Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 дек 2015, 13:09
Или лампа подделка, или плохо поставили. Проверьте там достаточно просто ошибиться.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я считал, но до такого разреза "только расходники" даже я не додумался. (см. https://www.drive2.ru/l/7143185/)goshvv писал(а):Может кто считал? Укажите пжлст, среднюю стоимость пробега по расходникам (руб/км), без учета топлива. СПС!
Да, лапка там хрупкая весьма. Только я когда смотрел, видел, что стоит новый не 500, а 2000 рублей (видимо, не тот артикул смотрел, хотя вроде как все по каталогу). Я как это узнал, сделал отсутствующий кусок лапки из упругой полоски жести, приклеил ее на эпоксидку и сам плафон на двусторонний скотч посадил. Пока держится.AndreiKo писал(а):По мануалу можно отковыривать с помощью отвертки и тряпки, но не стоит. Снять и поставить обшивку весьма проще чем покупать новый плафон рублей так этак за 500, усики у него очень жесткие, я у себя отломал на одном после 3 установки, причем делал это при снятой обшивке, просто вставляя его туда, и при защелкивании у него отвалилась большая лапка. Побывал склеить, не вышло, пришлось новый заказывать его номерок 8341A088.
ГлюкSpintires писал(а):Форумчане, подскажите кто в курсе, что начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает?
Звук очень слабый и высокочастотный, но я его слышу. Похоже на звук "звона в ушах". Определить откуда он очень сложно, но предполагаю что откуда-то из под капота.
wolf51 писал(а):Гуру, подскажите по достоверности информации в данном видео! Т.к в Факе (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847) о трансмиссии в режиме 4HLc немного не так описано, в результате чего на драйве (https://www.drive2.ru/l/8415035/) произошел небольшой спор! Так где правда БРО?
Доброе утро.Spintires писал(а):Форумчане, подскажите кто в курсе, что начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает?
Звук очень слабый и высокочастотный, но я его слышу. Похоже на звук "звона в ушах". Определить откуда он очень сложно, но предполагаю что откуда-то из под капота.
А можно глупый вопрос...SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Вывод: "таракан без ног не слышит!"юрий юрикович писал(а):
вывод: на СС2 вредно двигаться долго в гОвнах в положении постоянный полный из-за нагрева вискомуфты.
на СС (классик) - невредно двигаться долго в гОвнах в положении постоянный полный.
Это когда начинается грязь, а заканчивается......... одному богу известно.Ivanov_Anton писал(а):А можно глупый вопрос...SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Даже когда легкая грязь,снег - скользко или песок всегда включаю ц.блок.Ivanov_Anton писал(а):А можно глупый вопрос...SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Это получается, что когда снег пошел, потом оттепель каша на дороге вы постоянно ездите с ц.блоком?kor.den74 писал(а):Даже когда легкая грязь,снег - скользко или песок всегда включаю ц.блок.Ivanov_Anton писал(а):А можно глупый вопрос...SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Намного уверенней идет,рыскает меньше, да и нагрузки излишней на в/муфту нет.
Та ни,только на бездорожье.Ivanov_Anton писал(а):[
Это получается, что когда снег пошел, потом оттепель каша на дороге вы постоянно ездите с ц.блоком?
.SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Это получается что Вы читаете буквально.Ivanov_Anton писал(а): Это получается, что когда снег пошел, потом оттепель каша на дороге вы постоянно ездите с ц.блоком?
Да и тут получается такая ситуация ...SNOOPER писал(а):Это когда начинается грязь, а заканчивается......... одному богу известно.Ivanov_Anton писал(а):А можно глупый вопрос...SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Сейчас тебя забанят за неумение читать....юрий юрикович писал(а):.SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?
Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
Снупер, в МПС симметричный диф - т.е. такой, как, например, в Ниве (в принципе: на железяках без вязкой жидкости или фрикционов) на П4 Несимметричный : степень величины крутмомента, передаваемого на переднюю ось, определяется вязкостью кремнийорганической жижи, которая является как бы "переменной шестеренкой передаточной". когда скорости вращения перед. и задн. кардана начинают отличаться, скорость перетекания жижи вокруг ведомых и ведущих элементов в виске увеличивается. жиджа нагревается, меняет свой объем в виске и давлением прижимает ведомые диски к ведущим (или наоборот, не помню) . это увеличивает момент на перкардан-ось. когда скорость вращения карданов уравнивается - жижа остывает , диски размыкаются, момент на перкардан уменьшается. опять пробуксовка? -опять такой же алгоритм. вот потому в гОвнах с виской долго низзя. а симметричному дифу (МПС) по барабану: там момент меняется по принципу обычного межколесного дифа.
имхую, преимущество с виской еще и в том, что исключены резкие "рывком" изменения момента, что нежелательно на скользком да еще и на приличной скорости, чтобы перколеса не скользнули