Страница 128 из 213
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 28 ноя 2019, 10:42
				 dvm99
				ConstantinRus писал(а): ↑
К сожалению 11ую точку разглядеть так и смог.
 
Сёдня вечером, если не забуду, у себя попробую поглядеть, у меня тоже пруль...
С матюками 
 
Но я как-то у себя её вынимал! Там по-моему с боков защёлки, надо обе отвёрткой подцеплять... или по очереди (уже непомню)
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 28 ноя 2019, 10:48
				 ConstantinRus
				dvm99 писал(а): ↑
С матюками 
Но я как-то у себя её вынимал! Там по-моему с боков защёлки, надо обе отвёрткой подцеплять... или по очереди (уже непомню)
 
 Понял, буду пробовать 
 dvm99 писал(а): ↑
Сёдня вечером, если не забуду, у себя попробую поглядеть, у меня тоже пруль...
 
 Заранее спасибо!
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 28 ноя 2019, 11:22
				 ConstantinRus
				При отключении этого разъёма, потребление упало до 10мА при подключенных часах и сигнализации. Теперь в выключенном состоянии, часы не горят и прикуриватель тоже не работает.
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 28 ноя 2019, 11:32
				 SmoAG
				SNOOPER писал(а): ↑
Европейские методы регулировки, не совсем подходят для японских генераторов. Там у инженеров мысли по другому работают.)
 
 Александр, что посоветуете? тоесть сделать тумблер на S линию и отключать ее? или же можно подобрать сопротивление, для изменения регулировки напряжения?
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 28 ноя 2019, 11:49
				 SNOOPER
				SmoAG писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Европейские методы регулировки, не совсем подходят для японских генераторов. Там у инженеров мысли по другому работают.)
 
 Александр, что посоветуете? тоесть сделать тумблер на S линию и отключать ее? или же можно подобрать сопротивление, для изменения регулировки напряжения?
 
Как "аварийный режим", чтоб быстро восстановить/набить аккум, тумблера достаточно.
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 28 ноя 2019, 13:03
				 dvm99
				Главное- не забыть вовремя выключить 

ЗЫ
А вообще, если такую тему мутить, на тумблер лучше не надеяться...
Нужно автоматику делать, чтоб по запуску всегда штатно схема работала, а колхоз включался только вручную и при отключении зажигания всё возвращалось в штатно. Ну и ручное отключение чтоб было и индикация красной лампой  

 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 28 ноя 2019, 14:54
				 ConstantinRus
				dvm99 писал(а): ↑
Я нашёл ещё одну зацепку.
Под капотом в блоке реле есть перемычка (она выглядит как релюшка) А-18Х . 
 
 При отсоединении этой перемычки потребление также падает до 10мА, но часы и прикуриватель не работают, в любых положениях ключа.
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 28 ноя 2019, 16:52
				 SmoAG
				SNOOPER писал(а): ↑
Как "аварийный режим", чтоб быстро восстановить/набить аккум, тумблера достаточно.
 
 а установка сопротивления или еще какой то вариант не приемлем?
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 28 ноя 2019, 17:45
				 dvm99
				ConstantinRus писал(а): ↑
При отсоединении этой перемычки потребление также падает до 10мА, но часы и прикуриватель не работают, в любых положениях ключа.
 
Т.е. всё вырубается, будто ключ вынут, и ничего лишнего не горит?
Ты эти 10мА где и как замеряешь?
В принципе, если эти 10мА - потребление с АКБ (амперметр воткнут последовательно одной из клемм АКБ), то ток нормальный. Нуля никогда не будет.
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 28 ноя 2019, 19:28
				 ConstantinRus
				dvm99 писал(а): ↑
Т.е. всё вырубается, будто ключ вынут, и ничего лишнего не горит?
 
 При отсоединении перемычки, когда вставляешь ключ, в режиме АСС, ON всё работает штатно, контрольки горят. Не работает передний прикуриватель и не включаются часы. Обычно часы горят всегда. Даже с вынутом ключём. 
dvm99 писал(а): ↑
Ты эти 10мА где и как замеряешь?
 
 Замеряю амперметром, клемму аккумулятора и провод который одеваться на эту клемму. Все замеры произвожу с 19ым предохранителем, на котором утечка. Интересует, что сидит на разъёме С-110, если его снять всё работает штатно и утечки нет.
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 28 ноя 2019, 21:33
				 dvm99
				ConstantinRus писал(а): ↑
Обычно часы горят всегда. Даже с вынутом ключём.
 
Штатно (когда всё нормально) они не должны гореть с вынутым ключом.
Значит, похоже, где-то мы близко к решению трабла!
Дело в том, что на эту перемычку заводится всё доп.оборудование.
Завтра, постараюсь ещё покумекать и дать направление, куда копать...
ConstantinRus писал(а): ↑
Замеряю амперметром, клемму аккумулятора и провод который одеваться на эту клемму.
 
Всё правильно.
ConstantinRus писал(а): ↑
Интересует, что сидит на разъёме С-110, если его снять всё работает штатно и утечки нет.
 
Блин, выкинь свою схему, она не твоя! Скачивай ту ссылку, что я тебе дал...
На твоей машине нет разъёма с таким обозначением! 
С-94 - самый последний.
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 28 ноя 2019, 22:14
				 ConstantinRus
				dvm99 писал(а): ↑
Блин, выкинь свою схему, она не твоя! Скачивай ту ссылку, что я тебе дал...
На твоей машине нет разъёма с таким обозначением!
С-94 - самый последний.
 
 Прошу прощения, не хотел в вести в заблуждение 

  хотел лишь обозначить разъём. Так как в электрике дуб, а в  понимании схем, тем более, только сейчас понял, что моя схема в самом низу. Тогда вопрос звучит так, как увязать 19й предохранитель, перемычку А-18Х, разъём С-90 и реле, что их всех объединяет?
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 28 ноя 2019, 22:58
				 Dizel Man
				Вообще, любой генератор содержит технический компромисс в угоду технологичности конструкции. Dizel Man, вот здесь почитай про это 
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... м#p2717446 и несколько постов вниз. И, там есть во вложении книжка про генераторы. 
Очень советую качнуть и почитать! Небольшая и очень толковая книга.  В ней много чего доходчиво описано, и, в т.ч., есть обзор отличий конструкции разных фирм.
Спасибо за ссылку! Я хорошо знаю особенности различных систем управления током заряда автомобильных АКБ.  Обсуждение конкретной ситуации, было привязано к генератору П3. Почитал "строки" по ссылкам. Но, ничего нового не увидел. Регулировать ток заряда АКБ отталкиваясь от температуры проходящего через гену воздуха, это бред полный. С этой же долей уверенности, можно заряжать АКБ отталкиваясь от давления в шинах.   ВСЕМ ДОБРА!!!   И еще. АКБ, все же, заряжаются током, а не напряжением или температурой...   

 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 28 ноя 2019, 23:06
				 Dizel Man
				Тогда вопрос звучит так, как увязать 19й предохранитель, перемычку А-18Х, разъём С-90 и реле, что их всех объединяет?
Минус, с другой стороны цепей...   

 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 28 ноя 2019, 23:10
				 Dizel Man
				При отключении этого разъёма, потребление упало до 10мА при подключенных часах и сигнализации. Теперь в выключенном состоянии, часы не горят и прикуриватель тоже не работает.
Вы сигналку отключали, разъем с ее блока снимали? Может я ответ упустил, уж не серчайте...
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 28 ноя 2019, 23:33
				 SNOOPER
				Dizel Man писал(а): ↑
И еще. АКБ, все же, заряжаются током, а не напряжением или температурой...
 
Это что "открытие", или "умная мысль"?
Заряжается током, а вот регулируется по напряжению и температуре.
Dizel Man писал(а): ↑
Я хорошо знаю особенности различных систем управления током заряда автомобильных АКБ. Обсуждение конкретной ситуации, было привязано к генератору П3.
 
 Вы ходит что не очень хорошо.
Именно на П3 да и вообще на митцу ток заряда регулируется и контролируется, по напряжению и температуре. Что тебе пытаются донести уже вторую страницу. Приводят даже таблицы зависимости напряжения от температуры. Но ты всё дуешь в свою дуду.
Если ты сможешь доказать обратное, велкам. Но не просто как у тебя принято, голословно. А с таблицами и схемами.....
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 29 ноя 2019, 00:51
				 Dizel Man
				Заряжается током, а вот регулируется по напряжению и температуре.
Саш, прости, я ничего доказывать не стану. Ты веришь в то, что заряд АКБ у П-3 прямо зависим от температуры воздуха продуваемого через обмотку генератора?
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 29 ноя 2019, 00:53
				 Dizel Man
				Это мнение ошибочно...
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 29 ноя 2019, 01:18
				 SNOOPER
				Dizel Man писал(а): ↑
Ты веришь в то, что заряд АКБ у П-3 прямо зависим от температуры воздуха продуваемого через обмотку генератора?
 
Ещё как зависит. Таблицы тому подтверждение. Открой ЛЮБОЙ мануал от митцу и ты найдёшь эти данные. А вот данных по току не будет.
Будет только максимально возможное значение, которое кстати ограничивается в генераторе чисто физически. По этому в генераторе не применяется ограничитель тока. Данные генераторы самоограничеваются по току. И уровень заряда контролируется  по напряжению. Температура воздуха (самого генератора) необходима для косвенного контроля температуры в моторном отсеке, и как следствие температуры заряжаемого аккумулятора. А вот уровень заряда напрямую связан с температурой аккумулятора. 
Тут нужно не верить, а просто принять это.
Dizel Man писал(а): ↑
Саш, прости, я ничего доказывать не стану.
 
 
Поверь мне доказывать не нужно. Это не теорема, это аксиома. )
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 29 ноя 2019, 01:57
				 Dizel Man
				
  Ты не прав в частностях, и в контексте крайнего поста, вообще...   
