Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Пролистал бегло всю тему
На сегодня удержание 3-ей передачи и почти трогание с ней же даже в горку в режиме D пока не лечится ничем, как я понимаю. Помогает только ручной режим.
Правда есть прошивка, которая помогает вставать коробке на 3-ю вместо 2-й при попытке перегрева.
По этим проблемам, с которых тема начиналась далее без подвижек ?
На сегодня удержание 3-ей передачи и почти трогание с ней же даже в горку в режиме D пока не лечится ничем, как я понимаю. Помогает только ручной режим.
Правда есть прошивка, которая помогает вставать коробке на 3-ю вместо 2-й при попытке перегрева.
По этим проблемам, с которых тема начиналась далее без подвижек ?
Последний раз редактировалось птиц 10 ноя 2016, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А причем здесь глюк, и пропадание индикации.alex57309 писал(а):согласен, случай частный,а сколько таких по стране частных случаев . да много. в одном согласен, машина хорошая, автомат плохой. надо продавать, и искать механику. вон у меня L200 была на механике, откатал 73т.км.с нуля и ни каких проблем ваааще. продал, люди радуются, купили ухоженный автомобиль. ни каких тебе ингибиторов, ни каких глюков в работе атоматической коробки . хочется посмотреть в узкие глаза "гиганту мысли" придумавшему этот глюк, на хороший автомобиль. говорят на 3 литрах нет таких проблем, но здесь то почему есть ? эх япона мать.....Армеец писал(а):Я когда фуре помогал в горку забраться - еще раз убедился - отличная у нас машинка.
У тебя случай частный....
Вещи как бы не связаны.
Да и в глаза нужно смотреть не факт что "гиганту мысли".
Стоит посмотреть на того кто ездит ХЗ где и по каким дорогам, не моя и обслуживая автомобиль.
Так же стоит посмотреть тем кто при обслуживании суёт свои ручки не туда.
Кто поливает дороги "таблицей Менделеева"
А вот потом может быть и япону мать вспоминать.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 01:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Балаково
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
лично я в покатушках и говнах не был, это во первых, во вторых обслуживается авто исключительно у ОД , либо в правильном месте, ну а в третьих свои шаловливые ручки я запустил в ингибитор, ни воды ни грязи там не было, был подгоревший контакт, не так чтоб уж - но всё же, вся работа с перекуром и плюшками заняла около часа, коса на месте сгиба живая, потертости нет. итог- машина снова на ходу, так что япона мать к местуSNOOPER писал(а):А причем здесь глюк, и пропадание индикации.alex57309 писал(а):согласен, случай частный,а сколько таких по стране частных случаев . да много. в одном согласен, машина хорошая, автомат плохой. надо продавать, и искать механику. вон у меня L200 была на механике, откатал 73т.км.с нуля и ни каких проблем ваааще. продал, люди радуются, купили ухоженный автомобиль. ни каких тебе ингибиторов, ни каких глюков в работе атоматической коробки . хочется посмотреть в узкие глаза "гиганту мысли" придумавшему этот глюк, на хороший автомобиль. говорят на 3 литрах нет таких проблем, но здесь то почему есть ? эх япона мать.....Армеец писал(а):Я когда фуре помогал в горку забраться - еще раз убедился - отличная у нас машинка.
У тебя случай частный....
Вещи как бы не связаны.
Да и в глаза нужно смотреть не факт что "гиганту мысли".
Стоит посмотреть на того кто ездит ХЗ где и по каким дорогам, не моя и обслуживая автомобиль.
Так же стоит посмотреть тем кто при обслуживании суёт свои ручки не туда.
Кто поливает дороги "таблицей Менделеева"
А вот потом может быть и япону мать вспоминать.
ПЫСЫ
А-БАААА страничка то уже 169

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я не лично к Вам, я вообще о том что всё смешали.
Кстати именно о глюке было на первых страницах.
Дальше все о вариациях различного вида неисправностей, не более.
Что собственно к глюку не относится.
Кстати именно о глюке было на первых страницах.
Дальше все о вариациях различного вида неисправностей, не более.
Что собственно к глюку не относится.
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Еще часто бывает затяжно переключение с 1 на 2 скорость, вплоть до 15-20 км/час, как буд то сзади держут. Ревет но не переключается, при чем на ровной дороге. Даешь газу - происходит переключение.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Когда мне кажется, что происходит затяжка со включением передачи, я просто убираю ногу с газа и тут-же нажимаю снова. Возможно это субъективное ощущение.птиц писал(а):Еще часто бывает затяжно переключение с 1 на 2 скорость, вплоть до 15-20 км/час, как буд то сзади держут. Ревет но не переключается, при чем на ровной дороге. Даешь газу - происходит переключение.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Есть такое дело. Нужно пока смириться и принять как данность.птиц писал(а):Еще часто бывает затяжно переключение с 1 на 2 скорость, вплоть до 15-20 км/час, как буд то сзади держут. Ревет но не переключается, при чем на ровной дороге. Даешь газу - происходит переключение.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
По мне норм. На БМВ подобное) там тоже едешь потихоньку и слышно как двигатель держит передачу... ) больше бесит 3 передача которая все время мешает. Если руками переключаю то намного слаженней работа двс и акпп получается. В поворотах например на 2ой мне комфортней чем на 3. Хз почему -_- исключили 2 передачу в понижении...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Друзья привет!
Месяц назад я поднимал проблему плохого включения АКПП в холодную погоду, которая возникла у меня после замены масла и фильтра. коробка не передовала крутящий момент в холодном состоянии при температурах ниже -5С. После прогрева АКПП - проблема исчезала.
Меня тогда отругали и отправили в эту тему. Каюсь - предыдущие посты не читал и, возможно, там уже все что я ниже написал изложено.
На днях поменял масло и фильтр в АКПП и проблема прошла. с большой степенью уверенности могу сказать, что проблема была в неоригинальном фильтре АКПП. В прошлый раз - ставил фильтр JS Asakashi JT208K, который внешне ничем не отличается от оригинала. Отличия оказались в фильтрующем элементе. В снятом фильтре JS Asakashi JT208K он выглядел некондиционным. По всей видимости - фильтрующий элемент оказался не способен пропускать холодную и вязкую ATF . 100 % уверенности в данных выводах нет - так как я еще и саму жидкость заменил на другую марку. Да и криворукость мастера тоже нельзя исключить.
Однако после установки оригинального фильтра - данная проблема ушла.
PS вместе с фильтром JS Asakashi JT208K залива ATF ZIC SP-3, заменил на оригинальный фильтр и ATF Totachi universal multivehicle, имеющую в числе допусков SP-3. Работоспособность АКПП проверена при температуре -15С.
Месяц назад я поднимал проблему плохого включения АКПП в холодную погоду, которая возникла у меня после замены масла и фильтра. коробка не передовала крутящий момент в холодном состоянии при температурах ниже -5С. После прогрева АКПП - проблема исчезала.
Меня тогда отругали и отправили в эту тему. Каюсь - предыдущие посты не читал и, возможно, там уже все что я ниже написал изложено.
На днях поменял масло и фильтр в АКПП и проблема прошла. с большой степенью уверенности могу сказать, что проблема была в неоригинальном фильтре АКПП. В прошлый раз - ставил фильтр JS Asakashi JT208K, который внешне ничем не отличается от оригинала. Отличия оказались в фильтрующем элементе. В снятом фильтре JS Asakashi JT208K он выглядел некондиционным. По всей видимости - фильтрующий элемент оказался не способен пропускать холодную и вязкую ATF . 100 % уверенности в данных выводах нет - так как я еще и саму жидкость заменил на другую марку. Да и криворукость мастера тоже нельзя исключить.
Однако после установки оригинального фильтра - данная проблема ушла.
PS вместе с фильтром JS Asakashi JT208K залива ATF ZIC SP-3, заменил на оригинальный фильтр и ATF Totachi universal multivehicle, имеющую в числе допусков SP-3. Работоспособность АКПП проверена при температуре -15С.
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
New Pajero Sport 2.5 АКПП
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
atservice, также говорил что он перестал ставить неоригинал на наши спорты. Он отмечает сильно плохое качество неоригинальнх фильтров.uralhi писал(а): На днях поменял масло и фильтр в АКПП и проблема прошла. с большой степенью уверенности могу сказать, что проблема была в неоригинальном фильтре АКПП.
Его рекомендации, что сейчас нужно ставить только оригинальный фильтр.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не даётся коробка?Napic писал(а):Есть такое дело. Нужно пока смириться и принять как данность.птиц писал(а):Еще часто бывает затяжно переключение с 1 на 2 скорость, вплоть до 15-20 км/час, как буд то сзади держут. Ревет но не переключается, при чем на ровной дороге. Даешь газу - происходит переключение.

- lesnik5000
- Сообщения: 6345
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А чего ей даваться? Я в теме прошивки спрашивал про коробку, чего-то непонятное понаписали. И так и не понятно, не могут ничего сделать, или не хотят, прошивки ведь и так продаются.
Последний раз редактировалось lesnik5000 21 ноя 2016, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
lesnik5000 писал(а):А чего ей даваться? Я в теме прошивки спрашивал, чего-то непонятное понаписали. И так и не понятно, не могут ничего сделать, или не хотят, прошивки ведь и так продаются.



- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Помнишь сказку "Хозяйка медной горы"? - всё нормально, малахитова шкатулка для девушки Степана, как награда за то что не променял свою Настеньку на каменную девку, существует.SKS писал(а):Не даётся коробка?Napic писал(а):Есть такое дело. Нужно пока смириться и принять как данность.птиц писал(а):Еще часто бывает затяжно переключение с 1 на 2 скорость, вплоть до 15-20 км/час, как буд то сзади держут. Ревет но не переключается, при чем на ровной дороге. Даешь газу - происходит переключение.

Ну и про сам каменный цветок.
Данилко все по лесам ходил, искал вдохновения и каменный цветок, о котором ему бабушка Вихорка в детстве рассказывала. Наташа уже стала плакать, боясь вечно в невестах ходить, и тогда Данилко решил жениться. Наметили свадьбу. Данилко во время очередной прогулки у Змеиной горки повстречал хозяйку горы Медной, о которой с детства легенды слышал, о ее каменном саде, о лучших мастерах, трудящихся у нее. Хоть она и отговаривала Данилко, но он настоял, и хозяйка показала ему свой каменный сад и цветок, который он всю жизнь мечтал увидеть.
Вернувшись домой, Данилко попал к невесте на вечеринку, но счастье и веселье покинули его, он теперь грезил только каменным цветком. Поздно вечером Данилко пришел домой и пока Прокопьич спал – разбил свою недоделанную дурман-чашу, и ушел. В народе поговаривать стали, что он у хозяйки Медной горы теперь мастером служит.
Вот такая вот история....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ох и затейник же вы Эдуард Юрьевич!
Ты там это, к хозяйке Медной горы не подайся случаем, а то нам тут тебя шибко не хватать будет.

Ты там это, к хозяйке Медной горы не подайся случаем, а то нам тут тебя шибко не хватать будет.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да не, все нормально. Процесс идет, точку ставить пока рано.SKS писал(а):Ты там это, к хозяйке Медной горы не подайся случаем, а то нам тут тебя шибко не хватать будет.
Планирую в ближайшее время "испытать" на К.Резнике
Не дает покоя один вопрос - зачем они сделали глюк 5АТ?!!! Я ответа пока не нашел...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- lesnik5000
- Сообщения: 6345
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот хорошо! А это исправление не зависит от ЭБУ двигла?Napic писал(а):Да не, все нормально. Процесс идет, точку ставить пока рано.
Планирую в ближайшее время "испытать" на К.Резнике
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня у самого машина раннего 2010 года, ЭБУ 340, коробка 720, типа "переходная модель"lesnik5000 писал(а):Вот хорошо! А это исправление не зависит от ЭБУ двигла?
У практически всех остальных и у К.Резник машины от 2011 года, ЭБУ 557, коробка 019
Вот на нём и проверим

Естественно будет два исправления.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007, 3.0A
- Откуда: Москва,Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Расскажу и я свою историю. Погас у меня D . Ошибка 0705. В Мицу Мотор Клуб на ш. Энтузиастов приговорили ингибитор. Запросили 11 500 за все. По совету камрадов заказал На Али ингибитор за 1900. Поехал в П-Посаде на сервис, тк жил тогда на даче.
Спец по коробкам попался ушлый и правильный. Сразу предупредил, что это может быть не ингибитор, а проводок из жгута, который идет над коробкой. Сказал, что у него это третий случай подряд.
Как в воду глядел- замена ингибитора ничего не дала. Стал прозванивать жгут - и вот оно- клемма провода D окислилась, давала ошибку, и от нее сгорела лампочка, которая подсвечивает Д на панели приборов. Зачистил клемму,поменял лампочку,ошибка исчезла.
Всех дел на 1500, а не на 11500.
Чтобы не попасть на бабки , учитывайте мои ошибки.
Спец по коробкам попался ушлый и правильный. Сразу предупредил, что это может быть не ингибитор, а проводок из жгута, который идет над коробкой. Сказал, что у него это третий случай подряд.
Как в воду глядел- замена ингибитора ничего не дала. Стал прозванивать жгут - и вот оно- клемма провода D окислилась, давала ошибку, и от нее сгорела лампочка, которая подсвечивает Д на панели приборов. Зачистил клемму,поменял лампочку,ошибка исчезла.
Всех дел на 1500, а не на 11500.
Чтобы не попасть на бабки , учитывайте мои ошибки.