоже. Шумка в норме. Я на работе на "крузейро" не катаюсь, сравниваю в основном с "УАЗом". Суперселект работает как часы. Пробег, правда, всего 2000 км. Расход по трассе: 90 км/ч - 10,5 л на 100 км.,120 км/ч - 13,5 л на 100 км.,город (без пробок) - 12,0 л на 100 км.,город (с пробками) - 16,5 л на 100 км.,оговорюсь - пробки не московские.Был к этому готов, ежедневные "концы" не большие, всего 30-50 км., так что не унываю. Жду зимы. Внедорожные качества не испытывал, нет пока времени - служба. Самое главное, ради чего приобретался "Падж" - это вместимость салона. Ожидания оправдались - трое дочек "потерялись" на заднем диване. Багажник - вагон.Место водителя настроил как-то сразу,(рост -170, вес -75) - может "япы" под таких как я тачку делали? И вот, что еще хочу сказать (некоторым авторам, без обид): наша страна - Гондурас, однозначно, но не все люди могут позволить себе или "Прадо" или "Лэнда", у меня, например, комплектация - S84, без кожи и заднего диффа, и машину я брал в кредит, но во всех своих командировках на "юга" я мечтал о "Падже", и не моя вина, что Родина пока не ценит служивых людей, чтобы они могли купить себе "Патруля" с нуля. Так, что УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ, Паджеро машина "супер", кто бы что не говорил.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

pasha714 писал(а):Эмоции от владения Паджеро только положительные. Ничего не воет, не гудит, не брякает. Задний дворник работает без нареканий. Радио тоже. Шумка в норме. Я на работе на "крузейро" не катаюсь, сравниваю в основном с "УАЗом". Суперселект работает как часы. Пробег, правда, всего 2000 км. Расход по трассе: 90 км/ч - 10,5 л на 100 км.,120 км/ч - 13,5 л на 100 км.,город (без пробок) - 12,0 л на 100 км.,город (с пробками) - 16,5 л на 100 км.,оговорюсь - пробки не московские.Был к этому готов, ежедневные "концы" не большие, всего 30-50 км., так что не унываю. Жду зимы. Внедорожные качества не испытывал, нет пока времени - служба. Самое главное, ради чего приобретался "Падж" - это вместимость салона. Ожидания оправдались - трое дочек "потерялись" на заднем диване. Багажник - вагон.Место водителя настроил как-то сразу,(рост -170, вес -75) - может "япы" под таких как я тачку делали? И вот, что еще хочу сказать (некоторым авторам, без обид): наша страна - Гондурас, однозначно, но не все люди могут позволить себе или "Прадо" или "Лэнда", у меня, например, комплектация - S84, без кожи и заднего диффа, и машину я брал в кредит, но во всех своих командировках на "юга" я мечтал о "Падже", и не моя вина, что Родина пока не ценит служивых людей, чтобы они могли купить себе "Патруля" с нуля. Так, что УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ, Паджеро машина "супер", кто бы что не говорил.
смотря с чем сравнивать! Отцу купили Ниву шевроле в подарок, дык она новая не сравнима с паджем!!! А если сравниваю свой падж и крузак прало 120 у коллеги купленный в 2009году примерно за теже деньги что я отдал за свой падж то падж простите полное ведро как мне не обидно, но факт!
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

И Тельму, и Луизу писал(а):Сейчас вот специально еще раз прислушался.
Гудит от ХХ и где-то до 1500 оборотов, потом пропадает. Гудит что-то от кондея - если его выключить, то гула нет. Гул противный - как-будто металлом об металл. Даже если на паркинге стоять, то иногда при работе КК слышно.
Неужто ни у кого такого больше нет? Ёпта! Новая ведь машина, тридцати тыщ еще не прошла.
зуд при 2500оборотах хоть с кондишинем хоть без
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

pasha714 писал(а):Эмоции от владения Паджеро только положительные. Ничего не воет, не гудит, не брякает. Задний дворник работает без нареканий. Радио тоже. Шумка в норме. Я на работе на "крузейро" не катаюсь, сравниваю в основном с "УАЗом". Суперселект работает как часы. Пробег, правда, всего 2000 км. Расход по трассе: 90 км/ч - 10,5 л на 100 км.,120 км/ч - 13,5 л на 100 км.,город (без пробок) - 12,0 л на 100 км.,город (с пробками) - 16,5 л на 100 км.,оговорюсь - пробки не московские.Был к этому готов, ежедневные "концы" не большие, всего 30-50 км., так что не унываю. Жду зимы. Внедорожные качества не испытывал, нет пока времени - служба. Самое главное, ради чего приобретался "Падж" - это вместимость салона. Ожидания оправдались - трое дочек "потерялись" на заднем диване. Багажник - вагон.Место водителя настроил как-то сразу,(рост -170, вес -75) - может "япы" под таких как я тачку делали? И вот, что еще хочу сказать (некоторым авторам, без обид): наша страна - Гондурас, однозначно, но не все люди могут позволить себе или "Прадо" или "Лэнда", у меня, например, комплектация - S84, без кожи и заднего диффа, и машину я брал в кредит, но во всех своих командировках на "юга" я мечтал о "Падже", и не моя вина, что Родина пока не ценит служивых людей, чтобы они могли купить себе "Патруля" с нуля. Так, что УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ, Паджеро машина "супер", кто бы что не говорил.
Поддерживаю 1000%. Успехов в службе!!!
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

pasha714 писал(а):Эмоции от владения Паджеро только положительные. Ничего не воет, не гудит, не брякает. Задний дворник работает без нареканий. Радио тоже. Шумка в норме. Я на работе на "крузейро" не катаюсь, сравниваю в основном с "УАЗом". Суперселект работает как часы. Пробег, правда, всего 2000 км. Расход по трассе: 90 км/ч - 10,5 л на 100 км.,120 км/ч - 13,5 л на 100 км.,город (без пробок) - 12,0 л на 100 км.,город (с пробками) - 16,5 л на 100 км.,оговорюсь - пробки не московские.Был к этому готов, ежедневные "концы" не большие, всего 30-50 км., так что не унываю. Жду зимы. Внедорожные качества не испытывал, нет пока времени - служба. Самое главное, ради чего приобретался "Падж" - это вместимость салона. Ожидания оправдались - трое дочек "потерялись" на заднем диване. Багажник - вагон.Место водителя настроил как-то сразу,(рост -170, вес -75) - может "япы" под таких как я тачку делали? И вот, что еще хочу сказать (некоторым авторам, без обид): наша страна - Гондурас, однозначно, но не все люди могут позволить себе или "Прадо" или "Лэнда", у меня, например, комплектация - S84, без кожи и заднего диффа, и машину я брал в кредит, но во всех своих командировках на "юга" я мечтал о "Падже", и не моя вина, что Родина пока не ценит служивых людей, чтобы они могли купить себе "Патруля" с нуля. Так, что УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ, Паджеро машина "супер", кто бы что не говорил.
расход в городе с утра - пробки - сонный темп (гладить педаль) - 16-18
вечер час пик пробка - резкое трогание после остановок - 20 - 24
СПб
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

pasha714 писал(а):Эмоции от владения Паджеро только положительные. Ничего не воет, не гудит, не брякает. Задний дворник работает без нареканий. Радио тоже. Шумка в норме. Я на работе на "крузейро" не катаюсь, сравниваю в основном с "УАЗом". Суперселект работает как часы. Пробег, правда, всего 2000 км. Расход по трассе: 90 км/ч - 10,5 л на 100 км.,120 км/ч - 13,5 л на 100 км.,город (без пробок) - 12,0 л на 100 км.,город (с пробками) - 16,5 л на 100 км.,оговорюсь - пробки не московские.Был к этому готов, ежедневные "концы" не большие, всего 30-50 км., так что не унываю. Жду зимы. Внедорожные качества не испытывал, нет пока времени - служба. Самое главное, ради чего приобретался "Падж" - это вместимость салона. Ожидания оправдались - трое дочек "потерялись" на заднем диване. Багажник - вагон.Место водителя настроил как-то сразу,(рост -170, вес -75) - может "япы" под таких как я тачку делали? И вот, что еще хочу сказать (некоторым авторам, без обид): наша страна - Гондурас, однозначно, но не все люди могут позволить себе или "Прадо" или "Лэнда", у меня, например, комплектация - S84, без кожи и заднего диффа, и машину я брал в кредит, но во всех своих командировках на "юга" я мечтал о "Падже", и не моя вина, что Родина пока не ценит служивых людей, чтобы они могли купить себе "Патруля" с нуля. Так, что УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ, Паджеро машина "супер", кто бы что не говорил.
Тронул меня ваш пост , успехов вам на службе и на дороге !

А на счет Патруля с нуля , так брал я его в полной комплектации в 2007г (элеганс) , дрова те еще , качество просто ужос , Паджера в этом случае лучше , но Ланд Круизер (пусть б/у) все -таки вне конкуренции .

Изображение
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pasha700 »

КЛИМ писал(а):
... но Ланд Круизер (пусть б/у) все -таки вне конкуренции .
Спасибо за поддержку. Спорить не буду, ни в коем случае. Но мне кажется САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА - та которой владеем мы САМИ!!! И еще: где-то повстречал такие слова(может даже на этом форуме, и они мне очень понравились): "Мы уже не так молоды, чтобы иметь девственных женщин, так давайте позволим себе хотя бы новые машины ". С уважением,pasha714.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

pasha714 писал(а):Эмоции от владения Паджеро только положительные. Ничего не воет, не гудит, не брякает. Задний дворник работает без нареканий. Радио тоже. Шумка в норме. Я на работе на "крузейро" не катаюсь, сравниваю в основном с "УАЗом". Суперселект работает как часы. Пробег, правда, всего 2000 км. Расход по трассе: 90 км/ч - 10,5 л на 100 км.,120 км/ч - 13,5 л на 100 км.,город (без пробок) - 12,0 л на 100 км.,город (с пробками) - 16,5 л на 100 км.,оговорюсь - пробки не московские.Был к этому готов, ежедневные "концы" не большие, всего 30-50 км., так что не унываю. Жду зимы. Внедорожные качества не испытывал, нет пока времени - служба. Самое главное, ради чего приобретался "Падж" - это вместимость салона. Ожидания оправдались - трое дочек "потерялись" на заднем диване. Багажник - вагон.Место водителя настроил как-то сразу,(рост -170, вес -75) - может "япы" под таких как я тачку делали? И вот, что еще хочу сказать (некоторым авторам, без обид): наша страна - Гондурас, однозначно, но не все люди могут позволить себе или "Прадо" или "Лэнда", у меня, например, комплектация - S84, без кожи и заднего диффа, и машину я брал в кредит, но во всех своих командировках на "юга" я мечтал о "Падже", и не моя вина, что Родина пока не ценит служивых людей, чтобы они могли купить себе "Патруля" с нуля. Так, что УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ, Паджеро машина "супер", кто бы что не говорил.
Согласен! Хорошая машина для хороших людей! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

В прошлое воскресение мне подвернулась возможность проверить свой ПАДЖ на выносливость и проходимость в поездке на Украину.
650 км до таможни по бетонке со швами из асфальта размером в лежачий полицейский и выбоинами со скоростью 120-150 км/ч -оценка 5 балов, только иногда подавал признаки жизни перчаточный ящик.
После прохождения таможни в 2 часа ночи на Украине я уперся ночью в жуткую пробку изза перекрытой трассы в связи с ремонтом. Подойдя к гаишнику и спросив есть ли объезд он показал на деревушку и сказал объезд 10 км. Но на самом деле он решил поглумиться над москалем т.к. там нет объезда. Въехав в деревню я понял что там тупик и нашел дорогу только в поле. Заехав на поле я встретил нашего земляка на мерседесе который сказал что там проезда нет т.к. одно болото кусты по 2 метра и рвы которые не переехать. Но я решил попробовать и поехал на пониженной в поле сшибая кусты и бурьян. Больше всего я боялся за лакокрасочное покрытие что бы не поцарапать. По пути я встретил только охреневшую лошадь которая выпала в осадок от того что увидела энтузиаста ::-D:
Т.к. была ночь пришлось ориентироваться только по звездам.
Итог за 8 км пути по бездорожью : преодоление с успехом энное количество рвов с глубиной до 05.метра и углом до 45%, преодоление болота, преодоление кустов и т.п. :*OK*:
В итоге я обьехал пост дпс и выехал от него в 300 -500 м. в сторону. Я представляю реакцию гаишника который меня послал в объезд :*THUMBS UP*:

Также мне пришлось на Украине благодаря навигатору проехаться еще проселочной дорогой 15 км-итог 5 балов, проехаться по дороге вымощеной из камней 30 км - итог 4 бала т.к. ехать со скоростью более 3-5 км было не реально изза большой тряски и посторонних шумов от бардачка. Пришлось на скорости 120 км влететь двумя правыми колесами в яму в асфальте глубиной около 20-30 см, когда влетел был большой металлический грохот, так и не понял от чего т.к. видимых следов не на защите не на днище не на колесах так и не нашел :*DONT_KNOW*:
Подведу итог за всю поездку в 3200 км:
1. Скорость движения 130-140 км/ч
2. Комфорт - 5
3. Устойчивость -5
4. Тормоза - 5
5. Потребление 12-13.5 л на 100 км
6. Динамика при обгонах - 5 ( на трассе двигатель и коробка как бы проснулись)
7.Проходимость - 5
8. Климат - 5
И еще перед поездкой я проверил давление в колесах где было по кругу 2.2 бар. После 300 км давление подскочило до 2.6 после чего появился дискомфорт при движении по бетонке. В итоге я стравил давление спереди до 2.3 и сзади до 2.4 бар после чего поездка стала сразу комфортней и намного :*DRINK*:
Что касается бардачка так он подает признаки жизни только на очень плохой дороге, по обычному асфальту ил по проселочной дороге он молчит поэтому заморачиваться пока наверное не буду.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

liss1975 писал(а):В прошлое воскресение мне подвернулась возможность проверить свой ПАДЖ на выносливость и проходимость в поездке на Украину.
650 км до таможни по бетонке со швами из асфальта размером в лежачий полицейский и выбоинами со скоростью 120-150 км/ч -оценка 5 балов, только иногда подавал признаки жизни перчаточный ящик.
После прохождения таможни в 2 часа ночи на Украине я уперся ночью в жуткую пробку изза перекрытой трассы в связи с ремонтом. Подойдя к гаишнику и спросив есть ли объезд он показал на деревушку и сказал объезд 10 км. Но на самом деле он решил поглумиться над москалем т.к. там нет объезда. Въехав в деревню я понял что там тупик и нашел дорогу только в поле. Заехав на поле я встретил нашего земляка на мерседесе который сказал что там проезда нет т.к. одно болото кусты по 2 метра и рвы которые не переехать. Но я решил попробовать и поехал на пониженной в поле сшибая кусты и бурьян. Больше всего я боялся за лакокрасочное покрытие что бы не поцарапать. По пути я встретил только охреневшую лошадь которая выпала в осадок от того что увидела энтузиаста ::-D:
Т.к. была ночь пришлось ориентироваться только по звездам.
Итог за 8 км пути по бездорожью : преодоление с успехом энное количество рвов с глубиной до 05.метра и углом до 45%, преодоление болота, преодоление кустов и т.п. :*OK*:
В итоге я обьехал пост дпс и выехал от него в 300 -500 м. в сторону. Я представляю реакцию гаишника который меня послал в объезд :*THUMBS UP*:

Также мне пришлось на Украине благодаря навигатору проехаться еще проселочной дорогой 15 км-итог 5 балов, проехаться по дороге вымощеной из камней 30 км - итог 4 бала т.к. ехать со скоростью более 3-5 км было не реально изза большой тряски и посторонних шумов от бардачка. Пришлось на скорости 120 км влететь двумя правыми колесами в яму в асфальте глубиной около 20-30 см, когда влетел был большой металлический грохот, так и не понял от чего т.к. видимых следов не на защите не на днище не на колесах так и не нашел :*DONT_KNOW*:
Подведу итог за всю поездку в 3200 км:
1. Скорость движения 130-140 км/ч
2. Комфорт - 5
3. Устойчивость -5
4. Тормоза - 5
5. Потребление 12-13.5 л на 100 км
6. Динамика при обгонах - 5 ( на трассе двигатель и коробка как бы проснулись)
7.Проходимость - 5
8. Климат - 5
И еще перед поездкой я проверил давление в колесах где было по кругу 2.2 бар. После 300 км давление подскочило до 2.6 после чего появился дискомфорт при движении по бетонке. В итоге я стравил давление спереди до 2.3 и сзади до 2.4 бар после чего поездка стала сразу комфортней и намного :*DRINK*:
Что касается бардачка так он подает признаки жизни только на очень плохой дороге, по обычному асфальту ил по проселочной дороге он молчит поэтому заморачиваться пока наверное не буду.

Зачетно :@=: :@=: :@=: а я по плитам езжу еле еле душа в теле гроханет не по детски, быстро боюсь у нас узко можно переставиться в канаву!!! ::-D:
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

Зачетно :@=: :@=: :@=: а я по плитам езжу еле еле душа в теле гроханет не по детски, быстро боюсь у нас узко можно переставиться в канаву!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно и быстро т.к. обзор очень хороший да и ночью фары на 5+ особенно понравился дальний свет т.к. бьет на пол км.
Я когда ехал ночью по м3 в Брянской обл. фуры обходил не по встречке а по обочине на 120 км/ч - адреналина поимел хоть отбавляй. От Москвы до границы (650км) проскочил за 6 часов. Что бы уверенней чувствовать на дороге также включил противотуманки т.к. они подсвечивают дорогу внизу перед машиной и по бокам, сразу все видно на 160-170 градусов перед машиной и все канавы и рвы как на ладони
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»