Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Или лампа подделка, или плохо поставили. Проверьте там достаточно просто ошибиться.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Wolf51, если ты чего то не понимаешь, то смотри наш FAQ по трансмиссии. Там все очень и очень точно и в последней инстанции.
Более обсуждать нет смысла.
Более обсуждать нет смысла.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Я считал, но до такого разреза "только расходники" даже я не додумался. (см. https://www.drive2.ru/l/7143185/)goshvv писал(а):Может кто считал? Укажите пжлст, среднюю стоимость пробега по расходникам (руб/км), без учета топлива. СПС!
У меня там есть п. Е): топливо + ТО. На 60 тыс. км получилось 7,65 руб/км.
Из этой цифры надо вычесть стоимость топлива (11 литров на сотню, 35 руб литр, итого 3,63 руб/км)
Итого получится: 7,65-3,63 = 4,02 руб/км
Только эта цифра ни о чем - реальная стоимость эксплуатации около 50 руб/км будет, если корректно все учесть.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да, лапка там хрупкая весьма. Только я когда смотрел, видел, что стоит новый не 500, а 2000 рублей (видимо, не тот артикул смотрел, хотя вроде как все по каталогу). Я как это узнал, сделал отсутствующий кусок лапки из упругой полоски жести, приклеил ее на эпоксидку и сам плафон на двусторонний скотч посадил. Пока держится.AndreiKo писал(а):По мануалу можно отковыривать с помощью отвертки и тряпки, но не стоит. Снять и поставить обшивку весьма проще чем покупать новый плафон рублей так этак за 500, усики у него очень жесткие, я у себя отломал на одном после 3 установки, причем делал это при снятой обшивке, просто вставляя его туда, и при защелкивании у него отвалилась большая лапка. Побывал склеить, не вышло, пришлось новый заказывать его номерок 8341A088.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Форумчане, подскажите кто в курсе, что начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает?
Звук очень слабый и высокочастотный, но я его слышу. Похоже на звук "звона в ушах". Определить откуда он очень сложно, но предполагаю что откуда-то из под капота.
Звук очень слабый и высокочастотный, но я его слышу. Похоже на звук "звона в ушах". Определить откуда он очень сложно, но предполагаю что откуда-то из под капота.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ГлюкSpintires писал(а):Форумчане, подскажите кто в курсе, что начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает?
Звук очень слабый и высокочастотный, но я его слышу. Похоже на звук "звона в ушах". Определить откуда он очень сложно, но предполагаю что откуда-то из под капота.

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Поправлено в свете уменьшения глубины моего невежества
я не гуру, но , кажется , понял разночтения:
в ролике (по ссылке) не говорится, что в СС при включении постоянного полного (.т.е. включение в работу межосевого дифа) момент от двигателя передается в пропорции 33% - на перед и 67% на зад. для движения по скользкому шоссе вискомуфта предпочтительнее из-за улучшения поворачиваемости передних колес (управляемости) и плавному изменению при проскальзывании передаваемого момента на переднюю ось. вместе с тем, в этом положении в гОвнах виска нагреваясь и увеличивая момент, передаваемый на перед, позволяет передней оси значительно помогать тяге авто. но долго в гОвнах в таком положении, когда виска греется ехать нельзя, чтоб не перегреть виску. поэтому в гОвнах надо включать блокировку межосевого. тогда виска не участвует в работе и жестко момент передается в равной пропорции на перед и зад. но при блоке межосевого нельзя ехать по асфальту (я примитивно, чтоб по-короче), так как в повороте расстояние, проходимое передней и задней осью - разные. а диф заставляет колеса делать одинаковое количество оборотов. тогда одна ось проскальзывает, изнашивая резину и давая большие нагрузки на детали межосевого дифа. могут и обе оси проскальзывать, что не меняет ситуацию.
вывод: на СС вредно двигаться долго в гОвнах в положении постоянный полный из-за нагрева вискомуфты.
межосевой диф с вискомуфтой обеспечивает более тонкое управление на скорости по скользкому шоссе, чем СС (классик). насколько это преимущество заметнее - хер знает, но, наверное, на высоких скоростях это очевиднее. иначе бы зачем ввели вискомуфту.
wolf51 писал(а):Гуру, подскажите по достоверности информации в данном видео! Т.к в Факе (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847) о трансмиссии в режиме 4HLc немного не так описано, в результате чего на драйве (https://www.drive2.ru/l/8415035/) произошел небольшой спор! Так где правда БРО?
я не гуру, но , кажется , понял разночтения:
в ролике (по ссылке) не говорится, что в СС при включении постоянного полного (.т.е. включение в работу межосевого дифа) момент от двигателя передается в пропорции 33% - на перед и 67% на зад. для движения по скользкому шоссе вискомуфта предпочтительнее из-за улучшения поворачиваемости передних колес (управляемости) и плавному изменению при проскальзывании передаваемого момента на переднюю ось. вместе с тем, в этом положении в гОвнах виска нагреваясь и увеличивая момент, передаваемый на перед, позволяет передней оси значительно помогать тяге авто. но долго в гОвнах в таком положении, когда виска греется ехать нельзя, чтоб не перегреть виску. поэтому в гОвнах надо включать блокировку межосевого. тогда виска не участвует в работе и жестко момент передается в равной пропорции на перед и зад. но при блоке межосевого нельзя ехать по асфальту (я примитивно, чтоб по-короче), так как в повороте расстояние, проходимое передней и задней осью - разные. а диф заставляет колеса делать одинаковое количество оборотов. тогда одна ось проскальзывает, изнашивая резину и давая большие нагрузки на детали межосевого дифа. могут и обе оси проскальзывать, что не меняет ситуацию.
вывод: на СС вредно двигаться долго в гОвнах в положении постоянный полный из-за нагрева вискомуфты.
межосевой диф с вискомуфтой обеспечивает более тонкое управление на скорости по скользкому шоссе, чем СС (классик). насколько это преимущество заметнее - хер знает, но, наверное, на высоких скоростях это очевиднее. иначе бы зачем ввели вискомуфту.
Последний раз редактировалось юрий юрикович 14 дек 2015, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Доброе утро.Spintires писал(а):Форумчане, подскажите кто в курсе, что начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает?
Звук очень слабый и высокочастотный, но я его слышу. Похоже на звук "звона в ушах". Определить откуда он очень сложно, но предполагаю что откуда-то из под капота.
Может быть - это бк сообщает вам том, что возможен гололёд."начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает" вот это только смущает, но может вы ошиблись по поводу минут? Может секунд? На бк начинает мигать снежинка (*).
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
А можно глупый вопрос...SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вывод: "таракан без ног не слышит!"юрий юрикович писал(а):
вывод: на СС2 вредно двигаться долго в гОвнах в положении постоянный полный из-за нагрева вискомуфты.
на СС (классик) - невредно двигаться долго в гОвнах в положении постоянный полный.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Это когда начинается грязь, а заканчивается......... одному богу известно.Ivanov_Anton писал(а):А можно глупый вопрос...SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Даже когда легкая грязь,снег - скользко или песок всегда включаю ц.блок.Ivanov_Anton писал(а):А можно глупый вопрос...SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Намного уверенней идет,рыскает меньше, да и нагрузки излишней на в/муфту нет.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Это получается, что когда снег пошел, потом оттепель каша на дороге вы постоянно ездите с ц.блоком?kor.den74 писал(а):Даже когда легкая грязь,снег - скользко или песок всегда включаю ц.блок.Ivanov_Anton писал(а):А можно глупый вопрос...SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Намного уверенней идет,рыскает меньше, да и нагрузки излишней на в/муфту нет.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Последнее время я вообще езжу спокойно на заднем))) Дача кончилась)) В Мск грязи нет... п каше я и на заднем еду ни намека ни на что, но езжу спокойно соблюдаю дистанцию и скоростной режим. Я 4 H пользуюсь только вне дорог и зимой когда уже снег и лёд. Блок ц. только когда уже еду по глине там в лес и.т.д.
Просто даже в лесу как то ощущается, что машина превращается в монстра, который как ледокол идёт по прямой .... На дороге как то страшно врубать) Поворачивать совсем не хочет.
Просто даже в лесу как то ощущается, что машина превращается в монстра, который как ледокол идёт по прямой .... На дороге как то страшно врубать) Поворачивать совсем не хочет.
Последний раз редактировалось Ivanov_Anton 14 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Та ни,только на бездорожье.Ivanov_Anton писал(а):[
Это получается, что когда снег пошел, потом оттепель каша на дороге вы постоянно ездите с ц.блоком?
Но,в сильные снегопады,есть люди, ездят и в городе...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
.SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Поправлено в свете уменьшения глубины моего невежества:
в МПС симметричный диф - на П4 Несимметричный : степень величины крутмомента, передаваемого на переднюю ось, определяется вязкостью кремнийорганической жижи, которая является как бы "переменной шестеренкой передаточной". когда скорости вращения перед. и задн. кардана начинают отличаться, скорость перетекания жижи вокруг ведомых и ведущих элементов в виске увеличивается. жиджа нагревается, меняет свой объем в виске и давлением прижимает ведомые диски к ведущим (или наоборот, не помню) . это увеличивает момент на перкардан-ось. когда скорость вращения карданов уравнивается - жижа остывает , диски размыкаются, момент на перкардан уменьшается. опять пробуксовка? -опять такой же алгоритм. вот потому в гОвнах с виской долго низзя. имхую, преимущество с виской еще и в том, что исключены резкие "рывком" изменения момента, что нежелательно на скользком да еще и на приличной скорости, чтобы перколеса не скользнули
Последний раз редактировалось юрий юрикович 14 дек 2015, 11:43, всего редактировалось 2 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Это получается что Вы читаете буквально.Ivanov_Anton писал(а): Это получается, что когда снег пошел, потом оттепель каша на дороге вы постоянно ездите с ц.блоком?
Когда на дороге описанная Вами ситуация, но при движении требуется частое маневрирование, то режим 4Н.
Если дорога в каше, но движение не интенсивное и можно поддать газку естественно включив 4HLc.
Чем больше вероятность сильных пробуксовок, тем большая рекомендация использовать блок диффа. Что делает за Вас виска, но снижая свой ресурс.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да и тут получается такая ситуация ...SNOOPER писал(а):Это когда начинается грязь, а заканчивается......... одному богу известно.Ivanov_Anton писал(а):А можно глупый вопрос...SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Что грязь потоком редко бывает по моим маршрутам. То есть грязь сухой участок с ямами, грязь, сухой, грязь, сухой.... и что постоянно включать цц и выключать. Так как с выключенным вредно ехать по грязи, а с включенным вредно по сухому... Просто пытаюсь понять золотая середина где ?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Сейчас тебя забанят за неумение читать....юрий юрикович писал(а):.SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Снупер, в МПС симметричный диф - т.е. такой, как, например, в Ниве (в принципе: на железяках без вязкой жидкости или фрикционов) на П4 Несимметричный : степень величины крутмомента, передаваемого на переднюю ось, определяется вязкостью кремнийорганической жижи, которая является как бы "переменной шестеренкой передаточной". когда скорости вращения перед. и задн. кардана начинают отличаться, скорость перетекания жижи вокруг ведомых и ведущих элементов в виске увеличивается. жиджа нагревается, меняет свой объем в виске и давлением прижимает ведомые диски к ведущим (или наоборот, не помню) . это увеличивает момент на перкардан-ось. когда скорость вращения карданов уравнивается - жижа остывает , диски размыкаются, момент на перкардан уменьшается. опять пробуксовка? -опять такой же алгоритм. вот потому в гОвнах с виской долго низзя. а симметричному дифу (МПС) по барабану: там момент меняется по принципу обычного межколесного дифа.
имхую, преимущество с виской еще и в том, что исключены резкие "рывком" изменения момента, что нежелательно на скользком да еще и на приличной скорости, чтобы перколеса не скользнули
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4