Страница 127 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 ноя 2017, 12:08
Непопаджеро
Алексей, передача беззазорная. Подпружиненая звездочка для этого. А два датчика там неспроста.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 ноя 2017, 14:37
Злыдня
Я ж говорю - в одном из источников было - для увеличения точности определения положения вала используются два датчика. Точной информации в мануалах нет и не будет, но уже то, что эти датчики выполнены на транзисторах, а не просто в виде индукционных катушек, кагбэ намекает на другой уровень точности.
По шестерням - я не лазил в привод ГРМ, не видел - там что, и шестерня КВ, и шестерня балансирного вала тоже подпружинены? Вроде ж нет? По зазорам и осевому люфту требования жёсткие, но достаточно ли их выдержать для того, чтобы избежать паразитных колебаний?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 ноя 2017, 18:44
Dieseltronic
По шестерням - я не лазил в привод ГРМ, не видел - там что, и шестерня КВ, и шестерня балансирного вала тоже подпружинены?
нет
небольшая поправка-
балансирных валов, поскольку их два и вращаются они в противоположные стороны
там ещё и "паразитные" шестерни присутствуют- чисто "до кучи"

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 ноя 2017, 18:54
Злыдня
Эт понятно, что два. Просто в передаче крутящего момента от КВ до шестерни ТНВД участвует один балансирный вал. Или как там его по науке, уравновешивающий вал.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 ноя 2017, 18:58
Dieseltronic
так наглядней будет

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 ноя 2017, 19:06
SmoAG
В приводн тнвд нет балансирных валов, там есть одна паразитная шестерня, но она косозубая и с широким зацеплением, что сводит на минимум люфт в передаче
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 ноя 2017, 19:16
winter1971
Мужики в чём соревнуетесь?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 ноя 2017, 19:18
Dieseltronic
сорри за широкий формат- в более узком "запилить" не получилось- ламер, хуле

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 ноя 2017, 20:37
Злыдня
Да вот пытаемся понять то, что не очень-то отражено во всяких мурзилках.
Кстати, если внимательно читать именно буржуйские мурзилки, много интересного выясняется...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 ноя 2017, 20:58
winter1971
Уууу, а то я уж подумал величиной фотографий. Дизельтроник похоже всех уделал.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 ноя 2017, 10:30
ildus
Всем доброго дня!
Вчера наконец добрался до ЕГР, Ну и го-ще там никогда такого не видел ::-. Это чтож получается, Кольца на поршнях могут залечь? и вообще цпг хана., те кто за егр, видимо не видели своими глазами колектор, однозначно демотаж и глушене. Благо система без жидкости, что все упростит. Прикинул снятие колектора, приуроченого к замене форсов. Вопрос к людям имеющим опыт: Трубки топливной системы как полностью снимать ? или достаточно открутить в местах крепления, уж больно они хрупкие, погнуть можно легко точно.
Обнаруженно подтекание на 3-х цилиндрах в трубках подачи.Датчик буста продувается, но все равно промыл.Все пришлось разобрать с этой стороны, Еще после снятия защиты колектора отчетливо было слышно постукивание форсунки.Поменял временно тф(не дорогой) Хороший в пути. Следующий этап форсы и промывка колектора, так сказать своими силами и с вашей помощью уважаемые форумчане

Умудрился все таки прое.. фтулку защиты колектора.)))
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 ноя 2017, 10:56
ildus
Еще вопрос по трубкам топливной. Как устранить подтекания топлива, там где трубка прикручиваетсч к блоку с наружной стороны? по схеме не нашел никаких уплотнителей.Неужеле только в сборе трубка меняется?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 ноя 2017, 11:02
SmoAG
Трубки у нас хорошие, их тяжело сломать, но нет ни чего не возможного, поэтому их лучше снять.
Подтекание в 3 трубках, это масло, так как конструктивно наши трубки не могут течь на ружу, значит вам стоит заказать сальники этих трубок. Ну и если будете снимать колектор, то прокладку впусного колектора тоже, так как если она старая, то после этого начнеть течь. Ну и герметиком не балуйтесь, чем меньше его тем лучше.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 ноя 2017, 11:10
winter1971
Прокладку коллектора возьми от Victor Reinz 715374100 Дешево и сердито. Сальники трубок ME203153 однозначно под замену. 715373900 прокладка клапанной крышки не забудь.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 ноя 2017, 17:29
Dieseltronic
так как конструктивно наши трубки не могут течь на ружу
ошибаешься

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 ноя 2017, 18:54
SmoAG
Dieseltronic писал(а): так как конструктивно наши трубки не могут течь на ружу
ошибаешься

Возможно, но мне кажется им легче течь в гбц, на тойоте это точно не возможно, так как салинк мало того что вставляется в гбц, так он еще и на форсунку одевается, и когда соединение потечет, то только на ружу. А вот в митцу короче путь именно течь в голову, так как резьба там силовая, и не герметизируется, а герметизируется как раз стык трубки с отверстием форсунки, за счет упора на гайке. Такое возможно если трубки до этого лежали в песке.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 ноя 2017, 19:24
Злыдня
Не, стоит эти нажимные трубки распустить самую малость, как солярка начнёт хлестать наружу. Внутрь, в голову, солярку не пустит резьба. Ну, если выкрутить так, чтобы осталось один-два витка, тогда, может быть, что-то попадёт и под клапанную крышку. Но основное попрет наружу, между нажимной гайкой и трубкой высокого давления.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 ноя 2017, 20:57
SmoAG
Возможно, спорить не буду, но я лично на своей машине отпускал трубки тнвд перед запуском и крутил стартер для того что бы стравить воздух, как я считал, наружу не вытекло ни капли;( хотя отпускал все 4 форсунки.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 ноя 2017, 08:51
ildus
Благодарю все не равнодушных! отдельное спасибо winter1971 за номера!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 ноя 2017, 15:09
ildus
Еще заметил запотивание на стыке к интеркулеру(вроде правильно назвал)), ближе к мотору патрубок оторый после заслонки спускается.
Что с ним происходит? забит?