Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MamaRocha »

Пост Vistereos еще более спорный..
Мое мнение что любые ковры это - зло, жесткий мусоросборник, что дома, что в машине, не зря в стирильных местах таких как кухни, больничные помещения никогда не абордируются коврами... да и вообще считается идеальным при появлении новорожденного вообще избавляться от ковров.
В машине же вытряхнуть резиновый коврик дело 10 секунд, ворсовый же коврик будешь выбивать 10 минут и все равно с каждым шлепком будет лететь куча пыли.

На предыдущем седане у меня были ворсовые, так как это красиво да и обилие грязи скрывается в его недрах, разводов никаких не видно, но это не значит что оно чистое. Собственно таков и смысл всех ковров скрытие грязи с глаз.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Vistereos писал(а):
drozd272 писал(а):Резиновые проще во всех смыслах,зимой воду слисать с них,летом грязь вытресать и нет пыли в салоне,как от ворсовых(текстиль).

Очень спорно, летом грязь быстро превращается в пыль которая легко поднимается с гладкой резиновой поверхности в воздух и ты потом этим дышишь. А в ворсе она хоть как то задерживатеся... У меня на лето ворсовые, т.к. часто катаюсь с семьей (маленький ребенок). ИМХО лучше два комплекта, здоровье дороже.

П.с. в багажник однозначно лучше резиновый, мало ли какое гавно возить...
Ты тогда для экспиремента хлопни по сиденью из тряпки,а потом по кожанному,так же и сковриком происходит,когда ногами залазиешь.Вроде объяснил.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Russo81 »

А я вот попробовав ворсовые коврики на резиновые больше возвращаться не хочу. Выглядят отлично, чистятся легко, зимой на резиновых коврах растаявший снег с ботинок замерзал и хлюпал - приходилось буквально сливать чачу из ковриков - с ворсовыми таких проблем нет.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vistereos »

drozd272 писал(а):
Vistereos писал(а):
drozd272 писал(а):Резиновые проще во всех смыслах,зимой воду слисать с них,летом грязь вытресать и нет пыли в салоне,как от ворсовых(текстиль).

Очень спорно, летом грязь быстро превращается в пыль которая легко поднимается с гладкой резиновой поверхности в воздух и ты потом этим дышишь. А в ворсе она хоть как то задерживатеся... У меня на лето ворсовые, т.к. часто катаюсь с семьей (маленький ребенок). ИМХО лучше два комплекта, здоровье дороже.

П.с. в багажник однозначно лучше резиновый, мало ли какое гавно возить...
Ты тогда для экспиремента хлопни по сиденью из тряпки,а потом по кожанному,так же и сковриком происходит,когда ногами залазиешь.Вроде объяснил.
А ты попробуй при равном количестве пыли/грязи сдуть ее с резинового и ворсового, тогда поймешь о чем я. А такое явление происходит как минимум всегда когда включается обдув в ноги или открытие окна. Или каждый раз выходя из машины ты вытрушиваешь свои резиновые коврики?

П.с. при чем здесь стерильное место и автомобиль, в заведениях типа больниц влажная уборка проводится несколько раз на день, машину же мы так часто не моем и коврики резиновые тоже...

MamaRocha подтвердил мой посыл: "любые ковры это - зло, жесткий мусоросборник"
Последний раз редактировалось Vistereos 21 мар 2013, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

Vistereos писал(а): машину же мы так часто не моем и коврики резиновые тоже...
... машину мою редко (зимой), а вот коврики каждый вечер перед постановкой Жоры в гараж :*PARDON*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ю.В. »

Russo81 писал(а):А я вот попробовав ворсовые коврики на резиновые больше возвращаться не хочу. Выглядят отлично, чистятся легко, зимой на резиновых коврах растаявший снег с ботинок замерзал и хлюпал - приходилось буквально сливать чачу из ковриков - с ворсовыми таких проблем нет.
Да, чачу приходится выжимать из обивки салона :)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение olegro »

Епт! Уж который раз поднимаем религиозный вопрос :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vistereos »

olegro писал(а):Епт! Уж который раз поднимаем религиозный вопрос :)
Я до сих пор к религиозным относил такие темы:
- дизель / бензин;
- АКПП / МКПП;
- Кэнон / Никон :*ROFL*: ;
- передний / задний привод... это то что вспомнил

за коврики и не подозревал :*SORRY*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение makar71 »

Vistereos писал(а): - Кэнон / Никон :*ROFL*: ;
Кэнон лучше полюбому :*ROFL*:
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

makar71 писал(а):
Vistereos писал(а): - Кэнон / Никон :*ROFL*: ;
Кэнон лучше полюбому :*ROFL*:
И ворсовые коврики :*WALL*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Napic »

Скажу самое правильное мнение - лучшие коврики - это резиновые, но при условии, что из дома или с работы с собой брать чистую мокрую тряпку в полиэтиленовом пакете и класть ее во внутренности двери. Когда машину ставишь в гараж, то тряпку вытаскиваем, коврики протираем, а потом грязную тряпку кладем в пакет и уносим домой.
Я был ярым сторонником текстильных ковров. У меня их было 2 комплекта. Но перейдя на резину я понял, что это идеальный вариант как для городского пижона, так и для джипера ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Мурчалка
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Родной

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Мурчалка »

Sparki писал(а):Ребят, я к вам опять вернулся с вопросом о ковриках в салон и теперь еще и в багажник. Как думаете на весну и лето стоит полиуретановые ( я таки их купил в Автофидесе вот такие) менять на ворсовые, то бишь текстильные? Боюсь, что ноги будут парится в жару на полиуретане.. :*PARDON*: И в багажник какие вообще идут ковры, тоже есть разные и резиновые и текстильные? :*SCRATCH*:
Ну хорошие коврики купили, поздравляю с покупкой. Мне кажется зимой с полиуретана легче убирать болото и т.д. А вот текстиль уже тряпочкой не протрешь, надо стирать. Поэтому когда тепло и сухо, можно и текстиль, даже если дождик пройдет, все быстро в мягкий коврик впитается и будет сухо. На счет ног, думаю боятся не стоит, париться не будут :lol: Конечно если не дешевую какую-то подделку возьмите, тогда и запах будут соответственным. Новлаин хорошее качество, посмотрите характеристики на том же Автофидес, цены сами знаете, там хорошие и качество тоже. И для багажника, выбор ковриков, там большой.
MamaRocha писал(а):Пост Vistereos еще более спорный..
Мое мнение что любые ковры это - зло, жесткий мусоросборник, что дома, что в машине, не зря в стирильных местах таких как кухни, больничные помещения никогда не абордируются коврами... да и вообще считается идеальным при появлении новорожденного вообще избавляться от ковров.
для новорожденного точно зло, да и для дома, согласна с вами полностью. Мы уже давно сняли все ковровые покрытия, поменяли на ламинат, отлично просто!
Армеец писал(а):
Vistereos писал(а):
... машину мою редко (зимой), а вот коврики каждый вечер перед постановкой Жоры в гараж :*PARDON*:
Жора счастливец :;-):
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Хуанито »

Друзья, прошу прощения, может кто знает, есть ли возможность курить форум не с первой или последней страницы, а сразу заходить на какую-то стр ?
А то долго листать приходится. Может кто умеет так, научите пожалуйста.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение makar71 »

Хуанито писал(а):Друзья, прошу прощения, может кто знает, есть ли возможность курить форум не с первой или последней страницы, а сразу заходить на какую-то стр ?
А то долго листать приходится. Может кто умеет так, научите пожалуйста.
Жми "На страницу" в окошке пишешь номер странице и нажимешь Ok :)
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
aleksey-t
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Балабаново
Благодарил (а): 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение aleksey-t »

Такая вот проблема, турбо дизель 2, 5 новый спорт .пробег 56000 км .жмешь на газ раздается свист и мотор не тянет .в горку еле 80 км/ч еле заехал .и по прямой больше сотни не едет .в чем проблема ? Подскажите .машина до этого лета на гарантии
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

aleksey-t писал(а):Такая вот проблема, турбо дизель 2, 5 новый спорт .пробег 56000 км .жмешь на газ раздается свист и мотор не тянет .в горку еле 80 км/ч еле заехал .и по прямой больше сотни не едет .в чем проблема ? Подскажите .машина до этого лета на гарантии
Смотри патрубки турбины, нижний мог соскочить. Весь впускной тракт проверь, включая интеркулер. Похоже хорошая утечка воздуха...
Так же посмотри не секёт ли газами между турбиной и коллектором.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

Хуанито писал(а):Друзья, прошу прощения, может кто знает, есть ли возможность курить форум не с первой или последней страницы, а сразу заходить на какую-то стр ?
А то долго листать приходится. Может кто умеет так, научите пожалуйста.
Если тема тобой прочитана то папка перед темой белая, после этого ктото отписался в этой теме папка желтая, жмеш на папку желтую(первое новое сообщение)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
aleksey-t
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Балабаново
Благодарил (а): 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение aleksey-t »

Свят писал(а):
aleksey-t писал(а):Такая вот проблема, турбо дизель 2, 5 новый спорт .пробег 56000 км .жмешь на газ раздается свист и мотор не тянет .в горку еле 80 км/ч еле заехал .и по прямой больше сотни не едет .в чем проблема ? Подскажите .машина до этого лета на гарантии
Смотри патрубки турбины, нижний мог соскочить. Весь впускной тракт проверь, включая интеркулер.

Похоже хорошая утечка воздуха...
Так же посмотри не секёт ли газами между турбиной и коллектором.
Спасибо .завтра проверю .это первая машина дизель
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Профан »

Подскажите это норма износ колодок за 23000 км , что уровень жидкости падает до минимума и загорается лампа на приборке ?

Пробег 23000 км 90% городской трафик. Загорелась на некоторое время лампа красная на приборке (та что о ручнике включеном предупреждает и уровне тормозной жидкости). Посмотрел уровень жидкости на самом деле на минимуме. Заехал к диллеру говорят что из-за колодок.

Странно то что впервые сталкиваюсь с тем чтобы при не глобальном то износе так уровень тормозухи падал, т.е. . Реально лампа загорается раньше чем критический износ колодок ? Пискуны на колодках молчат. Да и на вид ресурс еще есть.
С уважением
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Профан писал(а):Подскажите это норма износ колодок за 23000 км , что уровень жидкости падает до минимума и загорается лампа на приборке ?

Пробег 23000 км 90% городской трафик. Загорелась на некоторое время лампа красная на приборке (та что о ручнике включеном предупреждает и уровне тормозной жидкости). Посмотрел уровень жидкости на самом деле на минимуме. Заехал к диллеру говорят что из-за колодок.

Странно то что впервые сталкиваюсь с тем чтобы при не глобальном то износе так уровень тормозухи падал, т.е. . Реально лампа загорается раньше чем критический износ колодок ? Пискуны на колодках молчат. Да и на вид ресурс еще есть.
Износ колодок напрямую и никак больше зависит от водителя, манеры езды и условий эксплуатации.
Некоторые умудряются сточить колодки за 12-15 тыщ в городе. На бездоре задние можно спалить за одну покатушку.
Это не проблема машины или некачественных комплектующих- это норма.
Обсуждалось уже не раз- рессурс колодок может доходить до 70-80 тысяч....

Изначально уровень тормозухи наверно у тебя не очень большой был, плюс, если и перед и зад износился- прикинь какой обьём поршневых камер в суппортах....
Скрипуны на колодках если пищать начали- это уже край. А официалы колодки начинают приговаривать уже с остатком в 3мм.
Это около 16-17% остатка...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»