Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Пост Vistereos еще более спорный..
Мое мнение что любые ковры это - зло, жесткий мусоросборник, что дома, что в машине, не зря в стирильных местах таких как кухни, больничные помещения никогда не абордируются коврами... да и вообще считается идеальным при появлении новорожденного вообще избавляться от ковров.
В машине же вытряхнуть резиновый коврик дело 10 секунд, ворсовый же коврик будешь выбивать 10 минут и все равно с каждым шлепком будет лететь куча пыли.
На предыдущем седане у меня были ворсовые, так как это красиво да и обилие грязи скрывается в его недрах, разводов никаких не видно, но это не значит что оно чистое. Собственно таков и смысл всех ковров скрытие грязи с глаз.
Мое мнение что любые ковры это - зло, жесткий мусоросборник, что дома, что в машине, не зря в стирильных местах таких как кухни, больничные помещения никогда не абордируются коврами... да и вообще считается идеальным при появлении новорожденного вообще избавляться от ковров.
В машине же вытряхнуть резиновый коврик дело 10 секунд, ворсовый же коврик будешь выбивать 10 минут и все равно с каждым шлепком будет лететь куча пыли.
На предыдущем седане у меня были ворсовые, так как это красиво да и обилие грязи скрывается в его недрах, разводов никаких не видно, но это не значит что оно чистое. Собственно таков и смысл всех ковров скрытие грязи с глаз.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ты тогда для экспиремента хлопни по сиденью из тряпки,а потом по кожанному,так же и сковриком происходит,когда ногами залазиешь.Вроде объяснил.Vistereos писал(а):drozd272 писал(а):Резиновые проще во всех смыслах,зимой воду слисать с них,летом грязь вытресать и нет пыли в салоне,как от ворсовых(текстиль).
Очень спорно, летом грязь быстро превращается в пыль которая легко поднимается с гладкой резиновой поверхности в воздух и ты потом этим дышишь. А в ворсе она хоть как то задерживатеся... У меня на лето ворсовые, т.к. часто катаюсь с семьей (маленький ребенок). ИМХО лучше два комплекта, здоровье дороже.
П.с. в багажник однозначно лучше резиновый, мало ли какое гавно возить...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
А я вот попробовав ворсовые коврики на резиновые больше возвращаться не хочу. Выглядят отлично, чистятся легко, зимой на резиновых коврах растаявший снег с ботинок замерзал и хлюпал - приходилось буквально сливать чачу из ковриков - с ворсовыми таких проблем нет.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
А ты попробуй при равном количестве пыли/грязи сдуть ее с резинового и ворсового, тогда поймешь о чем я. А такое явление происходит как минимум всегда когда включается обдув в ноги или открытие окна. Или каждый раз выходя из машины ты вытрушиваешь свои резиновые коврики?drozd272 писал(а):Ты тогда для экспиремента хлопни по сиденью из тряпки,а потом по кожанному,так же и сковриком происходит,когда ногами залазиешь.Вроде объяснил.Vistereos писал(а):drozd272 писал(а):Резиновые проще во всех смыслах,зимой воду слисать с них,летом грязь вытресать и нет пыли в салоне,как от ворсовых(текстиль).
Очень спорно, летом грязь быстро превращается в пыль которая легко поднимается с гладкой резиновой поверхности в воздух и ты потом этим дышишь. А в ворсе она хоть как то задерживатеся... У меня на лето ворсовые, т.к. часто катаюсь с семьей (маленький ребенок). ИМХО лучше два комплекта, здоровье дороже.
П.с. в багажник однозначно лучше резиновый, мало ли какое гавно возить...
П.с. при чем здесь стерильное место и автомобиль, в заведениях типа больниц влажная уборка проводится несколько раз на день, машину же мы так часто не моем и коврики резиновые тоже...
MamaRocha подтвердил мой посыл: "любые ковры это - зло, жесткий мусоросборник"
Последний раз редактировалось Vistereos 21 мар 2013, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
... машину мою редко (зимой), а вот коврики каждый вечер перед постановкой Жоры в гаражVistereos писал(а): машину же мы так часто не моем и коврики резиновые тоже...

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да, чачу приходится выжимать из обивки салонаRusso81 писал(а):А я вот попробовав ворсовые коврики на резиновые больше возвращаться не хочу. Выглядят отлично, чистятся легко, зимой на резиновых коврах растаявший снег с ботинок замерзал и хлюпал - приходилось буквально сливать чачу из ковриков - с ворсовыми таких проблем нет.

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Епт! Уж который раз поднимаем религиозный вопрос 

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Я до сих пор к религиозным относил такие темы:olegro писал(а):Епт! Уж который раз поднимаем религиозный вопрос
- дизель / бензин;
- АКПП / МКПП;
- Кэнон / Никон

- передний / задний привод... это то что вспомнил
за коврики и не подозревал

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Кэнон лучше полюбомуVistereos писал(а): - Кэнон / Никон;

Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
И ворсовые коврикиmakar71 писал(а):Кэнон лучше полюбомуVistereos писал(а): - Кэнон / Никон;

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Скажу самое правильное мнение - лучшие коврики - это резиновые, но при условии, что из дома или с работы с собой брать чистую мокрую тряпку в полиэтиленовом пакете и класть ее во внутренности двери. Когда машину ставишь в гараж, то тряпку вытаскиваем, коврики протираем, а потом грязную тряпку кладем в пакет и уносим домой.
Я был ярым сторонником текстильных ковров. У меня их было 2 комплекта. Но перейдя на резину я понял, что это идеальный вариант как для городского пижона, так и для джипера
Я был ярым сторонником текстильных ковров. У меня их было 2 комплекта. Но перейдя на резину я понял, что это идеальный вариант как для городского пижона, так и для джипера

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Мурчалка
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:08
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Родной
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну хорошие коврики купили, поздравляю с покупкой. Мне кажется зимой с полиуретана легче убирать болото и т.д. А вот текстиль уже тряпочкой не протрешь, надо стирать. Поэтому когда тепло и сухо, можно и текстиль, даже если дождик пройдет, все быстро в мягкий коврик впитается и будет сухо. На счет ног, думаю боятся не стоит, париться не будутSparki писал(а):Ребят, я к вам опять вернулся с вопросом о ковриках в салон и теперь еще и в багажник. Как думаете на весну и лето стоит полиуретановые ( я таки их купил в Автофидесе вот такие) менять на ворсовые, то бишь текстильные? Боюсь, что ноги будут парится в жару на полиуретане..И в багажник какие вообще идут ковры, тоже есть разные и резиновые и текстильные?

для новорожденного точно зло, да и для дома, согласна с вами полностью. Мы уже давно сняли все ковровые покрытия, поменяли на ламинат, отлично просто!MamaRocha писал(а):Пост Vistereos еще более спорный..
Мое мнение что любые ковры это - зло, жесткий мусоросборник, что дома, что в машине, не зря в стирильных местах таких как кухни, больничные помещения никогда не абордируются коврами... да и вообще считается идеальным при появлении новорожденного вообще избавляться от ковров.
Жора счастливецАрмеец писал(а):Vistereos писал(а):
... машину мою редко (зимой), а вот коврики каждый вечер перед постановкой Жоры в гараж

-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Друзья, прошу прощения, может кто знает, есть ли возможность курить форум не с первой или последней страницы, а сразу заходить на какую-то стр ?
А то долго листать приходится. Может кто умеет так, научите пожалуйста.
А то долго листать приходится. Может кто умеет так, научите пожалуйста.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Жми "На страницу" в окошке пишешь номер странице и нажимешь OkХуанито писал(а):Друзья, прошу прощения, может кто знает, есть ли возможность курить форум не с первой или последней страницы, а сразу заходить на какую-то стр ?
А то долго листать приходится. Может кто умеет так, научите пожалуйста.

Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Балабаново
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Такая вот проблема, турбо дизель 2, 5 новый спорт .пробег 56000 км .жмешь на газ раздается свист и мотор не тянет .в горку еле 80 км/ч еле заехал .и по прямой больше сотни не едет .в чем проблема ? Подскажите .машина до этого лета на гарантии
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Смотри патрубки турбины, нижний мог соскочить. Весь впускной тракт проверь, включая интеркулер. Похоже хорошая утечка воздуха...aleksey-t писал(а):Такая вот проблема, турбо дизель 2, 5 новый спорт .пробег 56000 км .жмешь на газ раздается свист и мотор не тянет .в горку еле 80 км/ч еле заехал .и по прямой больше сотни не едет .в чем проблема ? Подскажите .машина до этого лета на гарантии
Так же посмотри не секёт ли газами между турбиной и коллектором.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Если тема тобой прочитана то папка перед темой белая, после этого ктото отписался в этой теме папка желтая, жмеш на папку желтую(первое новое сообщение)Хуанито писал(а):Друзья, прошу прощения, может кто знает, есть ли возможность курить форум не с первой или последней страницы, а сразу заходить на какую-то стр ?
А то долго листать приходится. Может кто умеет так, научите пожалуйста.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Балабаново
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Спасибо .завтра проверю .это первая машина дизельСвят писал(а):Смотри патрубки турбины, нижний мог соскочить. Весь впускной тракт проверь, включая интеркулер.aleksey-t писал(а):Такая вот проблема, турбо дизель 2, 5 новый спорт .пробег 56000 км .жмешь на газ раздается свист и мотор не тянет .в горку еле 80 км/ч еле заехал .и по прямой больше сотни не едет .в чем проблема ? Подскажите .машина до этого лета на гарантии
Похоже хорошая утечка воздуха...
Так же посмотри не секёт ли газами между турбиной и коллектором.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Подскажите это норма износ колодок за 23000 км , что уровень жидкости падает до минимума и загорается лампа на приборке ?
Пробег 23000 км 90% городской трафик. Загорелась на некоторое время лампа красная на приборке (та что о ручнике включеном предупреждает и уровне тормозной жидкости). Посмотрел уровень жидкости на самом деле на минимуме. Заехал к диллеру говорят что из-за колодок.
Странно то что впервые сталкиваюсь с тем чтобы при не глобальном то износе так уровень тормозухи падал, т.е. . Реально лампа загорается раньше чем критический износ колодок ? Пискуны на колодках молчат. Да и на вид ресурс еще есть.
Пробег 23000 км 90% городской трафик. Загорелась на некоторое время лампа красная на приборке (та что о ручнике включеном предупреждает и уровне тормозной жидкости). Посмотрел уровень жидкости на самом деле на минимуме. Заехал к диллеру говорят что из-за колодок.
Странно то что впервые сталкиваюсь с тем чтобы при не глобальном то износе так уровень тормозухи падал, т.е. . Реально лампа загорается раньше чем критический износ колодок ? Пискуны на колодках молчат. Да и на вид ресурс еще есть.
С уважением
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Износ колодок напрямую и никак больше зависит от водителя, манеры езды и условий эксплуатации.Профан писал(а):Подскажите это норма износ колодок за 23000 км , что уровень жидкости падает до минимума и загорается лампа на приборке ?
Пробег 23000 км 90% городской трафик. Загорелась на некоторое время лампа красная на приборке (та что о ручнике включеном предупреждает и уровне тормозной жидкости). Посмотрел уровень жидкости на самом деле на минимуме. Заехал к диллеру говорят что из-за колодок.
Странно то что впервые сталкиваюсь с тем чтобы при не глобальном то износе так уровень тормозухи падал, т.е. . Реально лампа загорается раньше чем критический износ колодок ? Пискуны на колодках молчат. Да и на вид ресурс еще есть.
Некоторые умудряются сточить колодки за 12-15 тыщ в городе. На бездоре задние можно спалить за одну покатушку.
Это не проблема машины или некачественных комплектующих- это норма.
Обсуждалось уже не раз- рессурс колодок может доходить до 70-80 тысяч....
Изначально уровень тормозухи наверно у тебя не очень большой был, плюс, если и перед и зад износился- прикинь какой обьём поршневых камер в суппортах....
Скрипуны на колодках если пищать начали- это уже край. А официалы колодки начинают приговаривать уже с остатком в 3мм.
Это около 16-17% остатка...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra