Не получится так. Датчиков "здоровья" нет, а чтобы понять что не так кроме того что смотреть надо понимать как оно должно быть при правильной работе, какие отклонения и в какую сторону чем могут быть вызваны и что есть норма, а что не норма.scorpion63 писал(а):Как добавлять - я знаю. А вот какие добавлять незнаюsn1 писал(а):Добавляешь датчик на экран и выбираешь из списка
ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
Да кстати добавлю еще от себя такую вещь, если добавить в ручную или (мут плагин ) датчик егр работы который кажет или 100 или 0, то темпиратура коробки сразу -41.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
Cintakc Огромное спасибо, что ты есть! Поздравляю с Наступающим 2018 годом и жду в личку карту, телефон (в тот раз кидал заканчивается на 0409, если не изменился могу закинуть на него же) скину $ для развития дальше вашего творчества. С последнего раза вы очень далеко продвинулись! Желаю вам и дальше удачи в ваших творениях!
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
У кого проблема с -40 Акпп причины:
1) Кривой адаптер особенно если пытались заказать версию 2хххх чаще всего кривой, программу мне Elm 327 Identifier можно использовать.
2) На каком-либо экране торк присутствует кривой датчик можно методом исключения убрать, у меня был Egr и Турбо
Разница в Турбо формула: "L200 4D56 Датчик давления наддува (Bar)","Наддув","2102","C*3.3997/255-1","-1","2.4","Bar","7E0"
у меня было "L200 4D56 Датчик давления наддува (Bar)","Наддув","2102","C*3.!!!!!!997/255-1","-1","2.4","Bar","7E0" пропустил цыфру.
3) Еще может быть проблема в настройках торк (протокол, доп параметры итд.) Хорошо бы если бы модераторы в начале темы закрепили все важные материалы, программы последние версии, настройки Торк для авт нашего. Так как новичкам придется очень много читать).
1) Кривой адаптер особенно если пытались заказать версию 2хххх чаще всего кривой, программу мне Elm 327 Identifier можно использовать.
2) На каком-либо экране торк присутствует кривой датчик можно методом исключения убрать, у меня был Egr и Турбо
Разница в Турбо формула: "L200 4D56 Датчик давления наддува (Bar)","Наддув","2102","C*3.3997/255-1","-1","2.4","Bar","7E0"
у меня было "L200 4D56 Датчик давления наддува (Bar)","Наддув","2102","C*3.!!!!!!997/255-1","-1","2.4","Bar","7E0" пропустил цыфру.
3) Еще может быть проблема в настройках торк (протокол, доп параметры итд.) Хорошо бы если бы модераторы в начале темы закрепили все важные материалы, программы последние версии, настройки Торк для авт нашего. Так как новичкам придется очень много читать).
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
Ivanov_Anton
поддержки андроид 8 в моих программах пока нет, как поблагодарить смотрите в подписи
поддержки андроид 8 в моих программах пока нет, как поблагодарить смотрите в подписи
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ELM 327
Добрый день. Всех с наступившим Новым Годом.
Сделал сегодня обучение малому впрыску.
Машину неделю как купил. Посмотрите пожалуйста скрины. Какие выводы можно сделать.
П4 4М41 2008 год 200 т.к.
Сделал сегодня обучение малому впрыску.
Машину неделю как купил. Посмотрите пожалуйста скрины. Какие выводы можно сделать.
П4 4М41 2008 год 200 т.к.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ELM 327
Доброго дня!
Подскажите что не так с обучением с помощью программы Learn 4D56? Телефон с андроид 6.0.1, программа версии 6.0.14, температуры в норме, доп приборы отключены, адаптер елм327 версии 1.5 (пробовал 2.1 тоже самое). Начинает обучении на холостых оборотах слышно изменение шума двигателя, а дальше тишина, написано в процессе, а процесс завис, соединение есть, что может быть не так? Прилагаю скрины и лог.
Подскажите что не так с обучением с помощью программы Learn 4D56? Телефон с андроид 6.0.1, программа версии 6.0.14, температуры в норме, доп приборы отключены, адаптер елм327 версии 1.5 (пробовал 2.1 тоже самое). Начинает обучении на холостых оборотах слышно изменение шума двигателя, а дальше тишина, написано в процессе, а процесс завис, соединение есть, что может быть не так? Прилагаю скрины и лог.
- Вложения
-
- Learn 4D56_log.txt
- (28.41 КБ) 12 скачиваний
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ELM 327
Это видно из лога? Какое условие предположительно?cintakc писал(а):не выполнено одно их условий для обучения
Т.е. обучение начинается, условия выполнены, а потом что происходит? Ничего не трогал и не включал, может что-то с телефоном?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ELM 327
У меня механика. Адаптер также выдаёт две ошибке по АКПП, но его физически нет.cergi123 писал(а):Скорее с адаптером, не видит температуру АКПП.
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
эти ошибки возникают из-за влияния адаптера на кан шину, на них можно не обращать внимание
может двери не закрыты, может потребители энергии не все были выключены
по логу обучение не правильно начинается вообще с первой команды
может двери не закрыты, может потребители энергии не все были выключены
по логу обучение не правильно начинается вообще с первой команды
- lesnik5000
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Re: ELM 327
У него двигатель чуть другой. На 136л.с. должно работать?cintakc писал(а):эти ошибки возникают из-за влияния адаптера на кан шину, на них можно не обращать внимание
может двери не закрыты, может потребители энергии не все были выключены
по логу обучение не правильно начинается вообще с первой команды
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ELM 327
Я тоже видел отзывы на drive2.ru что на L200 работает программа.
Магнитола выключена, кондиционер тоже офф, экран компа даже выключил, ручник даже убирал и заглушку ставил в ремень, чтоб лампы не горели на приборке, руль прямо. Что не так? Разве что 4вд включено на суперселекте...
Магнитола выключена, кондиционер тоже офф, экран компа даже выключил, ручник даже убирал и заглушку ставил в ремень, чтоб лампы не горели на приборке, руль прямо. Что не так? Разве что 4вд включено на суперселекте...
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
кто-то писал, что стоит какой-то дополнительный блок и с ним не обучалось, временно отключили и обучение прошло
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ELM 327
Box - для увеличения мощности, чиповка? У меня такой не стоит.cintakc писал(а):кто-то писал, что стоит какой-то дополнительный блок и с ним не обучалось, временно отключили и обучение прошло
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ELM 327
Эти условия :cintakc писал(а):да он, вы условия для обучение читали
•Engine coolant temperature: 80 − 90°C
•Fuel temperature: 30 − 100°C
•Intake air temperature: −30 to 100°C
•Barometric pressure: 70 kPa or more
•Automatic transmission fluid temperature: 60°C or higher
•Lamps, A/C condenser fan and all accessories: OFF
•Transmission: Neutral <M/T>, "P" range <A/T>
•Power steering: Static state
Их читал, всё было соблюдено