ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

дед61 писал(а):Эта песня хороша, начинай с начала.:*BRAVO*: :Rulezzz_08:
так а как иначе? новые люди приходят на форум и ещё им 170 страниц читать только по одной теме? не царское это дело..проще спросить о том,что уже обсуждалось миллион раз...

Читайте форум товарищи....не ленитесь, ваша проблема уже была у кого-то раньше и не раз!!!!
и ответы на 90% вопросов тут есть..... :*THANK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

winter1971 писал(а):
timoxa писал(а):Я говорю, если после дрели с распушенным тросом регулярно, к пиримеру два раза в год в межсезонье пользовать химию, может и не нарастет, но это так, гипотетически...
Ну попробуй, по идее должно бабахнуть, там ведь все на заведенном моторе делается. Грязюка пойдёт в поршни. Есть риск их повредить. Тоже гипотетически, сам не пробовал, только видео на сайте Ликви моли смотрел. Меня процедура не впечатлила. Результата один фиг не видно. Только заверения производителя. Когда моешь с разбором, все потом блестит, аки у кота я***а.
я когда эту химию от ЛМ для очистки ВК прыснул прошлой весной... у меня так бахнуло....тут же баллон сменил прописку в мусорный контейнер.... вердикт самому себе- снимать или механически драить или как кто-то из форумчан писал,промышленным феном выжигать все там,что наросло, потом опять же мех.чистка....
к тому же есть фотоотчет на форуме как разбирать\снимать все и чистить....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Мне раз пшикнули в трубку на которую фильтр буста накручивается. Чуть-чуть. А бахнуло неслабо. А тут на заведенном моторе и весь баллон. (((( Вот канонада будет. И чем это все закончится неизвестно.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

мог и в разнос уйти наверное,при самом худшем раскладе..... ::-D:

не зря ведь все на форуме говорят....ничего бензом не мыть....при старте пары от бензы могут так бахнуть!!!!
а тут явно что-то летучее типа эфира для запуска и легковоспламенимое!!!!
а толку от этой химии 0,000
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

не так все страшно. тоже мыл патрубок буста на работающем моторе. чуть обороты увеличились и детонация добавилась. работал как мерин 123-й. дизель и не на такие нагрузки рассчитан
Всем добра!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

https://www.youtube.com/watch?v=GYoxCDERwt8
Подобную процедуру проделывал на Легнуме
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Непопаджеро писал(а):не так все страшно. тоже мыл патрубок буста на работающем моторе. чуть обороты увеличились и детонация добавилась. работал как мерин 123-й. дизель и не на такие нагрузки рассчитан
Страшно это или нет, но я бы не рекомендовал заниматься подобными вещами.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Есть у кого опыт, помогите разобраться http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2547067
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):Есть у кого опыт, помогите разобраться http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2547067
не бей голову возьми AVX13X915 того же производителя, 1 см точно роликом натянется.
Лучше кто нить подскажите номер подшипника муфты кондиционера для дизеля.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

В правильном направлении ищу? Если в правильном, укажи номер.
Вложения
CImage.png
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Деталь 87013А в ней стоит подшипник, муфта стоит 30 рублей, а подшипник до 1 рубля
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

30BD5222T1XDDUM6CG01 (NSK) 30*52*22

30BD5222T1XDD, 30BGS10G-2DST, 30BD5222T1XDDUM6CG01, 30BG5222-2DSE
Стоимость от 400 руб.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Да нашел я их, только они в теме бензинки, а вот на дизеле могут быть другие, или это дизель?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Да нашел я их, только они в теме бензинки, а вот на дизеле могут быть другие, или это дизель?
Глянь на farpost.ru бьются по партномеру MR500872 Значит наша.
http://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/se ... 21312.html
Вложения
2017-02-21 18_42_16-Подшипник 30BD5222T1XDD (30_52_22) - Продажа автозапчастей в Уссурийске.png
2017-02-21 18_44_37-Подшипник 30BD5222T1XDD (30_52_22) - Продажа автозапчастей в Уссурийске.png
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Спасибо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Micklas »

форумчане! заглушили ЕГР "по собственному желанию": поставили стандартную заглушку, но мозги не перепрошивали... чек не горит. вопрос: так можно (не перепрошивать)?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Micklas писал(а):форумчане! заглушили ЕГР "по собственному желанию": поставили стандартную заглушку, но мозги не перепрошивали... чек не горит. вопрос: так можно (не перепрошивать)?
Я ездил без прошивки. Но когда прошили, агонь авта стала.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Sage »

Micklas писал(а):форумчане! заглушили ЕГР "по собственному желанию": поставили стандартную заглушку, но мозги не перепрошивали... чек не горит. вопрос: так можно (не перепрошивать)?
Ежик Пых за программное отключение обьявил мне 3000р.
Сьезди и выключи...
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Micklas »

Сказал не надо...
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

ИМХО. Пока ЕГР работает, даже если стоят заглушки, мозг будет учитывать его показания. Поэтому чека не будет, но и ожидаемого эффекта тоже. Как только егр накроется сразу будет чек и тогда только перепрошивка мозгов.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»