Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение птиц »

Пролистал бегло всю тему
На сегодня удержание 3-ей передачи и почти трогание с ней же даже в горку в режиме D пока не лечится ничем, как я понимаю. Помогает только ручной режим.
Правда есть прошивка, которая помогает вставать коробке на 3-ю вместо 2-й при попытке перегрева.
По этим проблемам, с которых тема начиналась далее без подвижек ?
Последний раз редактировалось птиц 10 ноя 2016, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

alex57309 писал(а):
Армеец писал(а):Я когда фуре помогал в горку забраться - еще раз убедился - отличная у нас машинка.

У тебя случай частный....
согласен, случай частный,а сколько таких по стране частных случаев . да много. в одном согласен, машина хорошая, автомат плохой. надо продавать, и искать механику. вон у меня L200 была на механике, откатал 73т.км.с нуля и ни каких проблем ваааще. продал, люди радуются, купили ухоженный автомобиль. ни каких тебе ингибиторов, ни каких глюков в работе атоматической коробки . хочется посмотреть в узкие глаза "гиганту мысли" придумавшему этот глюк, на хороший автомобиль. говорят на 3 литрах нет таких проблем, но здесь то почему есть ? эх япона мать.....
А причем здесь глюк, и пропадание индикации.
Вещи как бы не связаны.
Да и в глаза нужно смотреть не факт что "гиганту мысли".
Стоит посмотреть на того кто ездит ХЗ где и по каким дорогам, не моя и обслуживая автомобиль.
Так же стоит посмотреть тем кто при обслуживании суёт свои ручки не туда.
Кто поливает дороги "таблицей Менделеева"
А вот потом может быть и япону мать вспоминать.
alex57309
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 01:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: Балаково

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alex57309 »

SNOOPER писал(а):
alex57309 писал(а):
Армеец писал(а):Я когда фуре помогал в горку забраться - еще раз убедился - отличная у нас машинка.

У тебя случай частный....
согласен, случай частный,а сколько таких по стране частных случаев . да много. в одном согласен, машина хорошая, автомат плохой. надо продавать, и искать механику. вон у меня L200 была на механике, откатал 73т.км.с нуля и ни каких проблем ваааще. продал, люди радуются, купили ухоженный автомобиль. ни каких тебе ингибиторов, ни каких глюков в работе атоматической коробки . хочется посмотреть в узкие глаза "гиганту мысли" придумавшему этот глюк, на хороший автомобиль. говорят на 3 литрах нет таких проблем, но здесь то почему есть ? эх япона мать.....
А причем здесь глюк, и пропадание индикации.
Вещи как бы не связаны.
Да и в глаза нужно смотреть не факт что "гиганту мысли".
Стоит посмотреть на того кто ездит ХЗ где и по каким дорогам, не моя и обслуживая автомобиль.
Так же стоит посмотреть тем кто при обслуживании суёт свои ручки не туда.
Кто поливает дороги "таблицей Менделеева"
А вот потом может быть и япону мать вспоминать.
лично я в покатушках и говнах не был, это во первых, во вторых обслуживается авто исключительно у ОД , либо в правильном месте, ну а в третьих свои шаловливые ручки я запустил в ингибитор, ни воды ни грязи там не было, был подгоревший контакт, не так чтоб уж - но всё же, вся работа с перекуром и плюшками заняла около часа, коса на месте сгиба живая, потертости нет. итог- машина снова на ходу, так что япона мать к месту
ПЫСЫ

А-БАААА страничка то уже 169 ::-D: проблемка таки есть на хорошем авто
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Я не лично к Вам, я вообще о том что всё смешали.
Кстати именно о глюке было на первых страницах.
Дальше все о вариациях различного вида неисправностей, не более.
Что собственно к глюку не относится.
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение птиц »

Еще часто бывает затяжно переключение с 1 на 2 скорость, вплоть до 15-20 км/час, как буд то сзади держут. Ревет но не переключается, при чем на ровной дороге. Даешь газу - происходит переключение.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение BorisMan »

птиц писал(а):Еще часто бывает затяжно переключение с 1 на 2 скорость, вплоть до 15-20 км/час, как буд то сзади держут. Ревет но не переключается, при чем на ровной дороге. Даешь газу - происходит переключение.
Когда мне кажется, что происходит затяжка со включением передачи, я просто убираю ногу с газа и тут-же нажимаю снова. Возможно это субъективное ощущение.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

птиц писал(а):Еще часто бывает затяжно переключение с 1 на 2 скорость, вплоть до 15-20 км/час, как буд то сзади держут. Ревет но не переключается, при чем на ровной дороге. Даешь газу - происходит переключение.
Есть такое дело. Нужно пока смириться и принять как данность. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

По мне норм. На БМВ подобное) там тоже едешь потихоньку и слышно как двигатель держит передачу... ) больше бесит 3 передача которая все время мешает. Если руками переключаю то намного слаженней работа двс и акпп получается. В поворотах например на 2ой мне комфортней чем на 3. Хз почему -_- исключили 2 передачу в понижении...
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение uralhi »

Друзья привет!
Месяц назад я поднимал проблему плохого включения АКПП в холодную погоду, которая возникла у меня после замены масла и фильтра. коробка не передовала крутящий момент в холодном состоянии при температурах ниже -5С. После прогрева АКПП - проблема исчезала.
Меня тогда отругали и отправили в эту тему. Каюсь - предыдущие посты не читал и, возможно, там уже все что я ниже написал изложено.

На днях поменял масло и фильтр в АКПП и проблема прошла. с большой степенью уверенности могу сказать, что проблема была в неоригинальном фильтре АКПП. В прошлый раз - ставил фильтр JS Asakashi JT208K, который внешне ничем не отличается от оригинала. Отличия оказались в фильтрующем элементе. В снятом фильтре JS Asakashi JT208K он выглядел некондиционным. По всей видимости - фильтрующий элемент оказался не способен пропускать холодную и вязкую ATF . 100 % уверенности в данных выводах нет - так как я еще и саму жидкость заменил на другую марку. Да и криворукость мастера тоже нельзя исключить.
Однако после установки оригинального фильтра - данная проблема ушла.

PS вместе с фильтром JS Asakashi JT208K залива ATF ZIC SP-3, заменил на оригинальный фильтр и ATF Totachi universal multivehicle, имеющую в числе допусков SP-3. Работоспособность АКПП проверена при температуре -15С.
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

uralhi писал(а): На днях поменял масло и фильтр в АКПП и проблема прошла. с большой степенью уверенности могу сказать, что проблема была в неоригинальном фильтре АКПП.
atservice, также говорил что он перестал ставить неоригинал на наши спорты. Он отмечает сильно плохое качество неоригинальнх фильтров.
Его рекомендации, что сейчас нужно ставить только оригинальный фильтр.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Napic писал(а):
птиц писал(а):Еще часто бывает затяжно переключение с 1 на 2 скорость, вплоть до 15-20 км/час, как буд то сзади держут. Ревет но не переключается, при чем на ровной дороге. Даешь газу - происходит переключение.
Есть такое дело. Нужно пока смириться и принять как данность. :)
Не даётся коробка? :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

А чего ей даваться? Я в теме прошивки спрашивал про коробку, чего-то непонятное понаписали. И так и не понятно, не могут ничего сделать, или не хотят, прошивки ведь и так продаются.
Последний раз редактировалось lesnik5000 21 ноя 2016, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

lesnik5000 писал(а):А чего ей даваться? Я в теме прошивки спрашивал, чего-то непонятное понаписали. И так и не понятно, не могут ничего сделать, или не хотят, прошивки ведь и так продаются.
:) :) :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SKS писал(а):
Napic писал(а):
птиц писал(а):Еще часто бывает затяжно переключение с 1 на 2 скорость, вплоть до 15-20 км/час, как буд то сзади держут. Ревет но не переключается, при чем на ровной дороге. Даешь газу - происходит переключение.
Есть такое дело. Нужно пока смириться и принять как данность. :)
Не даётся коробка? :)
Помнишь сказку "Хозяйка медной горы"? - всё нормально, малахитова шкатулка для девушки Степана, как награда за то что не променял свою Настеньку на каменную девку, существует. :)

Ну и про сам каменный цветок.

Данилко все по лесам ходил, искал вдохновения и каменный цветок, о котором ему бабушка Вихорка в детстве рассказывала. Наташа уже стала плакать, боясь вечно в невестах ходить, и тогда Данилко решил жениться. Наметили свадьбу. Данилко во время очередной прогулки у Змеиной горки повстречал хозяйку горы Медной, о которой с детства легенды слышал, о ее каменном саде, о лучших мастерах, трудящихся у нее. Хоть она и отговаривала Данилко, но он настоял, и хозяйка показала ему свой каменный сад и цветок, который он всю жизнь мечтал увидеть.

Вернувшись домой, Данилко попал к невесте на вечеринку, но счастье и веселье покинули его, он теперь грезил только каменным цветком. Поздно вечером Данилко пришел домой и пока Прокопьич спал – разбил свою недоделанную дурман-чашу, и ушел. В народе поговаривать стали, что он у хозяйки Медной горы теперь мастером служит.

Вот такая вот история....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Ох и затейник же вы Эдуард Юрьевич! :)
Ты там это, к хозяйке Медной горы не подайся случаем, а то нам тут тебя шибко не хватать будет. :;-):
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Ты там это, к хозяйке Медной горы не подайся случаем, а то нам тут тебя шибко не хватать будет. :;-):
Да не, все нормально. Процесс идет, точку ставить пока рано.
Планирую в ближайшее время "испытать" на К.Резнике

Не дает покоя один вопрос - зачем они сделали глюк 5АТ?!!! Я ответа пока не нашел... ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Это хорошо, что все хорошо! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Napic писал(а):Да не, все нормально. Процесс идет, точку ставить пока рано.
Планирую в ближайшее время "испытать" на К.Резнике
Вот хорошо! А это исправление не зависит от ЭБУ двигла?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

lesnik5000 писал(а):Вот хорошо! А это исправление не зависит от ЭБУ двигла?
У меня у самого машина раннего 2010 года, ЭБУ 340, коробка 720, типа "переходная модель"
У практически всех остальных и у К.Резник машины от 2011 года, ЭБУ 557, коробка 019
Вот на нём и проверим :)
Естественно будет два исправления.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Вин Бензин
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007, 3.0A
Откуда: Москва,Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Вин Бензин »

Расскажу и я свою историю. Погас у меня D . Ошибка 0705. В Мицу Мотор Клуб на ш. Энтузиастов приговорили ингибитор. Запросили 11 500 за все. По совету камрадов заказал На Али ингибитор за 1900. Поехал в П-Посаде на сервис, тк жил тогда на даче.
Спец по коробкам попался ушлый и правильный. Сразу предупредил, что это может быть не ингибитор, а проводок из жгута, который идет над коробкой. Сказал, что у него это третий случай подряд.
Как в воду глядел- замена ингибитора ничего не дала. Стал прозванивать жгут - и вот оно- клемма провода D окислилась, давала ошибку, и от нее сгорела лампочка, которая подсвечивает Д на панели приборов. Зачистил клемму,поменял лампочку,ошибка исчезла.
Всех дел на 1500, а не на 11500.
Чтобы не попасть на бабки , учитывайте мои ошибки.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»