Страница 128 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 дек 2015, 13:09
SNOOPER
Или лампа подделка, или плохо поставили. Проверьте там достаточно просто ошибиться.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 дек 2015, 14:45
Napic
Wolf51, если ты чего то не понимаешь, то смотри наш FAQ по трансмиссии. Там все очень и очень точно и в последней инстанции.
Более обсуждать нет смысла.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 дек 2015, 21:00
c-cat
goshvv писал(а):Может кто считал? Укажите пжлст, среднюю стоимость пробега по расходникам (руб/км), без учета топлива. СПС! :)
Я считал, но до такого разреза "только расходники" даже я не додумался. (см. https://www.drive2.ru/l/7143185/)
У меня там есть п. Е): топливо + ТО. На 60 тыс. км получилось 7,65 руб/км.
Из этой цифры надо вычесть стоимость топлива (11 литров на сотню, 35 руб литр, итого 3,63 руб/км)
Итого получится: 7,65-3,63 = 4,02 руб/км

Только эта цифра ни о чем - реальная стоимость эксплуатации около 50 руб/км будет, если корректно все учесть.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 дек 2015, 21:12
c-cat
AndreiKo писал(а):По мануалу можно отковыривать с помощью отвертки и тряпки, но не стоит. Снять и поставить обшивку весьма проще чем покупать новый плафон рублей так этак за 500, усики у него очень жесткие, я у себя отломал на одном после 3 установки, причем делал это при снятой обшивке, просто вставляя его туда, и при защелкивании у него отвалилась большая лапка. Побывал склеить, не вышло, пришлось новый заказывать его номерок 8341A088.
Да, лапка там хрупкая весьма. Только я когда смотрел, видел, что стоит новый не 500, а 2000 рублей (видимо, не тот артикул смотрел, хотя вроде как все по каталогу). Я как это узнал, сделал отсутствующий кусок лапки из упругой полоски жести, приклеил ее на эпоксидку и сам плафон на двусторонний скотч посадил. Пока держится.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 дек 2015, 23:12
Spintires
Форумчане, подскажите кто в курсе, что начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает?
Звук очень слабый и высокочастотный, но я его слышу. Похоже на звук "звона в ушах". Определить откуда он очень сложно, но предполагаю что откуда-то из под капота.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 08:28
kor.den74
Spintires писал(а):Форумчане, подскажите кто в курсе, что начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает?
Звук очень слабый и высокочастотный, но я его слышу. Похоже на звук "звона в ушах". Определить откуда он очень сложно, но предполагаю что откуда-то из под капота.
Глюк :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 09:31
юрий юрикович
Поправлено в свете уменьшения глубины моего невежества
wolf51 писал(а):Гуру, подскажите по достоверности информации в данном видео! Т.к в Факе (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847) о трансмиссии в режиме 4HLc немного не так описано, в результате чего на драйве (https://www.drive2.ru/l/8415035/) произошел небольшой спор! Так где правда БРО? ::-D:

я не гуру, но , кажется , понял разночтения:
в ролике (по ссылке) не говорится, что в СС при включении постоянного полного (.т.е. включение в работу межосевого дифа) момент от двигателя передается в пропорции 33% - на перед и 67% на зад. для движения по скользкому шоссе вискомуфта предпочтительнее из-за улучшения поворачиваемости передних колес (управляемости) и плавному изменению при проскальзывании передаваемого момента на переднюю ось. вместе с тем, в этом положении в гОвнах виска нагреваясь и увеличивая момент, передаваемый на перед, позволяет передней оси значительно помогать тяге авто. но долго в гОвнах в таком положении, когда виска греется ехать нельзя, чтоб не перегреть виску. поэтому в гОвнах надо включать блокировку межосевого. тогда виска не участвует в работе и жестко момент передается в равной пропорции на перед и зад. но при блоке межосевого нельзя ехать по асфальту (я примитивно, чтоб по-короче), так как в повороте расстояние, проходимое передней и задней осью - разные. а диф заставляет колеса делать одинаковое количество оборотов. тогда одна ось проскальзывает, изнашивая резину и давая большие нагрузки на детали межосевого дифа. могут и обе оси проскальзывать, что не меняет ситуацию.


вывод: на СС вредно двигаться долго в гОвнах в положении постоянный полный из-за нагрева вискомуфты.
межосевой диф с вискомуфтой обеспечивает более тонкое управление на скорости по скользкому шоссе, чем СС (классик). насколько это преимущество заметнее - хер знает, но, наверное, на высоких скоростях это очевиднее. иначе бы зачем ввели вискомуфту.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 09:52
SNOOPER
Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?

Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 09:58
Ivanov_Anton
Spintires писал(а):Форумчане, подскажите кто в курсе, что начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает?
Звук очень слабый и высокочастотный, но я его слышу. Похоже на звук "звона в ушах". Определить откуда он очень сложно, но предполагаю что откуда-то из под капота.
Доброе утро.
Может быть - это бк сообщает вам том, что возможен гололёд."начинает пищать на высокой частоте минут через 10-15 после начала движения и примерно через столько же времени перестает" вот это только смущает, но может вы ошиблись по поводу минут? Может секунд? На бк начинает мигать снежинка (*).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 10:06
Ivanov_Anton
SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?

Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
А можно глупый вопрос...
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 10:07
Hidemon
юрий юрикович писал(а):
вывод: на СС2 вредно двигаться долго в гОвнах в положении постоянный полный из-за нагрева вискомуфты.
на СС (классик) - невредно двигаться долго в гОвнах в положении постоянный полный.
Вывод: "таракан без ног не слышит!"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 10:11
SNOOPER
Ivanov_Anton писал(а):
SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?

Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
А можно глупый вопрос...
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Это когда начинается грязь, а заканчивается......... одному богу известно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 10:12
kor.den74
Ivanov_Anton писал(а):
SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?

Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
А можно глупый вопрос...
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Даже когда легкая грязь,снег - скользко или песок всегда включаю ц.блок.
Намного уверенней идет,рыскает меньше, да и нагрузки излишней на в/муфту нет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 10:13
Ivanov_Anton
kor.den74 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?

Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
А можно глупый вопрос...
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Даже когда легкая грязь,снег - скользко или песок всегда включаю ц.блок.
Намного уверенней идет,рыскает меньше, да и нагрузки излишней на в/муфту нет.
Это получается, что когда снег пошел, потом оттепель каша на дороге вы постоянно ездите с ц.блоком?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 10:15
Ivanov_Anton
Последнее время я вообще езжу спокойно на заднем))) Дача кончилась)) В Мск грязи нет... п каше я и на заднем еду ни намека ни на что, но езжу спокойно соблюдаю дистанцию и скоростной режим. Я 4 H пользуюсь только вне дорог и зимой когда уже снег и лёд. Блок ц. только когда уже еду по глине там в лес и.т.д.
Просто даже в лесу как то ощущается, что машина превращается в монстра, который как ледокол идёт по прямой .... На дороге как то страшно врубать) Поворачивать совсем не хочет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 10:17
kor.den74
Ivanov_Anton писал(а):[
Это получается, что когда снег пошел, потом оттепель каша на дороге вы постоянно ездите с ц.блоком?
Та ни,только на бездорожье.
Но,в сильные снегопады,есть люди, ездят и в городе...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 10:17
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?

Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
.

Поправлено в свете уменьшения глубины моего невежества:



в МПС симметричный диф - на П4 Несимметричный : степень величины крутмомента, передаваемого на переднюю ось, определяется вязкостью кремнийорганической жижи, которая является как бы "переменной шестеренкой передаточной". когда скорости вращения перед. и задн. кардана начинают отличаться, скорость перетекания жижи вокруг ведомых и ведущих элементов в виске увеличивается. жиджа нагревается, меняет свой объем в виске и давлением прижимает ведомые диски к ведущим (или наоборот, не помню) . это увеличивает момент на перкардан-ось. когда скорость вращения карданов уравнивается - жижа остывает , диски размыкаются, момент на перкардан уменьшается. опять пробуксовка? -опять такой же алгоритм. вот потому в гОвнах с виской долго низзя. имхую, преимущество с виской еще и в том, что исключены резкие "рывком" изменения момента, что нежелательно на скользком да еще и на приличной скорости, чтобы перколеса не скользнули

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 10:20
SNOOPER
Ivanov_Anton писал(а): Это получается, что когда снег пошел, потом оттепель каша на дороге вы постоянно ездите с ц.блоком?
Это получается что Вы читаете буквально.
Когда на дороге описанная Вами ситуация, но при движении требуется частое маневрирование, то режим 4Н.
Если дорога в каше, но движение не интенсивное и можно поддать газку естественно включив 4HLc.
Чем больше вероятность сильных пробуксовок, тем большая рекомендация использовать блок диффа. Что делает за Вас виска, но снижая свой ресурс.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 10:21
Ivanov_Anton
SNOOPER писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?

Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
А можно глупый вопрос...
Как понимать говна? Это просто грязь или когда сидишь по пороги?
Это когда начинается грязь, а заканчивается......... одному богу известно.
Да и тут получается такая ситуация ...
Что грязь потоком редко бывает по моим маршрутам. То есть грязь сухой участок с ямами, грязь, сухой, грязь, сухой.... и что постоянно включать цц и выключать. Так как с выключенным вредно ехать по грязи, а с включенным вредно по сухому... Просто пытаюсь понять золотая середина где ?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 дек 2015, 10:22
Hidemon
юрий юрикович писал(а):
SNOOPER писал(а):Юра ты опять всё перепутал и смешал. Специально?

Муфты стоят и там, и там, как и диффы. Только на Спорте шестерёнчатый дифф, на П4 в виде планетарной передачи.
Двигаться в гОвнах на 4Н вредно и там и там.
Соглашусь частично с тонкостью управления по скользкому шоссе, хотя преимущество реально не значительное.
.

Снупер, в МПС симметричный диф - т.е. такой, как, например, в Ниве (в принципе: на железяках без вязкой жидкости или фрикционов) на П4 Несимметричный : степень величины крутмомента, передаваемого на переднюю ось, определяется вязкостью кремнийорганической жижи, которая является как бы "переменной шестеренкой передаточной". когда скорости вращения перед. и задн. кардана начинают отличаться, скорость перетекания жижи вокруг ведомых и ведущих элементов в виске увеличивается. жиджа нагревается, меняет свой объем в виске и давлением прижимает ведомые диски к ведущим (или наоборот, не помню) . это увеличивает момент на перкардан-ось. когда скорость вращения карданов уравнивается - жижа остывает , диски размыкаются, момент на перкардан уменьшается. опять пробуксовка? -опять такой же алгоритм. вот потому в гОвнах с виской долго низзя. а симметричному дифу (МПС) по барабану: там момент меняется по принципу обычного межколесного дифа.

имхую, преимущество с виской еще и в том, что исключены резкие "рывком" изменения момента, что нежелательно на скользком да еще и на приличной скорости, чтобы перколеса не скользнули
Сейчас тебя забанят за неумение читать....