dvm99 писал(а): ↑
С матюками
Но я как-то у себя её вынимал! Там по-моему с боков защёлки, надо обе отвёрткой подцеплять... или по очереди (уже непомню)
Понял, буду пробовать
dvm99 писал(а): ↑
Сёдня вечером, если не забуду, у себя попробую поглядеть, у меня тоже пруль...
При отключении этого разъёма, потребление упало до 10мА при подключенных часах и сигнализации. Теперь в выключенном состоянии, часы не горят и прикуриватель тоже не работает.
Вложения
Последний раз редактировалось ConstantinRus 28 ноя 2019, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
SNOOPER писал(а): ↑
Европейские методы регулировки, не совсем подходят для японских генераторов. Там у инженеров мысли по другому работают.)
Александр, что посоветуете? тоесть сделать тумблер на S линию и отключать ее? или же можно подобрать сопротивление, для изменения регулировки напряжения?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SNOOPER писал(а): ↑
Европейские методы регулировки, не совсем подходят для японских генераторов. Там у инженеров мысли по другому работают.)
Александр, что посоветуете? тоесть сделать тумблер на S линию и отключать ее? или же можно подобрать сопротивление, для изменения регулировки напряжения?
Как "аварийный режим", чтоб быстро восстановить/набить аккум, тумблера достаточно.
Главное- не забыть вовремя выключить
ЗЫ
А вообще, если такую тему мутить, на тумблер лучше не надеяться...
Нужно автоматику делать, чтоб по запуску всегда штатно схема работала, а колхоз включался только вручную и при отключении зажигания всё возвращалось в штатно. Ну и ручное отключение чтоб было и индикация красной лампой
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ConstantinRus писал(а): ↑
При отсоединении этой перемычки потребление также падает до 10мА, но часы и прикуриватель не работают, в любых положениях ключа.
Т.е. всё вырубается, будто ключ вынут, и ничего лишнего не горит?
Ты эти 10мА где и как замеряешь?
В принципе, если эти 10мА - потребление с АКБ (амперметр воткнут последовательно одной из клемм АКБ), то ток нормальный. Нуля никогда не будет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а): ↑
Т.е. всё вырубается, будто ключ вынут, и ничего лишнего не горит?
При отсоединении перемычки, когда вставляешь ключ, в режиме АСС, ON всё работает штатно, контрольки горят. Не работает передний прикуриватель и не включаются часы. Обычно часы горят всегда. Даже с вынутом ключём.
dvm99 писал(а): ↑
Ты эти 10мА где и как замеряешь?
Замеряю амперметром, клемму аккумулятора и провод который одеваться на эту клемму. Все замеры произвожу с 19ым предохранителем, на котором утечка. Интересует, что сидит на разъёме С-110, если его снять всё работает штатно и утечки нет.
ConstantinRus писал(а): ↑
Обычно часы горят всегда. Даже с вынутом ключём.
Штатно (когда всё нормально) они не должны гореть с вынутым ключом.
Значит, похоже, где-то мы близко к решению трабла!
Дело в том, что на эту перемычку заводится всё доп.оборудование.
Завтра, постараюсь ещё покумекать и дать направление, куда копать...
ConstantinRus писал(а): ↑
Замеряю амперметром, клемму аккумулятора и провод который одеваться на эту клемму.
Всё правильно.
ConstantinRus писал(а): ↑
Интересует, что сидит на разъёме С-110, если его снять всё работает штатно и утечки нет.
Блин, выкинь свою схему, она не твоя! Скачивай ту ссылку, что я тебе дал...
На твоей машине нет разъёма с таким обозначением!
С-94 - самый последний.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а): ↑
Блин, выкинь свою схему, она не твоя! Скачивай ту ссылку, что я тебе дал...
На твоей машине нет разъёма с таким обозначением!
С-94 - самый последний.
Прошу прощения, не хотел в вести в заблуждение хотел лишь обозначить разъём. Так как в электрике дуб, а в понимании схем, тем более, только сейчас понял, что моя схема в самом низу. Тогда вопрос звучит так, как увязать 19й предохранитель, перемычку А-18Х, разъём С-90 и реле, что их всех объединяет?
Вообще, любой генератор содержит технический компромисс в угоду технологичности конструкции. Dizel Man, вот здесь почитай про это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... м#p2717446 и несколько постов вниз. И, там есть во вложении книжка про генераторы.
Очень советую качнуть и почитать! Небольшая и очень толковая книга. В ней много чего доходчиво описано, и, в т.ч., есть обзор отличий конструкции разных фирм.
Спасибо за ссылку! Я хорошо знаю особенности различных систем управления током заряда автомобильных АКБ. Обсуждение конкретной ситуации, было привязано к генератору П3. Почитал "строки" по ссылкам. Но, ничего нового не увидел. Регулировать ток заряда АКБ отталкиваясь от температуры проходящего через гену воздуха, это бред полный. С этой же долей уверенности, можно заряжать АКБ отталкиваясь от давления в шинах. ВСЕМ ДОБРА!!! И еще. АКБ, все же, заряжаются током, а не напряжением или температурой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
При отключении этого разъёма, потребление упало до 10мА при подключенных часах и сигнализации. Теперь в выключенном состоянии, часы не горят и прикуриватель тоже не работает.
Вы сигналку отключали, разъем с ее блока снимали? Может я ответ упустил, уж не серчайте...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dizel Man писал(а): ↑
И еще. АКБ, все же, заряжаются током, а не напряжением или температурой...
Это что "открытие", или "умная мысль"?
Заряжается током, а вот регулируется по напряжению и температуре.
Dizel Man писал(а): ↑
Я хорошо знаю особенности различных систем управления током заряда автомобильных АКБ. Обсуждение конкретной ситуации, было привязано к генератору П3.
Вы ходит что не очень хорошо.
Именно на П3 да и вообще на митцу ток заряда регулируется и контролируется, по напряжению и температуре. Что тебе пытаются донести уже вторую страницу. Приводят даже таблицы зависимости напряжения от температуры. Но ты всё дуешь в свою дуду.
Если ты сможешь доказать обратное, велкам. Но не просто как у тебя принято, голословно. А с таблицами и схемами.....
Заряжается током, а вот регулируется по напряжению и температуре.
Саш, прости, я ничего доказывать не стану. Ты веришь в то, что заряд АКБ у П-3 прямо зависим от температуры воздуха продуваемого через обмотку генератора?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dizel Man писал(а): ↑
Ты веришь в то, что заряд АКБ у П-3 прямо зависим от температуры воздуха продуваемого через обмотку генератора?
Ещё как зависит. Таблицы тому подтверждение. Открой ЛЮБОЙ мануал от митцу и ты найдёшь эти данные. А вот данных по току не будет.
Будет только максимально возможное значение, которое кстати ограничивается в генераторе чисто физически. По этому в генераторе не применяется ограничитель тока. Данные генераторы самоограничеваются по току. И уровень заряда контролируется по напряжению. Температура воздуха (самого генератора) необходима для косвенного контроля температуры в моторном отсеке, и как следствие температуры заряжаемого аккумулятора. А вот уровень заряда напрямую связан с температурой аккумулятора.
Тут нужно не верить, а просто принять это.
Dizel Man писал(а): ↑
Саш, прости, я ничего доказывать не стану.
Поверь мне доказывать не нужно. Это не теорема, это аксиома. )