Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Или лампа подделка, или плохо поставили. Проверьте там достаточно просто ошибиться.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Napic »

Wolf51, если ты чего то не понимаешь, то смотри наш FAQ по трансмиссии. Там все очень и очень точно и в последней инстанции.
Более обсуждать нет смысла.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение c-cat »

goshvv писал(а):Может кто считал? Укажите пжлст, среднюю стоимость пробега по расходникам (руб/км), без учета топлива. СПС! :)
Я считал, но до такого разреза "только расходники" даже я не додумался. (см. https://www.drive2.ru/l/7143185/)
У меня там есть п. Е): топливо + ТО. На 60 тыс. км получилось 7,65 руб/км.
Из этой цифры надо вычесть стоимость топлива (11 литров на сотню, 35 руб литр, итого 3,63 руб/км)
Итого получится: 7,65-3,63 = 4,02 руб/км

Только эта цифра ни о чем - реальная стоимость эксплуатации около 50 руб/км будет, если корректно все учесть.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение c-cat »

AndreiKo писал(а):По мануалу можно отковыривать с помощью отвертки и тряпки, но не стоит. Снять и поставить обшивку весьма проще чем покупать новый плафон рублей так этак за 500, усики у него очень жесткие, я у себя отломал на одном после 3 установки, причем делал это при снятой обшивке, просто вставляя его туда, и при защелкивании у него отвалилась большая лапка. Побывал склеить, не вышло, пришлось новый заказывать его номерок 8341A088.
Да, лапка там хрупкая весьма. Только я когда смотрел, видел, что стоит новый не 500, а 2000 рублей (видимо, не тот артикул смотрел, хотя вроде как все по каталогу). Я как это узнал, сделал отсутствующий кусок лапки из упругой полоски жести, приклеил ее на эпоксидку и сам плафон на двусторонний скотч посадил. Пока держится.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Spintires »

Форумчане, подскажите кто в курсе, что начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает?
Звук очень слабый и высокочастотный, но я его слышу. Похоже на звук "звона в ушах". Определить откуда он очень сложно, но предполагаю что откуда-то из под капота.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение kor.den74 »

Spintires писал(а):Форумчане, подскажите кто в курсе, что начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает?
Звук очень слабый и высокочастотный, но я его слышу. Похоже на звук "звона в ушах". Определить откуда он очень сложно, но предполагаю что откуда-то из под капота.
Глюк :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Поправлено в свете уменьшения глубины моего невежества
wolf51 писал(а):Гуру, подскажите по достоверности информации в данном видео! Т.к в Факе (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847) о трансмиссии в режиме 4HLc немного не так описано, в результате чего на драйве (https://www.drive2.ru/l/8415035/) произошел небольшой спор! Так где правда БРО? ::-D:

я не гуру, но , кажется , понял разночтения:
в ролике (по ссылке) не говорится, что в СС при включении постоянного полного (.т.е. включение в работу межосевого дифа) момент от двигателя передается в пропорции 33% - на перед и 67% на зад. для движения по скользкому шоссе вискомуфта предпочтительнее из-за улучшения поворачиваемости передних колес (управляемости) и плавному изменению при проскальзывании передаваемого момента на переднюю ось. вместе с тем, в этом положении в гОвнах виска нагреваясь и увеличивая момент, передаваемый на перед, позволяет передней оси значительно помогать тяге авто. но долго в гОвнах в таком положении, когда виска греется ехать нельзя, чтоб не перегреть виску. поэтому в гОвнах надо включать блокировку межосевого. тогда виска не участвует в работе и жестко момент передается в равной пропорции на перед и зад. но при блоке межосевого нельзя ехать по асфальту (я примитивно, чтоб по-короче), так как в повороте расстояние, проходимое передней и задней осью - разные. а диф заставляет колеса делать одинаковое количество оборотов. тогда одна ось проскальзывает, изнашивая резину и давая большие нагрузки на детали межосевого дифа. могут и обе оси проскальзывать, что не меняет ситуацию.


вывод: на СС вредно двигаться долго в гОвнах в положении постоянный полный из-за нагрева вискомуфты.
межосевой диф с вискомуфтой обеспечивает более тонкое управление на скорости по скользкому шоссе, чем СС (классик). насколько это преимущество заметнее - хер знает, но, наверное, на высоких скоростях это очевиднее. иначе бы зачем ввели вискомуфту.
Последний раз редактировалось юрий юрикович 14 дек 2015, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?

Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Spintires писал(а):Форумчане, подскажите кто в курсе, что начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает?
Звук очень слабый и высокочастотный, но я его слышу. Похоже на звук "звона в ушах". Определить откуда он очень сложно, но предполагаю что откуда-то из под капота.
Доброе утро.
Может быть - это бк сообщает вам том, что возможен гололёд."начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает" вот это только смущает, но может вы ошиблись по поводу минут? Может секунд? На бк начинает мигать снежинка (*).
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?

Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
А можно глупый вопрос...
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):
вывод: на СС2 вредно двигаться долго в гОвнах в положении постоянный полный из-за нагрева вискомуфты.
на СС (классик) - невредно двигаться долго в гОвнах в положении постоянный полный.
Вывод: "таракан без ног не слышит!"
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Ivanov_Anton писал(а):
SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?

Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
А можно глупый вопрос...
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Это когда начинается грязь, а заканчивается......... одному богу известно.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение kor.den74 »

Ivanov_Anton писал(а):
SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?

Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
А можно глупый вопрос...
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Даже когда легкая грязь,снег - скользко или песок всегда включаю ц.блок.
Намного уверенней идет,рыскает меньше, да и нагрузки излишней на в/муфту нет.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

kor.den74 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?

Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
А можно глупый вопрос...
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Даже когда легкая грязь,снег - скользко или песок всегда включаю ц.блок.
Намного уверенней идет,рыскает меньше, да и нагрузки излишней на в/муфту нет.
Это получается, что когда снег пошел, потом оттепель каша на дороге вы постоянно ездите с ц.блоком?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Последнее время я вообще езжу спокойно на заднем))) Дача кончилась)) В Мск грязи нет... п каше я и на заднем еду ни намека ни на что, но езжу спокойно соблюдаю дистанцию и скоростной режим. Я 4 H пользуюсь только вне дорог и зимой когда уже снег и лёд. Блок ц. только когда уже еду по глине там в лес и.т.д.
Просто даже в лесу как то ощущается, что машина превращается в монстра, который как ледокол идёт по прямой .... На дороге как то страшно врубать) Поворачивать совсем не хочет.
Последний раз редактировалось Ivanov_Anton 14 дек 2015, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение kor.den74 »

Ivanov_Anton писал(а):[
Это получается, что когда снег пошел, потом оттепель каша на дороге вы постоянно ездите с ц.блоком?
Та ни,только на бездорожье.
Но,в сильные снегопады,есть люди, ездят и в городе...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?

Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
.

Поправлено в свете уменьшения глубины моего невежества:



в МПС симметричный диф - на П4 Несимметричный : степень величины крутмомента, передаваемого на переднюю ось, определяется вязкостью кремнийорганической жижи, которая является как бы "переменной шестеренкой передаточной". когда скорости вращения перед. и задн. кардана начинают отличаться, скорость перетекания жижи вокруг ведомых и ведущих элементов в виске увеличивается. жиджа нагревается, меняет свой объем в виске и давлением прижимает ведомые диски к ведущим (или наоборот, не помню) . это увеличивает момент на перкардан-ось. когда скорость вращения карданов уравнивается - жижа остывает , диски размыкаются, момент на перкардан уменьшается. опять пробуксовка? -опять такой же алгоритм. вот потому в гОвнах с виской долго низзя. имхую, преимущество с виской еще и в том, что исключены резкие "рывком" изменения момента, что нежелательно на скользком да еще и на приличной скорости, чтобы перколеса не скользнули
Последний раз редактировалось юрий юрикович 14 дек 2015, 11:43, всего редактировалось 2 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Ivanov_Anton писал(а): Это получается, что когда снег пошел, потом оттепель каша на дороге вы постоянно ездите с ц.блоком?
Это получается что Вы читаете буквально.
Когда на дороге описанная Вами ситуация, но при движении требуется частое маневрирование, то режим 4Н.
Если дорога в каше, но движение не интенсивное и можно поддать газку естественно включив 4HLc.
Чем больше вероятность сильных пробуксовок, тем большая рекомендация использовать блок диффа. Что делает за Вас виска, но снижая свой ресурс.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

SNOOPER писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?

Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
А можно глупый вопрос...
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Это когда начинается грязь, а заканчивается......... одному богу известно.
Да и тут получается такая ситуация ...
Что грязь потоком редко бывает по моим маршрутам. То есть грязь сухой участок с ямами, грязь, сухой, грязь, сухой.... и что постоянно включать цц и выключать. Так как с выключенным вредно ехать по грязи, а с включенным вредно по сухому... Просто пытаюсь понять золотая середина где ?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):
SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?

Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
.

Снупер, в МПС симметричный диф - т.е. такой, как, например, в Ниве (в принципе: на железяках без вязкой жидкости или фрикционов) на П4 Несимметричный : степень величины крутмомента, передаваемого на переднюю ось, определяется вязкостью кремнийорганической жижи, которая является как бы "переменной шестеренкой передаточной". когда скорости вращения перед. и задн. кардана начинают отличаться, скорость перетекания жижи вокруг ведомых и ведущих элементов в виске увеличивается. жиджа нагревается, меняет свой объем в виске и давлением прижимает ведомые диски к ведущим (или наоборот, не помню) . это увеличивает момент на перкардан-ось. когда скорость вращения карданов уравнивается - жижа остывает , диски размыкаются, момент на перкардан уменьшается. опять пробуксовка? -опять такой же алгоритм. вот потому в гОвнах с виской долго низзя. а симметричному дифу (МПС) по барабану: там момент меняется по принципу обычного межколесного дифа.

имхую, преимущество с виской еще и в том, что исключены резкие "рывком" изменения момента, что нежелательно на скользком да еще и на приличной скорости, чтобы перколеса не скользнули
Сейчас тебя забанят за неумение читать....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»